Отзывы об автомобиляхtoyota vellfire

Luxgen

Машины › Toyota › Vellfire › Toyota Vellfire

Toyota Vellfire 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — отзыв владельца

Toyota Vellfire

Отзыв владельца

С некоторых пор появилась необходимость в семейном авто. В таком, чтобы можно было разместить всю семью, прихватить родственников…
Одним словом, нужен был автобус.
Нужен, так нужен . Берем. Половина Сахалина уже закатана в асфальт, а я по нему еще не разу не катался. Потому и автобус взяли не простой, а асфальтовый!

Паспортные данные

  • Двигатель 2.4 бензиновый (170 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Полный привод
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Toyota Vellfire выпускается с 2007 года

Бортжурнал 1

Комментарии 19

вы наверно на сахалине иероглифы наверно как букварь знаете…не подскажете что мне делать с иероглифами на мониторе…радио даже не втыкаю как включить…думал поменять дык там же мозги похоже подходят к штатной магнитоле да и камера боковая да передняя…есть какие нить аналоги хотя бы на ротшильдском языке?а то мне человек япончика гида не дал в придачу к авто…уж тарелку риса я бы не пожалел каждый день даже.

Хоть маг сфоткай…

Это как Альфард, но с менее проблемным мотором?

Да это и есть Альфард, с его же мотором, только с двухэтажными фарами.:)

в Москве они 3,5 литра 2GR-FE, с четырехцилиндровым ни разу не видел — он же только праворукий

Понятно. Мотор, пока никаких проблем не доставлял.

Насмешил про асфальт, прям реально насмешил. Дохлая эта повозка для наших дорог. Город — пригород и все. Остальное в руинах.

Да у нас, уже пол Сахалина в асфальт закатано!:)) По нему и будем передвигаться.

Не могу согласиться с вашим оптимизмом относительно наших дорог. Асфальт у нас средней паршивости, и то до ключевых населенных пунктов, дальше либо грунт-скальник, либо говнище по уши. Судя но набору автомобилей, не мне вам рассказывать о дорогах. Поверьте, этот автомобиль собственной массой 2000 кг, при максимально разрешенной, наверное в 2400кг, а при полной загрузке все 2500, будет очень плохо чувствовать себя на этом, нашем «грунте». Сами понимаете, веса в нем как в нормальном джипе, а ходовочка от легковушки. Прокатитесь разок всем семейством хотя бы до Тымовска, там «грунтовки» всего около 100 километров, но вы поймете, что это не та машина на которой путешествовать по Сахалину семьей.
Я вам больше скажу, поездка до Яблочного на нем вам покажется вечностью. )))

Ну, тогда попилю ему пружины сниму с дисков резину и поставлю на железнодорожные рельсы.:)

Хах! О таком варианте я как-то не подумал )))

Вот это вещь! 👍
Только мотор дохловат…

Это не мотор дохловат, а это мой кошелек дохловат платить по сорок восемь тысяч ежегодный налог на мотор в три с половиной!:)))
Мотора хватает, реально хватает. Он же переднеприводный. Задок подключается по требованию, с кнопки.

Источник: www.drive2.ru

Toyota Vellfire 2010г, мотор 2.4 л — отзыв владельца.

Характеристики Toyota Vellfire

Год выпуска: 2010г
Тип транспорта: Легковое авто
Кузов: Минивэн
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2.4 л
Коробка: Автомат (вариатор)
Цвет: Белый
Привод: Полный привод 4×4
Расход топлива: 9 л на 100 км

Внешний вид: 10 из 10
Салон: 10 из 10
Двигатель: 8 из 10
Общая оценка качества: 9 из 10

Автор: Андрей
Город: Новосибирск

Добрый всем час!
Продолжая тему отзывов, предлагаю и свой отзыв о Vellfire объемом мотора в 2.4 л., 4wd.

