Porsche panamera 4s executive отзывы

Changan

Отзыв об автомобиле Porsche Panamera 4S


Отзыв об автомобиле Porsche Panamera 4S

Отзыв об автомобиле Porsche Panamera 2016 года выпуска

двигатель: 2.9 ( 440 л.с. ) КПП: R8

Porsche Panamera 4S

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.9 (440 л. с.) КПП: R8

Общая оценка: (5 из 5 )

Прибавление в семействе заставило сменить свой любимый Porsche 911 на Panamera. Сначала думал отложить приобретение авто на весну, когда дороги будут сухие, но как увидел новинку в автосалоне, не смог удержаться от покупки, очень красивая и гармоничная машина. За что я всегда ценил марку Porsche – они умеют делать всепогодные спорткары, которые можно спокойно эксплуатировать в любых климатических условиях. Здесь множество электронных настроек, но и в стандартном режиме автомобиль уверенно управляется даже на скользкой дороге.

Благодаря пневмоподвеске дорожный просвет можно увеличить до 160 мм, помимо этого все колеса ведущие. Автомобиль не воспринимается как жесткий, плавность хода очень высокая. Есть специальная форсажная кнопка, позволяющая двигателю работать с максимальной отдачей в течение 20 секунд, наверное полезная штука при обгоне, но пока не пробовал, нет особой необходимости, и без нее динамика очень хорошая, да и мотор пока берегу.

Двигатель отличный, расходует всего от 11 до 14 л на 100 км 8-ступенчатая роботизированная коробка хорошо согласована с мотором. Из минусов заливать в бак можно только бензин Аи-98, а он есть далеко не везде даже в столице. Ощущения от езды все же не те, что от Porsche 911, хотя по динамике Panamera ничуть не уступает.

Эргономика отличная, кресла очень удобные, диапазон регулировок большой, салон просторный. Посадка для меня чуть низковата, в городских условиях хотелось бы сесть повыше. Обзорность тоже оставляет желать лучшего, мешают широкие стойки кузова боковые зеркала маленькие. Приборная панель не очень удачная, в центре огромный тахометр, по бокам цифровые приборы, при желании можно вывести показания навигатора. Но из-за того, что диаметр руля небольшой, показания приборов перекрываются, приходится снимать руку с руля. Есть довольно полезная штука, инфракрасная камера ночного видения, она позволяет обнаружить пешеходов на расстоянии 150 – 200 м, если бы она еще корректно работала, то цены бы ей не было, но увы, у нее часто случаются ложные срабатывания.

На автомобиле установлена отличная мультимедийная система с ярким 12-дюймовым экраном, графика четкая и интерфейс интуитивно понятный. Задние кресла по комфорту не уступает передним. Предусмотрены даже электрорегулировки наклона спинок, подколенного валика и поясничного подпора. Климат-контроль 4-зонный. По возможностям трансформации салона Panamera не уступает семейным седанам. Спинки задних кресел складываются, при этом образуется почти ровная площадка длиной 1,9 м, при желании спать можно. Плохо только, что места для запасного колеса не предусмотрено. Еще одно неудобство – передние и задние шины имеют разную размерность.

Но в целом Panamera – уникальной автомобиль, сочетающий в себе возможности спорткара и представительского седана.

Достоинства Porsche Panamera 4S:

Высокое качество материалов и сборки

Отличные динамика и управляемость

Вместительный и удобный багажник

Хорошо приспособлен к зимним условиям эксплуатации

Недостатки Porsche Panamera 4S:

Не очень хорошая обзорность

Двигатель требователен к качеству топлива

Отзыв o Porsche Panamera 4S оставил: Alex из города Москва

Источник: www.carexpert.ru

Tест-драйв Porsche Panamera 4S Executive. «Городская акула»

Скажу прямо, тест-драйв Porsche Panamera 4S оказался самым трудным.

Детище Фердинанда Порше поставило меня в тупик. Долго собирался с мыслями, вспоминал ощущения, чтобы написать обзор Panamera 4S. С каким трепетом я ждал этот аппарат на тест, не описать словами. Ведь для любого фаната автомобилей (коим я являюсь с самого детства) слово Porsche – несколько больше, чем просто автомобиль, это легенда. Но мои ожидания не оправдались…

История Porsche началась в 1931 году, в городе Штутгарт, который стал штаб-квартирой, самой высокодоходной автомобильной компании. Думал ли когда-то Фердинанд Порше, что его мануфактура по производству автомобилей перерастет в такой формат?

