Porsche 911 gt3 rs

Автомобиль Porsche 911 GT3: описание, технические характеристики

На сегодняшний день марка Porsche — это символ качества и надежности от немецкого производителя. Они умеют создавать лучшее для обычного. Очередная модель Porsche 911 GT3 RS не стала исключением.

История создания

Porsche 911 GT3 RS — гоночный автомобиль для обычных дорог.

Когда в 1999 году вышел Porsche 996, очередное поколение 991-го с водяным охлаждением двигателя, все озадачились: а будет ли он действительно хорошим гоночным автомобилем? Но поводов для тревоги не было, 911 GT3 (а позднее RS и RSR) были самыми успешными автомобилями компании. Он взял первое место в соревнованиях Grand American, ALMS и еще во многих европейских гонках. Кроме того, он один из главных претендентов на победу в LeMans.

Porsche 911 GT3 был представлен и в версии уличного авто. Это автомобиль с естественным охлаждением двигателя, без дополнительных воздухозаборников. Как и настоящая Carrera RS 1973 года, Porsche 911 GT3 RS легка, мощна, с салоном класса люкс, улучшенной подвеской, с особыми колесами, шинами и тормозами.

Стандартный Carrera и так гонщик, а тут еще и доработанный. Вы будете чувствовать дорожное покрытие, будто вы гладите его ладонью, рулевое управление стало еще острее, аэродинамика — еще лучше. Удивительный и увлекательный автомобиль!

Технические характеристики Porsche 911 GT3 RS

Создать автомобиль, который позволит выйти на новый уровень производительности, — такая задача стояла перед разработчиками Porcshe GT3 RS. Добиться максимальной эффективности двигателя позволили оптимизация системы подачи воздуха и воздушного фильтра, а также пересмотр системы впрыска. Благодаря этому автомобиль разгоняется от 0 до 100 км\ч всего за 3,5 секунды, достигая предела в скорости 309,6 км\ч.

Тормозную систему оснастили дисками из керамики. Соотношение массы к мощности играет немаловажную роль: 3 к 1 соответственно.

Недавно, осенью 2010 года, была представлена новая гоночная модель этой машины, получившая приставку «Cup». Есть сведения об участии этого автомобиля в Кубке Porsche, который проводится в Объединенном Королевстве. После чего она примет участие в чемпионате Porsche MobilOne Supercup. Более детальная информация об описываемой модели представлена в таблице:

Основные

С левой стороны

Размеры

Масса

Трансмиссия

Двигатель

367,76 кВт (500 л.с.)

Доп. динамика

Разгон до 200 км\ч

Эксплуатация

Расход на 100 км:

Объем топливного бака

Внешний вид Porsche GT3 RS

Впервые Porsche GT3 RS был замечен в США, когда проходил тестирование в штате Джорджия. Но на тот момент камуфляж был настолько плотен, что машины скрывались под ним практически полностью. А вот тестирование в зимнее время проходило практически «обнаженным» для новинок.

Следует обратить внимание на задний спойлер, который, вероятно, войдет в серийное производство. Также будут добавлены новые «ямочные» воздуховоды охлаждения тормозов, находящихся на передних крыльях, и грубые, выражающие агрессию, боковые воздухозаборники.

Главным отличием версии RS от предыдущих моделей станет оснащение спорткара семиступенчатая безальтернативная коробка передач. Специально для данной модели были выпущены покрышки Michelin 265/35 ZR 20 для передних колес и 325/30 ZR 21 для задних.

Машины «Порше» всегда славились высоким качеством и быстрой ездой. Изучая слухи, можно узнать, что по предположениям новенький GT3 будет способен обогнуть Нюрбургринг всего за 7 минут 20 секунд. Так и оказалось.

После езды можно заявить, что купе стало очень послушным: об этом говорит новейшая технология поворота задних колес. Под собой она подразумевает поворот в сторону, противоположную передним колесам, что позволяет очень легко маневрировать как в городе, так и на треке. Рулевое управлении идеально настроено и оснащено электроусилителем, демонстрируя точность и «прозрачность». Керамика на тормозах очень шумит, но придает отличное замедление автомобилю.

Porsche подсадили этот автомобиль на углепластиковую «диету» и оснастили магниевой крышей, позволяющей снизить нагрузку на центр тяжести. Теперь становится понятно, как купе с длиной кузова 4.545 мм весит всего 1.420 кг.

Работа над потерей веса отразилась и в салоне. Дверные ручки заменены тканевыми петлями, а сидения выделяются благодаря красным швам и вставкам. Циферблаты традиционно выделяются желтыми стрелками и находятся в пяти отдельных колодцах. В середине мы видим белый и большой тахометр, в который вставлен цифровой спидометр. С двух сторон размещены датчики температуры охлаждающей жидкости и остатка топлива в баке.

Данная модель еще раз показала, что «Порше» не изменяет принципам настоящих «бойцов».

По отзывам экспертов был составлен целый перечень из критериев и оценок, по которым был оценен автомобиль. Максимальная оценка — 5.

Начнем с описания Porsche 911 GT3 RS, а именно с внешнего вида, получившего 4.