Предисловие.
В начале сентября был продан автобус Granvia с дизельным мотором и полным приводом, которой служил верой и правдой 8 лет, явился очень достойным образцом надежности. Granvia покупался на аукционе с пробегом 97ткм., теперь уже в достаточно далеком 2005г. Когда же продавал его, пробег составил 275ткм. За эти восемь лет на Granvia было несколько дальних поездок: поездка зимой в 40-ка градусный мороз на Север (Ханты-Мансийск и обратно), шесть поездок на Азовское море (Бердянск, Мариуполь и пр.).
Но! Но! В феврале этого года автобусу уже исполнилось 15 лет и, понимая это, вопрос приобретения нового басика рассматривался второй год. Приобретение нового автобуса тормозилось в том числе и тем фактом, что линейка Regius-Granvia-Grand Hice в японском автопроме усохла только до одной модели Alphard-Vellfire и только в комплектации с бензиновыми моторами.
Рассматривался вариант автобуса производства Германии, однако цена и комплектация японцев оказались более выигрышными.
Рассматривался вариант корейца — Grand Starex – который, примерно, за 1млн. можно взять новый и с дизельным мотором. Однако, видимо в силу привычки к японцам (как ни как, а уже без малого 20 лет в эксплуатации японские машины и только Тойота, так получалось) с одной стороны, надежность японских машин и соотношение цена-качество-комплектация, с другой стороны не позволили склониться к приобретению леворукого немца-корейца.
Замечание.
Справедливости ради следует сказать, что в числе праворуких автобусов в поле зрения был и автобус Delica D-5, бесспорным преимуществом которого был высокий клиренс в 210мм. в сравнении со 170-180мм. у Alphard-Vellfire, но который уступал последним отделкой салона. (Сравнительные оценочные предпочтения носят, как понимаете, сугубо личныйхарактер и для кого-то мои преимущественные оценки будут определяться прямо противоположными представлениями о том что лучше).
Таким образом, в силу изложенных обстоятельств, выбор остановился на Alphard-Vellfire. D-5 оставалась как запасной вариант, на тот случай, если при поиске Альфа-Велика не окажется достойного экземпляра.

Подготовка.
Возник вопрос о том, какую форму покупки предпочестьх Для этого сделали сравнительный анализ цен на автобусы:
а) при покупке через фирмы
б) при покупке у частников (на рынке Владивостока-Уссурийска)
Вывод: приобретение по второму (частному) варианту, расчетно-предположительно, позволял экономить не менее 100тр., а то и более.
Покупка у частников предполагала вылет во Владивосток и перегон машины домой. Можно было отправить и сеткой, но решено было перегнать самим, тем более опыт дальних поездок имелся, да и в 2005г. в компании друзей-товарищей имел счастье перегнать дизельного Региуса. Тогда дорога на участке Хабаровск-Чита еще строилась и теперь было интересно посмотреть на уже построенную федеральную трассу, да понастальгировать.
При подготовке на сайте наткнулся на предложение kommersant-auto. ru/
Почитал отзывы, написал письмо, созвонились по телефону, договорились (об этом ниже).

Сборы.
С собой взяли:
1) Рация в комплекте: рация с питанием от прикуривателя, антенна Lemm 2000 (магнитка), выносной динамик
2) Видеорегистратор с картами памяти количеством из расчета на 6 дней перегона
3) Радар-детектор
4) Буксировочный трос (мягкий, канатного типа)
5) Две канистры мягкие, которые в сложенном состоянии свободно спрятались в дорожную сумку. Одна для запаса топлива на перегоне Уруша-Шилка, другая для воды в дорогу
6) Термос
7) Газовая плитка дорожная

