Porsche cayenne gts 2015

Lada (ВАЗ)

Кроссовер Porsche Cayenne GTS 2015

Российские представители немецкого автопроизводителя Porsche поведали о двух новых версиях кроссовера Cayenne, продажи которых на территории нашей страны стартуют в середине первого квартала 2015-го года. Автомобиль получил обновлённую модификацию GTS, а также новый базовый вариант оснащения с атмосферным силовым агрегатом.

В немецкой автокомпании заявляют, что индексом GTS «награждают» исключительно спортивные версии своих автомобилей. В случае с кроссовером Porsche Cayenne 2015 этот факт подтверждён, в первую очередь, усовершенствованным 6-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объёмом в 3,6 литра с системой двойного турбонаддува.

Этот агрегат производит примерно 440 лошадиных сил максимальной мощности, что на 20 лошадиных сил больше, чем было у Porsche Cayenne GTS предыдущего поколения с 8-цилиндровым атмосферным двигателем.

Что касается максимального крутящего момента нового силового агрегата, то он достигает порядка 600 Ньютон-метров. Первую «сотню» на спидометре кроссовер набирает всего-навсего за 5,2 секунды (с пакетом дополнительных опций Sport Chrono и вовсе за 5,1 секунду), а это быстрее на 0,5 секунды, чем было прежде.

Кроме того, в сравнении с кроссовером предыдущей генерации новый Porsche Cayenne GTS 2015 модельного года потребляет бензина в смешанном режиме движения на 100 километров пробега примерно на 0,9 литра меньше. Максимальная скорость немецкой новинки достигает 262-х километров в час.

Эта модификация в базовом варианте оснащения комплектуется подвеской со сниженной на 2,4 сантиметра высотой дорожного просвета, системой активных регулировок жёсткости амортизаторов, спортивной выхлопной системой, аэродинамическими деталями кузова и тормозными механизмами, позаимствованными у исполнения Cayenne Turbo, интерьером в спортивном стиле, биксеноновыми лицевыми фарами, кормовыми фонарями на светодиодах, а также чёрными колёсными дисками диаметром 20 дюймов.

Салон машины инженеры оснастили спортивными креслами с отделкой из алькантары и логотипами «GTS» на подголовниках. На территории Российской Федерации цены на новый Porsche Cayenne GTS 2015 стартуют с цифры в 5 миллионов 247 тысяч рублей, а это значит, что данная версия кроссовера будет едва ли не самой дорогой, уступая в этом показателе лишь модификации кроссовера с приставкой Turbo.

Официально немецкая новинка будет представлена в конце ноября на Лос-Анджелесском международном автошоу 2014.

Кроме того, кроссовер Porsche Cayenne 2015 обзавёлся и новым начальным вариантом оснащения, который получил атмосферный V-образный двигатель с рабочим объёмом в 3,6 литра и автоматическую 8-диапазонную коробку передач.

Этот 300-сильный агрегат ускоряет машину от нуля на спидометре до 100 километров в час примерно за 7,6 секунды, правда при наличии специального пакета опций под названием Sport Chrono. Силовой агрегат оснащается функцией экономии топлива Start-Stop, а также автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic-S.

В компании заявляют, что начальная комплектация автомобиля Porsche Cayenne 2015 получила более солидный список доступного оборудования, чем было прежде.

Туда, к примеру, немецкий производитель включил мультифункциональное рулевое колесо с возможностью переключения скоростей вручную при помощи подрулевых переключателей, биксеноновую лицевую оптику с дневными ходовыми огнями на светодиодных элементах, электропривод для двери багажного отделения и ряд других новых опций.

Цена на самую дешёвую версию кроссовера Porsche Cayenne 2015 стартует с цифры в 3 миллиона 503 тысячи рублей. Отметим, что прежде наиболее дешёвой считалась модификация Diesel, за которую в дилерских салонах просят как минимум 3 миллиона 519 тысяч российских рублей.

Источник: avtomancar.ru

Мощный и спортивный Porsche Cayenne GTS

Порше Кайен ГТС (2012-2017) цена и комплектация. Технические характеристики Cayenne GTS (958) и обзор с фотографиями.

Porsche Cayenne GTS – один из самых ярких представителей семейства внедорожников Cayenne. Он атлетичнее и мощнее базовых моделей и является, по сути, переходным звеном от простых внедорожников Cayenne к топовым Cayenne Turbo. Как и прочие автомобили этой модельной линейки, Porsche Cayenne GTS к 2015 году подвергся рестайлингу, в рамках которого автомобиль стал еще привлекательнее по всем характеристикам.

Как сказано чуть выше, Порше Кайен GTS гораздо атлетичнее и мускулистее «стандартного Cayenne». Достигнуто это за счет расширенных колесных арок, способных вместить базовые 20-дюймовые или же опциональные 21-дюймовые «катки». Свою лепту вносит и заниженный клиренс, делающий Cayenne GTS более приземленным и одновременно максимально спортивным внедорожником. В совокупности все это позволяет создать облик мощного атлета, готового к максимальным нагрузкам с самого старта. Аккуратно этот образ дополняют слегка подправленный задний спойлер, специальный дизайн колесных дисков и аэродинамичные накладки порогов.

В ходе рестайлинга версия GTS получила «морду» от Porsche Cayenne Turbo 2015 модельного года, лишенную только характерной защиты нижней кромки бампера.

