Пневмобаллоны в пружины mitsubishi outlander xl отзывы

  • От :
  • Категории : Ford
Ford

Mitsubishi Outlander XL красная волна › Бортжурнал › Установка пневмобаллонов в пружины

Долго решал поменять пружины или поставить пневмобаллоны. Решил стять проставки и поставил пневмобаллоны Air lift, Корма поднялась на свою рабочию высоту в 78см. когда накачиваю около 3кг. подымается ещё на сантиметр, но пока тяжести не возил поэтому больше не накачивал и как с подвеской не проверял.

Mitsubishi Outlander XL 2009, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары

Комментарии 8

каких либо серьёзных изменений в поведении машины нет, это же задняя подвеска она на управляемость
не влияет. когда в багажник собираюсь чтото грузить тяжёлое заранее подкачиваю

4,0 кг. и зад не проседает
но на ухабах жестковат, .

Прошло много времени. Как сейчас дела и ощущения с баллонами?

Как они себя зимой ведут? Цена вопроса в рублях?

Цену посмотри здесь —tuning-market.od.ua/Pnemv…yi/View-all-products.html, приблизительно 140 у.е., я сам устанавливал, вывел воздушную трубку возле левого колеса и завёл в салон, возле сабвуфера врезал ниппель, манометр и розетку 12V. зимой за давлением надо следить т.к. температура падает, и по манометру видно давление упало значит подкачиваю, на пустом багажнике держу 1-1,5кг. при загрузке подкачиваю, на поведение это не отражается. В Одессе -30 С не бывает поэтому ничего сказать не могу,

Очень интересный девайс.

Отпишись как они ведут себя? и цену вопроса?

цену посмотри здесь — tuning-market.od.ua/Pnemv…yi/View-all-products.html, только в гривне пересчитаешь на рубли. Если не загруженная то как и на новой зад лёгкий и прыгает себе по ухабам, её главная задача при чрезмерной загрузки не дать корме опуститься до отбойников, с этим она справляется на отлично. Поставил в багажнике манометр и всегда вижу давление в баллонах, система не травит надо подкачал надо приспустил, пока всё устраивает.

Понял. Спасибо. Пока поставлю проставки, а там буду думать

Источник: www.drive2.ru

Пневмобаллоны в пружины

Если вы часто выезжаете на своём автомобиле с полной или частичной загрузкой, то вы рискуете со временем просто «убить» подвеску. Дело в том, что при высокой загрузке пружины находятся в своём граничном положении. И чем больше они будут в таком состоянии, тем сильнее со временем уменьшится клиренс, что негативно повлияет на проходимость, да и вся ходовая в целом потеряет первоначальные свойства.

Для чего нужны пневмобаллоны

Чтобы этого не происходило, придумали несколько способов. Но одним из лучших, безусловно, является установка пневмобаллонов в пружины автомобиля. Они станут вспомогательными элементами для стабилизации кузова при высокой загрузке, что значительно снизит негативное воздействие на ходовую автомобиля, а также даст возможность маневрировать более стабильно, без кренов и тому подобных проблем.

Принцип работы пневмобаллонов

Как правило, данный элемент производят из композитного полиуретана, ведь этот материал отличается достаточно высокой прочностью и долговечностью. Также пневмобаллоны оснащаются специальным штуцером, к которому вы без проблем сможете подключить воздушную магистраль. Данный баллон устанавливают внутрь пружины подвески, чтобы он служил в качестве вспомогательного элемента.

Как только нагрузка на пружины возрастает, они, естественно, сжимаются, и в данном случае очень даже не помешает стабилизирующий элемент, коим и станет пневмобаллон. Он отличается достаточно большой выносливостью, а потому выдержит те нагрузки, которые могут быть оказаны на подвеску на легковых автомобилях и кроссоверах.