Дизайн практически не поменялся, но модель спорт-купе выглядит привлекательно.

Управляемость и динамика — 5 баллов.

Чувствительность педали газа остра и очень одобряется среди владельцев. Это своеобразно подчеркивает резвость и волнение авто. Входя в поворот, ощущаешь, что трансмиссия переводит тягу с задней оси на переднюю, и машина «Порше» уверенно выходит из виража. Она как-будто сама чувствует владельца и дорогу: в случае если водитель переусердствует где-либо, всегда на помощь ему придет «Traction control» и поправит положение.

Что говорить об электронике: она не навязчива и никак не влияет на получаемое удовольствие от вождения. Боковые крены практически отсутствуют, руль «легок» и точен. Еще одним атрибутом силы являются тормоза, действующие ровно и мощно. Единственным недостатком сочли «тяжелую» педаль сцепления. В городском трафике способна утомить водителя. Полный привод не дает причин для беспокойства даже на мокром покрытии.

Качество и надежность — 4 балла.

Отличительная позиция Porsche в рейтинге JD Pover дает понять, что немцы держат марку и не собираются ее отдавать. Такие производители, как Infiniti и Lexus остались ниже по рейтингу.

Комфорт и оснащение — 4 балла.

На удивление, обновленная модель совершенно спокойно ведет себя на дорогах не самого лучшего качества. Сиденья весьма удобны и имеют способность подстроиться под любой рост и телосложение водителя или пассажира. Хоть посадка за рулем низка, это никак не влияет на обзор, разве что на задний. Дополнением ко всему является длинный список разнообразных опции электроники машины.

Безопасность и защита — 4 балла.

Модель Porsche 911 GT3 RS прошла испытания «на удар», после чего компания Porsche с уверенностью заявила о минимальном риске получения трамв при ДТП. 6 подушек и защита при опрокидывании говорят уже о многом.

Заключение: 4 балла.

Porsche 911 GT3 RS не дал поводов для разочарования, а лишь эволюционирует дальше и получает высокие оценки по всему миру.

Цена и экспуатация

Цена новой Porsche 911 GT3 RS варьируется около 9 769 000 российских рублей. Это превышает цену за предыдущую модель практически на 2,5 миллиона. К слову, этот «Порше» 911 GT3, обладая уличной комплектацией, имеет за плечами столько побед, что и не сосчитать. Идеальной трассой для езды на нем станет Road Atlanta, вам просто сорвет голову уже на первом круге. В дополнение к этому включите музыку из игры «Gran Turismo 3» для полного идеализма.

Основные плюсы и минусы

Плюсы: великолепное сцепление с любым типом поверхности, острый и информативный руль, прекрасная динамика и четкое срабатывание ручкой КПП.

Минусы: большая цена, высокие эксплутационные расходы, тяжелая педаль сцепления.

Автомобиль хорош. Отличная машина для обычных дорог и семейной пары, обладающей большими доходами на содержание этого «монстра». Качество покрытия часто не считается проблемой для этой модели, поэтому для русской дороги подходящее решение качества и надежности.

Источник: fb.ru

Porsche › Купе Porsche 911 GT3 RS получило новый мотор и «робот» PDK

Продажи Porsche 911 GT3 RS в Европе, включая Россию, стартуют в мае 2015 года. По сравнению с предшественником новинка подорожала всего на 632 тысячи рублей (до 9 769 000).

Боевое оперение, дополнительные прорези на передних крыльях и над двигателем, здоровенное антикрыло, спойлер под ним, облегчённые колёса диаметром 20 и 21 дюйм спереди и сзади. Плюсуйте сюда гоночные кресла с углепластиковым основанием, шеститочечные ремни и каркас безопасности в салоне. Таким, по мнению людей из Porsche, должен быть суперкар для трека и на каждый день. Знакомьтесь — новый Porsche 911 GT3 RS. А ещё у него в заднем свесе расположился высокофорсированный оппозитный двигатель 4.0 с шестью цилиндрами. Без турбонаддува инженеры сняли с него 500 сил и 460 Н•м. Но пусть вас не смущают знакомые показатели: по словам специалистов Porsche, это разработанный заново агрегат, хотя отдачей он не отличается от четырёхлитрового предшественника.

С нуля до 200 км/ч 500-сильный суперкар Porsche 911 GT3 RS выстреливает за 10,9 с. Это на секунду быстрее предшественника той же мощности. Расход топлива, несмотря на большую массу, сократился — с 13,8 до 12,7 л на 100 км.

Союзник у мотора тоже новый. Место шестиступенчатой «механики» занял семидиапазонный «робот» PDK. Вот что имели ввиду немцы, говоря о более удобной повседневной эксплуатации! И плюсы на этом не кончаются: двухпедальный GT3 RS до сотни разгоняется за 3,3 с вместо прежних 3,9 с. Но максимальная скорость — те же 310 км/ч. И это притом что новинка тяжелее — 1420 кг против 1360 кг. Расширенный в задней части кузов для GT3 RS взяли от версии Turbo. На «эр-эске» образца 2015 года крыша сделана из магниевого сплава, крышки капота и багажника — из углепластика, а двери и крылья — из алюминия. Если же сравнить по снаряжённой массе GT3 RS с обычным GT3, то первый легче второго на 10 кг.

