Peugeot 406 — 1998 г.в. отзывы

Lincoln

Peugeot 406 (1998 г.)

Хочу поделится опытом, мнением о Пежо 406 универсал. Скажу сразу, что я ошибся когда купил данную машину, именно универсал, именно пежо универсал. Чуть про себя, это имеет большое значение при выборе авто!

С машинами в ремонте я дружу, начиная от ДВС, заканчивая покраскай, сваркой. Единственное исключение электрика, тут я иногда даю слабину. По финансовому даходу не жалуюсь, все бывает как у всех, и взлеты и падения.

В тексте, буду указывать, выделять мои ошибки!

Итак, начал делать ремонт в квартире и для первозки груза, вещей и т. д. искал универсал (первая моя ошибка)

Раньше владел Пежо 106, впечатления только положительные. Еще у меня есть Хонда. Поэтому, в основном выбирал между Пежо и Хондой. С Хондой возникли трудности: универсалы внешне не ахти, или ахти, но правый руль, все убеждали что правый руль это пипец, не для наших дорог и т. д. (второя моя ошибка)

В итоге, выбор пал на Пежо 406 и 306. С женой думали взять машину, которая подольше бы побыла в семье, так сказать хороший вариант на перспективу.

В итоге взяли 406 Пыжа, с АБС, 4 ЭСП, ГУР. Кондер, Эл. зеркала, регулировка руля, попогрейка за 185 т. р изначально продавали за 200 т. р

Писать про запчасти и т. д нет смысла, они весьма доступны по цене.

Покупал осенью, при покупке все было ок, но меня смутил один момент, мерил шпатлевку на порогах толщинометром, ииии, он ничего ен показал, нуууу думаю, может я что не так измерил (третья моя ошибка). Катался-катался, решил что-то проверить пороги, тыкнул отверткой и она провалилась, я ковырнул, дырка, небольшая, но ее забили поролоном, замазали эпоксидкой со стеклотканьюи покрасили. Я оставил все это дело до лета. Летом начал ковырять, и пипец, пол порога гнилые. Хрен с ним, заварил покрасил, это бывает у многих.

Масло жрал ДВС пипец, пробег 280 т. км

Начал перебирать ДВС и тут я много мата высказал в адрес индженеров Пежо. Учитывая что до этого я перебрал Хондовский ДВС, кто значет что такое японские ДВС поймет без слов.

Резюме ремонта Пежо ДВС XU:

1) Пришлось использовать кучу крестиков, шестигранников, докупить для откручивания ГБЦ, при этом, эти инструменты мне больше не пригдолись ни где

2) метки грм-это нечто, зачем делать шкив КВ с проворачивающимся кольцом?! Почему нет меток на шестеренке КВ?!

3) чтобы открутить поодон, нужно стять ремень генератора, гура, компрессора, потом открутить компрессор, трассу гура. А болтики с шестигранником, браво, браво, они все забились, насадка оставалсь всегда в болте, трудно доступны, нужен фонарик. А сам поддон из дюрли или какого-то сплава, не стальной короче. Конечно же он треснул в пару местах когда я закручивал болты.

4) задний сальник КВ подтекал, причем на Хондовских ДВС при таком же пробеге он жив

5) расход бензина у ДВС пежо 406 бешеный. Мой жрал 13 л по городу при 132 л. с. думал поставить поменьше, иии охринел, седан с ДВС 1,6 90 л. с жрет 11.5 л по городу. Это по тех. данным на разных сайтах. Как? как так он жрет столько бензина?

Когда решил избавиться от этой машины, вес стало еще хуже!

Ни кому не нужен Пежо, никому не нужно 132 л. с. ни кому не нужен универсал.

В итоге я его продал перекупам за 140 т. р

я был в минусе за 1 год владением машины в 45 т. р такого я ну ни как не ожидал

Теперь об ошибках:

1) лучше брать хетчбек, если захочешь продать машину, хрен продашь универсал, он мало кому нужен

2) после пыжа, купил Хонду, правый руль. Нет разницы левый или правый, только на трассе при одной полосе в одну строну, но по таким дорогам я не езжу, так часто.

3) верьте приборам, тыкайте отверткой в пороги

Итого! Все плюсы, перечеркивают минусы.

За 1 год и ..месяцев, я раз 100 пожалел что купил Пежо 406 универсал. Если бы я добавил 30 т. р., а эти деньги у меня были, я мог купить Хонду 7-ого поколения, Хонда мобило, Хонда Джазз или Фит. Отличные поповозки, хорошие багажники и т. д.

