Опорные подшипники на автомобиле фиат добло панорама

Daewoo

FIAT Doblo samogon318 › Бортжурнал › Замена опорных подшипников добло

Пред история:
Итак недавно менял пыльники передних амортизаторов и отбойники. Заметил, что опорники (сами подшипники) в очень плачебном состоянии (ролики ржавые и изношены).

Состояние самой резины на опорнике отличное — ни намека на расслоение резины. Тут 2 варианта ремонта: первый — замена самого подшипника в опорнике, второй — замена полностью опорника. Решил пойти по втором пути.
Заказал два опорника Magneti Mar. 8517550CFG и 8517560CFG

На вид качество так себе на 4, хоча цена 670 грн за один, но время покажет (сделано в Польше). Еще когда забирал, то обратил внимания на то что один подшипник хрустит еле-еле, а второй даже немного как-бы подклинивает при прокрутке. Сам хруст — это нормальное явление для подшипников опорника в связи с особенностью конструкции самого подшипника — нет сепаратора роликов и наружная обойма подшипника РЕЗРЕЗНАЯ.
Но смутило что оба как-то туговато прокручивались, решил вскрить обойму и посмотреть на смазку — и не зря, вся смазка находилась на пластиковой заглушке а на роликах ее почти не было. Помыл и прочистив подшипник, напаковал новой смазки для роликовых подшипников — теперь ролики в смазке и мне спокойней 🙂
Теперь после перепаковки даже крусты едва заметны.

Начнем замену:
1. Пробуем сорвать гайку (головка на 19) на самой стойке на машине (у меня одна сторона сорвалась, а другая прокрутилась со стойкой). Если прокручиваеться со стойкой, то пропускаем этот шаг (сорвем на шаге №11)

2. Откручиваем колесо

3. Шестигранником на 5 откручиваем датчик АБС (для машин с системой АБС)

4. Ножом аккуратно с двух сторон пробуем поддеть и вытащить пластиковый датчик из канала в цапфе.

5. Освобождаем в двух местах из стойки провод датчика АБС и отводим в сторону чтобы не зацепить.

Источник: www.drive2.ru

FIAT Doblo 1.9 multiJet › Бортжурнал › Замена опорного подшипника Fiat Doblo

Доброго времени суток может кому то будет интересно замена опорного подшипника, у меня начал стучать на поворотах опорный подшипник с левой стороны почитал в интернете что меняется полностью с сайленблоком стало интересно зачем менять сайленблок когда проблема с подшипник много искал по этому поводу информацию чтоб не менять полностью с сайленблоком а только заменить подшипник так как сайленблок был целый нашел пару статей решил попробовать результат экспересета выложил в фотографиях ниже.
Заказывал тут dok.dbroker.com.ua/art/86…Ruville/64167/p/4/105/250
там же заказывал новые стойки и все сайлен блоки на передок.
добавлю что я уже прошел на нем боле 30 тысяч км все нормально.

Цена вопроса: 168 грн Пробег: 246000 км

FIAT Doblo 2005, двигатель дизельный 1.9 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 19

всем привет! заменил опорные подшипники. поставил новые в сборе .но после установки обнаружил что опора болтается есть люфт в право лево. На ютюбе выложил ролик. называется фиат добло новый подшипник качается

шестигранник нужен на 8 вроде.

А как откручивал шток стойки? Спец ключ нужен?

Привет. А новый подшипник не люфтит, когда за опору покачать, когда стойка снята?

нет все плотно было там подшипник с разрезом когда его туда забиваете то он еще сжимается и очень плотно сидит.

Понял, буду менять, заказал. Сегодня ставил подставки, правый люфт, так и ещё горкотит, закусывает, левый только люфт, опоры на стойке.

С пружинами будь аккуратен если сам будешь делать пружины под конус с разными витками и за этого сьемники соскальзывают

Спасибо. Уже стягивал, вроди все впррядке.

Привет. А новый подшипник не люфтит, когда за опору покачать, когда стойка снята?

у меня новый поставил покупал в сборе с опорой все зажал а он посторонам качается . Что за фигня ?

Молодец, все супер! Я уже писал что если цела подушка то можно и нужно менять только подшипник, а не всю подушку.

а опора какого производителя у тебя стоит?
просто не знаю что стоит у меня, или подшипник Ruville 865800 к любым подойдет?
у меня тоже правый начал стучать, так подумал может тоже подшипник поменять, сами опоры ещё походили бы до лучших времен.

