Подшипник муфты кондиционера toyota rav4 3s fe

Toyota Corolla Fielder 8S6 Navy Blue › Бортжурнал › Замена подшипника кондиционера Toyota 1NZ-FE

Всех с праздником!

Сегодня переехали в частный дом, недельки на две, пока хозяева в отпуске.

Решил сразу установить шкив компрессора, так как без кондиционера уже невозможно ездить 🙂

Напомню, что при попытке замены подшипника у меня сломалась демпферная пластина шкива.

Начал искать шкив или пластину. Барыги на разборах в городе гнули цены от 4500 до 7000 за компрессор в сборе. По отдельности же отказывались продавать. Был вариант купить пластину по интернету, но ценник был

3000 рублей без учета доставки. Поискал по частным объявлениям, там уже ценник был погуманнее, но компрессоры были со старых двигателей, с электромагнитной муфтой.

Под конец догадался разместить объявление о покупке компрессора. В тот же день один добрый человек продал мне целый компрессор за 1500 рублей.

А теперь краткая инструкция о том, как заменить подшипник компрессора кондиционера двигателя 1NZ-FE на примере Toyota Corolla Fielder NZE141.

Поднимаем правую переднюю часть, снимаем колесо и убираем пластиковый грязевой щиток.

Далее покажу на снятом компрессоре. А так все делается без снятия.

Далее отдал его на выпрессовку, т.к. сам не смог снять — одна сторона шкива закрыта. Я побоялся выбивать, т.к. пластиковый шкив может сломаться. Обжегся на молоке, дую на воду 🙂

Далее ставим родной ремень.

Заводим двигатель и наслаждаемся холодным воздухом из кондиционера 🙂

1. Компрессор — 1500 руб.

2. Подшипник — 700 руб.

3. Выпрессовка и запрессовка подшипника — 200 руб.

Всем счастья, удачи и добра!

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 85700 км

Toyota Corolla Fielder 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, вариатор — самостоятельный ремонт

Комментарии 68

Здравствуйте, вопрос немного не по теме. Но у меня на Айго когда включаю кондиционер утром начинает какой то ремень скрипеть и когда поворачиваю Руль в право. Секунд 5 издаёт звуки а потом проходит. Вы знаете что это за ремень? И какие ремни ещё там есть? Потому что месяц назад менялся ремень охлаждения…

Спасибо, буду рад за помощь:)

Проделал такую же операцию своему Филе. Свист пропал полностью, раньше только включишь кондёр и сразу подсвистывал этот шкив, вернее подшипник в нём.Если честно то я сам грешил на генератор, потому что даже без активации кнопки кондёра если например включен одновременно ближний, дальний и птф и начать крутить руль электроусилитель ведь, то свист тоже был отчетливый. С генератора и начал, снял его и отвёз в фирму которая занимается диагностикой и обслуживанием генераторов, вывод всё отлично и подшипники в нем и щетки. Остаётся помпа и кондёр.

На всё про всё ушло полтора часа, проблем с заменой не было совсем никаких, подшипник брал такой же как у автора.Выпресовку производил сам, есть маленький пресс в хозяйстве.Шкив снял с корпуса руками чуть приложив усилие, но хочу предостеречь вас — пожалуйста будьте аккуратнее, если у кого от руки его снять не получается и придется воспользоваться каким либо инструментом, канавки-ручейки на шкиве из твердой пластмассы, ломается и крошится при заломе допустим отвёрткой на ура, прям как форфор. А то потом придется или клеить его или же искать контракт, что весьма проблематично, на разборках только в сборе. Это из печального опыта моего одного товарища… Идём далее, родной подшипник подклинивал но немного даже на ощупь, скорее всего этого было достаточно для визга ремня.Может кому надо инфу, старый подшипник стоял фирмы Nachi Japan 35BX5212DLT2. Так же заменил помпу, от неё тоже был призвук неприятный и люфт. Странно всё это, пробег авто родной не скрученный 75тыс км, на бывших авто(все Toyota) вообще проблем именно с подшипником кондера не было. Тут ремень был не перетянут, кондёром пользуюсь летом регулярно. Ну да ладно, работа сделана, теперь при работе только естественный шелест ремня на приводных механизмах, доволен более чем. И да, от души благодарен автору за его пост !

Замена подшипника муфты кондиционера на Caldina GT 3s-ge

Опции темы
Поиск по теме

Замена подшипника муфты кондиционера на Caldina GT 3s-ge

С наступлением осени стал замечать, по утрам, некое тарахтение под капотом. С прогревом двигателя посторонние звуки пропадали. Начал искать источник звука, вооружившись металлическим прутком, по очереди прикладывал его к агрегатам, а не посредственно к нему свое ухо) Такими не хитрыми манипуляциями был вычислен предатель, а именно компрессор кондиционера, а точнее подшипник муфты. Было выяснено что установлен там подшипник NACHI 30BGS10DST размер 30х52х22 (30-внутренний диаметр, 52-наружный диаметр, 22-толщина) заказал его аналог NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01 (30BD5222 тоже подойдет) цена на него очень сильно колеблется, и зависит от желания на варится на ВАС, мне предлагали с доставкой от 3х до 10 дней, в разных местах, от 500 до 1700р. Мотивируя тем что подшипник редкий. Изучив интернет магазины пришел к выводу, что цены на него начинаются от 300р. Где собственно говоря и был заказан за 360р фирмы NSK.