Почти гоночные кресла-ковши с отделкой алькантарой, двухзонный климат-контроль, семидюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой формата MP3 — базовое оснащение модели. В опциональный пакет Sport Chrono Package, помимо традиционного секундомера, входят подготовка под датчик прохождения круга и приложение Porsche Track Precision для смартфона, с помощью которого можно анализировать свои результаты в битвах на время.

Также немцы говорят и об улучшенной аэродинамике, после оптимизации которой увеличилась прижимная сила на передней оси. Передняя и задняя колея расширены. Полностью настраиваемая алюминиевая подвеска схематически прежняя (стойки McPherson и многорычажка), но все элементы в ней, включая адаптивные амортизаторы, — такие же, как у нынешнего GT3. Пружины по сравнению с обычными Каррерами укорочены на 30 мм. И, конечно же, как 911 GT3, модель 911 GT3 RS получила полноуправляемое шасси и активный задний редуктор с электронноуправляемой блокировкой.

На передней оси стоят шестипоршневые суппорты, на задней — четырёхпоршневые. Диаметр тормозных дисков достигает 380 мм по кругу. Углеродокерамические «блины» доступны за доплату.

А ещё 911 GT3 RS — быстрейший на Нордшляйфе современный Porsche. Заводские испытатели проехали трек за 7 минут 20 секунд. Для сравнения, прежний GT3 RS и полноприводный 911 Turbo S на семь секунд медленнее. А суперкар Porsche Carrera GT под управлением знаменитого Вальтера Рёрля — на все девять. И такой технически выверенный автомобиль дешёвым быть не может по определению. В России за 500-сильный GT3 RS нужно будет заплатить минимум 9 769 000 рублей. Из семейства «девятьсот одиннадцатых» выше только звёзды — Turbo S и Turbo S Cabriolet за 10 627 000 и 11 315 000 соответственно.

Звук оппозитного мотора — самый ценный элемент этого видеоролика.

Источник: www.drive.ru

Обновленный Porsche 911 GT3 RS: самая мощная версия без наддува

На горизонте уже маячит Porsche 911 новой серии 992, но компания еще не закончила обновление нынешней гаммы с кодом 991. Одна из последних версий будет представлена в Женеве — это модернизированный Porsche 911 GT3 RS, то есть дорожный автомобиль, сделанный для того, чтобы с минимальными доработками участвовать и побеждать в профессиональных гонках.

Напомним, версия RS отличается от обычного Porsche 911 GT3 уменьшенной массой и множеством чисто «гоночных» решений в конструкции. Например, в подвеске вместо сайлент-блоков применены жесткие шарниры, хотя и многие другие элементы шасси спроектированы заново. Из углепластика сделаны капот, передние крылья и крышка моторного отсека, а задние стекла — из поликарбоната. Установлено высокое антикрыло, иначе проложены воздуховоды системы охлаждения, а в салоне — упрощенная отделка, вершиной которой стали матерчатые хлястики вместо дверных ручек.

Прежде среди ключевых особенностей «эрэски» был еще и другой двигатель. Но с прошлого года этот же атмосферный оппозитник 4.0 (500 л.с., 460 Нм) начали устанавливать и на модернизированный Porsche 911 GT3. Поэтому для новой версии RS его доработали: мощность увеличена до 520 л.с., а пик крутящего момента — до 470 Нм.

В программу доработок также вошли перенастроенные «робот» PDK (это единственный вариант трансмиссии для версии RS), механизм подруливания задних колес и адаптивные амортизаторы. Также изменилась форма бамперов, фары теперь полностью светодиодные, а еще от «гражданских» «девятьсот одиннадцатых» досталась новая медиасистема.

Как и прежде, бесплатно можно заказать пакет Clubsport, который включает сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, болтовой полукаркас безопасности, встроенный огнетушитель и выключатель массы. А вдобавок теперь появился платный набор Weissach: при его заказе из углепластика будут сделаны панель крыши, корпуса боковых зеркал, антикрыло и часть панелей в салоне, а также появятся магниевые колеса. Но даже в этом случае Porsche 911 GT3 RS весит 1430 кг — на 10 кг больше, чем прежняя версия.

Слева — стандартное купе, справа — с пакетом Weissach

Впрочем, динамические показатели все-таки стали лучше. До 100 км/ч заднеприводное гоночное купе разгоняется за 3,2 с вместо 3,3 у дореформенной машины, а максимальная скорость символически выросла с 310 до 312 км/ч.

«Эрэска» стала не только самой мощной, но и самой дорогой безнаддувной версией Porsche 911. В России цены начинаются с 13,1 млн рублей против 10,3 млн за обычное купе GT3. Но такой автомобиль — для истинных ценителей. Потому как за 11,9 млн можно купить Porsche 911 Turbo, который имеет 540 «лошадей», полный привод, комфортный салон и может набирать 100 км/ч за 3,0 с.

Источник: autoreview.ru

Категория Acura