Погиб водитель honda jazz

  • От :
  • Категории : Opel
Opel

Погиб водитель honda jazz

в сторону Перми, двигался автомобиль VOLVO-FH 12, который на 23 км автодороги из-за лопнувшего колеса не справился с управлением выехал на полосу встречного движения, где и врезался в HONDA — JAZZ. Водитель HONDA — JAZZ погиб.

По предварительным данным, летний водитель автомобиля Honda Jazz не справился с управлением, выехал на встречную полосу и «влетел» под фуру По сообщению ГИБДД, погибший водитель получил водительские права в году.

ИА «Стерлеград»» Происшествия» В Мордовии водитель «Honda Jazz» погибла в ДТП с «ГАЗелью». В Башкирии ВАЗ упал с моста и опрокинулся: водитель погиб.

У нас тут в городе ДТП было вечерком, сразу было видно не слабое, я мимо ехал, пробка была большая Крупнейший фестиваль отменили из-за изнасилований. В результате ДТП скончались на месте 3 чел. ДТП столкновение с деревом врезался в дерево. Картинки с надписями Видео приколы Топ самого необычного Знаменитости.

В Мордовии водитель «Honda Jazz» погибла в ДТП с «ГАЗелью»

Сегодня ночью, 19 марта, примерно в При сильном столкновении на месте скончалась летняя пассажирка. В машине, кроме водителя, была еще одна пассажирка х лет.

От помощи медиков и госпитализации они отказались. Для устранения последствий аварии был привлечен отряд спасателей Белокалитвенского района, добавили в пресс-центре ведомства. Сотрудники отдела по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по городу Таганрогу в ходе оперативно-розыскных мероприятий задержали летнюю местную жительницу, подозреваемую в незаконном сбыте наркотических средств. На маршруте патрулирования в ночное время наряд вневедомственной охраны ОВО по городу Таганрогу и Матвеево-Курганскому району войск национальной гвардии РФ получил информацию из отдела полиции о том, что неизвестный пытается незаконно проникнуть в один из магазинов города.

Сотрудника полиции, подозреваемого в совершении особо тяжкого преступления, уже задержали и уволили из органов внутренних дел. Оба автомобиля получили значительные повреждения. Спасатели советуют перепарковать машины. К месту аварии стягиваются все экстренные службы. Подробный план спортивных мероприятий Комитета по физической культуре и спорту города Таганрога с 17 по 23 июля го да. Президент также отметил важное значение социальной справедливости в системе..

На время производства аварийно-восстановительных работ на Донском техническом водоводе МУП «Управление «Водоканал» будет осуществлять подвоз технической воды автоцистернами в микрорайоны города по графику. На нашем сайте вы найдете много полезной информации и массу рубрик, ориентированных на самых любознательных посетителей.

Таганрогское агентство новостей — это деловые таганрогские новости , новости спорта, погода в Таганроге , криминал, происшествия в Таганроге , справочник предприятий и организаций, культура в Таганроге. На сайте организован удобный поиск по новостям, Вам достаточно только ввести необходимое слово в поисковую форму и вы моментально найдете интересующие Вас события в Таганроге.

С помощью специальной кнопки на сайте, расположенной в верхней правой части, вы сможете предложить свой уникальный материал. Наши журналисты стараются оперативно донести посетителям сайта только достоверную и свежую информацию о Таганроге. На сайте Мой Таганрог вы сможете найти расписание электричек Таганрог — Ростов , расписание автобусов и расписание электричек Ростов — Таганрог.

Ваша поддержка и внимание для наших сотрудников является большим стимулом совершенствовать новостной портал Мой Таганрог. Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Все размещенные на сайте новости берутся из различных источников. Администрация Таганрогского агентства новостей не несет никакой ответственности за достоверность информации в статьях.

Zellic Stanced Honda Jazz GE8



Источник: autocoverluks.ru

Новые против старых. Какие автомобили крепче и безопаснее?

