Отзывы ford galaxy ecoboost

Luxgen

Ford Galaxy 2.0 Ecoboost › Бортжурнал › Me boosta!

Обнаружил тут волну постов на разных форумах, про то что к экобустам вышли новые прошивки, решающие проблемы детонации. Детонацию я слышал только 1 раз. Но прошивку все равно возжелал, так как в комплекте идут прочие радости, типа экономии и стабильной работы на низах.

Пытался сделать апдейт через официалов, но они все оказались засранцами. Одни сказали, что заливать будут только если смогу им детонацию продемонстрировать (LOLWUT?! где я счас найду жару +40, холмистую местность и груженую под завязку машину). Типа расколется у вас следующим летом от детонации поршень — тогда и приходите.

Другие официалы, сказали что проверят наличие апдейта при промежуточном ТО(решил тут досрочно масло пожиже залить), но похоже очешник, куда выведен разъем, даже не открывали — просто сказали «апдейта нет!»

В общем, обратился к неофициалам. Предложили на выбор последнюю на 200лс(AYB) или на 240(AZB). Решил поэкспериментировать с AZB. В городе эти прошивки идентичны. В моем ежедневном режиме езды(в треть газа максимум), судя по тому что показывает torque, вестгейт закрыт 90% времени, во впускном коллекторе давление ниже атмосферного. Турбина подключается только если тапкой работать во второй половине хода педали, но на питерских улицах места нет, чтобы так ездить.

Тем не менее AYB/AZB действительно улучшили работу двигателя. Главное отличие — до 2000 оборотов. Двигатель стал адекватнее реагировать на работу газом. Быстрее реагирует на нажатие. Более предсказуемый отклик. Простой пример — если на старой прошивке (JJ) топнуть на газ с 1500 оборотов, сначала был затуп а потом взрыв. У коробки — паника. А на AZB — выход прямо пропорционален нажатию на педаль, коробка стала реже переключаться. В общем, комфортнее гораздо.

С экономией тоже не обманули. Первое, что бросилось в глаза — упал расход на круизе в городе. Я использую режим ограничение скорости сверху, ставлю на 80кмч. Со светофора нажимаю в пол газа, при достижении заданной скорости круиз сам отпускает газ и держи точно заданную скорость (городе очень удобно — можно резко стартовать со светофоров не боясь за штрафы с камер). Так вот в режиме, когда уперся в лимит, машина едет с постоянной скоростью, моментальный расход падает и стабилизируется плюс-минус пол литра. На старой прошивке я при этом видел 7-8, на новой — 6.5-7.

Второе отличие — средний расход. Я периодически сбрасываю БК и делаю замеры на пробеге в 1000-2000км. До обновления прошивки видел 12.5 л на сотню. Но в первую тыщу после обновления у меня было много загородных пробегов, в итоге увидел средний — 9л на сотню. Это за 500км по городу(без пробок) и 400км пустых загородных дорожек с круизконтролем на 90кмч. Даже Зафира больше ела!

В общем, очень доволен! Жалко, нельзя эту процедуру сделать официально. К лету, перед очередным евротрипом, буду проходить ТО и вернусь обратно с 240 на 200лс версию. Пока разницей в мощности воспользоваться не получается, но для безопасных обгонов на узких прибалтийских дорожках она была бы не лишняя. В далеке от дома при поломках целиком зависишь от официального дилера, с неродной прошивкой могут отказать в гарантии. Даже думаю о покупке программатора, чтобы можно было перепрошивать самому.

Источник: www.drive2.ru

Отзыв: Автомобиль Ford Galaxy минивэн — Внутри- целая галактика! Подведение итогов по всем версиям.

Доброго здоровья, уважаемые друзья и посетители сайта!
Автомобиль Ford Galaxy продаётся на европейском рынке уже более семи лет. Думаю, что настало время подвести итог по данной машине. За время её продаж и обслуживания, скопились весьма обширные статистические данные, которые помогут нам сегодня, дать трезвую и непредвзятую оценку этому семейному минивэну от компании Ford.