Подшипник у нас в руках, теперь приступим к работе. Работу выполнял один, в гараже без ямы. Вывешиваем правое, переднее колесо, снимаем. Ключом на 10 откручиваем пластиковую защиту двигателя с права а так же пластиковый подкрылок. Далее можно пойти 2мя путями:

1 более простой, но мене удобный – без вывешивания двигателя

2 Более сложный, но удобен при демонтаже подшипника – с вывешиванием двигателя

Я пошел именно 2м путем. Под поддон двигателя устанавливаем домкрат, предварительно подложив доску между двигателем и поддоном, что бы не деформировать последний. Опора двигателя крепится 2мя гайками на 14(понадобиться удлиненная головка на 14) и 1м болтом на 12. Затем не спеша домкратом опускаем двигатель. Вот он наш компрессор, как на ладони. Теперь необходимо открутить болт крепления прижимной пластины муфты. Сделать это просто: разъединяется электрический разъем на кондиционере, находится провод который идет на муфту, подается на него +12 В от аккумулятора, будет слышно как муфта щелкнет.

Нам открывается такой вид

Теперь ослабляем натяжной ролик приводного ремня (ключ на 12 и на 14) и снимаем приводной ремень кондиционера.

Вооружившись съемником стопорных колец, а если нет такого нужного инструмента, то сгодятся и круглогубцы, и отвертка, снимаем стопорное колечко. Если снимать отверткой то наверно придется повозиться. Съемником эта процедура заняла у меня меньше минуты.

Вооружившись подходящей выколоткой, выбиваем старый подшипник

Caldina st210 3s-fe G;st215 3s-GE GT — были

С наступлением осени стал замечать, по утрам, некое тарахтение под капотом. С прогревом двигателя посторонние звуки пропадали. Начал искать источник звука, вооружившись металлическим прутком, по очереди прикладывал его к агрегатам, а не посредственно к нему свое ухо) Такими не хитрыми манипуляциями был вычислен предатель, а именно компрессор кондиционера, а точнее подшипник муфты. Было выяснено что установлен там подшипник NACHI 30BGS10DST размер 30х52х22 (30-внутренний диаметр, 52-наружный диаметр, 22-толщина) заказал его аналог NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01 (30BD5222 тоже подойдет) цена на него очень сильно колеблется, и зависит от желания на варится на ВАС, мне предлагали с доставкой от 3х до 10 дней, в разных местах, от 500 до 1700р. Мотивируя т ем что подшипник редкий. Изучив интернет магазины пришел к выводу, что цены на него начинаются от 300р. Где собственно говоря и был заказан за 360р фирмы NSK.

Подшипник у нас в руках, теперь приступим к работе. Работу выполнял в гараже без ямы. Вывешиваем правое, переднее колесо, снимаем. Ключом на 10 откручиваем пластиковую защиту двигателя с права а так же пластиковый подкрылок. Далее можно пойти 2мя путями:

1 более простой, но мене удобный – без вывешивания двигателя

2 Более сложный, но удобен при демонтаже подшипника – с вывешиванием двигателя

Я пошел именно 2м путем. Под поддон двигателя устанавливаем домкрат, предварительно подложив доску между двигателем и поддоном, что бы не деформировать последний. Опора двигателя крепится 2мя гайками на 14(понадобиться удлиненная головка на 14) и 1м болтом на 12. Затем не спеша домкратом опускаем двигатель. Вот он наш компрессор, как на ладони. Теперь необходимо открутить болт крепления прижимной пластины муфты. Сделать это просто: разъединяется электрический разъем на кондиционере, находится провод который идет на муфту, подается на него +12 В от аккумулятора, будет слышно как муфта щелкнет.

Далее берется головка на 10, и лёгким движением руки болт выкручивается . Аккуратно вытаскиваем прижимную пластину, внутри есть дистанционное колечко (шайба) не потеряйте её.

Нам открывается такой вид

Теперь ослабляем натяжной ролик приводного ремня (ключ на 12 и на 14) и снимаем приводной ремень кондиционера.

Вооружившись съемником стопорных колец, а если нет такого нужного инструмента, то сгодятся и круглогубцы, и отвертка, снимаем стопорное колечко. Если снимать отверткой то наверно придется повозиться. Съемником эта процедура заняла у меня меньше минуты.

Вооружившись подходящей выколоткой, выбиваем старый подшипник

На вид был нормальный подшипник, при прокрутке не извал звуков, но при пристальном изучении был обнаружен люфт.

