Панельпредохранителей toyota rav 4 2005

Toyota RAV4 2005 — отзыв владельца

О моих муках выбора вкратце: нужен был небольшой практичный леворульный паркетник с недорогими и доступными расходниками. Но под мои запросы и мой бюджет до 700т.р. попадало мало авто. Из доступных Хонда ЦРВ (2), Сузуки ГВ(3), Тойота Рав4 (2), Ниссан Кашкай, — но более подходил к моим критериям Рав4. Если кому будет интересно почему именно, спрашивайте — в комментариях постараюсь ответить.

Изучив болячки на всевозможных форумах начал искать Равуса по двум основным позициям: во первых — дилерский, у дилера 2л. двигатель со 150 конями. – а это экономия на налогах/страховках, да и к «американцам» как-то не лежало, и во вторых – рестайл, т.к. вроде откидывалась проблема с ЭБУ, да и консоль стала более приятнее. Но найти такое авто в хорошем состоянии 2004 — 2005г, не из центральной части России (многие знают почему) было очень тяжело. Но мне повезло, хотя пришлось изрядно помотаться и вот я счастливый обладатель Rav4 2005г АКПП 2л. с пробегом 135т. ездившего по Екатеринбургу. Дальше как у всех — поменял масло, поменял защиту картера, да и еще кое-что по мелочам. Теперь о моем восприятии этого автомобиля.

Как уже принято опишу плюсы и минусы равуса на мой взгляд:

Из основных, показавшихся мне, минусов:

Жестковатая подвеска — не критично, но есть.

Шумноват двигатель — наверно из-за цепи.

У «европейца» нельзя отключить VSC TRC (антизанос), что сказывается на форсировании

бездорожья. У «американца» есть отключение.

Туповатый или задумчивый АКПП. Читал про это на форумах, но не представлял как это выглядит.

Благо в моем маленьком городке нет светофоров и пробок, но когда я гнал его с другого

региона, немного был ошарашен.

Из плюсов, а их мне показалось больше, тем более что недочеты не критичны:

Отличная управляемость, машина очень динамична для своего класса. Возможно для этого

жестковата подвеска, а то бы болтался Рав на поворотах как к…ях.

Порадовал расход топлива, проверял бортовик своими подсчетами — все верно. Я не сторонник

«тошнить» и для постоянного полного привода авто массой 1300кг. в смешанном цикле 12л.

считаю неплохо — наверно из-за запаса мощности двигателя.

Многие жалуются о тесноте – мой рост 185см, семья из 4х человек, я нечего такого не заметил. Задняя дверь широко открывается – правда в «нету» сторону, по японски :), сиденья легко и быстро отсоединяются с помощью рычажков и компактно сложенные остаются в гараже. Недавно перевозил почти полтонны картофеля таким образом 🙂

Вполне хорошая проходимость, хоть я и не любитель лезть в самое гумно. Если еще бы отключать антиюзы/антибуксы. Кстати, нашлись умельцы – отключать эту систему при нужном случае с помощью выдергивания предохранителя, отвечающего за её работу (ABS-2 кажись). Но мне это показалось варварски и непрактично.

Качество сборки довольно хорошее. 7 лет машине, а сверчков нет, да и наверно скрипеть там

особо нечему (надеюсь и не будет!). Единственное, подрегулировал П-образную направляющую задней двери, и она перестала поскрипывать на ухабах.

Мой, возможно нужный, совет новичкам — покупая любое подержанное авто не пожадничайте загнать его на диагностику, даже если будет все в порядке вы уже будете в этом удостоверены, да и будет повод просить скидку в случае назревающего ремонта.

Несмотря на некоторые недочеты, а они имеются у всех авто, Равом я доволен. Хотя ценник на него мне кажется, немного завышен, наверное из-за спроса — во всяком случае когда его искал на «Дроме», объявления нормальных машин долго не висят.

Ну вот и все мои первые впечатления за 5 месяцев.

Слабые места и недостатки Toyota Rav 4 всех поколений

Данный автомобиль остается весьма популярным несколько десятилетий на рынке вовсе не зря. Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются на свой автомобиль, хотя недостатки Toyota Rav 4 все же имеет.