Думаете, раньше трава была зеленее, а машины – крепче? Сейчас вы кардинально измените мнение. По крайней мере насчет автомобилей.

Бытует распространенное заблуждение, что новые машины уже не те. Не такие прочные, что раньше. Вот в былые времена… Стоп! Хватит ностальгировать по выдуманным причинам. В чем-то и правда автомобили испортились, но уж точно не в плане безопасности: как активной, так и пассивной. Да, техническая сложность и богатое оснащение современных авто делает любой кузовной ремонт в разы дороже, чем даже десять лет назад. Но сегодня шанс, что после аварии будет кому вообще заняться восстановлением, несоизмеримо выше. Такими темпами скоро вообще в ДТП не будет жертв. Не верится? Вот факты, подкрепленные наглядными видео.

Чтобы оценить безопасность автомобилей, ничего лучше краш-тестов пока не изобрели. С каждым годом они становятся все реалистичнее. В том числе для скептиков, которые предпочитают не считать «звезды», различные организации в области безопасностипроводят иногда показательные краш-тесты из серии «было-стало». То есть лоб в лоб разбивают новый и старый автомобили. Естественно, сравнимые по классу.

Toyota Corolla: вчера и сегодня

Так, буквально на днях австралийское агентство ANCAP решило ударить друг о друга две Toyota Corolla – 1998 и 2015 годов выпуска. Фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч – все как с барьером. В 20-летней машине подушек безопасности нет, а в новенькой – целых семь. Но на это на самом деле даже не стоит обращать внимания. На видео и без комментариев экспертов видно, что водитель «старушки» не имел никаких шансов выжить. Свежая «Королла» буквально «прошила» салон «предка». Хотя тест проходил «вне зачета», австралийские специалисты все же расставили баллы. Автомобиль 1998 года получил 0,4 балла из 16, а 2015-го – 12,93.

Цель «боя» заключалась в том, чтобы визуально подкрепить статистику – по данным ANCAP, в Австралии смертность в машинах старше 2000 года в четыре раза выше, чем в автомобилях моложе 2011 года.

Chevrolet Bel Air против Chevrolet Malibu

Не впечатлились? Вот еще один похожий краш-тест. Только на этот раз в нем участвовали два совершенно далеких по времени выпуска автомобиля. В честь 50-летия со дня основания IIHS (американский Страховой институт дорожной безопасности) разбил Chevrolet Bel Air 1959 года и Chevrolet Malibu 2009 года. Олдтаймер длиннее, тяжелее и вообще производит впечатление более крепкого автомобиля. Как бы не так! В то время инженеры мало заботились о наиболее безопасной деформации кузова и агрегатов. А потому, несмотря на одинаково плачевный внешний вид седанов, манекен в Bel Air пострадал намного больше. Ну, как пострадал… Рулевая колонка и другие выступающие элементы салона просто «убивают» водителя винтажного авто.

Rover 100 против Honda Jazz

Самая авторитетная европейская организация по безопасности – Euro NCAP – в этом году тоже к своему 20-летию тоже отметилась своего рода гимном прогресса. Комитет выпустил сравнительное видео двух краш-тестов: Rover 100 1997 года и Honda Jazz 2017-го.

Надо ли говорить, что при фронтальном ударе о барьер современный японский автомобиль надежно защитил водителя и пассажиров. А вот престарелый «британец»… В общем, без комментариев.

Nissan: Tsuru против Versa

Еще один познавательный краш-тест и снова от IIHS. В прошлом году американцы решили обратить внимание автопроизводителей на то, что пора избавляться от пережитков прошлого на всех рынках, а не пытаться заработать на старых моделях в бедных странах.

Итак, два седана Nissan: Tsuru и Versa. Первый есть не что иное, как перелицованная Sentra из 90-х. Он до сих пор продается в Мексике как новый автомобиль. Второй – самый бюджетный автомобиль марки на американском рынке, но современный. Удар произошел на дикой скорости в 129 км/ч с 50-процентным перекрытием. Как результат – в Tsuru полавтомобиля в прямом смысле слова всмятку вплоть до средней стойки, а в Versa водитель и пассажиры выжили.