Покупка.
Билеты купили на четверг вечер с тем расчетом, чтобы во Владивостоке быть рано утром в пятницу. Тем самым обеспечили себе полную пятницу и два базарных дня. Самолет пришел по расписанию в 7-30. Получили багаж, тут же в автомате купили билеты на электричку аэро-экспресс до жд вокзала Владивостока и в 7-50 уже были в электричке.
На жд вокзале нас встретил Виктор (kommersant-auto. ru/), отвез в гостиницу, где мы просто оставили вещи и в 10-00 мы были уже на Зеленом углу.
Начался обход рынка и поиск автобуса.
Благодаря Виктору, делали это очень эффективно и быстро. Примерно к 12-00 мы уже подобрали 6-7 вариантов и пошли обедать. Затем сели в интернет-кафе проверять подлинность аукционных листов. После проверки осталось только три варианта, аукционные листы которых были подлинными с реальными пробегами в 91-96ткм. Выбор пал как раз на последний осмотренный вариант: Vellfire 2010г. июня месяца выпуска, пробег 91300, вэдовый. Салон требовал минимальной чистки. Проверка кузова по кругу, а также крыши, свидетельствовало об отсутствии кузовных проблем: было подкрашено только правое заднее крыло и нижняя часть заднего бампера в Японии, что было отражено и в аукционном листе. Также присутствовали мелкие коцанки по кузова, которые убирались полировкой. К двигателю иходовой нареканий выявлено не было. Продавец подвинулся по цене, хлопнули по рукам и пошли оформлять.
Виктор помог с оформлением документов: ДКП, страховка на 20 дней; оформили техосмотр на два года, что явилось приятной неожиданность в связи с тем, что сей документ действителен и в домашнем регионе. Транзитные номера получать не стали.
Далее Виктор свозил нас, чтобы купить компрессор и прочие автоные мелочи, свозил в продуктовый магазин взять запас продуктов в дорогу, сопроводил до гостиницы, объяснил короткий выезд из города, после чего распрощались.
Примерно в 17-00 были в гостинице. Внизу на СТО сделали автобусу ТО в дорогу, поужинали и в 20-00 уже легли отдыхать. Планировали выехать часиков в 7-00 утра, но проспали как раз до семи. Усталость и беготня потребовали больше отдыха, чем мы рассчитывали. Поэтому выехали из гостиницы в 9-30.

Перегон.
Подробно описывать не буду, потому что о самом перегоне, наверное, напишу отдельно в ветку перегон, а здесь изложу только короткие замечания о дороге и поведении машины.

Дорога.
В целом от Владивостока до Новосибирска теперь везде асфальт.
Теперь участок дороги от Владивостока до Читы отличный. На участке от Хабаровска до Читы вообще шли только со скоростью 100-140. Есть ремонтируемые участки, но они не критичны и в нашем случае каких-либо проблем не доставили. На новой федералке между Хабаровском и Читой есть участки с просевшим, но целым асфальтом, при этом стоят знаки неровной дороги, которые следует соблюдать, они правильные, но в целом это на скоростной режим не влияет.
Басик легко набирает скорость, идет на обгон, слушается руля. Обратил внимание, что в отличие от Гранвии ни разу при резком качке не пробили подвеску. Решил, чтоход подвески у Велика больше будет. У Велика впереди стойки, а сзади торсионы, а у Гранвии впереди торсионы, а сзади амортизаторы и пружины.
Правда посадка в Велике пониже будет и, соответственно, обзор вперед похуже, в сравнении с Гранвией. Опят же, торпеда в салоне длиннее, поэтому и расстояние от водителя до крайней передней точки переднего бампера подальше, что сразу почувствовалось в сравнении с Гранвией. Эту особенность геометрии кузова надо учитывать в дальнейшем, дабы не цепануть что-либо впереди при маневрах.

Заправки.
Заправлялись только на НК Альянс, Роснефть и Газпром, когда он появился. К месту будет сказать, что первый АЗК Роснефти (АЗК № 21 ООО «РН-Востокнефтепродукт») появился за двести километров до Хабаровска. Что порадовало. Цена 92-го там была 31-90. Для сравнения во Владике заправились недалеко от Зеленки по 32-99. Канистру с запасом топлива использовали на участке Уруша-Шилка. Хотя, после проезда этого участка, полагаю, канистру с запасом топлива можно и не взять. Заправки строятся, поэтому рассчитывать количество топлива вполне можно. Кстати сказать, по заправкам очень полезную информацию почерпнули на forums. /peregon/t1150991442, за что очень благодарны. Таблица точная. Только добавились еще заправки, что делает поездку более безопасной.
Замечание:
1) мягкая канистрахотя и не протекала, но запах в салоне присутствовал. Находу это было не критично, а когда остановились на ночлег, вынуждены были увзять канистру из салона на улицу.
2) действительно, запас топлива можно уже и не взять, но … полагаю, что в пределах 5-10 литров в жесткой каниструльке пока не помешает.

