Отзывы владельцев hyundai santa fe

Отзывы о Hyundai Grand Santa Fe (2012-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Grand Santa Fe (2012-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Здравствуйте.
Захожу на сайт не часто, но всё же захожу.
Александр, конечно у вас есть своё мнение и бесполезно вас переубеждать в обратном. Относительно мицубиси аутлендера 2,4-да, это не ракета, но цена у него 1 256,т,р (167л.с, 4*4, кожаный салон, камера заднего вида,бензин АИ 92). За эту цену хёндай санта фе вы даже в минимальной комплектации не купите. Хёндай санта фе на ручке 175 л.с передний привод (который !не имеет смысл брать машина, т.к машина тяжелая) стоит от 1300т.р. Я не владелица аутлендера, но считаю при всех его минусах там оптимально цена-качество. В хёндай санта фе сильно завышена ценовая планка. . Не хотите хайлендер, пожалуйста, форд экплорер, мицубиси паджеро (не спорт), ниссан мурано. Насчет дизеля 999 – представляете вы поехали в тверскую область и заправились там не качественным ДТ, у вас вышла турбина из строя (ремонт -страшно подумать, наверное, как стоимость ВАЗ 21010 будет стоить). На счет, того что дизельный IX55 дешевле бензинового и ТО дешевле, так наверное спрос в сторону бензина однако. Экономия 3-4 рубля на топливе не серьёзна в сравнении с хлопотами в содержании дизеля. + Вы ещё не забывайте, что есть вторичка. Вы же на ix55 и хёндай санта фе не будите ездить всю жизнь. Если на машины цены завышены кто у вас купит их через 3-4 года по нормальной цене. Это проще добавить и купить новую, пускай и не такую реактивную. А если нужна скорость, пожалуйста – к примеру, ауди А3 даже 122 л.с (7АТ) сделает в лёгкую того же санту или ix55.
В целом мое письмо о том, что санта фе вроде и не плохой авто, но цены на него мягко говоря завышены и ничего особенного в нём нет (175 л.с бензин -много ест топлива + разгон более 11с до 100 км/ч, а дизель 197 л.с – очень дорого). Насчет ix55-я бы его никогда бы не взяла даже за 1400т.р.

Марина, у Santa Fe в настоящее время только один конкурент, – его “младший” брат Sorento (имеется в виду набор опций, качество и цена). Хотя отделка салона у Санты в разы лучше. Тойота не выпускает ни одного автомобиля в этом ценовом сегменте с соответствующим качеством. То, что они предлагают за эти деньги давно попахивает китайщиной. Тойота, в принципе, в последние несколько лет перестала делать “мечты”. Взять тот же хайлэндер: полностью деревянный салон, в котором неприятно сидеть, убогий внешний вид (эдакий недоПРАДО), и завышенная на мой взгляд цена. Мурано, конечно хорош, но двигатель его экономичным никак не назовешь. Этой же проблемой страдают и вышеназванный хайлэндер, и паджеро (но тут уж класс немного другой), и форд эксплорер. У санты же (бензиновой), расход по городу в среднем 13,5-15 л 92 бензина. Плюс ко всему транспортный налог на эти авто в разы выше, а это для среднего российского обывателя, коими порой и являются владельцы такого автомобиля как Хендай Санта Фе, это немаловажный фактор. И уж тем более я думаю, что вы несправедливо считаете, что +- 100-200 т.р. при выборе авто роли не играют. И согласен с писавшими выше, что Тойоту прадо в нормальной комплектации с хорошим движком эта разница купить не поможет.
И по поводу Аутлендера: это мертвая машина, с мертвым двигателем, АКПП, неудачным наспех нарисованным дизайном (как интерьера, так и экстерьера), хотя и с “адекватной” ценой. Хотя надо быть большим фанатом марки, чтобы купить этот авто. Речь, подчеркну, идет о рестайлинговой версии. Дорестайлинговая была очень даже ничего.
И хоть я соглашусь с Вами, что цены на Санту несколько завышены, но как видите выбирать не приходится, попросту не из чего.