В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим с вами все доступные версии этой машины. Лишь самую бедную комплектацию с двухлитровым бензиновым мотором и пятиступенчатой механической трансмиссией не упомянем вовсе. Оправданием мне, как автору, в этом решении, послужит невысокий процент продаж таких автомобилей. Итак Ford Galaxy, семейный минивэн.

Ford Galaxy является самым большим представителем линейки «кинетический дизайн». Вместе с тем, эта машина обладает минимальным наследием от всего своего семейства. Пожалуй, только фронтальная часть автомобиля, напоминает о своём родстве. Внутри почти пятиметрового*(*4820 мм), кузова автомобиля, колоссальный полезный объём*(*когда все сиденья, кроме передних кресел сложены, полезный объём Ford Galaxy составляет 2325 литров).

Это первый семейный минивэн, обладающий задней подруливающей подвеской, построенной на базе Control Blade. Данный факт даёт преимущества такой немаленькой машине в управляемости перед своими «одноклассниками».
Семейные корни этого небольшого автобуса отражаются и на аэродинамических свойствах кузова Галактики*(*англ. «Галактика»). Как и в более малых моделях «кинетического дизайна», тут используется всё тот- же профиль капота «воздушный нож», создающий «аэродинамический пузырь» при движении автомобиля. Как результат, мы имеем непревзойдённый скоростной ресурс кузова, среди семейных минивэнов. У Ford Galaxy он 267 км/ч.

В максимальной версии, оборудованной турбированным двухлитровым бензиновым двигателем, мощностью в 200 лошадиных сил, этому минивэну доступна паспортная скорость почти в 220 км/ч(*216 км/ч), а время разгона от нуля до ста километров в час достигает всего 8.8 секунд. Это очень неплохой результат, для автомобиля с таким полезным объёмом, за такие деньги*(*реальная начальная стоимость 200 сильной версии миллион четыреста тысяч рублей).

Это настоящий скоростной автобус. Разговаривая про его максимальную скорость, хочу лишний раз напомнить вам, что его, отнюдь не топовые версии обладают паспортным пределом скорости в районе 200 км/ч. Из-за превосходящего возможности трансмиссии, скоростного ресурса кузова автомобиля, руление даже на максимальной скорости не доставляет дискомфорта водителю. Великолепно просчитанный кузов позволяет держать очень продолжительное время, скорости, разрешённые лишь на автобанах Европы.
Учитывая то, что в основе конструкции его шасси, лежит система пассивного подруливания, а кузов машины обладает наилучшими показателями лобового сопротивления воздушным потокам*(*имеется ввиду на момент выхода автомобиля, позднее его лобовое сопротивление победил Opel Zafira), среди его одноклассников, Ford Galaxy ещё долгое время будет занимать достойное место, среди семейных минивэнов, таким каким он был впервые выпущен, в 2006 году и таким, каким мы его можем наблюдать сегодня.

Конкретно эта модель Форд, одна из немногих, среди семейных минивэнов, прошла испытания по американской, многим жёстче, нашему привычному EuroNCap`у, системе проверки на безопасность. В этом вопросе Галактике помог целый компаунд технологий, применённых при точнейшем моделировании кузова*(*технологическая точность моделирования всей линейки Ford Kinetic Design составляет 0,0001мм).

Ну и конечно симбиоз применяемых принципов, самых передовых и современных. Не могу не отметить, что Форд всегда предлагает своему покупателю решения, идущие в ногу со временем, а иногда и опережающих его. В моделях, недоступных для нашего рынка, может присутствовать в комплектации, «система о предупреждении об уходе с полосы».

