Подскажите как заменить бензиновую форсунку на peugeot

Foton

Peugeot 206 Чайна Блю))) › Бортжурнал › Замена форсунки! Наконец-то! =)

Спустя полгода, как появилась проблема с троением(троит), и по прошествии нескольких месяцев как мне досталась рабочая форсунка, я все-таки решился и полез её ставить! Да, я тормоз, и да, я совсем не жалею свою машину =\
Как она соглашается меня возить — не представляю =)
Отчет, по которому всё делал, нашел на форуме 206club, ну и для себя, а может еще для кого составлю свой.
И так, что нам понадобиться:
— небольшой набор инструментов — на самом деле, нужны будут головка на 10, торкс 30, удлинитель, вороток, ну и то чем крутить, я крутил не трещёткой, ей не удобно;
— новая форсунка;
— тряпки, салфетки, мобильник для фото и подсмотреть в отчет, ну и сама машина =);
— справа/слева — стоя лицом к машине, а не по ходу движения.
Поехали!
Первое, что делаем, это снимаем шланг вентиляции, разъем на катушке, и все отводим в сторону
а также, откручиваем две шпильки(10мм), которые держат катушку и какую-то штуку справа:

Тут, если кому надо, можно поменять свечи, я не стал.
Дальше, откручиваем винты, которые держат рампу(2х Т30):

и еще, откручиваем планку, которая фиксирует тросик газа(3х Т30).Снимаем его и отводим его в сторону, чтобы не мешал.
Стравливаем давление в рампе: справа ниппель, откручиваем колпачек, если он есть, накрываем тряпкой ниппель и чем-нибудь тонким нажимаем на него(я плохо закрыл тряпкой, и у меня бенз распылился на всю правую часть подкапотного пространства =))

Слева к рампе идет шланг подачи бензина, стандартный фиксатор, нажимаем, снимаем, отводим в сторону. (!)Тут тоже необходимо все закрыть тряпкой, т.к. бензина выливается прилично.

Далее, наверное, самая труднодоступная гайка(10мм). Она находится сзади рампы, но плюс в том, что её надо просто чуть-чуть ослабить, пару оборотов. Мне удалось просунуть руки за рампу и с помощью конструкции отвертка — вороток — удлинитель — головка на 10 все это дело открутить.

Ослабили гайку, вытаскиваем рампу с форсунками. Форсунки грязные, не представляю, что творится внутри двигателя =(

Чтобы полностью отсоединить рампу с форсунками, надо отключить провода от форсунок — делается элементарно. Плоской отверткой поддеваем снизу скобу и тянем, опять же, вниз. Делаем это на каждой форсунке. Я скобы полностью снял и отложил в сторону, чтобы не потерять.

Снимаем провода, и рампа у нас в руках!
Аккуратнее! В рампе находится еще приличное количество бензина!
Осмотрев форсунки, в особенности четвёртую, могу предположить, что хреново она работает из-за того, что контакты на ней окислились. В дальнейшем, попробую контакты почистить и проверить работоспособность.

Сравнив номера на форсунках, сделал вывод, что кто-то из предыдущих хозяев уже лазил сюда. И лазил не очень аккуратно =( Вот так поставили обратно:

В общем, меняем нерабочую форсунку на рабочую, кольца я переставил со старой форсунки, т.к. то что было надето тупо не влезало.

И еще у меня в запасе был набор колечек, из которого один размер идеально подходит — заменил то, сплюснутое кольцо.

Рампа в сборе, брызгаем немного WD на колечки и все прекрасно и легко устанавливается обратно.
Далее, сборка идет в обратном порядке.
На всё про всё ушло порядка 3х часов, если не тупить как я, не фоткать, не протирать тряпочкой всякую фигню, то можно управиться куда быстрее =)
Машина больше не троит, тяга есть, чек после нескольких запусков пропал сам, ELM пока не подключал.
Теперь нужно собрать всю силу воли и лезть дальше — надо менять прокладку ГБЦ. Или платить много бабла =)
На этом всё! Всем беспроблемных форсунок!