Приключение.
После ночевки в районе Ерофей Палыча рано утром, еще не рассвело, двинулись в путь. Через некоторое непродолжительное время услышал нехарактерный звук сзади. При вертикальном приседании появился звук типа «хык илихряк», а также некоторое шлепание, что-ли. Остановились и выяснилось, что заднее правое колесо уже на ободе. Сняли поставили запаску. Запаска оказалась бананом, но с нормальным индексом скорости, который позволял двигаться 100-130км. Правда, выяснили это не сразу, а спустя пару часов, а пока тащились со скоростью 60-80. До Читы еще оставалось чуть мене 600км. Шиномонтаж, который бы залепил дырку не нашли, а те что встретились, либо не работали, либо не делали дырки. Из валявшихся старых покрышек не было нашего размера. В Чите на шиномонтаже, что находится на объездной напротив авторынка, при разбортовке выяснилось, что покрышку прокололо сверло диметром 5-6мм и длиной 8 см. В покрышке его и привезли. В силу того, что появились грыжи и вылез пластиковый корд, решено было поискать резину на замену. В инете нашли объявление о продаже одного колеса нашего размера, которое, как было сказано, было запаской и «почтит новое». Продавец согласился нам его привезти. Пока наводили порядок в машине и пили чай, приехал продавец, на Прадике. Колесо действительно оказалось в отличном состоянии, почти новое. Рассчитались, рассказали свою историю, поговорили, поблагодарили и распрощались. Коляска уже была на диске.

ГИБДД.
За 5 с половиной дней пути сотрудники ГИБДД остановили только один раз на выезде из Владивостока. Посмотрели ПТС, спросили о страховке, поинтересовались, когда купили машину и пожелали доброго пути. По дороге видели работающие экипажи, наверное, раз 6-7, которые нас тоже видели, но не останавливали, хотя машина была и без транзитных номеров. Почему-то мы были им не интересны.
Обратили внимание, что основная масса стационарных постов ГИБДД закрыты и не действуют. Думаю, что это не правильно, плохо это.

Расход.
На протяжении всего пути расход колебался от 8, 5 до 9, 5 литров. Был расход и около 11 лит., это когда шли на скорости 130-140. В основном же около 9 литров на сотню. Это при скорости в 120-130 км/час., при движении со скоростью 100-120км/час. можно уложиться и в 8, 5 литра. Достижение указанных размеров минимального расхода предполагает отсутствие перегазовки, резких и многократных ускорений.
Двигались на переднем приводе, 4wd не включали. Для сравнения: по прибытии домой по городу расход составляет около 12 литров. Это пока прикидочные результаты.
На табло расход показывает, скажем, 11км/ лит., что составляет 9, 1лит/100км. При делении заправленного топлива на пройденное расстояние, полученный результат совпадал с показаниями компьютера на табло.

Обгон.
Несмотря на то, что мотор 2.4л. выдает 170лс (для сравнения мотор в 3.5 л выдает 280лс), на обгон автобус идет уверенно, хоть на автомате, хоть в режиме механической коробки. Кстати сказать, этот режим работы вариатора опробовали при движении по горам на Байкале. Понравилась весьма уверенная работа агрегата в целом и на обгоне в частности, приятно напомнило езду на механике,
Несомненно, что наличие под капотом 280-ти сильного мотора было бы не лишним в таких ситуация. НО! Конский транспортный налог на эти добавочные табуны совсем не внушает оптимизма, снова же и расход топлива по более будет.

Ночевки.
Спали в машине, раскрыв второй и третий ряд сидений. Очень комфортно. Собственно говоря, в этом смысле различий с Гранвией нет никаких. Там тоже было просторно и удобно. Неожиданно сподручным оказалось наличие второй сдвижной двери (со стороны водителя). Сдвижная дверь со стороны пассажира открывается как вручную, так и с кнопки. Удобство открывания с кнопки пока не оценил. Несомненным практичным решением явилось то, что стекла в сдвижных дверях можно опускать как пассажирам, так и водителю (в Гранвии стекло сдвижной двери не опускалось). Театральная подсветка салона в этом смысле тоже очень удобна, особенно в ночное время, чтобы не смотреться как в аквариуме (в машине отсутствуют штатные шторки).
В силу того, что на улице было в эти дни 5-10 градусов, то с вечера перед сном прогревали машину, выключали мотор и спали примерно часов до трех. Потом заводили двигатель и спали с работающей печкой до подъема, часов до 6-7. Было тепло и уютно.