Опора наверно родня была чье производство я не знаю ну если у вас тоже 1.9 я дума подшипник тот же должен быть. стойки знаю вот такие ставил www.autogold.com.ua/index.php?productID=14747
все подошло.
еще момент очень тяжело пружины сжать брал для этого 4 стяжки и еле собрал(

Решил за одно, раз буду снимать опору амортизатора для замены подшипника, залить их полиуретаном, вместо резины. Опоры нашел — доноров, с другой машины, знакомые на СТО выкинули их, я же их отдам на реставрацию и замену подшипника, а потом поставлю, т.к. не знаю сколько своим осталось жить, вроде бы ещё не сильно резина потрескалась, но всё же чего туда лишний раз лазить. Позже выложу отчет по замене. Реставрацией занимается «Автопростор» Чернигов, кому интересно дам контакты в ЛС.

Это очень даже хорошо. Все взборе очень дорого стоит. Классная работа.

да второй раз нет, даже чтоб первый раз поменять нужно очень постараться

Видим «результат экспересета». Второй раз, наверное подшипник уже не заменишь. А, вообще, идея хорошая.

когда заказывал тогда были гривни, страну не я писал это сайт ставит.

А, что это за Россия в гривнах?

опа а я и не знал что менять можно только подшипник) думал сразу опороу покупать надо

Источник: www.drive2.ru

Диагностика подвески Fiat Doblo I 2001 — 2014

Инструмент:

Примечания:

Диагностика подвески автомобиля должна проводится на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска Фиат Добло окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор.

1. Визуально проверьте части передней подвески. Детали передней подвески не должны содержать деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.

2. C помощью монтажной лопатки, проверьте шарнирное соединение нижнего рычага подвески на наличие люфта.

Примечания:

При обнаружении люфта, замените резинометаллические шарниры (сайлент-блоки). Помните! Запоздалая замена разрушает места контактов шарниров, а это чревато полной заменой элементов переднего рычага подвески.

3. Проверьте люфт в шарнирном соединении рычага рулевого управления и ступицы.

Примечания:

При необходимости, замените верхние поперечные рычаги передней подвески, обязательно обратив внимание на метки корректировки развала, нанесенные на рычаг.

4. Проверьте износ резинометаллических шарниров стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески с помощью монтажной лопатки.

Примечания:

Если при нажатии на лопатку присутствует люфт в активном стабилизаторе, втулка стабилизатора поперечной устойчивости​ подлежит замене.

5. Монтажной лопаткой проверьте упругий элемент в кронштейне стабилизатора поперечной устойчивости.

Примечания:

При обнаружении износа, замените упругий элемент кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Проверьте упругий элемент в кронштейне нижнего поперечного рычага передней подвески.

Примечания:

При необходимости, замените упругий элемент кронштейна нижнего поперечного рычага.

7. Проверьте с помощью монтажной лопатки износ резинометаллических шарниров в месте крепления рычага передней подвески к передней поперечной балке.

Примечания:

При необходимости замените сайлент-блоки рычага или весь рычаг в сборе.

8. Проверьте целостность пыльника переднего наружного ШРУСа, потому как даже небольшое повреждение защитного чехла может вывести из строя привод колеса.

9. Аналогично проверьте целостность четырех защитных кожухов (пыльников) приводов задних колес, как показано на фото.

10. Проверьте на наличие трещин защитный кожух рулевого механизма.

Примечание:

В случае повреждения защитных чехлов, немедленно замените их.

11. Проверьте с помощью монтажной лопатки износ опоры двигателя.

Примечания:

Когда подушка потеряла свою форму, треснула или отошла от вулканизации, либо имеют деформацию или трещины ее стальные элементы, сорвана резьба на ее крепеже, она подлежит замене.​

12. С помощью монтажной лопатки, проверьте люфт в креплении листовой рессоры к задней оси.

13. Проверьте целостность буфера задней подвески.

Примечания:

В случае обнаружения разрушений, необходимо заменить буфер задней подвески.

14. Проверьте износ резинометаллического шарнира цапфы амортизатора задней подвески.

Примечания:

При обнаружении ощутимого люфта, замените резинометаллические шарниры.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

Опорные подшипники на автомобиле фиат добло панорама

Наверх. FIAT Doblo multiJet › Бортжурнал › Замена опорного подшипника Fiat Doblo. На ютюбе выложил ролик. называется фиат добло новый подшипник качается.

3 магазина. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

Подшипник опорный Фиат Добло панорама стойки. Амортизаторы — важнейший элемент подвески автомобиля, обеспечивающий комфорт во время поезд.