Renault Modus против Volvo 940

Различных вариаций на тему «новое против старого» в последние годы было много. Британские журналисты из телешоу Fifth Gear в 2008 году назначили на полигоне «встречу» лоб в лоб свеженького компактвэна Renault Modus и древнего универсала Volvo 940 из начала 90-х. Казалось, шведы всегда были передовиками в области безопасности, и результат мог оказать плачевным для современного на тот момент француза. Но как бы не так! Усиленные распорки и кузов из высокопрочной стали в Renault сделали свое дело. Да, пассажир Volvo не погиб, но получил тяжелые травмы ног из-за деформации передней панели. А вот в компактвэне никто не пострадал. Максимум – царапины.

Можно привести в пример еще немало аналогичных сравнительных краш-тестов, но, думается, этой «жести» уже достаточно для правильных выводов. Как бы вы заслуженно ни ругали современные автомобили за слабый ресурс, низкую надежность или абстрактную «бездуховность», факт остается фактом – с каждым годом они становятся безопаснее.

Источник: autorambler.ru

Communities › Безопасность на дорогах › Blog › ДТП Тюмень Реанемобиль для новорожденных и Honda джаз

Перевозили новорожденного ребенка в тяжелом состоянии в Патрушево

Comments 163

Интересно, а как модератор смотрит на наличие в каждой теме ТРОЛЛЯ?

Просто не надо ЕГО нам кормить!

ну я, например, и не отвечаю, но вот он в каждой бочке затычка, в каждой теме новой от него миллиарды комментов, противоречащих общественному мнению

Нас уже двое как минимум, остальные поддаются на провокации. Он просто сидит за монитором и глумится над всеми. Не даром они названы тролями)))

так надо ограждать нас от него принудительно!)

Да по факту как бы и не за что. Просто есть два типа людей, кто с пеной у рта будет всех носом тыкать в пдд, и те кто руководствуется разумом. А в гибдд тоже наверное не дураки и не даром так правила писаны, что в таких ситуациях обоюдка получается. Ха-ха, водитель скорой должен убедиться, а он скажет я убедился, а потом это чудо возникло. И удар был в заднюю часть. Он еще ускорялся, чтобы проскочить. Как определить грань между убедился и нет. Я просто удивляюсь, как можно было не заметить скорую, тем более не останавливающуюся. В мобильнике ковырялась с смс? И все таки менталитет еще не поменялся. Если вижу скорая по двойной сплошной едет, а ее видно далеко, сразу смещаюсь в своей полесе максимально вправо. Чтобы не тормозить ее. Ведь кто то будет сидеть и до упора держать скорую в бампере своем. А троли они и есть троли.

исходя из жизненного опыта, скорее всего на «разборе» назначат виновником этого ДТП водителя хонды

а тролли-это энергетические вампиры!)))

А у нас в Россиии, в ПДД есть пунтк 13.8, который ОБЯЗЫВАЕТ водителей при проезде перекрестков посмотреть по сторонам и убедиться, что все завершили маневр и при необходимости их пропустить. Так что водитель Хонды, прежде чем трогаться, была обязана по сторонам посмотреть.
И да, когда мы слышим сирену, мы начинаем смотреть по сторонам ища спецтранспорт. На то им сирена и дана.

Везде обязывает, только на водителе скорой ответственности больше. У них специальное обязательное обучение. То, что он мог не заметить хонду, делает его виновным ровно настолько, как хонда не заметила реанемобиль. Отличия лишь в том, что водитель спецавто должен быть готов к этому, а в джазе как и во всех других авто могут даже не задумываться о возможной опасности, когда у тебя горит зеленый свет.