На данный момент, она встречается лишь в автомобилях класса премиум, цена которых, как минимум вдвое, превышает цену Ford Galaxy. Это-же можно сказать и про стёкла машины, зачастую с функцией защиты от ультрафиолетового излучения. Эта прекрасная опция защищает салон машины от лишнего нагрева на солнце и выгорания салона.
Он до сих пор не снят с производства, он до сих пор в строю. Лишь совершенствуется в агрегатах и системах, на него устанавливаемых. Мне это напоминает модернизацию Российских боевых самолётов. Когда уже сложно придумать что-то новое. Когда старое настолько продуманно, что должен состояться настоящий переворот в технологиях, дабы запустить новую ветвь.

Например те-же двигатели. 2-х литровый Ecoboost*(*Экобуст), в максимальной версии Galaxy, технологичнее некуда. Чего тут только нет. И турбина и высота поднятия клапана и прямой, многофазный впрыск топлива. Всё как у суперсовременных машин. Кстати первой болезни с термостатами, владелец Ford Galaxy так и не смог ощутить на себе. Этот двигатель стали ставить многим позже остальных автомобилей линейки. Ford Galaxy пошёл, как «с уже исправленными детскими болячками». Кроме изначальной установки турботаймера, тут больше ничего добавлять не надо. Двигатель довольно удачен и проблемы с ним не серьёзны и смешны. Хозяевам комплектаций с данным мотором, лишь следует не стартовать, с пробуксовкой с места, дабы сберечь преселективную трансмиссию, идущую неразрывно с данным типом двигателя.

Такая преселективная трансмиссия, известной немецкой конторы Getrag, весьма надёжна, динамична и экономична, хоть и туповата в автоматическом режиме. Очень не любит буксовать на первой передаче. У тех, кто со свистом уходит со светофора, «накрывается медным тазом» к 70-ти тысячам пробега. Кстати про таз я не просто так сказал. Потому как сцепление меняется в комплекте именно с ним. С колоколом автомата. Дорогое удовольствие. В розницу почти 70 тысяч рублей*(*цена у дилера). В случае верного обращения и своевременной замены масла*(*1490763) каждые 45 000 км пробега, имеет хороший запас по ресурсу. Уже есть машины с пробегами свыше 200 тысяч, замена сцепления которым, пока не грозит.
В нашем парке есть такой резвый минивэн, как раз в самой максимальной комплектации. Помня пословицу «бережёного бог бережёт», пока ездил на этой машине, регулярно добавлял присадку против трения, в моторное масло, и один раз пролил везде вообще.

Зная болячку*(*далеко не у всех машин) электрического насоса усилителя руля, делающим руление на Galaxy, вопреки его габаритам, таким комфортным, залил согласно рекомендации производителя присадки, и в жидкость самого усилителя. Проблем как не было так и нет.

Самой беспроблемной комплектацией, из пяти возможных, является версия этого автомобиля с рядным атмосферным четырёхцилиндровым двигателем, рабочим объёмом 2.3 литра, мощностью в 160 лошадиных сил. Не смотря на то, что сам Duratec*(*Дюратеки- предыдущее поколение бензиновых облегчённых двигателей, выполненных из дюралевого сплава), является технически «отсталым» перед тем же Экобустом и потребляет в городском цикле на литр- три больше последнего (*реальный расход по городу такой машины 13,5 литров на 100 километров). Именно этот мотор славится своей неприхотливостью и надёжностью. Сказывается отточенность системы его производства. Всё дело в том, что он выпускается, вот уже семь лет, без существенных изменений. В его эксплуатации, за долгие годы, была выявлена лишь одна «болезнь». Это слабые сальники. Посему, если вы являетесь владельцем машины с таким двигателем, регулярно проверяйте уровень масла. Рекомендованным маслом для Дюратеков является энергосберегающее оригинальное масло Formula-F. Его значительным недостатком является гидрокрекинговая основа, подразумевающая принцип очистки, за счёт испарения. Это означает, что у любителей «крутить» двигатель, оно имеет обыкновение исчезать. Сухой мотор- это мёртвый мотор. Не допускайте отсутствия в его картере масла.
Кому мало своих 160 сил, есть возможность поднять мощность этого двигателя, без физических замен его деталей, исключительно заменой прошивки, до 193 лошадиных сил. Последняя версия прошивки, под эту мощностную настройку, не существенно снижает моторесурс. Зато существенно поднимает расход топлива. Если вы решитесь на этот шаг, то отныне ваш расход в городском цикле, будет в районе 17-21 литр на каждые 100 км. пути.

