Отзывы о ford mondeo 3

Renault

Форд Мондео, 3 поколение — отзывы

Отзывы по поколениям

III, 2007–2014
7 отзывов

Автор — добавлено 26 июня 2015

ВСТУПЛЕНИЕ: Форд Мондео в целом достаточно распространенный автомобиль, однако, отзывов по нему не так уж и много, если смотреть, например, по конкретному двигателю и конкретному году. Я и то решился написать свой отзыв только на 6-й год владения данным авто. отзыв полностью →

Иван — добавлено 3 июня 2011

В течении 2-х с небольшим лет я (хоть ездила моя девушка:)) являлся обладателем замечательного автомобиля Ford Mondeo 2008 года выпуска в комплектации Titanium X (Производство Бельгии). Автомобиль покупался новым в салоне. На момент продажи пробег составил более 40 000. отзыв полностью →

RU — добавлено 2 ноября 2010

Месяц назад купил Mondeo Titanium Black (Black Edition) 2,3. Брал из того, что имеется у дилера в наличии, тем более, что именно этот цвет кузова (Баклажан) и отделку салона «Черным роялем» и «Карбоном» я и хотел. Отделку убогим светлым пластиком покупать бы не стал. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 14 октября 2008

Приобрел месяц назад. Комплектация титаниум, 2 л, механика. Сразу же перегонял из Нижнего в Ухту — 1800 км. Первое впечатление от авто — полный восторг, ранее ездил на разных автомобилях, но такого класса не было. При перегоне понял самое большое приимущество большего. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 18 сентября 2008

Все хвалят, не буду спорить, машина действительно неплохая, но я ожидал большего. Что-то громыхает сзади, достало крепко, все перебрал, на сервисе все перещюпали — непонятно. Бензанасос полетел на 30 тыс. сказали, что грязь, согласен, но на крышке, где крепятся. отзыв полностью →

Иван — добавлено 1 августа 2008

Приобрел в Мейджоре свой аппарат 12 июля 2008 г. Titanium, двигатель 2 л, МККП. До этого 4 года отъездил на ФФ-1, с движком 1,8. Да, поездив неделю, решил проверить давление в колесах — везде было по 3 атм., включая запаску. Пришлось спускать спереди до 2,2 и сзади до. отзыв полностью →

Ш. Константин В. — добавлено 7 марта 2008

В настоящем отзыве попытаюсь рассказать всю правду о новом Мондео. В эксплуатации — с ноября 2007. Пробег — 15000 км. Куплен у официального дилера. Бельгийская сборка. 2, 0 л. на механике. Езжу и за рулём, и в качестве пассажира. «Понравилось»: — цена; — дизайн; -. отзыв полностью →

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Все отзывы владельцев о Ford Mondeo III

Отзыв Ford Mondeo 1.8 16V (Форд Мондео) 2001 г.

Доброго дня всем! Решил написать свой первый отзыв про авто.

Искал машину для семьи, выбирал из Сциников и Логун. До этого был Мондео 1993г. 2л. Ghia, все кроме кожи и подогрева сидений. Авто вполне устраивало, кроме низкого просвета, но годы берут свое и возможности тоже растут. Решили поменять, у друга в то время был Сциник, авто мне подходило как никогда. Большой салон, удобный, высокий, комфортный, но пересмотрев все варианты, которые были на рынке СПб и покатавшись понял, что за 280000 р. не купить счастья. То мотор не тянет (1,4л.), то коробка воет. Лагуна разочаровала своей шумоизоляцией. Мондео III не хотел по причине низкой посадки, да и Форд что-то поднадоел. Ранее были авто: Вазы 01-06, Волга 31029, Сиерра 1,8. Гольф 1,8л. 89г.в. (редкостная дрянь!) и Мондео 1993г.в. Жена предложила, давай опять форда, в принципе машина хорошая и совсем не требовательная. Решил попробовать 3-ку. Подвернулся Мондео 3 Хэтчбек в золотом цвете. Приехал, посмотрел, прокатился, вроде неплохо. Слегка поторговавшись решил взять.