Источник: www.drive2.ru

Peugeot 307 1.6 Hdi мой дохлый лев. › Logbook › Снятие форсунки и замена прокладки

Всем привет.
Итак причиной замены прокладок послужил во первых запах гари в салоне, во вторых чётко слышимые «пшики», похожие на звук работающего компрессора и плюс ко всему этому добавлялось небольшие редкие подёргивания двигателя при прогреве (после замены это всё ушло). Возле форсунок была каша масляная.
Для начала заказал на экзисте всё необходимое:
Кольцо уплотнительное 1981.64 — это метеллическое кольцо (его можно не заказывать, но они дешёвые и я их купил, но всё равно не поставил — не зачем) №13
Шайба уплотнительная 1982.A0 — это резиновый сальник №9
Кольца форсунки комплект 1981.73 — это медные шайбы (заказал сразу комплект — так дешевле) №7
Кольцо форсунки топливной 1982.99 — это пластиковая шайба №8
Вот фотки с разложенными «расходниками»

Почувствовав себя героем кинулся откручивать топливо провод снимать штекеры проводов форсунок и откручивать сами форсунки, но форсунки отказались хоть на капельку сдвинуться с места. Пришлось собирать всё обратно, но не зажимая до упора форсунки (у меня только две было пробито) заводить и прогревать двигатель.
Прогревал минут десять и одна форсунка всё таки пошла — двигатель затроило и из под неё пошёл густой белый дым. Быстренько галушил, всё с неё открутил и с небольшим усилием вынял вот это чудо. Чтобы мусор не попадал в цилиндры, заглушил место для форсунок поролоном.

Оказалось вместо пластиковой шайбы там стояло ещё одно резиновое! Стало понятно почему пробило.
Начал собирать назад, решил установить весь «бутерброд(резиновое и пластиковое кольцо)» сразу в колодец для форсунки — это было большой ошибкой, т.к. форсунку я уже не смог всунуть и испортил резиновое кольцо. Поэтому для начала нужно собрать всё на форсунке, а потом вставлять в своё законное место и только так!
Важное замечание, обязательно проверить посадочное место для форсунки на дне колодца, оно должно быть идеально ровным и чистым. Т.к. у меня была большой отпечаток от плоской отвёртки(от прошлых специалистов) наверное они так отковыривали медное кольцо. Пришлось вызывать специалистов с специальной шарошкой, как раз для этих целей. Глубина вмятины была на столько огромна, что пришлось шарошить шуруповёртом. Чтобы стружка не попала в цилиндр, через отверстие для свечей накала подаётся воздух и выходит он через отверстие для форсунки.
Установка.
Медную шайбу я намазал смазкой для шруса и приклеил к форсунке — решил не кидать внутрь колодца, но можно и кинуть. Закручивая, необходимо не забыть направить форсунку так, чтобы топливопровод встал на свое место. И зажимаем поочерёдно моментом 7Нм, как уже описывалось.

Продолжил выполнять ту же операцию с другой форсункой. Вынял и её

Кольцо относительно нового оказалось деформированным

Источник: www.drive2.com

AUTO TECHNOLOGY

регистрация форсунок peugeot

sergiy78 21 Сен 2013

ArchAngeL9379 21 Сен 2013

Здрасти подскажите, на пежо 307 двигун 1.6 109л.

sergiy78, привет! Ты про DV6TED4 (9HZ) ? Можно поточнее?

форсунка требуется в прописке или нет?

Да, конечно, при замене требуется прописка.

Что то не получается прописывать её , сканер launch выскакивает не правильно вписано

Лянчем не уверен, что получится. Для этого есть Peugeot Planet System 2000 .

В Поджерике регистрировал удачно ,в пежо не получается в чём фишка может подскажите.

Фишка как раз в том, что Пежо это не «Паджерик», к нему особый подход нужен, cо сканером Lexia3.

И почему только одну видит сканер правильную а, остальные нет 1 и 2 одинаковые цифры, 3 не правильная, 4 все нули . Может не заморачиваться.

Не заморачивайся, отправь к дилеру, они пропишут, если нужно. там нужно знать значения, которые нужно вручную вводить.
Только зачем её нужно прописывать? Какая-то проблема с топливной аппаратурой, или форсунку заменили? Или.. ?