Думаю, что нет, «старик Порше» просто любил автомобили и хотел ездить на качественных и быстрых тачках.

Ну да хватит исторических справок, вернемся к «нашим баранам!». Если вы спросите меня, едут ли «наши бараны»? Мой ответ – едут. Еще как едут, стрелка спидометра достигает 100 км/ч за 5 секунд, а это неплохой показатель для седана представительского класса. А, между прочим, вес «акулы» — 2 тонны (почему-то именно акулу мое больное воображение выбрало наилучшим аналогом Porsche Panamera в животном мире). У «акулы» есть секретное оружие — функция launch control, примерно такой же, как стоит на Nissan GTR (чертовски жаль, что официальный дилер Nissan не дает GTR на тест, а ведь он мне снится).

Lаunch control — это такая штука, когда зажимаешь педаль тормоза и жмешь что есть мочи на газ, обороты стремительно растут, и загорается лампочка launch на руле. Убираем ногу с тормоза, и наш Porsche летит вперед. Ускорение, скажу вам, знатное! Вжимает в сиденье!

Но Porsche — это не гоночная машина, это luxury автомобиль. Как сказал мне менеджер автосалона Евгений, это не имиджевый автомобиль, это статусный автомобиль.

Качество материалов, новейшие технологии и, безусловно, спортивный нрав — все это характерные особенности, которые вывели Porsche в лидеры и помогли занять свою нишу на авторынке.

На тест мне досталась Panamera 4S в коричневом цвете. Цифра 4 в названии Panamera 4S означает активный полный привод, еще одна отличительная черта 4S — это сдвоенные выхлопные труды, выглядит агрессивно, учитывая плавные и обтекаемые линии кузова.

Под капотом у «акулы» мотор объемом 3 литра и 2 турбины, именно они помогают двухтонному хищнику выезжать из 5 секунд до сотни (c пакетом Sport Chrono 4,7 c до 100 км/ч). Автоматическая коробка — PDK, у VW коробка DSG и они очень похожи. А для тех, кто не знаком с этим страшными буквами, скажу простым языком, что у Panamera надежная автоматическая коробка, механической не предусмотрено.

Максимальная скорость автомобиля 286 км/ч, конечно, Евросоюз ввел ограничения, и на машине стоит ограничитель скорости, но потенциал и запас мощности весьма приличный.

Но возникает вопрос, а сколько нужно топлива зверю, ведь мотор и две турбины необходимо подпитывать волшебной жидкостью. Аппетит у Panamera 4S вполне приемлемый, но разве думает человек, покупая автомобиль за 7 000 000 рублей о расходе бензина? Я считаю, что думает! Показатели по расходу бензина в городском цикле 12,4 л., по трассе 7,3 л., а смешанный цикл 9,0 л., причем бензин только АИ-98, заправлять бензином с более низким октановым числом не желательно. Но не стоит обольщаться: расход, указанный выше, взят из официальных данных компании Porsche, ваш расход будет расти пропорционально нажатию на педаль и стилю езды.

Любитель резких ускорений и быстрого передвижения получает соответствующий расход топлива. Уложиться в заявленные 12,4 л. вряд ли получится. Но я думаю, это все понимают.

Минусы у автомобиля присутствуют, как же без них. Хотя я думал, что автомобили такого класса не могут иметь недостатков. Но это мое личное мнение, и возможно, мне слишком рано судить о минусах такой машины.

Один мой знакомый однажды сказал, что ему не хочется ездить на автомобиле, который умнее него. После чего он выбрал Maserati Quattroporte. Действительно, настроек на центральной консоли много, выполнена она в стиле телефонов Vertu. Шумоизоляция в салоне на высочайшем уровне, но лично для меня езда на таком автомобиле подразумевает звук мотора, а тут его практически нет, сделано это в угоду комфорта пассажиров. Ведь Panamera в большей степени автомобиль для водителя и лишь иногда владелец сам садиться за руль, тем более, если это удлинённая версия Executive.