Касаемо именно автоматических трансмиссий, устанавливаемых на Ford Galaxy, исключительно с лучшей стороны зарекомендовал себя не обслуживаемый, унифицированный автомат AWF21, японского производителя Aisin*(*Айсин). В виду своей универсальности, он имеет потрясающий запас надёжности. На сегодняшний день, открывая ремонтные листы автомобилей, оборудованных им, мы с большим трудом найдём единичные случаи его отказа. В случае такового, Ford не предусматривает его ремонт. Лишь замена агрегата в сборе. Если у вас случилась эта беда, не падайте духом. Помните- он унифицированный, что означает возможность повстречать данный агрегат абсолютно без изменений на других моделях машин. Исходя из этого, скажу вам, что AWF21 превосходно перебирается до последней гаечки у того-же Опеля(*Opel) или Лэнд Ровера*(*Land Rover). Как правило, ремонт данной трансмиссии, ограничивается заменой пакетов фрикционов*(*аналог сцепления на гидротрансформаторных автоматах). Опытным путём было выявлено, что основные случаи его отказа, наблюдаются лишь у любителей потаскать крупногабаритные прицепы и побуксовать зимой по обледенелому асфальту.

Дабы избежать сложностей рекомендую всегда придерживаться этих простых правил:
1. Не таскать прицепы, массой свыше 700кг.
2. Под большой весовой нагрузкой не нажимать на газ в пол, в начале старта. Кстати, с любой нагрузкой и при любой скорости часто кикдауном пользоваться не следует. Этот режим серьёзно расходует ресурс коробки.
2. В холодное время года, предварительно прогревая автомат перед поездкой*(*включив реверс и удерживая автомобиль педалью тормоза в течении 5-ти минут), стараться не перегазовывать в самом начале старта, не пускать передние колёса машины в юз.
Помнить о том, что конструктивная особенность так называемого «сцепления» автомата, не приемлет проскальзывания ведущих колёс. Исполнение пакетов фрикционов из прессованного картона, покрытого специальной смолой, не позволит продолжительное время «насиловать» автоматическую коробку автомобиля. При продолжительных пробусовках, сила трения, на которой основан принцип работы этой трансмиссии, сожжёт ваше сцепление, оставив автомобиль обездвиженным.

3. При отрицательных температурах, ниже 30-ти градусов, с целью сбережения ресурса блока гидроклапанов, осуществляющего переключение передач, не рекомендуется первые 15-20 минут поездки переводить автомат в режим ручного выбора передач. Это обусловлено тем, что специфическое масло, применяемое в AWF21, не успевает согреться до рабочих температур, оставаясь в сгущённом состоянии. Переведя селектор в режим принудительного переключения передач, мы отключаем заводские режимы, подбираемые блоком управления данным агрегатом, в зависимости от окружающих условий. Тем самым, мы напрочь лишаем его «начальной программы сбережения ресурса автомата». В режиме принудительного переключения гидроблок работает в менее щадящем режиме, стараясь угодить водителю в скорости выбора передачи. Его попытка работать быстрее на загустевшем масле, проявляется в последующем, в виде ударов в трансмиссии при попытке водителем выбрать передачу. Если ваш автомат стал «бить» при переключении на реверсную*(*R заднюю передачу), знайте- его гидроблок нуждается в ремонте. Средняя цена такого ремонта, в специализированной «конторе», на сегодняшний день составляет 25 тысяч рублей.

