Ошибки кпп 13.33.34 toyota

Oldsmobile

Ошибки кпп 13.33.34 toyota

Toyota Rav4 (1994+). Руководство — часть 33

134 Автоматическая коробка передач

3. Проверьте переключение передач.

Если переключение соответствует

норме, проверьте электрическую

часть системы управления.

4. Произведите следующие проверки:

а) Проверка двигателя и гидро­

трансформатора при полностью за­

б) Дорожные испытания. Убедитесь,

что неисправность относится к са­

мой автоматической коробке пере­

дач. При наличии шума или вибра­

ции возможными источниками могут

быть компрессор, двигатель, кар­

данные валы, шины и т.д.

в) Проверка давлений. Измерьте

давления в контурах системы

г) Проверка запаздывания включения

передачи. Проверьте износ деталей

КПП (блокировочных муфт, тормозов

и планетарных передач).

1. Функция самодиагностики встроена

в электронный блок управления АКПП

и двигателем. С помощью индикатора

выключения режима повышающей пе­

редачи система может предупредить

водителя о возникшей в КПП неис­

правности. Кроме того, с помощью

этого индикатора можно определить

код возникшей неисправности.

Внимание: появление сигналов преду­

преждения и чтение кодов неисправ­

ности возможно только когда выклю­

чатель повышающей передачи нахо­

дится в положении «ON». Если выклю­

чатель находится в положении «OFF»,

то лампа индикатора горит не мигая.

а) Если возникает неисправность в

датчике частоты вращения, датчике

положения дроссельной заслонки или

электромагнитных клапанах, то инди­

катор начинает мигать, предупреждая

тем самым водителя о возникшей не­

исправности. В случае возникновения

клапана управления блокировочной

муфтой гидротрансформатора, сис­

тема управления никак не реагирует и

лампочка не должна мигать.
б) Коды неисправностей можно

считать по количеству вспышек ин­

дикатора повышающей передачи,

если закоротить клеммы «ТЕГ и

«Е/ диагностического разъема.

в) Система диагностики не опреде­

ляет выход из строя датчика нагруз­

ки и выключателя стоп-сигналов, но

их проверку можно осуществить,

проверив напряжение на контакте

2. Закоротите клеммы «ТЕГ и «Е

правности по количеству миганий ин­

а) Если происходит 2 вспышки в се­

кунду, то система работает нор­

г) Сигналы на каждой передаче

можно проверить путем измерения

напряжения на клемме «Т

2. Код неисправности сохраняется в

памяти блока управления и после вы­

ключения двигателя. Очистка памяти

блока (сброс кодов после ремонта)

производится либо путем выключения

зажигания и отсоединения предохра­

нителя «EFI» (15 А), либо путем отсо­

единения разъема блока управления

АКПП и двигателем.

Разъем блока управления КПП и двигателя

— Низкое напряжение аккумулятора

может вызвать сбой при диагно­

стике. Поэтому перед началом ди­

агностики всегда проверяйте ак­

— Пользуйтесь вольтметром или

омметром, которые имеют пре­

дельные значения шкалы измере­

ния, по крайней мере, 10 кОм/В.

1. Включите зажигание.

2. Индикатор должен гореть в поло­

3. Переведите выключатель повы­

шающей передачи в положение «ON»:

индикатор должен погаснуть. Если ин­

дикатор мигает, то это является при­

знаком неисправности электрической

части системы управления.

1. Включите зажигание и установите

выключатель повышающей передачи

Внимание: не запускайте двигатель.

б) Если происходит 1 вспышка в се­

кунду, то в системе есть неисправ­

ность. Код состоит из двух цифр,

первая цифра определяется по пер­

воначальной серии вспышек, затем

следует 1,5 секундная пауза и вто­

рая серия вспышек, которая соот­

ветствует второй цифре кода. Если

кодов неисправности два или более,

то между ними будет происходить

2,5 секундная пауза.

Внимание: в случае наличия несколь­

ких кодов неисправностей, первым

высвечивается всегда наименьший

код, а затем остальные коды в поряд­

4. Разъедините клеммы «ТЕГ и «Е/.
Таблица кодов неисправностей.

Датчик оборотов заднего выход­

ного вала КПП — обрыв проводки
или короткое замыкание

Датчик оборотов переднего вы­

ходного вала — обрыв проводки

или короткое замыкание
Электромагнитный клапан №1 —

обрыв проводки или короткое
замыкание
Электромагнитный клапан №2 —
обрыв проводки или короткое за­

Электромагнитный клапан управ­
ления блокировочной муфтой
гидротрансформатора — обрыв
проводки или короткое замыкание

Электромагнитный клапан управ­
ления блокировкой межосевого

дифференциала — обрыв провод­

ки или короткое замыкание
Электромагнитный клапан регу­

лировки давления в основной

магистрали — обрыв проводки
или короткое замыкание

Примечание: коды 62, 63, 64, 73 или

Источник: zinref.ru

Oldsmobile
Спойлера на fiat panda

Внешний тюнинг Fiat Panda (09.03-. ) Магазин «E-Tuning» с 2010 года осуществляет продажу деталей для внешнего тюнинга Fiat Panda (09.03-. ) в Луцке и по всей Украине. Доставляем товары транспортной компанией «Новая почта». Заказать тюнинг Fiat Panda (09.03-. ) можно позвонив нам по телефону или сделав заказ на сайте (круглосуточно). …

Oldsmobile
Мерседес вито 3.5 бензин автомат схема коробки

Содержание Основные неисправности АКПП МерседесMercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLKMercedes S,E,C,SL-Classe, 1995-1997 г, > 3.0 литра и 722.3Mercedes S,E,C-Classe, 1995-1997 г, 3 литра 1990-1997 и 722.5C-Klasse W203C-Klasse W204V-Klasse W638 VitoРЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦАМАКПП 722 3 и 5 серииАКПП 722 4 серииАКПП 722 6 серииАКПП 722 7 серииАКПП 722 …

Oldsmobile
Вывести кнопку включения вентилятора mazda 626

Содержание FakeHeaderComments 16Помогите!! Не могу подлючить вентиляторКто сейчас на конференции Mazda 626 2.0 Голубая Молния › Бортжурнал › Вентилятор охлаждения. Восстановление нормальной работы. И снова здравствуйте.Решившись на замену радиатора я решил уже сделать всю систему охлаждения по уму. Напомню, что у меня с покупки вентилятор охлаждения включался принудительно с кнопки …