Аллекс 21 Сен 2013

привет . NFU5JP4 LAUNH не поможет , поможет только Лексия, но форсунки не требуют прописки на Пежо, BSI сама их прописывает, в чем причина? чем вызвана замена форсунок? по пропускам может быть много других причин. У меня кстати это «сердце» NFU5JP4 только и осталось после аварии , неважно что с ситроена, можно на почту писать [email protected]/

и еще извиняюсь , насчет дилера! это где у нас в России дилер по французам ? тот который «по ушам ездить не будет» имеется? может подскажете? любителям Пежо и Ситроен в России нужно вооружаться мануалами и вникать самим в устройство любимого коня, это единственный минус французов, а так авто очень даже не прожорливые, много комфорта за умеренную стоимость.

fransais 23 Сен 2013

ArchAngeL9379 24 Сен 2013

[quote name=’Аллекс’ timestamp=’1379790279′ post=’473809′]
NFU5JP4 LAUNH не поможет [/quote]

Уважаемый Аллекс. Хотелось бы заметить несколько вещей:
1) что двигатель не «NFU5JP4», а TU5JP4 (NFU)
2) к чему вы о бензине речь завели, как уже подметил товарищ fransais ? У нас дизель DV6TED4, как я понял из первого сообщения топикстартера.

[quote name=’Аллекс’ timestamp=’1379790279′ post=’473809′] форсунки не требуют прописки на Пежо, BSI сама их прописывает [/quote]

3) BSI в прописке форсунок никакого участия не принимает. И сама уж тем более не может.

[quote name=’Аллекс’ timestamp=’1379790279′ post=’473809′] по пропускам может быть много других причин [/quote]

Что за пропуски? Неужели вы имеете в виду пропуски зажигания?

[quote name=’Аллекс’ timestamp=’1379790279′ post=’473809′] У меня кстати это «сердце» NFU5JP4 только и осталось после аварии [/quote]

Что за сердце? О чём вы вообще?

[quote name=’Аллекс’ timestamp=’1379790279′ post=’473809′]
и еще извиняюсь , насчет дилера! это где у нас в России дилер по французам ? [/quote]

Пожалуйста, официальные дилеры автомобилей Peugeot : http://www.peugeot.r. eugeot-dealer/#
Официальные дилеры автомобилей Ситроен: http://www.dealeron. ealers/Citroen/
И это всё только в одной Москве.

[quote name=’Аллекс’ timestamp=’1379790279′ post=’473809′] тот который «по ушам ездить не будет» имеется? может подскажете? [/quote]

Подскажу. Я работаю с многими официалами. есть очень хорошие, высококвалифицированные команды. Но, к сожалению, их мало. Подробнее — в личку. Могу связать с очень толковыми людьми. От мастера-приёмщика, до технического директора. Вопрос не в этом. Я никого не защищаю, это моё мнение, которое основано на работе с этими людьми. Просто не стоит писать такие вещи. Если у вас был горький опыт, значит вы не попали на хороших мастеров. И это не значит, что все дилеры такие. Так везде и у любого дилера или просто автосервиса, обслуживающего любую другую марку.

Источник: www.auto-bk.ru

Foton
Снять замок задней двери мерседес мл320 видео

zsig › Блог › Ремонт замка Mercedes ML W163 Неисправность замка ML W163 стандартная, при попытке закрыт авто с пульта, замок начинает закрываться и открываться сам, раза три четыре по кругу, потом затихает.На моем ML, пару тройку лет назад, в правой задней двери замок просто заменил, купил другой рабочий. На …

Foton
Bmw 316i 136 л с отзывы

Bmw 316i 136 л с отзывы Обзор моего BMW i (F30) л.с. сборка Калининград. Уважаемые читатели! Я мало встречал обзоров и отзывов, ответивших на все мои вопросы перед покупкой данного авто, поэтому хотелось бы поделиться своими впечатлениями. Отзыв автовладельца BMW 3-Series Что касается стоковой й — мне очень понравилась, и …

Foton
Mitsubishi delica 1993 r 35v

Отзыв о Mitsubishi Delica 1993 г.в. Много копий сломано по вопросу: Нету круче велика, чем Мицубиси Делика! Сразу отвечу оппонентам – на свете, пожалуй, нет больше ей альтернативы – относительно большой микроавтобус (есть модификации до 15 мест), с ПОЛНЫМ (база — Паджеро 2) приводом, с мощной, интегрированной в кузов восьмислойной …