Отсутствие нормального мануала

При ремонте много ненужного инструмента

Продажа автомобиля (мало кому нужен из-за марки авто)

Оригинальные детали не настолько хороши как у японцев

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 19 ноября 2013 12838

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Отзыв владельца Peugeot 406 (Пежо 406) 1998 г.

Peugeot 406 , 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

Начать надо с того, что машина очень красива! Годичная эксплуатация по нашим дорогам показала абсолютную приспособленность для них (в Санкт-Петербурге, где хорошие дороги только местами). С момента приобретения авто помимо плановой замены ремня ГРМ и ремня генератора все затраты на содержание автомобиля свелись к замене рулевых наконечников (пробег 100000 из них 16000 по России), два комплекта свечей, которые несмотря на заправку на Neste ходят по всей видимости около 12-15 тыс. км, а потом двигатель начинает троить. Никаких проблем с заводкой в -30 градусов, никаких проблем с ямами и рельсами, только ездить надо поаккуратней просвет около 12 см., низковато, но терпимо.

Из необходимых доработок нужна только дополнительная виброизоляция дверей, немного вибрируют панели, правда и музыка у меня уже серьезная (поэтому двери доделаны). В машине все очень удобно кроме кнопки клаксона (в торце поворотников). Все ручки, кнопки по месту и по делу. Все просто и понятно.

Не хочу менять эту машину ни на что! За год поменял 3 автомобиля помимо этого но такого реального не встретил! Правда минус отсутствие Трекшн-Контроля, но я зимой на ней практически не выезжал, все-таки для зимы низковато, да и бампера очень дорогие (задний 700$) для наших сугробов. А для лета тяжело придумать лучше. Сзади 2 ПОЛНОЦЕННЫХ места для ВЗРОСЛЫХ и нет никаких проблем (ездили вчетвером в Белоруссию). Плохо только то, что нет никаких дополнительных аксессуаров (один спойлер и полное отсутствие дисков, правда в итоге я нашел 17″).

А с запчастями проблем нет, да и не ломается. Сейчас вот думаю для зимы взять 3-х литровый седан, но пожалуй остановлюсь на 607, хоть низкая но большая и красивая (но с мотором 2.2 а то 3.0 многовато для зимы да и двигатель просто песня в отличие от 2.5 турбо на Вольво, невозможно ехать спокойно).

— низковата посадка
— дорогие кузовные детали

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Советую ценителям, просто любителям понта и стрит-рейса не советую, есть еще Мерины купе, да и Вольво купе пожалуй попроще для наших условий эксплуатации, а для рейсинга много японцев простых в доработке. Вот и все впечатления которые в состоянии передать мой скупой слог. Это надо попробовать (приятно видеть когда в студии по перетяжке кожи человек на мерине с квадратными глазами просил посмотреть салон выкладывая в три раза больше денег за свой лупоглазик-купе которых сотни штук на улице).

Источник: www.autonavigator.ru

Отзыв Peugeot 406 2.0-16V (1998 г.)

Семьянин без кольца.

Прошло 2 с лишним года после продажи Пыжика. А тут недавно позвонил знакомый, сказал, что присматривает его жене, и попросил поделиться впечатлениями. Рассказал ему о своем опыте в 3 словах. И можно было опять забыть о Пыжике. Но нахлынула на меня ностальгия. Вот и попытаюсь излить ее на «чистый лист» монитора.

Это был мой первый личный автомобиль. И 406й при поиске первого железного коня вообще не рассматривался. Требования были такими:

Совет автора покупателям Peugeot 406 2.0-16V 1998 г

Если у вас есть семья, но не хочется ездить на «овощах». Вас заботит безопасность и вам нравится, когда машина слушается руля в любой ситуации. Но денег у вас не так много, то 406й — ваш выбор. Только умоляю, не берите автомат, велик риск попасть на эти самые деньги.

  • Дизайн
  • Безопасность
  • Двойная оцинковка кузова
  • Управляемость
  • Двухлитровый двигатель
  • Внутренняя отделка салона под кожу и дерево
  • Автомобиль внутри больше чем снаружи, места почти как в камри.
  • Огромный багажник
  • Складные задние спинки
  • Малая цена авто/запчастей (неоригинал)
  • «Одноразовый» автомат
  • Недостаточный диапазон регулировок сидения/руля
  • «Грязный треугольник» на лобовухе
  • Кнопка сигнала в непонятном месте
  • Расход бензина в городе

Интересный отзыв об интересной машине. Старые Пыжи всегда асоцировались у меня с комфотром.

Касательно посадки — думаю, такой проблемы не будет у водителей ростом по-выше. А Вам надо было хорошенько поёрзать по машине, посидеть еще до покупки.