Они не столь критичны и проявляются намного реже, чем у автомобилей схожего класса и ценового диапазона, однако, существуют. Ниже рассматриваются болячки Рав 4 в нескольких поколениях.

Слабые места Toyota Rav 4 II поколения

  • Салон
  • Небольшой багажник
  • Рулевая рейка
  • ТНВД(в частности система непосредственного впрыска топлива)
  • Шумоизоляция
  • Петли пятой двери
  • Поджирает масло

Второе поколение вышло в свет в 2000 году, подкупая своим внешним видом и расстраивая автовладельцев своим экстерьером. Дешевый пластик во внутренней отделке, три переключателя на консоли вкупе с гремящими панелями разочаровали многочисленных поклонников и поклонниц данного кроссовера.

Владельцы внедорожника тем и отличаются от водителей седанов, что могут себе позволить выезжать на природу, однако, с маленьким багажником едва ли это представляется возможным. Производители Rav 4 второго поколения не учли этот факт, и это является весомым недостатком.

Главной «болячкой» Рафчика II поколения является его подвеска, а именно рулевая рейка. Она очень быстро приходит в негодность, примерно после 50 тысяч км пробега, о чем говорят стуки в рулевое колесо при крутых поворотах.

Ахилесовой пятой второго Рав 4 для России стала система непосредственного впрыска топлива, которая подразумевает использование только качественного бензина. Другое топливо она просто не в силах «переварить», а именно двигатель 3S-FSE(D-4). Впрыск топлива происходит напрямую в цилиндры, а не во впускной коллектор, как на стандартной системе.

Плохая звукоизоляция двигателя так же отпугнула поклонников данного внедорожника Тойоты.

Петли задней двери. Запасное колесо давит на заднюю дверь, которая сама по себе, весьма тяжелая и приводит петли в плачевное состояние. Впоследствии, дверь багажника тяжело открывать.

Минусом Рафчика является потребность двигателя «покушать» масло даже на маленьких оборотах.

Недостатки Toyota Rav 4 III поколении

Обновленный кузов внедорожника был представлен в 2005 году и просуществовал до 2012. Он прочно занял место на рынке, не желая сдавать позиции и терять в цене, хотя слабые места у данной модели есть.

Частые поломки случаются с:

  • рулевой рейкой;
  • трансмиссией;
  • двигателем.
  • — Рулевая рейка является серьезной проблемой, потому что ремонтировать ее не имеет смысла, она подлежит замене.
  • — При переключении передач на автоматической коробке владельцы отмечают незначительные толчки.
  • — Привод ГРМ цепной, цепь достаточно быстро выходит из строя, служит 60- 70 тысяч км.

Все автовладельцы данной марки обращают внимание на жесткость подвески у всех поколений.

Слабые стороны и недостатки Toyota RAV 4 IV поколения

В новом поколении производитель доработал и улучшил данную модель, представив ее на рынке в 2013 году.

«Косяки» этой модели Рафчика зависят от комплектации и технических характеристик, однако, все его владельцы сходятся во мнении по поводу плохой шумоизоляции.

Новый RAV4 выпускается только на бензине и имеют разную мощность двигателя: 2.0 (145 л. с.)и 2.5 (180 л. с.) с механической, автоматической коробкой передач и вариатором, в котором и происходят основные поломки.

Привод возможен полный и передний. Передний представлен только комплектациях Стандарт и Комфорт.

Он весьма капризный, быстро выходит из строя и нуждается в доработке. Причина в задирании или износе шкивов с обрывом металлических лент. Ремонт вариаторной коробки очень дорогостоящий. Ремень ГРМ не имеет большой ресурс и быстро изнашивается. Вариатор не терпит слишком низких температур зимой, пробуксовок, резкого торможения, долгих нагрузок.

Эта опция считается водителями не самым удачным дополнением к данному кроссоверу, так как авто не справляется с функциями внедорожника на пересеченной местности.

3)Радиатор системы охлаждения.