Став счастливым обладателем двинулся домой. В процессе эксплуатации первой недели ощущения двоились. Большой, упакован подушками под завязку, солидный, но чего-то не хватает… нет ни бортового компьютера, ни датчиков низкого уровня жидкостей омывателя, охлаждающей и масла в двигателе… и это новая модель? В 1993 г все это было и классно помогало. Куда все дели? Динамика после 2л 136лс. не та. Вроде 125л.с. не намного меньше, но не едет машинка. Я любитель пришпорить, а она до 3000 об/мин. не прет. Постепенно поостыл и привык. На обгонах втыкаешь 3-ю и ускоряется ракетой!

Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2001 г.

Как потенциальный автомобиль, Мондео практически не рассматривал. Очень хотел себе немца, высматривал Пассатов. Но, волей случая, подвернулся мне такой вот красавец по достойной цене. В достойном состоянии и отличным внешним видом.

Из впечатлений от езды за рулем этого автомобиля — очень хорошо держит дорогу (сейчас стоит резина мишлен 215/55/16), колеи не боится. Повороты закладывает на ура! Подвеска глотает большинство ям, при этом не подкидывая и не сбивая с траектории движения.

Но все это неинтересная лирика. Теперь о фактах эксплуатации.

Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 16V (Форд Мондео) 2002 г.

Авто: год выпуска 2002, приобретен в 2007г. с пробегом по спидометру 87 тыс.км.

2.0 i , АКП, климат, кузов универсал.

Предыдущие авто: Ситроен Ксантия, ВАЗ 2109, Москвич 2137.

Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2001 г.

Всем читателям доброго времени суток!

Частенько читаю отзывы об авто на данном сайте, думаю, что настало время поделиться своим опытом эксплуатации и надеюсь, что данный опыт может пригодиться.

Итак, обо всем по порядку. Авто выбирался по бюджету и следующим критериям:

Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 TDdi (Форд Мондео) 2001 г.

Всем доброе время суток!

Куплена не новой, а после пробега из-под коллеги. Так что история известна.

Оговорюсь сразу машина эксплуатируется на длинных дистанциях, часто за рубежом. Потому сначала выплывают все ее плюсы в виде расхода топлива и комфортабельности. На летней резине Michelin Energy Saver с кондюкционером в средних широтах при скорости 100-110 на баке прохожу более 1100 км. Зимой 900 — 950 км на резине Dunlop.

Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2001 г.

Отличный а V томобиль. Если вы хотите приобрести не дорогой, но комфортный авто, то это то, что вам нужно. Запчасти есть все и без проблем можно заказать, как и оригинальные, так и не оригинальные. По ценам всё достаточно доступно для граждан со средней заработанной платой. На мой взгляд седан гораздо интересней по дизайну внешне, чем хэтчбэк и универсал.

1. Хорошая управляемость
2. Хорошая шумоизоляция.
3. При 2 литровом двигателе расход 8,5 литров на сотню
4. Просторный салон Много плюсов, недостатков практически не наблюдаю.

Отзыв Ford Mondeo 2.5 V6 24V (Форд Мондео) 2001 г.

Форд Мондео 2001 пробег 110000км 2,5л 170лс, люксовая версия исполнения Ghia

Известие о том, что у меня будет очередная (после «девятки» и Дэу Эсперо) машина марки Форд в кузове седан я узнал в начале 2007 года от отца, который уже долгое время работал в Германии. Ему по выслуге лет давно надо было идти на пенсию, но, видимо, хорошего работника так просто не отпускают даже там, на западе. Испытывая смешанные чувства я читал его эл почту.

С одной стороны, мне уже давно хотелось иметь иномарку классом выше, чем Дэу Эсперо, и причем изготовленную в Европе (не скрою, Ауди и БМВ моя любовь с первого взгляда), с другой стороны, возможность кататься на иномарке бизнескласса несколько пугала: где держать, поцарапают, угонят на худой конец, сколько обслуживание стоит, как, чего? Вопросов было больше чем ответов. Наконец, через некоторое время, машинка была пригнана и я встретился с Мондео, о марке даже не успел ничего толком почитать.

Отзыв Ford Mondeo 1.8 16V (Форд Мондео) 2001 г.

Автомобиль куплен в 2006г.Пригнан из Германии,где эксплуатировался бабушкой 76 лет.Пробег 75 тыс.(по документам)) комплектация тренд с доп оборуд(8 под. без-ти,белоснежный салон,кондиц). Не работали мультируль и электропривод вод. сидения(Спасибо офиц. дилеру-замена 47000 РУБ. )с ценой авто в 14тыс $ это кощунство. делать не стал.