Еще полезности.
1) Камера заднего вида оказалось очень удобной функцией, которая помимо помощи при парковке, помогает выезжать заднимходом при стоянке у тротуара -хорошо видно движущийся на тебя транспорт.
2) Многофункциональная видео-музыкальная система, которая позволяет использовать и диски, и карты памяти, воспроизводит и музыку, и видео. Правда кино показывает только при стоянке и при нажатой педали тормоза. При движении картинку не показывает, идет только звук.
3) Кстати, тормоз не ручной, а ножной.
4) Место для ног (в ширину) больше, чем в Гранвии: фальш-педаль или подножка под левую ногу шире, да и места для стопы там больше.
5) Сонары штатные задние и передние с выводом информации на табло.
6) Датчик температуры наружного воздуха.
7) На табло выводится информация по расходу в нескольких режимах: моментальный, расход на определенный пробег, что-то еще (не разобрался пока).
8) Выдвижной указатель левого угла переднего бампера, светящийся в верхней части. Это прибамбас, наверное полезный, не понял пока.
9) Еще один прибамбас — угловое зеркальце в виде кобры, которая дает обзор левого угла переднего бампера.
10) Подключаемый задний мост (режим 4wd), который срабатывает на подхват. Толком еще не пользовался, только проверил, что работает.

Диагностика.
По приезду была сделана диагностика:
1) мотора по спектральному анализу картерного масла. Вывод: мотор в отличном состоянии, рекомендовано масло 5W30, несмотря на пробег почти в 100тыс., а также пользоваться присадками для восстановления износа в месте контакта колец поршня и стенки цилиндра. В силу того, что двигатель алюминиевый и не имеет ремонтных размеров, то данная рекомендация ориентирована на продление срока службы мотора. Проверим через 30-40 тыс. пробега.
2) компьютерная диагностика топливной системы показала небольшие отклонения пары параметров, которые приведены в норму после промывки форсунок. Свечи зажигания оказались вхорошем состоянии. Замена не рекомендована.
3) развал-схождение: проверка показала, что все в норме и регулировка не потребовалась. Регулировщики сказали, что по состояниюходовой и днища, похоже, что японец был человеком аккуратным. Это порадовало.

Обслуживание:
1) моторное масло, а также фильтры воздушный, масляный, салонный были заменены при ТО во Владивостоке. Буду заменить через пару тысяч, когда общий пробег на них будет 8тыс.
2) заменил антифриз
3) заменил масло в вариаторе
4) прикупил зимнюю резину с дисками. Взял штатный размер 2056516.
5) поставили сигнализацию.
6) электронный ключ: при покупке машины в комплекте было два электронных ключа, в одном из которых отсутствовал механический ключ. В мастерской восстановили второй, недодаденный при покупке.
7) купили и установили шторки в салон, кроме стекла водительского и стекла пассажирского сидений. Собственная практика их использования на предыдущей машине показала, что эти шторки затрудняют обзор, поэтому на Велике отказался от использования на стеклах передних дверей.

Источник: autosobi.ru

Luxgen
Прокладка клапанной крышки фиат мареа 1.6v 16кл

Прокладка клапанной крышки для FIAT MAREA (185_) 1.6 100 16V Bipower (103 л.с.) Бренд: AJUSA Страна: Испания Качество бренда: Оптимум Статус изделия: Нормальный Ширина (мм): 90 Длина [мм]: 410 Толщина [мм]: 0,35 Вес [г]: 27,001 Дополнительно: Прокладка клапанной крышки ДВС Бренд: GOETZE Страна: Германия Качество бренда: Премиум Статус изделия: Нормальный …

Luxgen
Трапеция стеклоочистителя opel omega b

Содержание Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клубСнимаем трапецию дворников-разбираем и сма. Omegavod 11 Окт 2012трапеция дворников (обслуживание), как сня. GSOM 12 Май 2010Прикрепленные файлы:Гость_wildbassman_* 12 Май 2010Гость_DaKar_* 13 Май 2010 Ytm 13 Май 2010 bush 13 Май 2010 Ytm 13 Май 2010 kp0t 13 Май 2010 Monaro 17 Май …

Luxgen
Как поменять задние отбойники на фиат добло

FIAT Doblo теперь Зелёный 😉 › Бортжурнал › Замена отбойников на Газелевские Всем Привет. Видать в моей машине предыдущими хозяевами мало что менялось. Очередь дошла и до отбойников. Цена оригинальных 3200р за комплект. Жаба сказала дорого. Купил Газелевские 630 р. за пару . 2 болта М10 1.25*35 и 2 шайбы …