Эта деталь автомобиля нуждается в регулярной чистке, потому что в противном случае радиатор начинает выдавливать охлаждающую жидкость через пробку при пробеге 90 тысяч км.

Втулка данной детали приходит в негодность сразу после обкатки автомобиля, ее ресурс – 50 тысяч км. Признаками поломки могут служить стуки в руль при поворотах.

Качество отделки материалов экстерьера достаточно низкое, что является причиной стука внутри салона.

7) Нехватка свободного места в задней части салона.

Несмотря на то, что снаружи автомобиль кажется достаточно вместительным, только два человека на заднем сидении могут расположиться с комфортом.

Автомобилисты сходятся во мнении, что толщина и качество краски на обновленном Раве оставляют желать лучшего, потому что сколы возникают быстро, приводя в негодность бампера.

Пробег 60-70 тысяч км является началом серьезных проблем с подвеской. Сайленблоки, подшипники, втулки стабилизаторов и стойки – являются болезнью Toyota RAV 4. Тормозная система подлежит замене на таком же пробеге.

Бренд Toyota зарекомендовал себя как надежный и респектабельный, однако все недостатки автомобиля говорят сами за себя. Цена на данный кроссовер Toyota неоправданно высока.

Выше указаны самые значительные недостатки автомобиля. Хотя есть и другие, малозначимые, которые также могут расстроить автовладельца.

Не во всех комплектациях доступен салон-трансформер, который важен для внедорожника.

  • Цена обслуживания автомобиля у официального дилера значительно выше, чем у конкурентов, таких как Nissan, Ford.
  • Расход бензина в городе великоват -13-14 литров/100 км летом, 18-20 литров/100 км зимой.
  • Двигатель D4 «понимает» только 95 бензин, в противном случае возникают проблемы.
  • Сидение водителя и подлокотники не комфортны.
  • Слабый свет фар.
  • Отсутствие подсветки бардачка.

Памятуя обо всех проблемах, с которыми можно столкнуться, приобретая Toyota RAV 4 последнего поколения, стоит учесть совет – определить для себя, перекрывают ли все достоинства автомобиля его недостатки, и принять верное решение.

Видео обзор RAV4

На данном видео акцентировано внимание на то, что смотреть при покупке Рав 4 IV поколения.

Toyota RAV-4 (2005 г.в.)

Недостатки Toyota RAV-4:

Из поломок за 60 тысяч — только расходники. По гарантии делал — разболталась декоративная накладка одной двери, два задних рычала подвески. Сделали в салоне. Две резинки в подвеске и резинки стеклоочистителей. Омыватели фар — отстой, нужны щетки.

Отзыв Toyota RAV-4:

ОтRAVился паркетником. Хотел бы поделиться ошибками, которые совершил при покупке новой Тойоты РАВ-4. Руководствовался в основном журнальными публикациями. Хотя и другие автомобильные издания, в том числе интернетфорумы, писали почти одно и то же. «Лучшая машина для города – джип-паркетник, а из них лучший — тойота». Правда, она и самая дорогая. Но, видимо, именно престижная составляющая имиджа этой машины является для жителей крупных городов причиной явно завышенной оценки. В общем, управляй мечтой – это верно. Но мечта, к сожалению, не превосходит ожидания.

Первое знакомство у дилера – внешность, теххарактеристики — все это знакомо. А салон показался бедноватым. «Кожу» я не брал, а серая панель, на которой, к счастью, хватает кнопочек — не впечатляет — по-азиатски экономно-скучно. В Европе делают интереснее.

В машине за миллион рублей оказалась и однодисковая магнитола. На корейские машины давно ставят на 5 СD. Динамики приемлемого качества, но не более. Удивился, что свет – не ксенон, хотя на джипах до сих пор это большая редкость, а через 10 тысяч км – техобслуживание. Кстати, не такое дорогое, как пугали. На малышке «шкоде фабии» ( второй машине в семье) вполне сопоставимое по цене.