А я ещё добавлю, сильно не ругайтесь, что Санта, в том числе и Гранд Санта (на серых ввезённых Макскрузах успел покататься) это не машина в сравнении с ix55. Единственный плюс её – это внешний вид. В остальном, тот, кто ездил на 55-ом, в жизнь не сядет на Санту. Хундай Санта-2 у меня, кстати, была 10 месяцев бензиновая. Продал из-за тупости, разгона и царапающегося пластика. В новой пластик другой и дизель ничего (на 2-й Санте такой же) – но сядьте и прокатитесь на ней и 55-ом, всё будет ясно. Катаю уже 3-й по счёту 55-й и на нём пробег уже за сотню – ноль проблем, дешевизна расходников, низкий расход соляры, отличные материалы отделки. А дизель, это как у компьютерщиков – понимающие хакеры, непонимающие юзеры. Последние в смысле авто выбирают бензин. В Европе авто таких размеров на бензине – это нонсенс. И качество нашей соляры – это миф. Заправка на сетевых (их полно везде) и всё – проблем нет. Минус корейцев, что внешность 55-го недодумали – в остальном за 2 млн такого дизеля просто НЕТ. И Гранд Санта – это никакая не замена 55-му, как её пиарят. Сейчас в Корее в продаже ещё есть и Веракруз (ix55 у нас). Так вот, он дороже нового Макскруза (Гранд Санта у нас). Не может стоить новая модель дешевле старой, если она хотя бы не хуже. Даже те, кто возит Макскрузы с Кореи, говорят, что 55-й – это другой авто, просто Машина с большой буквы. А бензиновый 55-й никому не нужен, Марина – ибо есть Хай, Эксплорер, Мурано, наконец. Кто понимает – 55-й или Мохаве дизельные намного более разумные автомобили. ИМХО.

Полностью согласен с 999, у меня 55 третий год, пробег под 90, за все время поменял 2 передние стойки и тормозные диски по кругу, живу в Сыктывкаре, езжу по всей России, Европе, Украине проблем с соляркой у нас нет, если не ошибаюсь от Москвы до Твери в районе 200 км, вы туда и обратно скатаетесь 2 раза, зачем вам там заправляться на неизвестных заправках все это от лукавого. по поводу мужа вашей знакомой, можно и бензин не тот залить и потом эвакуатор вызывать, надо заправлять машинку там, где доверяешь, а не где на 30 копеек дешевле, у нас неделю назад ночью было -33, никакими вэбасто я не пользуюсь, вышел утром и с первого раза завел. да тяжело, да покрутил секунд 10-12, в прошлый год было -38 завелась, сосед рядом приору не завел. И по поводу Санты, тоже думал, что будет замена 55 ан нет, альтернативы стоят под 2,5-3 миллиона.

Господа! Спор и выеденного яйца не стоит. Каждый платит столько, сколько готов заплатить. Личный вкус и пристрастие у всех свое. Кому то и Ока хорошая машина. Как говорят 5 минут позора и ты на работе, но едешь в тепле, а не стоишь в мороз. Некоторые вкладывают в Калину еще 300-400т, типа дорабатывают до “ума”. Ну не в психушку ли их класть. Будьте терпимее. Каждому свое.

Полностью согласен с Мариной в части описания Гранд Санта Фе. Сам долго изучал сей авто в салоне. Как всегда корейцы не смогли без своей гадской экономии в мелочах, по принципу “все равно не заметят”. Например, отсутствие фар освещения поворотов, которые есть в младшей Санте. Или отсутствие регулировки пассажирского сидения по высоте. Оно установлено довольно низко и я со своим ростом 187 см сижу уже впритык. Что говорить о невысоких людях, например, моей жене с ростом 162? Стеклоочистители можно было поставить бескаркасные? Собственно мне все равно, но раз бескаркасные щетки – мейнстрим, то уж держитесь в струе. Интересно, допёрли корейцы до такой премудрости, как доводчик стекол с помощью штатного брелка? На младшей Санте такого нет. Или раздельное открывание дверей? Можно было бы кнопки кейлесс сделать и на задних ручках. Флагманский паркет или не флагманский? Места сзади и правда не особо. Ходя задние сёдла мне понравились. Удобные. Ну и дизайн. Общий вроде нормальный, но блин, зачем так закручивать ДХО? Они бы еще в форме “собаки” заделали. Хотя…дурной пример Фольксвагена и Ауди, что-ли?. И еще понравилось, что перепад между тормозом и газом небольшой. В моей (немецкой) машине эта разница гораздо больше и в пробках просто пипец. В принципе цена 2 млн. с копейками сойдет. Но себе бы не взял. Все-таки два лимона и кореец для меня понятия несовместимые. Хундай для меня навсегда остался производителем Гетца и Туссана и не более. То есть, имея на руках 2 лимона и остро нуждаясь в паркетнике на семь мест, я бы променял это на две европейские марки типа седан и хэтч. Что я, собственно, и сделал.