Первые пол года никаких проблем.Затем:замена термостата,замена передней подвески(6000руб.).ещё пол года замена сцепления.ещё пол года: замена свечей,работа по электрике.В перспективе замена впускного коллектора(11000руб),передней подвески. (обо всех проблемах кроме сцепления было известно в момент покупки)все запчасти и ремонт покупаются и производится не у офиц дилера.

К большим +: двигатель.Если к вам попал нормальный не убитый авто капиталка вам точно не грозит.Мотор просто не убиваемый,крутится охотно,на низах аморфен,но после 3 тыс об динамика радует. С перекрёстка на 1,2,3 передаче поставите на место всех кто с V 1,8-2,5л(конечно без турбины и т.д),а вот 5 передача не радует.разгон практически отсутствует.
На авто нет никаких электронных ошейников(куда это отнести я даже не знаю) нет ни ИСП ни ИБД.Нет ничего кроме АБС.Не очень безопасно,но с другой стороны нет никаких электронных ограничений.

Источник: www.avtodex.ru

Ford Mondeo DURAtec HE 2.0 › Бортжурнал › Отзыв о Ford Mondeo 3 2.0 DURAtec (Benzin)

Вот уже больше двух лет я езжу на этой машине. И захотелось написать, что-то вроде отзыва о владении этим автомобилем.

Когда я начал на ней ездить, у меня не было какого-то вау, круто. Я просто не понимал насколько хорошая это машина. Сравнить особо было не с чем, опыта вождения тоже не было, чтобы понять какая она на дороге. По мощности тогда я тоже ничего не понимал. да и сейчас я не могу сказать что такое 500 л.с. но я могу сказать что такое 145 честных бензиновых лошадиных сил.

В моей жизни это первый автомобиль. Конечно я катался у друга на семерке, порулил у кого то на Kia, у деда ездил на его Mondeo 3 2.0 TDCi, но в постоянстве я езжу на своей.

Первое время задачей была отремонтировать машину, она глохла все время. Отца это беспокоило. а что тут подумаешь, у сына опыта нету, машина неисправна, легко попасть в ДТП. Но меня это не беспокоило. Машина глохла только на нейтралке. Поэтому я привык все время на передаче ездить. Отец все время записывал меня на диагностики всяких сервисов. Но никто ничего не находил. Единицы были, кто что-то умное скажет. Но я понял, что никто ее не сделает. Да и не доверял я сервисам, не люблю я как они работают. И не смотря на то, что на тот момент я не знал что такое коленвал, я решил, что хочешь сделать хорошо — сделай сам. Да у меня и желание и интерес есть. Ладно, что-то от темы я ушел. Кому интересно, продолжение тут

Примерно через год я уже понимал, что такое владеть машиной в целом, появился опыт вождения, чувствовал ее на дороге, после ремонта я понял разницу в мощности. Я вот этого не замечаю, но пассажиры говорят, что в сиденье вдавливает. Могу сказать, что машина не беспокоит по мелочам. Нет частых заездов в гараж, потому что тут отломалось, тут отвалилось. Хотя в гараже я бываю часто, но это по своей инициативе. Мне нравится в ней лазить, разбирать, дорабатывать. Вынужденные заезды в гараж только по делу, когда что-то серьезное. Но такое редко, а то и вообще не бывает. По финансам, устраивает или нет, не могу сказать. Тут уже у кого как. На русскую семерку можно КПП б/у взять за 1500 руб., а на Bugatti комплект шин стоит 1 300 000 руб. У меня финансов хватает ее содержать, но это учитывая, что я ее только заправляю и меняю масло. Затратные ремонты достаточно редки.

В начале, я написал, что когда у меня появилась эта машина, я не понимал насколько она крутая. Сейчас же я выхожу на улицу, мне остается до нее дойти метров 20, а мне хочется добежать до нее. Мне нравится, как плавно после нажатия кнопки открытия загорается подсветка в боковых зеркалах, нравится хромированные полосы на дверях, нравится достаточно массивная дверь. А я только сел в нее. Я всегда обращаю внимание на мелочи, а здесь их предостаточно, вытирание капель или тройной показ поворотника легким касание повортника. Эти мелочи и дополняют ее. Электрический обогрев лобового стекла, подогрев сидений, зимой просто необходимые вещи. Не могу сказать, что без них никак, но они все-таки добавляют комфорта. Можно сказать, что сегодня всем этим не удивишь, все это есть в каждой второй машине. Но во многих машинах я этого не замечаю с кайфом, а просто есть и есть. А может просто каждый хвалит свою машину, будто она лучшая. После шумо-вибро изоляции от звука я балдею. Никаких доработок. Штатная SONY 6000CD, 4 динамика в дверях и больше ничего… Тут бы я мог до бесконечности писать про звук и музыку, потому что они в моей жизни имеют большое значение, но это надолго и не совсем про машину отзыв будет.