Необходимо вообще взять себе в привычку, при любой погоде, не давить на педаль акселератора сразу. Так как принцип передачи крутящего момента, в этом типе трансмиссий, идёт через жидкость, которая, для безоблачной эксплуатации машины, просто обязана нагреться до заданных инженерами температур, рекомендуется выждать время до прогрева масла трансмиссии. При -15 на улице, оно в среднем будет составлять 15 минут. Если вы меняете автомобиль каждые три года, можете пренебречь этим советом. На ваш век AWF21, хватит сил, чтоб не упасть перед хозяином лицом в грязь.

С этой-же гидротрансформаторной трансмиссией, запас рабочего ресурса по крутящему моменту которой, позволяет ставить самые различные типы двигателей, идёт самый экономичный из всех возможных в линейке мотор. Это двухлитровый турбодизель Duratorq*(*Дюраторг), обладающий двумя мощностными настройками на 140 и 160 сил. Не смотря на очевидные плюсы, касающиеся в основном небольшого расхода топлива*(*160 сил город- 8,9 литров. 140 сил город- 7,6 литра), он обладает и существенными минусами, которые были приобретены, по большей части, из за экономии производителя на комплектующих к данному силовому агрегату.
Раздражает, что зная проблемы, которые я опишу ниже, за долгое время существования этой линейки, никто не решил и похоже, решать не собирается.
1. Низкокачественные сальники. Примерно к 40 000 км, при интенсивной езде, начинает давить сальники. Как следствие- постоянно «подливаемое» масло в двигатель с последующей, более ранней, процедурой замены ремней топливного насоса и ГРМ.
Из личного опыта- лечится добавлением SMT2 в моторное масло двигателя при каждой плановой замене*(*имеет плотную консистенцию, способную в большей мере оставаться на резиновых сальниках и прочих эластичных деталях мотора, тем самым оберегая их от пересыхания).
2. Конструктивная недоработка креплений топливных магистралей. Как правило, проявляет себя на 45-65 тысяче километров пробега. Выражается в проливе дизельного топлива в подкапотное пространство автомобиля. Снижением тяговых характеристик и стабильности работы двигателя.
Устраняется методом замены старых магистралей на новые с обязательной заменой крепёжных шпилек.
3. Процедура очистки сажевого фильтра, о начале которой никак не сообщается водителю. Вместе с тем, выключив мотор в момент очистки, мы стандартно получим ошибку блока управления. В худшем случае, заменим старый сажевый фильтр на новый*(*ориентировочная розничная стоимость 40 000 рублей).
Данные проблемы относятся не только к Дюраторгу, устанавливающимся на Ford Galaxy, но и ко всей линейке в принципе.

И тем не менее, не смотря на свои минусы, которые в равной степени могут проявляться, так и не давать о себе знать вовсе, Ford Galaxy вполне удачный и удобный автомобиль. Это полноценный минивэн с огромным семиместным салоном- трансформером.

В его полном соответствии своему классу, можно убедиться, распахнув массивную дверь автомобиля. Подобно машинам всей остальной линейки «кинетического дизайна», толщина металла, из которого изготовлена она и другие кузовные детали имеет почти миллиметровую толщину*(*толщина металла кузова 0.8 мм).

Тут абсолютно такие -же балки безопасности, спрятанные под обшивку по всему периметру машины.

Но настоящее восхищение, можно испытать, лишь сев внутрь Ford Galaxy.

Поистине огромный полезный объём. Жалко, что пассажирские сиденья нельзя сложить совсем заподлицо с полом. В сложенном состоянии, они всё-же отнимают в районе 150 мм полезного, вертикального пространства.

Но даже учитывая этот факт, оглянувшись с сиденья водителя или штурмана мы поймём, что на данный автомобиль всё- же лучше поставить камеру заднего вида или парктроник. Уж больно длинный наш сегодняшний железный конь.