А я купил Grand Santa Fe на 7 мест и не жалею, очень доволен! Приятно удивляет расход ДТ, место в авто предостаточно (везде). Говорю вам с полной уверенностью, т.к. являюсь отцом большого семейства (дети тройняшки по 3,5 года). Привез на север все (соленья, варенья, картоху у тестя с огорода взял, да еще и колеса комплект привез и все за раз). Вчера было -36 завел без проблем, да дизель греется медленно, но надо просто малость утеплить и никаких проблем, приятный подогрев руля и задних сидений для детей – здорово! Да еще много всякой хорошей всячины. Рассматривал Прадо в такой комплектации – выходило 3 лимона, да и то не всё было бы (опции), а так 2035 т.р. замечательно! А вообще для скептиков скажу такую фразу – что безупречных авто нет, и в мерсе, если захотеть, то есть к чему прискаблиться, а цена то мерсов кусачая! С Уважением ко всем!

У меня дизельный Гранд Санта Фе 17 г. Купил недавно – в конце мая. Также смотрел Соренто Прайм, но не выбрал его только потому, что в салоне Хендай мне сделали более интересное предложение. В итоге взял топ-версию, правда, без пакета Advanced.

На сегодняшний день проехал чуть больше тысячи км. Впечатления, в основном, положительные (во всяком случае, пока что).

Динамика, в принципе, хорошая. 200-сильного дизеля хватает и в городе, и при обгонах на трассе. Но в то же время машина едет по-взрослому плавно и совсем не провоцирует на агрессивное вождение. Мне это даже нравится – видимо, вырос из того возраста, когда хочется гонять от одного светофора к другому.

На подвеску и вовсе грех жаловаться. Она неплохо справляется с неровностями дороги, причем как с мелкими, так и с теми, что покрупнее. Крены в поворотах есть, но минимальные.

Салон просторный и вместительный – то, что нужно, для большой семьи. Багажник тоже ничего – при сложенных задних сиденьях в нем хватает места для велосипеда в неразобранном виде.

Сиденья хорошие, удобные. Единственное, не совсем нравится, как работает вентиляция. Включал ее несколько раз и тут же приходилось выключать, поскольку даже в минимальном режиме пятая точка мгновенно отмораживается.

Когда первый раз сел за руль, был приятно удивлен качеством шумки, но, поездив пару дней, привык – теперь хочется чего-то большего.

Кстати говоря, на 3-й день эксплуатации начал скрипеть руль. Полазив по форумам, понял, что у меня есть 2 варианта – обратиться к дилеру, чтобы тот поменял контактное кольцо, или же пшикнуть WD-40. Я выбрал второй, т.к. не слишком доверяю сервисменам. Как ни странно, помогло. Скрипов будто бы и не было.

2,5 месяца езжу на Grand Santa Fe – рестайл, 2017 г.в., High-Tech (максималка). Движок – дизель CRDi 2.2. Покупал у дилера в Москве.

Пожалуй, больше всего порадовал уровень оснащения. Если честно, с некоторыми функциями вроде автопарковки и интеллектуального круиза я вообще столкнулся впервые.

К размерам привык достаточно быстро. Да, машина крупная, но маневрировать на ней не сложно – в этом заслуга системы кругового обзора (как показала практика, вещь очень полезная).

Мотор, правда, немного туповат. Разгон не такой быстрый, как хотелось бы. Согласен, есть спорт-режим, но он не особо помогает.

Зато расход меня устраивает. В смешанном цикле – 8,2 л на 100 км (это в среднем за 2,5 месяца). Как по мне, то для 200 кобыл результат прекрасный.

В салоне очень просторно, особенно на первых двух рядах (галерка все-таки больше подходит для детей, чем для взрослых).

А вот багажник с поднятыми задними сиденьями маловат. Решил проблему, поставив бокс от Thule. Вместе с установкой он обошелся мне в 63 тысячи рублей. Крыша открывается нормально, ничего не мешает.

Оптика довольно яркая. Плюс, в авто-режиме машина сама определяет, какой лучше включить свет – дальний или ближний. Мне нравится, удобно.

Гранд Санта Фе , 3 литра 248 л.с. 2017 года в полной максималке с пакетом адвенсет.

Владею полтора года, единственная претензия к салону – скрип в задней части третьего ряда сидений слева и справа. Кто с таким встречался – подскажите что делать ? Официалы сами не знают что и как.

Источник: auto.ironhorse.ru

Категория Chery