Про ее ходовые качества. Учитывая, что в машине нет каких либо современных евро технологий, у которых расход топлива низкий, на бензине я не экономлю. После ремонта как вся мощность появилась не получается газ отпускать, так и хочется надавить сильнее. Некоторые владельцы больших моторов бы сейчас посмеялись. я их понимаю, но все же удовольствие от этих 2 литров я получаю. Иногда бывает, кажется что не хватает мощности, кажется что пропала куда то, но нет, просто привык уже. обороты держу всегда зависимо от ситуации. спокойная езда — 2-3 тыс. оборотов, надо где-то обогнать, газануть — 3-5 тыс., иногда со светофора газ в пол для кайфа, обороты до 6 тыс. А я это к чему. Многие мне говорят, что движке плохо делаешь, губишь там все. Я мнения другого, что двигатель надо держать в тонусе, а ездить до 2 тыс. оборотов какой смысл тогда машину иметь, к тому же характеристика большинства бензиновых атмосферных движков начинаются от 3 тыс. оборотов. Иметь машину как средство передвижения — ладно, пожалуйста, но у меня это средство для получения удовольствия. Летом 2016 года ездили в отпуск в Казань, а после в Санкт-Петербург. На пути в Питер после Москвы километров через 250 параллельно шла платная дорога, автобан длиной 70 км. Его мы проехали за 20 минут. Скорость 220км/ч, 50 м/с, 6 тыс. оборотов, 20 л постоянный расход. Кайф получил безграничный. На одометре метры как секунды шли. 20 л расход меня ничуть не заботил.

За последний год хотелось чего-то другого. Но сейчас я понял, что если продам, то ничего хорошего аналогичного не возьму. Эта машина не стоит своих денег, она стоит куда больше. А еще понял, что она меня устраивает во всем, только содержи ее и все. Я знаю ее всю. Куда лезть, где что находится. Еще я заметил что, чем больше в нее вкладываешь своего труда, сил, душу тем больше она тебе нравится. Хотя наверно это в любой машине так. Как я уже сказал, своя машина всегда будет казаться лучшей.

И вроде бы еще столько мыслей о ней, столько всего хочется сказать, но что-то не связываются слова. Пройдет время, и я допишу еще этот отзыв. На данный момент этот автомобиль часть моей жизни и это еще одна причина не продавать ее. Я не надеюсь, а знаю, что она меня будет радовать, а будут поломки… любые машины ломаются.

Источник: www.drive2.ru

Renault
Обратный клапан для омывателя лобового стекла volvo

Содержание Веерные форсунки омываетля лобового стекла от Volvo или .Обратный клапан применяемый в системе омывания лобового стеклаУстановка веерных форсунок для омывания лобового стекла вместо штатныхПлюсы после установки веерных форсунокМинусы после установки веерных форсунок Веерные форсунки омывателя лобового стекла Думаю никто не будет спорить, что обзорность лобового прежде всего влияет на …

Renault
Renault symbol 2002 насос гидроусилителя ремонт

Содержание Renault Symbol 2003, 75 л. с. — визит на сервисКомментарии 14Цены на ремонт ГУРГУР Renault Symbol — часто встречающиеся проблемыПреимущества ремонта в техцентреПохожие материалы Ремонт насоса гур renault фотоотчет Renault Trafic серый металик 2.5 dci › Бортжурнал › Ремонт насоса ГУР. Вот сама втулка, смазывается по канавке маслом самого …

Renault
Обвес honda sm-x

Honda SM-X с пробегом в Томской области Возможен обмен на более дешевое авто. + ваша доплата. Срочно нужны деньги. По всем вопросам звоните Продаю обсалютно неспиша! Эксклюзивный автомобиль! Прежде чем глядеть на год выпуска и на редкую модел ьлучше загляните на гугл. . двигатель b20b, о расходе. Автомобиль учитывая свой …