Обидно, что сам Ford, об этом стал задумываться лишь в последнее время. Так сказать «под закат» продаж этого авто. В основном они комплектовались магнитолами Sony, с возможностью проигрывания файлов формата MP3. Конечно, данная магнитола не имеет тачскринового дисплея, соответственно выводить изображение с камеры заднего вида, которой тут тоже нет, ей просто некуда. «Апгрейд» будет стоить весьма недёшево*(*минимальная магнитола с возможностью установки камеры 25 000 рублей +5000 рублей камера+ работа= 40 000 рублей).

Не смотря на разнесённость акустики по всему салону машины, включая даже её самые отдалённые уголки, воспроизводит музыку штатная Sony весьма посредственно. Звучание фирменно деформированно в сторону басов и средних частот. Тут хорошо звучит лишь попса и радио. Что то с большей атакой слушать невозможно- говорители «захлёбываются». Изящное тоже не получается. Не хватает детальности и акцента.
Одним словом, если бы я брал данную машину для себя, то взял бы абсолютно «пустую» по музыке. Учитывая невысокое качество самих динамиков, считаю, что на сегодняшний день, платить тут не за что.

Не особо нравятся и подстаканники. Банки и бутылки, находясь в них, имеют колоссальную вероятность «полёта» по всему салону машины, на очередном хорошем вираже. Но эта «болезнь» стала фирменной, для автомобилей данного поколения.
Зато есть и очевидные плюсы. К ним можно отнести удачно расположенный подлокотник с неплохим объёмом, скрывающимся под его крышкой.

Командирскую посадку посадку водителя и штурмана и как следствие- прекрасную обзорность. Не плохое решение с квартой передних стёкол. Их функционал особо ощутим, когда поворачиваешь на светофоре, а в это время кто-то идёт по пешеходному переходу. Мёртвая зона у Ford Galaxy- минимальна.

Дизайн панели торпедо в точности повторяет торпедо своих более меньших братьев линейки. Но как и у них, вся приборная панель, исключая перчаточный ящик*(*бардачок) выполнена из премиального PPRM пластика. Он мягок на ощупь, долговечен и обладает защитой от статического электричества, что означает минимальный налёт пыли на поверхностях «приборки».

Из всего современного модельного ряда, не смотря на свою внешнюю неказистость, считаю наиболее удачной само исполнение и компоновку приборов Ford Galaxy. В этой машине они видны всегда- днём и ночью, боковым зрением. Пускай информационный дисплей и монохромен, зато не имеет визуальных «тормозов» как в том- же Фокусе.

Такой подход считаю более «рабочим». Как правило, в дороге некогда разглядывать всю «красоту» визуализаций многоцветных дисплеев. Вдобавок последние имеют обыкновение «тухнуть» при ярком солнечном свете.

Довольно необычен и ручник Галактики. Интересный дизайнерский ход инженеров Ford, привлёкший не одного «любителя необычностей». На самом деле он очень удобен и неплохо экономит место. Когда он опущен, в его «ложбину» великолепно ложится смартфон, с запущенными на нём Яндекс пробками.

Конечно, соответствуя своему семейному классу, данные автомобили как правило оборудуются Isofix`ом, на благо скорости установки детских кресел.

И конечно, именно в этой машине, уделяется так много внимания всем пассажирам, без исключений.

Мало того, что кресла второго ряда имеют возможность горизонтальных перемещений, как и кресла водителя и штурмана.

Так ещё и все присутствующие, внутри Галактики, могут в полной мере насладиться двухзонным климатом.

Дополнительные воздушные дефлекторы, создающие комфортную температуру внутри салона, мы можем лицезреть для каждого ряда сидений- свои. В климатической установке Ford Galaxy, меня расстраивают лишь две вещи.
1. Для пассажиров нет возможности регулировать температуру и направление воздушных потоков.
2. Малая эффективность самой установки. Летом, в июле, разогретый солнцем автомобиль, она охлаждает до комфортного более чем за 5 минут.