До рестайлинга, Порше Кайен GTS второго поколения (2012-2014 года) выглядел так:

Длина Porsche Cayenne GTS 2015 модельного года составляет 4855 мм, на колесную базу отведено 2895 мм, ширина кузова внедорожника достигает отметки 1954 мм, а высота не превышает 1688 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) Порше Кайен GTS равна 203 мм. Снаряженная масса рестайлинговой версии – 2110 кг, что на 25 кг больше, чем до обновления в 2015 году.

Интерьер Porsche Cayenne GTS рамках рестайлинга 2015 года практически не изменился. Общая дизайнерская концепция, как и ранее, позаимствована у «стандартного Порше Кайена», отличия заключаются лишь в присутствии передних спортивных кресел и стилистике оформления отдельных элементов, в частности тахометра.

Что касается новшеств, появившихся в процессе обновления, то Porsche Cayenne GTS, как и все прочие модели линейки, получил новый многофункциональный руль, а также задние сидения с функцией вентиляции в качестве опции.

Багажный отсек Porsche Cayenne GTS второго поколения готов скрыть в своих недрах до 670 литров груза в базе и 1790 литров при сложенных креслах второго ряда.

Технические характеристики. До рестайлинга «второй» Porsche Cayenne GTS оснащался 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем (известным по Porsche Cayenne S) с рабочим объемом 4,8 литра (4806 см³), непосредственным впрыском топлива, 32-клапанным механизмом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Его верхний предел мощности достигал отметки 420 л.с., доступных при 6500 об/минуту, а пик крутящего момента приходился на 515 Нм, развиваемых при 3500 об/минуту. В качестве КПП для данного мотора предлагался только 8-диапазонный «автомат» Tiptronic S.

В ходе обновления к 2015 году, Porsche Cayenne GTS получил абсолютно новый двигатель. Под капотом спортивного внедорожника отныне красуется 6-цилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и рабочим объемом 3,6 литра (3604 см³). Новинка способна обеспечить Cayenne GTS максимальной отдачей на уровне 440 л.с. при 6000 об/минуту, а также крутящим моментом в 600 Нм при 1600 – 5000 об/минуту. КПП при этом осталась прежней, хоть и была подвергнута перенастройке и незначительным доработкам.
В итоге, обновленный Porsche Cayenne GTS способен набрать первые 100 км/час на спидометре за 5,2 секунды, что на 0,5 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость движения Porsche Cayenne GTS также подросла, но незначительно – с 261 до 262 км/час. А вот средний расход топлива в смешанном цикле у обновленного внедорожника изменился практически кардинально, вместо прежних 10,7 литра бензина новинке требуется ровно 10,0 литра.

Porsche Cayenne GTS базируется на шасси стандартного Cayenne, но имеет расширенную комплектацию. Автомобиль оснащен полностью независимой адаптивной подвеской с поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Кроме того, внедорожник уже в базе укомплектован пневматическими амортизаторами с функцией регулировки жесткости демпфирования и высоты клиренса автомобиля в диапазоне 203 – 261 мм, а также стандартным набором электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.
Привод у Porsche Cayenne GTS подключаемый полный – передняя ось подключается через межосевую многодисковую муфту с электронным управлением. Все колеса Cayenne GTS снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами с перфорированными дисками диаметром 390 мм спереди и 358 мм сзади, а также алюминиевыми моноблочными суппортами красного цвета (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади). Реечный рулевой механизм внедорожника дополнительно снабжен гидроусилителем с изменяемым усилием.

Комплектация и цена. В базовое оснащение Porsche Cayenne GTS 2015 модельного года включены: 20-дюймовые легкосплавные диски матово-черного цвета, затемненные биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, затемненные задние светодиодные фонари, спортивную выхлопную систему, кожаный салон, спортивные кресла с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, алюминиевые элементы декора салона, стальные накладки на пороги, а также прочее оборудование, доступное базовому Porsche Cayenne и перечисленное в соответствующем обзоре.
Стоимость спортивного внедорожника Porsche Cayenne GTS в 2015 году на российском рынке стартует с отметки 5 272 000 рублей.

Источник: auto.ironhorse.ru

Lada (ВАЗ)
Самостоятельная регулировка передних фар, в том числе и противотуманных

Содержание Установка передних противотуманных фар — Daewoo Matiz, клуб Клуб Daewoo MatizУстановка и подключение противотуманных фар на Ниву (ВАЗ 2121, 2131)Правила монтажаСхема подключенияСамостоятельная настройка и регулировка противотуманных фарПредназначениеЦвет световых пучковБелый светСелективный жёлтый светПокрытие для ламп с селективно жёлтым светомПравильная установкаТребования к световому потокуСпособы регулировки огнейПодготовка авто до регулировкиСхема регулировкиРегулировка света …

Lada (ВАЗ)
Модель chevrolet impala 1963 1 43

Готовая модель 1:43 Chevrolet Impala 4 Door Sport Sedan — 1967 Black Масштабная модель 1/43 Chevrolet Impala 4 Door Sport Sedan — 1967 Black Коллекционная масштабная модель Chevrolet. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — True Scale Miniatures. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет …

Lada (ВАЗ)
Мерседес мл 320 не заводится! их причина?

Содержание Ключ и система зажиганияАккумуляторСбой электрикиСиловой провод или провод массыВтягивающее релеТопливная системаИскра и свечиСистемы управления двигателемВыхлопная система Эпопея с ML320 продолжается — опять не заводится Даже стесняюсь спросить. . а тот самый сервис, где страдальцу фирменный провод кидали, почему не МЕРСО-сервис? Только они — http://www.mercedes-benz.ru/dealers/#1 , альтернатив нету? отличался-бы. поверь. …