Первый раз в салоне сел за коробку-«автомат» и сразу без проблем поехал. В большом городе на ней действительно удобнее. Но для «немиллионных» городов и поездок по трассе и природе надо однозначно брать более редкую и дешевую «механику». Разница ощутима не только в цене. Даже самый крутой (как описывают специалисты тойоту) автомат туповат – порой откровенно тормозит при выборе скорости, на самой высшей 4 скорости мотор громковато работает уже на 140-150 км, а на малый скоростях мощность 2-литрового мотора не всегда удается использовать для динамичного разгона. К примеру, с 30 до 60 км\ч резко рвануть сложно. Спорт-режим (который очень хвалили) ощутимо работает только на 90-120 км\час.

Обгонять «за 120» можно, но без удовольствия – внатяг но зато до 180 км\ч. И это на 2-литрах,150 лошадях и довольно легком кузове. Машина на больших скоростях откровенно тупая. Но крейсерсая скорость довольно высокая — под 150. Всего по спидометру легко один разгонял до 195.

На паркетнике ощутимо трясет на скорости за 100. Он не прыгает, как «нива» или «витара», идет устойчиво , как танк, но, несмотря на большие и широкие колеса, чувствует колдобины. Особенно некомфортно пассажирам на заднем сиденье. Положительный момент – пролетаешь ямы, в которых колеса на «13» можно просто убить. Но по обычной плохонькой федеральной трассе на том же «фокусе» с 1,6 движком комфортнее, быстрее, но, конечно, небезопаснее.

При желании можно поотрываться и на РАВе. В поезде на юг при возможности держал на спидометре 150 км\ч, а средняя скорость по компьютеру переваливала сотню – и это при приемлемом расходе в 10-12 литров на сотню. Особенно превосходство сказывалась на плохих дорогах – там, где «нексии» шли 60 км\ч, РАВ – легко 120 км\ч… Но трясло, и на сопоставимой по размерам салона «десятке» – расход топлива в два раза меньше. Внимание гаишников – повышенное, несмотря на то, что ехали с ребенком.

В городе, правда, этих минусов почти не чувствуешь – расстояния короткие, со светофора можно эффектно «оторваться». Делаю многих, особливо на мокрой дороге . Машина небольшая, но места хватает, при желании в багажник залезает большой телевизор или стиральная машина. Бензина жрет не много: по трассе 10,5, в городе 11-12. Все работает… Хорошо, что ставить больше на новую машину ничего не надо – без навесного неплохо смотрится, ей всегда повышенное внимание. Системы стабилизации, продвинутые тормоза — при обычной езде используются исключительно редко. Правда, бывает, что и вовремя. Лишь один раз электроника «заглючила», при резком съезде с асфальта на посыпанную тонким слоя шебня твердую дорогу: катился на тормозах метров 50 — колеса не блокировались, а пытались подстроится под перекатывающейся под колесами камешки.

Был только один прокол в плане надежности ( наверное, мой, не машины) В саду день поработала магнитола, на утро не завелся – сдох аккумулятор – пришлось прикуривать. А машине нет еще и года.

Главный недостаток равика – при большей защищенности пассажиров он все же «тормоз». Зимой на полноприводном паркетнике, конечно, лучше. Но это значит, что на лето покупать еще одну машину? На рыбалку пару раз выбирался, чуть более высокий клиренс позволил проехать в глушь. Но «согрело» ли это меня за год поездок по асфальту? Слабо.

Будет следующая машина Тойота? Думаю, за такие деньги — нет. Овчинка выделки не стоит. Понтово, конечно, слов нет, но не практично. РАВ действительно симпатичный,легкий в управлении и изящный — если это признаки женской машины, то я готов на ней ездить.

Машиной я в целом доволен.Получил то, что обещали. Жаль, что не больше.

170 км\ч с полной загрузкой салона легко и уверенно на дороге пойдешь не на любой машине даже при расходе в 14-15 литров. Хотя на сонате на такой скорости лучше. В общем РАВ — это среднестатистическое, одно слово — паркетник. Из поломок за 60 тысяч — только расходники. По гарантии делал — разболталась декоративная накладка одной двери. Сделали в салоне.