Новый и старый найди 2а отличия))

Перед запрессовкой нового, для того что бы легче он зашел на место, смазал посадочное место, тонким слоем графитовой, смазки.

После чего при помощи тисов, если оных нет, то можно и молотком, через выколотку запрессовываем, не прилагая больших усилий, иначе подшипник мжет пойти криво и можно повредить посадочное место в шкиву а как следствие и его тоже (выполнен он из мягкого металла)

После запрессовки подшипник нужно закернить. При помощи керна или отвертки делаем небольшие на сечки на шкиву. Вот что должно получиться

Далее шкив вместе с подшипником ставим наместо. Прокручивая шкив убеждаемся что нет осевого биения и подшипник сел как надо.

Сборку проводим в обратной последовательности. На всю работу потрачено 2.5 часа. После чего запускаем двигатель и наслаждаемся работой двигателя без посторонних звуков)

Надеюсь кому то сей материал будет полезен. Вроде ничего не забыл) Есть вопросы, спрашивайте)

Фотки подписывал для того что бы не находить их по всему интернету, нагло присвоенными другими личностями)

Caldina st210 3s-fe G;st215 3s-GE GT — были

Опорный подшипник TOYOTA RAV 4 2.0 1997 — 1999

Втулка амортизатора RR COROLLA #E10#/CROWN #13#/ESTIMA 92-99/RAV4/NADIA 97- »

Другие комментарии поставщиков:

ОПОРА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ »

Другие комментарии поставщиков:

— Опора стойки FR TOYOTA RAV4 94-99 KSM2106

Опора амортизатора Toyota RAV4 94-00, RAV4 00-05, Chery Tiggo 05- SM16020 »

Другие комментарии поставщиков:

— Опора амортизационной стойки

— Опора амортизатора RAV 4 94-04 пер.

— Опора амортизаторной стойки

Опора амортизатора 514243

12-17603-SX_опора амортизатора переднего! Toyota RAV 4 94>

12-98053-SX_опора амортизатора переднего! Toyota RAV 4 1.8VVT-i/2.0VVT-i/2.0D-4D 00>

Опора амортизатора 81926596 (1) »

Другие комментарии поставщиков:

— SW81926596_опора амортизатора переднего! Toyota RAV 4 94>

— Опора амортизатора TOYOTA

— Опора амортизационной стойки

— Опора передней стойки амортизатора

26596F_опора амортизатора переднего! Toyota RAV 4 94> »

Другие комментарии поставщиков:

— Опора амортизационной стойки | перед прав/лев |

— Опора амортизатора Toyota RAV 4 00-05/94-00

— Опора амортизационной стойки

— Опора амортизатора TOYOTA RAV 4 94-06 пер.

Подшипник муфты компрессора кондиционера Toyota RAV4 (Тойота)

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Подшипник муфты компрессора кондиционера Toyota RAV4 (Тойота)

У вас автомобиль Toyota RAV4, и перед вами встала задача поменять в нем деталь из товарной группы «Подшипник муфты компрессора кондиционера»? Вы ищете надежный интернет-магазин, в котором можно было бы купить все необходимые запчасти из продуктовой линейки «Подшипник муфты компрессора кондиционера» для вашего автомобиля Toyota RAV4, а может быть, и другие детали? Вы не хотите переплачивать? Тогда ваш путь лежит в компанию «Академия Плюс»!

Компания «Академия Плюс» занимается автозапчастями с 1997 года, и сегодня это один из крупнейших продавцов автозапчастей для японских и американских марок. В ассортименте запчастей, представленном в нашем каталоге, вы найдете (и гарантированно сможете купить!) все необходимые запчасти категории «Подшипник муфты компрессора кондиционера» для автомобиля Toyota RAV4, а также многое другое. А чтобы вам было максимально удобно, каталог предусматривает систему фильтрации по марке и модели автомобиля, году его выпуска и конкретным узлам автомобиля. В результате вы получаете список автозапчастей, предназначенный в точности для вашего автомобиля Toyota RAV4.

Любые запчасти, которые вы можете купить в нашем интернет-магазине, выпущены ведущими мировыми производителями автозапчастей. Компания «Академия Плюс» заботится о своих клиентах и гарантирует, что весь ассортимент запчастей в нашем каталоге имеет официальное происхождение и произведен с должным контролем качества. При этом нетрудно убедиться, что цены в «Академии Плюс» отнюдь не выше средних по рынку – нам гораздо интереснее развивать бизнес и работать с оборота, нежели пытаться выжать максимум из разовых заказов.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Toyota. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей Toyota, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для Toyota постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти Toyota, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Toyota.

Итак, если вы считаете, что не стоит экономить на качестве и что процесс покупки автозапчастей должен быть прост и удобен, то компания «Академия Плюс» готова вам помочь! Заходите в наш интернет-магазин или делайте заказ по телефону +7 (495) 540-40-44 – в любом случае мы гарантируем, что вы не разочаруетесь в выборе!