И да, какой же это бизнес-класс? 🙂 Типичный представитель семейного сегмента. Бизнесом был 605.

Очень интересно написано, 5! Дожди во Франции есть, а вот грязи на порядок меньше. Сестра часто ездит к друзьям в Англию и Францию, поначалу не могла привыкнуть к тому, что при входе в дом обувь не принято снимать. За целый день на ботинки даже пыль не садится! А по поводу дворников — умнее всего сделано на Фиатах, там примерно через пять секунд после выключения щётки делают контрольный взмах, подчищая остатки.

революция в дизайне унитарных авто.

Простите, а что значит «унитарный авто»?

Вы придираетесь к словам)

Кнопка сигнала с торца подрулевого — это типично или даже стандартно для французов, у меня на 2001г.в. уже по обычному.

Автомат AL4 страдает, насколько я знаю, если его не прогревать и пытаться на нем рвать(либо и то и другое вместе). Так что теоретически может проехать много, но обычно не проезжает (хотя по-моему ремонт не такой страшный как Вы написали). К тому же не знаю как на 2л, но 1.8 мне по динамике и на механике хватает тока в притирочку.

А вот про неудобство посадки не понял. На моей машине ездили: 1)Я -172см, 82кг 2)жена — 170, 48кг 3)шурин — 190, 80кг 4)друг — 185, 90кг. Никто не жаловался.

P.S.: Согласен полностью, что внутри он неожиданно просторный, достаточно большой багажник (+ бак 70л)

А почему отзыв не пишем?)) О Ксаре тоже бы интересно почитать..

Ленивый я шибко)) Всё никак не соберусь с силами. Я обычно незримо на сайте, работа не в офисе, читаю с телефона, даже коммент написать не могу. Постараюсь накатать на нетбуке, потом выложить.

Кстати, собираемся брату жены покупать 307SW. Так что скоро надо будет про 3 машины писать))

P.S.: Чтоб не засорять кину вопрос в личку.

Раньше на маркете можно было комменты с телефона писать, теперь он почему-то с Opera Mini конфликтует.

Спасибо, успокоил. А то думал, что я такой тупой. Ну а раньше, как говориться, и деревья были выше, и трава сильнее.

Отвечу по порядку.

С классом действительно ошибся. 406 — это сегмент D.

Салон огромный именно в сравнении с одноклассниками.

За 5-10 минут ерзания все равно не сможешь определить будет болеть поясница или нет.

Унитарный — автомобиль на все случаи жизни, «на каждый день» если хотите.

Это конечно хорошо что гдето есть контрольный взмах дворников. Но на этой машине его нет. Вроде бы мелочь, которую можно было быстро решить на заводе разными способами. Но почемуто не решили. А впечатление о машине подпорчено.

Ну динамика тоже вещь относительная. Я же не про стрит-рейсинг рассказывал, а про комфортные обгоны на трассе. Так что 2 литра — отличный вариант.

Про AL4 весь интернет пестрит. Я прогреваюсь всегда. А «гоняю» редко. Но мы тут про б/у автомобиль говорим (не выпускают их уже). И за предыдущего владельца никто поручиться не может. Так что 406й с автоматом — это высокая вероятность дорогого ремонта, и нет гарантии что он поможет. А уж у нас в провинции смерть автомата равносильна смерти авто.

Источник: avtomarket.ru

Lincoln
Колёсные диски митсубиси паджеро 4

Диски для MITSUBISHI Pajero IV (Мицубиси Паджеро 4 ) Для подбора дисков для MITSUBISHI (Мицубиси) Pajero IV в каталоге, выберите модель и объем двигателя вашего автомобиля: Популярные модели Для просмотра всех дисков в каталоге, которые подойдут к модели Pajero IV, необходимо выбрать из списка модификацию и объем двигателя. Внимание! Подбор …

Lincoln
Интернет магазин запчастей nissan

Запчасти Nissan Nissan – это удивительные автомобили независимо от конкретной модели. В каждой машине чувствуется настоящий и бескомпромиссный самурайский дух. Несмотря на обилие дорогих представительских моделей, основная черта моделей Nissan – это прочность и выдающаяся надежность, а касательно внедорожников – еще и проходимость. Сложно найти автомобили, которые лучше бы подходили …

Lincoln
Audi 80 spb club

Audi 80 spb club Клуб владельцев и любителей Ауди 80,90 и братьев по платформе. Audi 80 spb club. Читайте правила — это важно! Стена вне ремонта, все вопросы в обсуждения! Скоро сезон летних выездов, пора знакомится, что бы осенью не было стыдно, что никуда опять не ездил. Подробности тут: Audi …