В пдд есть так же: Пункт 3.1, «Применение специальных сигналов», который гласит: «Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу». Ваш пункт 13.8 относится к перекресткам и к спецтранспорту имеет лишь косвенное отношение.

Сирену можно не услышать, в джазе может музыка громко играла, это не запрещено; факт. Днем сигнал спецтранспорта труднее заметить, чем в темное время суток; факт.

И в довесок, я не оправдываю водителя хонды, скорая довольно долго маячила за кадром. Но и всех собак на него вешать нельзя.

Я согласна с тем, что водитель скорой должен быть готовым к таким ситуациям и уметь их избегать. Но в данном случае считаю, что ответственность лежит полностью на водителе Хонды — она и на перекресток выехала не глядя и до последнего момента то ли не видела скорую, то ли думала, что успеет, но ничего не предприняла до самой последней секунды, хотя у нее была возможность избежать столкновения.
конечно 13.8 относится к проезду перекрестков — ведь ДТП у нас именно на нем. Кстати, если Хонда не трогалась, а действительно просто ехала и издалека заметив, что светофор переключается, не стала тормозить и сразу выехала на перекресток, то в таком случае водитель скорой в принципе не имел возможности ее заметить и убедиться, что она уступает, т.к. ее там просто не было в тот момент.

ДТП могло произойти и на загородной дороге и на сельской.
Пункт 3.1 весомее 13.8

Да в любом случае машина с заблаговременно включенными спецсигналами в приоритете, где бы это ни было. И наш святой долг ( и обязаннность по ПДД ) ее пропуститить.

Если заметил вовремя. Джаз не заметил, поэтому не пропустил. Винаваты оба, но водитель скорой в большей степени. Так что я не понимаю, почему все помидоры летят в водителя джаза.

Потому, что водитель скорой не заметил ее в силу объективных причин, а она его потому что баба, ну в смысле от невнимательности.)

Слава Богу, что с ребенком все в порядке, но слишком много эмоций я тут вижу. Если смотреть на вещи в юридической точки зрения — условно заменим скорую на машину ППС с аналогичными правами с точки зрения ПДД. Полагаю, все бы дружно обвинили ментов, ибо они не убедились что их пропускают.

Таким образом, каждый, кто излагает свою точку зрения без сантиментов, автоматически становится троллем и уродом.

А то, что хондовод жопой смотрел на дорогу, так это факт, стопы загорелись в последний момент.

У меня только один вопрос, какой идиот пишет сертификацию для спец. автомобилей. У всех скорых, высокий центр тяжести и маленькая колея, они от малейших ударов/касаний переворачиваются.

а на чем ездить им тогда?

Ну так для примера, как делают американцы
www.hortonambulance.com/a…nce.cfm?t=1&c=1&starter=7
Платформа грузовика с их шириной и тд.

ну да… могли бы перенять опыт…

Не так давно я сам Dimdomik’а тролем называл, но в данной ситуации с его аргументами я полностью согласен. Виновны оба. Джаз должен был уступить, а скорая должна была убедиться, что ей уступают. А по мнению большинства здесь присутствующих можно сделать вывод, что если я на скорой с мигалками и сиреной, то мне вообще глаза можно закрыть и переть куда получится наощупь, а все должны по сторонам шарахаться. Кто не успел — я не виноват.

У вас на аватаре на руках крошечный ребенок. А теперь представьте каково водителю скорой везти такого же кроху, да еще тяжелобольного? Когда скорая выехала на перекресток зеленый горел уже несколько секунд, три ряда в одну сторону, и три ряда в другую сторону стояли! Нет одной надо и курица выперлась из среднего ряда, водитель скорой мог вообще ее просто даже не увидеть — все стояли!

Водитель скорой — это не просто такой себе среднестатистический водитель какой-то жоповозки, который едет по своим делам, это — водитель, от которого зависит жизнь людей! Поэтому он должен в 10 раз внимательнее относится к дороге, и быть готовым к подобным ситуациям. Притормозил бы перед перекрестком (в принципе, это ПДД и требуют), обматюкал бы блондинку и поехал бы дальше.
ИМХО, винить только блондинку неправильно, водитель скорой тоже «молодец».