Подводя итоги нашей сегодняшней встречи, хочется сказать, что Ford Galaxy- это прежде всего огромный полезный объём за адекватные деньги.

Наш железный конь в полной мере его продемонстрировал. Начиная с салона- трансформера и заканчивая потолочными нишами.

Разговаривая с владельцами данных машин, можно придти к выводу, что автомобиль вполне удался. Не смотря на возможные болячки, описанные мной выше, хочу сказать, что он не частый гость сервисных центров. В целом автомобиль получился очень вместителен*(*полезный объём той-же Opel Zafira 1840 литров максимально), не ломок, прекрасно управляем, с довольно неплохими аэродинамическими свойствами кузова. Последнее безусловно сказалось на его парусности и расходе топлива. Ford Galaxy удачный и недорогой минивэн. Тот факт, что автомобиль выпускался с 2006 года, и выпускается по сей день, лишь подтверждают мои слова.

Больше половины таких машин уже давно сошли с гарантии по времени или по пробегу. Глубоко уважая счастливых людей, купивших этот аппарат, прилагаю шпаргалку, целью которой является снижение цен на ваше регулярное техническое обслуживание. Заказывая запчасти для вашего очередного ТО через интернет магазины*(*Exist, Emex, Autodoc), вы получите пускай не большой, но выигрыш в деньгах. А полученную разницу сможете потратить на свою большую семью, для которой, в основном, и покупался ваш Ford Galaxy.
Спасибо всем, кто прочёл до конца. Многих тысяч километров вам без единого ремонта!

Памятка оригинальных номеров для автовладельцев, обслуживающих Ford Galaxy самостоятельно.

Универсальные номера для всех версий:
Диски тормозные передние 1500158
Колодки тормозные передние 1747043
Диски тормозные задние 1405500
Колодки тормозные задние 1566234
Фильтр салона 1315687
Фильтр воздушный 1698684

Ford Galaxy 2.0 Duratec
Рекомендуемое масло Formula-F (новый стандарт 151A95) объём заливки 4,3 литра
Фильтр масляный 1751529
свечи 1369704

Ford Galaxy 2.3 Duratec
Рекомендуемое масло Formula-F (новый стандарт 151A95) объём заливки 4,3 литра
фильтр масляный 1751529 (накручивается)
фильтр масляный 1343102 (картридж)
свечи 5158132

Ford Galaxy 2.0 Ecoboost
Рекомендуемое масло 151A95 объём заливки 6 литров
Фильтр масляный 5015485
Свечи 5215216

Ford Galaxy 2.0 Duratorq (TDI)
Рекомендуемое масло 151FF5 объём заливки 5,5 литра
фильтр масляный 1717510
фильтр топливный 1682001

Источник: otzovik.com

Luxgen
Международное водительское удостоверение: как получить в Москве

Содержание Как получить международные права. Личный опытЗапись и оплата на сайте ГосуслугОплата госпошлиныПолучение международных прав в ГИБДДКак получить международные права в МФЦ?Где требуется?Чем лучше оформление через Госуслуги?Что потребуется?Получить международные права в Москве. Международные водительские праваЧем можно пользоватьсяОрганы оформленияДокументы для выдачиО действительностиОсобенности управления автоМВУ в РоссииО порядке полученияАдреса в столицеПолучение международных …

Luxgen
Цены на бентли 1999 года выпуска

Сколько стоит автомобиль бентли новый выпуска 2014 года Продажа автомобилей Bentley 2014 года выпуска. Частные объявления владельцев Бентли 2014 года и проверенные Взял новый Солярис можно сказать экстренно, срочно нужен был автомобиль так как, в мой Аутлендер въе. Bentley Continental GT3 Racecar 2014. Bentley — Автомобили Бентли. Официальный сайт. ‹ …

Luxgen
Volkswagen срабатывает штатная сигнализация при закрытии

Отчёт жабо Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше Срабатывает штатная сигнализация при закрытии с ключ-карты 28.12.2017 17:00 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт …