Отзывы вольво хс70 дизель 2008 г.в

Volvo XC70 2.4 Diesel (2008 г.)

С августа 2008 года по август 2010 пробежал 35 тыс. км. Эксплуатация преимущественно в городе. Дизель. Комплектация — премиум. Первоначально в авто нравилось почти все. Дизель довольно резвый при старте, расход вроде бы небольшой, салон хороший, ксенон — удобно, подогрев двигателя и салона зимой — очень удобно, парктроники работают корректно, кожаный салон — приятный, музыка — качественная, управляемость хорошая, проходимость — сравнительно хорошая, вместительность — отличная. Но, спустя полгода, пошло поехало.

Сперва отказал блок вентиляторов — охлаждения двигателя, мотор стал греться, но благо это дизель и до перегрева не доходило, но несколько раз загоралась лампа предупреждения о перегреве и необходимости остановиться — спасал жигулевский опыт с печкой. Жарко, но ехать можно. На сервисе отключили блок, посоветовали ездить по-реже и ждать месяц нвого блока, месяц прошел, блок заменили по гарантии. Казалось бы — мелочь, забыли, поехали дальше. Но, на этот раз стал верещать вентилятор в салоне, как сверчок, пришлось ждать полгода, потому что неисправность оказалась плавающей и верещание проявлялось не постоянно, а периодически, то на низких оборотах, то на высоких, то утром, то вечером, вообщем, спустя полгода — заверещало и запищало как положено — постоянно. На сервисе конечно расстроились такому дорогостоящему ремонту, но заменили по гарантии. Тишина и удовольствие от езды продлилось не долго. В очередной раз, заливая воду в бачок омывателя, увидел масленную шубу у воздушного патрубка под турбиной. Весело не было. Проверил уровень масла — так и есть — минус почти пол-литра. На сервисе опять «обрадовались» и заменили весь блок в сборе — весь патрубок. Масло травило из-под прокладки. Спустя еще некоторое время, меня уже «просто» позвали на сервис, тк Вольво выявили болячку — частый непроизвольный обрыв ремня генератора, который разрываясь ошметками попадал в зубья ГРМ и клинил и его заодно, оттуда — клапана и все джела — ремонт двигателя в полном объеме. Поэтому в головном офисе решили всем поменять бесплатно «по акции» привод генератора, ролики ГРМ и ремень генератора — работающие по другому принципу, вообщем исправить ошибку. Исправили — молодцы. И вот, снова здравствуйте, появилась новая сложно диагностируемая неисправность — если в положение драйв, например подъехав к светофору, нажать на тормоз и остановиться, не переводя селектор кпп из режима драйв в нейтраль или паркинг, вообщем делать, как обычно — подъехал к светофору, нажал на тормоз, загорелся зелный, нажал на газ — не вадно как резко или плавно, в передней части подвески происходит стук, глухой, но отчетливый, и так всегда и везде. Природу стука не выявили ни при ТО, ни при последующем обращении. Прошло полгода и теперь стук стал громче, так что поеду снова с глупым вопросом — что стучит? К этому моменту добавился еще один сюрприз — замененный менее года назад вентилятор салон, снова сдох. Но теперь оне верещит, как сверчок, а стал гудеть, как ракетоноситель, словно я еду в Газели. Это по неисправностям. Что касается минусов, мене значимых — зимой напрочь замерзают щетки лобового и заднего стекол — при минус 15 и ниже — щетки непригодны. Также зимой замерзают стекла — снег и лед из-за особенности изгиба кузова скапливается на уплотнителе стекол и открыть стекло невозможно. Также снег и лед не позволяют открыть багажник — между задним бампером и дверью багажника — один сантиметр и никакого наклона — все намерзает и отрыть багажник не получится, если не отбить весь лед и снег. Также, зимой промерзают фары и корректор фар иногда говорит об ошибке — что фары неисправны, но отмерзнув, корректирует на норму. Еще — максимальная скорость дворников абсолютно медленная — в хороший дождь, не ураган и не ливень, а просто очень хороший дождь, дворники не справляются — работают крайне медленно. На сервисе сказали, что увеличить скорость работы дворников не могут. Советуют останавливаться и пережидать дождь на обочине. Про обочину — по бездорожью — машина идет неплохо, но передний фартук очень низкий и скребет, и очень боязно его оторвать, а база машины великовата для кочек и канав — сесть на брюхо — можно запросто даже на подмосковном проселке. Пробои в подвеске также не редкость. В машине чувствуется любая раскачка и поэтому если кого тошнит, то при активной езде по городу или при любой по бездорожью, не говоря про горные дороги — очищение желудка гарантировано. Про динамику и запаздывания кпп — говорить не буду — если умеете водить, то можно приструнить даже вольво. Но помните, тормоза слабоваты и руль немного ватный. Салон — подголовники — как будто из фанеры оббитой кожей — можно даже постучать звонко — удобства ноль. Сами сидения — в кожаном исполнении практичны, но скользки не так удобны при активной езде, а при спокойной — недостаточно мягки — такая вот не золотая середина. Электропривод сидений — понятный, но неполный, поддув поясницы — ручной, и очень неудобный. Задний диван — выглядит лучше, чем есть на самом деле — долго сидеть неудобно. Все плоско и и неуютно. Стандартный кожаный руль — скользкий и неудобный — лучше сразу поменять на спортивный — недорого и совсем другой уровень ощущений. Передний тоннель мешает правой ноге — парящая панель — дизайнерский промах — смотрится хорошо, но не удобно, скрытая полость для хранения — место для забывания важных вещей — телефонов и ключей. Электропривод багажника — удобно, но с пульта не закрывается, нужно тыкать в кнопочку багажника. Тоже и про подогрев двигателя — вебасто — включение нужно программировать из машины, а если с пульта — то пульт заказывается и покупается отдельно — рекомендую — не всегда знаешь, когда понадобится теплый и готовый к поездке автомобиль, за день до поездки. Багажник на крыше — рейлинги — удачны, так что достаточно купить перекладины — и все ок. Брызговики — абсолютно ненужная вещь — пластиковая юбка по кругу кузова защищает очень хорошо, а чистым авто все равно не будет — в Москве грязь висит в воздухе.

Обслуживание в официальных сервисах — как обычно — на кого попадешь. Но в целом — стало лучше, учитывая мой 10 летний вольвоводский опыт. По ценам — стало дороже.

Как итог — автомобиль достаточно универсален и практичен, вполне комфортен и респектабелен, но не премиум ни разу, а во вторых — надежность ну, просто обидная. Жаль, что вариантов в этом форм-фактор немного. Субару и Ауди, но это совсем другие машины. Поэтому, либо менять форм-фактор, либо мириться с тем, что есть.

Ещё один отзыв о модели:

Источник: wroom.ru

Категория DS