Цена автомобиля чуть больше 7 млн. руб., возможно, что автомобиль стоит своих денег, учитывая технологии и уровень роскоши, безопасности и комфорта. Но для простого обывателя, такого как я, который не является целевой аудиторией Porsche, цена в 7 млн. рублей весьма ощутима и за эти деньги хочется получить какой-то «Wow-эффект», эффект восхищения или удивления от автомобиля.

У меня такого не произошло. Я понял, что автомобиль крайне надежен, крайне красив и быстр, но мои личные ожидания не оправдались. Не возникло желание продать органы или заработать 7 млн., чтобы купить ее. Но повторюсь, я пока не являюсь целевой аудиторией автомобиля и бренда Porsche.

Еще один минус Panamera: участники дорожного движения не ожидают увидеть ее там, где она появится через несколько секунд, поэтому водителю Panamera нужно быть всегда внимательнее остальных.

А вот плюсы все перечислять бесполезно, их несметное количество. Скажу прямо, меня поразил выезд на дорогу с отсутствием дорожного покрытия, я бы туда на обычном седане не сунулся. За рулем был Евгений, он поднял пневмоподвеску, заблокировал амортизаторы, чтобы машина не раскачивалась, и проехал все кочки и ямы.

На этом приключения Panamera вне асфальта не закончились. Евгений умудрился выполнить диагональное вывешивание Panamera и выехать без единой царапины. Для справки, на диагональное вывешивание обычно выставляют внедорожники. Это впечатлило еще больше.

У Panamera много отличий от других автомобилей, но кнопку на заднем стекле багажника увидел впервые. Нажмете на нее — багажник откроется, и вы не запачкаете руки. Также внутри багажника есть соответствующая кнопка закрытия багажника. В багажник отлично помещаются дорожные сумки и небольшие чемоданы. Но, думаю, что-то большее перевозить в багажнике Panamera, противоречит концепции автомобиля.

Автомобиль оборудован камерами, что позволяет на экране мультимедийной системы увидеть круговой обзор происходящего вокруг машины. Сложно сказать, насколько часто владелец будет пользоваться именно круговым обзором, но наличие камер несомненный плюс, хотя это положено Panamera по статусу.

Заканчивая обзор, могу сказать честно: возможно, я что-то не понял в Panamera, а может было мало времени, чтобы ощутить ее полноценно. Как говорят мои старшие товарищи Стиллавин и Вахитов, чтобы понять автомобиль, необходимо минимум 5 дней полноценного использования. Но несомненно одно, это автомобиль высочайшего уровня, над ним трудились множество умов. По уровню качества, роскоши и комфорта он стоит на вершине как моего личного рейтинга, так и мировых рейтингов. Купив Panamera, вы вряд ли будете разочарованы.

Спасибо за предоставленный автомобиль СЕЙХО Моторс СПОРТ — официальному дилеру Porsche в Челябинске — и лично Артуру Яксуеву.

Отдельное спасибо за крутые фото фотографу Грише Сотникову.

Источник: www.yapokupayu.ru

Отзывы про Porsche Panamera

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Porsche Panamera, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В конце июля оформил заказ на Panamera ST. Сделал это, так сказать, спонтанно – сначала собирался взять обычный 4S, но в дилерском центре увидел универсал. Познакомившись с ним поближе, понял, что именно этот автомобиль мне и нужен!

Начну, пожалуй, с внешности. На мой взгляд, 2-е поколение выглядит намного лучше 1-го. Облик стал более гармоничным. Причем универсал визуально ничем не хуже лифтбека – спереди он тоже похож на последний 911-й.

В салоне довольно просторно – лично я не чувствовал себя в тесноте, притом, что сам ростом под 190 см. Очень понравился профиль сидений. Единственное – тестовый автомобиль был с черной кожей, а я выбрал красную (как здесь на фотографиях). Вставки заказал из дерева.
Второй ряд сделан нестандартно – кресла словно вдавлены в пол. Собственно, по этой причине я без проблем садился назад, не упираясь головой в потолок.

Багажник с виду очень даже вместительный, особенно с учетом того, что это почти спорткар. Задние сиденья складываются, что тоже хорошо. Правда, возить бытовую технику или стройматериалы я все равно не планирую.

Все, что касается разгона, динамики и поведения на дороге, не вызывает никаких вопросов. Тест был недолгим, но меня не покидало ощущение, что я уже не первый год сижу за рулем этого автомобиля. Выхлоп в режиме Sport+ – отдельная тема. Его можно слушать вечно.