Как показывает практика, работают подобные изделия в районе трёх лет (более точные цифры зависят от того, каков производитель изделия). Удобно то, что данный тюнинг можно установить абсолютно на любом автомобиле, ведь в большинстве современных машин подвеска состоит из отдельно стоящих пружин. При этом, сами изделия не универсальны, они отличаются по габаритам и жёсткости, что позволяет подобрать идеальный вспомогательный элемент под абсолютно любую модель авто.

Всё, что вам нужно будет сделать для нормальной эксплуатации пневмобаллонов: лишь время от времени подкачивать их, чтобы они не теряли свою форму и жёсткость. А вместе с пневмобаллонами повышается и стабильность работы всей системы подвески!

Преимущества и недостатки

Пневмобаллоны в качестве усиливающего элемента для подвески вашего автомобиля имеют массу преимуществ:

  • Вам не требуется вносить изменения в штатную автомобильную подвеску, пневмобаллон будет служить лишь вспомогательным элементом;
  • Значительно продлевают срок службы всей системы подвески машины;
  • Грузоподъёмность машины увеличивается за счёт более жёстких пружин;
  • Автомобиль не кренится и едет достаточно стабильно, без всяких проблем, которые обычно возникают при перегрузке;
  • Клиренс не уменьшается даже при загруженности машины;
  • Монтаж данной детали точно не потребует больших вложений, много сил или времени, вы легко справитесь с подобным заданием самостоятельно;
  • Подходит как для тех автомобилей, которые были в эксплуатации не слишком долго, так и для тех, где подвеска уже «видала виды»;
  • Это достаточно бюджетное и доступное средство для усиления подвески в сравнении с альтернативными решениями;
  • Результат получается действительно таким, на который рассчитывает автомобилист!

При этом, недостатков и пневмобаллонов совершенно немного:

  • Так, они являются временным решением, которое будет помогать подвеске нормально функционировать несколько лет;
  • Вам потребуется время от времени подкачивать баллоны, при этом, важно не забывать осуществить эту манипуляцию, иначе деталь будет служить лишь «для красоты».

Как видите, пневмобаллоны обладают большим количеством преимуществ, а потому их можно назвать действительно отличным решением для каждого автомобилиста, тем более, что и платить вам много не придётся. Пусть эффект и временный, но своих денег он, определённо, стоит!

Установка пневмобаллонов своими руками

Если говорить о цене, то комплект установки пневмобаллонов для автомобиля зависит от модели, но, в целом, она действительно доступна для любого автомобилиста. Ориентировочная стоимость будет в районе 200 долларов за установочный комплект.

При этом, вам вряд ли потребуется доплачивать за услуги установки и подкачки, так как сделать все эти процедуры вы без проблем сможете самостоятельно. Есть модели дешевле и дороже, но, как правило, цена напрямую отображает и свойства товара, а потому не рекомендуем вам приобретать самые дешёвые модели!

Отзывы владельцев

Как показывает опыт эксплуатации пневмобаллонов для пружин автомобилей, эти детали действительно помогают подвеске служить гораздо дольше, это отмечают все автомобилисты, которые используют подобный тюннинг. Кроме того, водители отмечают и простоту в эксплуатации пневмобаллонов, установка также не вызывает ни у кого проблем. Некоторые автомобилисты считают, что лучше усиливать подвеску другими, более радикальными методами, но они требуют значительно больших вложений, хотя и будут работать постоянно.

Так, если вы хотите повысить грузоподъёмность машины и сохранить подвеску в хорошем состоянии даже при длительной эксплуатации авто за небольшие деньги, приложив минимум усилий, то вам, однозначно, стоит установить пневмобаллоны для пружин автомобилей!

Пневмобаллоны в пружины Toyota Land Cruiser

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Источник: turboracing.ru

Пневмобаллоны в пружины mitsubishi outlander xl отзывы

  • Главная
  • Пневмоподвеска
  • MITSUBISHI
  • Задняя Пневмоподвеска MITSUBISHI OUTLANDER XL

Пневмобаллоны BlackStone M «HD» (HD — heavy duty, перевод – сверхмощный, тяжелый режим) для высоких нагрузок BlackStone 295.202.90 «M HD» с боковым расположением ниппеля при начальном давлении имеет габаритные размеры (202×88) мм.

Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию. Срок службы не ограничен. Температура использования: от -50 до +80 град.

Пневмобаллоны изготавливаются из специальной резиносмеси, которая не протирается от песка и камней. Толщина стенок 6-10 мм, в торцах — 15мм. Устанавливаются в пружины в случаях, когда пружина в подвеске находится отдельно от амортизатора.

Рекомендации по установке и эксплуатации:

— Проверьте чтобы внутри пружины не было выпирающих и острых элементов, которые могли бы повредить баллон. Штатные отбойники при установке пневмобаллонов следует удалить.
— Минимальное давление в баллонах – 0,3 атм. Допускать падение давления ниже этого значения нельзя, иначе баллон повредится.
— По возможности, высота пружины под нагрузкой не должна быть меньше высоты баллона, но в некоторых случаях (например, лифт у внедорожников) это допускается. Для консультации свяжитесь со специалистом нашей компании.

Что дает установка пневмобаллонов в пружины:

— исключены пробои подвески
— уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе
— компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне
— при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях
— увеличивается срок службы всех компонентов подвески
— исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек
— автомобиль становится более сбалансированным и комфортным по сравнению с ездой без баллонов. Некоторые клиенты после установки подушек передумали продавать свои автомобили, так как комфортность езды стала полностью их устраивать.

Инструкция по установке:

  • Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)
    • Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники)
    • Витки пружин отчистить от пыли и грязи
    • Установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной стороны
    Внимание. В некоторых случаях установка отбойников не требуется
    • Выпустить воздух из пневмоподушек
    • Вставить пневмоподушки в пружины между витками
    • Опустить автомобиль
    • Проверить расположение пневмоподушек. не должно быть острых металлических частей, которые могут повредить пневмобаллон.
    • Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,3 атмосфер Максимальное рабочее давление 1.5 атм. Определить максимальное давление именно для вашего автомобиля можно визуально на эстакаде или яме. Пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины.

Более подробная инструкция по установке пневмобаллонов: Руководство по монтажу. Нельзя оставлять пневмобаллоны без давления.

Не пытайтесь повторить. Выполнено профессионалами. Огнеопасно. )))

Источник: pnevmoballoni.ru

Ford
Ситроен с4 седан 2010 года

Содержание Хэтчбек Ситроен С4 (1-го поколения) технические характеристики. Обзор C4 (2004-2010) и фотографии.АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ДИЗАЙН!ПЕРЕДНИЕ ФАРЫЗАДНИЕ ФОНАРИЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИСПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ C4 СЕДАН BLACK PACKCitroën C4 Седан в версии Black Pack выглядит особенно стильно:Легкосплавные диски 17”Крыша в черном цвете NOIR PERLA NERAЧерные корпуса зеркал заднего видаМЕСТО ВОДИТЕЛЯСИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯМАКСИМАЛЬНАЯ ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИНАВИГАЦИЯ С APPLE …

Ford
Расшифровка ошибок мерседес 221 ошибки р2767

Содержание Диагностика автоРасшифровка кодов для всех автомобилейОшибки двигателяКак сбросить?Поиск диагностических ошибок автомобилей Мерседес Таблица кодов ошибок OBD 2 автомобилей Мерседес Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным …

Ford
Горит сигнализатор неисправности в chevrolet lacetti

Chevrolet lacetti горит сигнализатор неисправности двигателя Chevrolet Lacetti. Ремонт и эксплуатация. СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ. ВНИМАНИЕ • Запрещается эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором неисправности систем двигателя. Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером (обратитесь в авторизованный сервис Chevrolet), 3. При работе двигателя Лачетти загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем (может сопровождаться. Неисправность кислородного датчика …