Отзывы о honda cbr 500

Honda cbr 500 r отзывы

Я наверно добавлю:) Помните, что Хонда добилась, чтобы мотоцикл Honda CBRR использовался молодыми гонщиками в чемпионате «European Junior Cup », а потом долго 13 trip → Обзор и отзыв SJCAM SJ6 Legend / Мото гаджеты.

Модель спортивного мотоцикла Honda CBRR впервые была представлена в году на выставке EICMA в Милане, а в серию пошла с мая года. Модель предназначена, в первую очередь.

Первые мотокиллометров и первое падение позади. Можно делать первые выводы о мотоцикле Honda CBRRA, который с одной стороны считается. Первые впечатления и последствия небольшого падения.

В общем доступе вакханалия уровня: Вы понимаете мою аналогию? Так что англоязычные, немецкие и итальянские форумы пестрят проектами. Пн май 27,

Honda CBR — первые впечатления и первое падение — Good moto practice

Модель предназначена, в первую очередь, для азиатского рынка и производится на территории Таиланда. Мотоцикл официально поставляется в Россию и, как правило, есть в наличии у официальных дилеров Honda. Между собой кубовые модели CBR и CB отличаются пластиком, ходами подвесок, эргономическими характеристиками и емкостью топливного бака. Во всем остальном это практически идентичные мотоциклы по технической части.

Особенностью Honda CBRR является рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 48 л. Данный мотор ставится также на модель круизера — Honda Rebel Из других ключевых особенностей Honda CBRR следует отметить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, 1-дисковый 2-поршневой передний тормоз, ABS в качестве опции и 6-ступенчатую КПП. Средний расход топлива на Honda CBRR, по отзывам владельцев, составляет от 3 до 5 л на км пути, в зависимости от скорости и стиля езды.

Цена на модели с пробегом по РФ составляет от руб. Мот является логическим продолжением моего CBRR. Типа старший брат, само собой я положил на него глаз с момента его официального релиза. Все хотел его пощупать, и подождать пока упадет цена. Не буду такой покупать. Ребят ну это ну как не спорт байк. Но самое обидное — 1 тормозной диск спереди! Ну чё звезду смешить. Я на 6-ой передаче раскрутил его до отсечки.

Как они могли так задушить мотор. Это чё для Азии специально что ли? И то еле как… сотку набирает. Короче аж на 3-ей передаче. Это мото класса спорт года в век технологий? Ладно хоть цена не кусается. Кароче моли бы это серии овощей придумать и новое название. В целом городской мотик, пойдет что бы сгонять заезд км. Выглядит сочно, звук в стоке ни о чём. Я думаю Yoshimura об этом недоразумении уже позаботилась.

Мозги наверное скоро уже можно будет перешить. Кстати он прекрасно козлит, ну Вы знаете эти восторженные взгляды вот дибил со стороны ходящих туристов. Конечна смотрится он привлекательно. ABS, информативное табло, вполне удобная посадка, ниче ни у кого не отекает. Справится с легким бездорожьем и глиной. Вполне приемлемый вес, плюсадинка если не петрит в мото то подумает то Вы на ракете.

Не знаю сколько он будет стоить на территории СНГ, но имейте ввиду что он не валит вообще. В принципе это всё Вы без проблем найдёте на видео порталах. Стоило мне это удовольствие тайских бат за сутки. Но я катался максимум часов. Сожрал бенза он бат на при расчете цена на газолин около 38 бат за литр, полный танк стоил После выезда на федеральную трассу я не отпускал ручку газа с режима максимум вообще, и ехали мы около постоянно на протяжении минут.

Сделал я около км за это время. Постоял в пробках и побывал на скоростной прямой. Но увидев в прокате только что вышедший CBRR, я как то сразу удивился, обрадовался и полез в карман за деньгами. Все сложилось просто идеально: Интриги не получилось, у Хонды получился отличный байк, с кошачьими повадками и приличной динамикой. Легкий, податливый, комфортный, с прекрасно прогнозируемыми реакциями. Для новичков и не совсем новичков.

Легко наклоняется, легко перекладывается, отлично стоит в поворотах. С Kawasaki все не так. Этот обвес подходит ему, как корове седло. Байк позиционируется как «Спорт» но воспринимается тяжелым, наклоняется очень неохотно, приходится буквально заламывать его в повороты. A Я, по природе своей, не насильник, и заламывать никого не люблю. Посадка к «Спорту» тоже не имеет никакого отношения. При этом байк достаточно мощный, на любом прямике ты быстро выходишь на крейсерские , приезжаешь к повороту, а поворот крутоват, наклонять его тяжело, задний тормоз слабоват, в итоге оттормаживаешься всеми ногами и руками.

Такая рваная езда не доставляет. Можно, конечно, не разгоняться. Можно, да, можно купить хорошо сбалансированный Ninja , который мы тестили в прошлый раз, и не разгоняться. Тот же Kawasaki, но в нэйкед варианте, который ER-6n, явно более гармоничный. По крайней мере его не гримируют под Спорт. Приборка лучше у Хонды. Пассажирское место не тестировалось: Kawasaki сильнее греется, и расположение этих грелок таково, что в пробках ноги жарятся, особенно в шортах.

2016 Honda CBR500R — AWAKEN YOUR 500 SENSES



Источник: standart-ms.ru

Категория Jaguar