Водитель скорой мог ее и не видеть!
По три ряда в каждую сторону стоят, чучело на Хонде в среднем ряду — он мог ее и не видеть.
Любой водитель отвечает за человеческие жизни, конкретно эта глухая и слепая чуть не угробила крохотного ребенка.

У вас на аватаре на руках крошечный ребенок. А теперь представьте каково водителю скорой везти такого же кроху, да еще тяжелобольного? Когда скорая выехала на перекресток зеленый горел уже несколько секунд, три ряда в одну сторону, и три ряда в другую сторону стояли! Нет одной надо и курица выперлась из среднего ряда, водитель скорой мог вообще ее просто даже не увидеть — все стояли!

вот поэтому вам не быть судьей, у вас много эмоций. Рассудите ситуацию хладнокровно, без пристрастий и чувств. В рамках закона.

Оно мне надо быть судьей? Где я об этом сказала? Или вы сами придумали и неподумав ляпнули.
Перед водителем Скорой помощи 6 (!) рядов автомобилей и из 5го вылезает курица — он мог ее видеть? А мог не видеть? Вспомните ситуации, где пешеходов сбивают не увидев из-за другого ряда
P.S.О рамках закона подумайте, когда будете ехать в карете скорой помощи, на которую всем водителям срать вне зависимости от закона. А без пристрастий и чувств для меня автомашины спецслужб имеют преимущество даже выезжая со двора без сигналов и маячков, так как я в первую очередь человек, а во вторую законопослушный водитель.

Не так давно я сам Dimdomik’а тролем называл, но в данной ситуации с его аргументами я полностью согласен. Виновны оба. Джаз должен был уступить, а скорая должна была убедиться, что ей уступают. А по мнению большинства здесь присутствующих можно сделать вывод, что если я на скорой с мигалками и сиреной, то мне вообще глаза можно закрыть и переть куда получится наощупь, а все должны по сторонам шарахаться. Кто не успел — я не виноват.

причем скорая ехала без проблесковых.

С проблесками смотри в хд качестве там все четко видно маячки включены

Источник: www.drive2.com

Opel
Как ускорить honda inspire 2003

Содержание Honda Inspire/Accord 2003г. Глюки по питанию.Re: Honda Inspire/Accord 2003г. Глюки по питанию.Re: Honda Inspire/Accord 2003г. Глюки по питанию.Re: Honda Inspire/Accord 2003г. Глюки по питанию.Re: Honda Inspire/Accord 2003г. Глюки по питанию.Re: Honda Inspire/Accord 2003г. Глюки по питанию.Re: Honda Inspire/Accord 2003г. Глюки по питанию.Re: Honda Inspire/Accord 2003г. Глюки по питанию. Как …

Opel
Опель омега б 3,0 система охлаждения

Опель омега б 3,0 система охлаждения С первой проблемой системы охлаждения я столкнулся, как гнал Омегу после покупки домой. Opel Omega V6 › Бортжурнал › Сага о ремонте системы охлаждения и отопления авто. Система охлаждения г. в., 2. 0 16v, Заглушил, открыл расширительный бачок, а там бурлит. Понимающий опелевод. Группа: …

Opel
Nissan almera classic задний бампер

Содержание Выберите модификацию Nissan AlmeraЗапчасти для Nissan AlmeraПопулярные запчасти для автомобилей Nissan AlmeraКак мы работаем Накладка на задний бампер Nissan Almera Classic 2007-2012 Размер в упаковке: 900х250х30 мм Тип упаковки: Полиэтилен Комплектация: Деталь (АБС-пластик)-1 шт., двусторонний скотч 3М, праймер Накладка на задний бампер защищает лакокрасочное покрытие бампера от царапин, Крепится …