Что мне не совсем понравилось, так это работа камер кругового обзора. От датчиков пользы больше. Хотя, возможно, со временем привыкну.

Ну а в целом автомобиль получился интересный. Уже жду не дождусь, когда, наконец-то, заберу его из салона!

Неделю назад удалось потестить новый Porsche Panamera, причем не обычный, а в гибридной версии Turbo S E-Hybrid.

Что я могу сказать, в целом автомобиль производит хорошее впечатление – это что-то вроде гаджета на колесах, на котором при желании можно обогнать кого угодно.

С места рвет просто потрясающе. Охотно верю, что разгон до 100 км/ч занимает 3,4 секунды (именно эта цифра указана в ПТС).

Но то, что расход в смешанном режиме составляет 2,9 л, конечно же, неправда. Как бы я не старался, но у меня не получалось меньше 8. Когда использовал только ДВС, выходило и вовсе под 20 л на 100 км.

Очень понравилось, как ведет себя робот PDK. Передачи переключаются четко и быстро – этого почти не замечаешь. Плюс, добавили 8-ю.

Управляемость отличная – поворачивают как передние, так и задние колеса. Да и работа подвески не вызывает никаких вопросов. Что с ней будет, если ездить по разбитым российским дорогам, не знаю.

Единственное, автомобиль очень широкий, из-за чего плохо чувствуешь его габариты. Судя по всему, он не предназначен для езды по узким местам – чуть что начинает пищать.

Есть претензии и к шумке. Вроде бы и стекла двойные, и аэродинамика отличная, но в салоне шумно. Все время слышен гул колес. При этом движок дает о себе знать только на высоких оборотах (к слову, запускается он почти беззвучно).

Внутри больше всего понравилась зеркальная сенсорная панель. Да и экран выглядит довольно-таки гармонично. Пользоваться им удобно – он неплохо реагирует на касания и совсем не тормозит.
А вот система воздуховодов – это какой-то ужас. Управлять ею можно только с дисплея. Не понимаю, как немцы вообще до такого додумались?

В августе волею судеб попал в местный центр Порше. Там и увидел новую Панамеру (живьем, кстати, выглядит еще лучше, чем на фото). Чтобы поближе с ней познакомиться, решил взять на тест. В итоге уже на следующий день оформил заказ. Жду, когда привезут!

Салон – это что-то. Обычных кнопок почти нет – везде экраны и сенсорные панели. Причем смотрятся они очень гармонично («инородными телами» не назовешь). Глянец, конечно, будет собирать пыль и отпечатки, но что поделаешь.
Приборы расставлены грамотно – читаются отлично. Понравилось, что тахометр остался аналоговым. А вот управление воздуховодами уж больно замысловатое. К нему нужно привыкать.
Говорить что-то по поводу материалов, думаю, особого смысла не имеет – это автомобиль премиум-класса, а к тому же еще и Порше. Я заказал версию с черной кожей в салоне и вставками из карбона – уверен, выглядеть будет превосходно.
Места, как ни странно, достаточно много. Садился на второй ряд и при этом ни ногами, ни головой не упирался. Да и кресла по комфорту не уступают передним. Единственное, непосредственно во время посадки слегка мешает задняя стойка.

Управляемость великолепная. Автомобиль реагирует на каждое движение руля и, что самое главное, очень предсказуемо. Подвеска собранная, но в то же время неплохо сглаживает мелкие неровности. Честно говоря, думал, что будет хуже.

Базового двигателя хватает с головой – собственно, по этой причине не стал переплачивать за версии 4S и Турбо. Не спорю, они наверняка быстрее и динамичнее, но я уже не в том возрасте, чтобы с кем-то соревноваться. Панамеру решил взять, так сказать, для души.

5 дней назад начал ездить на Панамере 4S 2017. Покупал под заказ – именно в лонг-версии Executive. Ждать пришлось долго, но сейчас понимаю, что оно того стоило. Не машина, а мечта, причем в моем случае – сбывшаяся!

Спросите, почему не взял Турбо? На мой взгляд, это уже излишество – автомобилю за глаза хватает и 440 кобыл. Да и разница в цене немаленькая. Лучше потратить эти деньги на дополнительные опции (что я и сделал).