Извени , но это всё что мне известно. Опора поднялась больше чем на сантиметр по сравнению с правой. Замена передних рычагов подвески. Втулка стабилизатора центральная Doblo Panorama, Sasic. На Добла вырывает опору и шток амморта торчит в капоте.

Опорный подшипник амартизатора Fiat Doblo

Итак, подошла очередь замены опорных подшипников. С самого начала они у меня вызывали подозрение и звуками жеваной резины на поворотах, и внешним видом. Замена все откладывалась на потом, пока не сожрало переднюю резину. После визита на СТО, посмотрев что да как, заказал в интернете запчасти на сайте autocod. Если бы я знал, что на нем отбойник держится, заказал бы что-нибудь получше, потому, что разрыв пыльника влечет за собой проваливание отбойника вниз по штоку амортизатора и его быстрый износ, а потом стук амортизатора на каждой кочке из-за того, что этот отбойник подбрасывает при каждом сжатии амортизатора.

Описывать процесс замены смысла нет, о нем тут уже недавно писали, тем более, что менял не сам. Пыльник Вот, вроде, его номер Отбойники. Они даже по размерам разные. MEYLE — замечаний нет, маркировка на корпусе, полиуретан жёсткий, пластмассовая корона, такая же как стояла.

Старая опора на автомобиле. Старые опоры после демонтажа. К сожалению, никаких маркировок на них нет. Новая опора, наверное от немецкого качества здесь только название бренда и то на коробке.

Резиновое литье не очень, везде приплывы не обчищены, никаких маркировок, я немного расстроен, ну посмотрим сколько отходит. Внутри виднеется турецкий подшипник, причем как в старой так и в новой опоре. Не буду утверждать, но по-моему нужно, хотя-бы для того, что бы продлить жизнь и так потрепаной резине.

Опора амортизатора, это как верхняя шаровая в жигулях, при ее замене развал ведет. Конструкция опоры такова, что дальше чашка амортизатора ложится на опору. Для этого там есть даже выступ из резины. Шток амортизатора до капота никак не достает. Мне вообще кажется, что предидущего хозяина вообще не заботило состояние опоры, он просто ездил так и довольно долго.

Я вообще без правого отбойника долго ездил. Кусок пластмаски стучал по нервам. А вообще можно ездить и без отбойника, но надо избегать глубоких ям, что бы амортизатор не сложился полностью, и не раздавил у себя внутри перепускной клапан, если это произошло амортизатор надо менять. Дорог без ям у нас нету, поэтому надо заглянуть под крыло, посмотреть на пыльник и потихоньку заменить отбойник, и если надо и пыльник.

Может стойка навернуться и очень быстро. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Zaxar-Sever last online more than a month ago. Comments 17 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Опора левая, а номер, новой можно?

Там какие то путаницы с опорами! Мне после замены сказали что развал не нужен. У меня развалилась белая пластмаса-так и езжу. Согласен… Первый хозяин наверно поймал не плохую ЯМУ? О том сколько у машины было хозяевов до меня история умалчивает.

Что такое опорный подшипник. Передний привод. Просто о сложном



Источник: autogadgeti.ru

Daewoo
Какие ремни стоят на фиат альбеа

FIAT Albea 🐌 Classic › Бортжурнал › Шокирующий ГРМ. Замена всех ремней и роликов; новые передние рычаги При пробеге в 62000 я начал задумываться о замене ремня ГРМ. До этого даже и не глядел на него, был уверен, что это еще малый пробег, чтобы с ним что-то произошло. Тут ради …

Daewoo
Bmw 3 хэтчбек 2005 года выпуска цена

Содержание Модели с похожим бюджетомМодели бренда с похожим бюджетом1) Цены в крупных городах России2) Динамика изменения цены BMW 3 2005 года в России3) Количество предложений на рынкеПродажа БМВ 3 2005 в России с пробегом (19 шт.)Сравнение цены БМВ 3 с конкурентами Bmw 3 хэтчбек 2005 года выпуска цена Цены по …

Daewoo
Насос печки бош опель омега б

Насос печки бош опель омега б Opel Omega @ 2i › Бортжурнал › Ищу часть доп помпы печки опель омега б. Купи новый насос, у боша целая серия их, этот- самый слабый, более мощные используются в сочетании с предпусковыми подогревателями и догревателями. Насос печки дополнительный BOSCH ГАЗ, УАЗ н/о 18мм …