Салон очень просторный, особенно сзади – ради этого стоит переплатить за Executive. Да, второй ряд рассчитан на двоих, но зато сами сиденья по комфорту ничуть не хуже тех, что стоят спереди. Сидишь в них, словно влитой.
Кожа – черного цвета (вариантов было много, но решил выбрать, так сказать, классический). Дизайн выше всяческих похвал. К сенсорной панели нужно привыкать, но смотрится она просто потрясающе.

С динамикой все отлично. Даже сейчас, когда идет обкатка, автомобиль дарит ни с чем несравнимые эмоции. Была бы моя воля, ездил бы на нем днями напролет.

Подвеска собранная, но в то же время не слишком жесткая. Небольшие ямки и бугорки в салоне не ощущаются. Но перед крупными неровностями все-таки притормаживаю. Дорожного просвета для города вполне хватает.

На данный момент езжу на 98-м бензине (заправлялся на проверенной АЗС). На трассе укладываюсь в 13-15 л на 100 км. Максимальный расход был около 20 л.

Но больше всего мне нравятся матричные фары. Светят великолепно. Это одна из тех опций, которую нужно брать в обязательном порядке!

Неделю назад забрал из салона Turbo-версию Porsche Panamera 2017 (до этого у меня была Panamera GTS). На данный момент идет обкатка. Пробег – примерно 700 км.

Что бы ни говорили, а немцы сделали большой шаг вперед по сравнению с прошлым поколением. За то время, что автомобиль у меня, я не заметил ни единого минуса, не считая разве что своеобразного управления воздушными потоками, но к этому можно привыкнуть.

Очень нравится выхлоп – звук впечатляет, особенно с учетом того, что мотор турбированный. Видно, что инженеры проделали серьезную работу.

Слышал, что некоторые жалуются на PDK – мол, «восьмую передачу добавили только для того, чтобы расход был поменьше, а на практике робот начал тупить». Не знаю, у меня с коробкой все в порядке – переключения точные и четкие (нет никаких неудобств).

Салон и до этого был шикарный, а теперь и вовсе бесподобный, особенно с красной кожей (не знаю, кому как, но мне приглянулся именно такой цвет). Плюс, по ощущениям он стал заметно просторнее.

Впрочем, одна из основных фишек Turbo – это, конечно же, разгон и динамика. 550 скакунов делают свое дело – волей неволей нарушаешь скоростной режим. И это притом, что сейчас идет обкатка и я стараюсь, так сказать, держать себя в руках.
Ни один другой автомобиль не дарит таких эмоций, как Porsche. Еще до того, как продать свой GTS, я понимал, что взамен буду брать только Panamera. После Porsche трудно пересесть на что-то другое – это факт!

В конце апреля, наконец-то, случилось то, чего я ждал ни много ни мало полгода – мне отдали ключи от заказанного еще в октябре Porsche Panamera 4S. Признаюсь, сначала хотел взять Turbo, но, судя по отзывам, он слишком сильно валит, да и в обслуживании существенно дороже. Решил, что лучше все-таки 4S.

Комплектация хорошая – с накладками на бамперы и пороги, матричными фарами, затемняющимися фонарями и черными дисками R21. Также отдельно доплатил за пакет Sport Chrono. Вещь классная – с ней автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

Салон – в цвете Marsala Red. Выглядит просто потрясающе, особенно вместе с глянцевыми вставками и черной алькантарой на потолке. Единственное, о чем я сейчас жалею, так это о том, что сэкономил на карбоне – с ним, уверен, было бы еще круче.

За два месяца намотал 3500 км. Эмоции, которые я получаю во время езды, трудно описать словами! По правде говоря, даже не хочется выходить из салона, а когда все же выхожу, в голове только одна мысль – как бы поскорее вернуться обратно. Раньше и не думал, что такое бывает.

Двигателя хватает всегда и везде – порой возникает такое чувство, что под капотом находится какой-то монстр. Динамика непревзойденная – пожалуй, это самый резвый автомобиль из тех, на которых я когда-либо ездил!

Спортивный выхлоп, который идет как отдельная опция, однозначно стоит своих денег – звук с ним очень качественный. Где-то слышал, что Panamera 4S звучит даже интереснее, чем Turbo. Если будет возможность, то обязательно сравню (пока это редкая птица на наших дорогах).

Кстати, несмотря на спортивные повадки, подвеска работает отлично, даже когда включаешь самый жесткий режим. 21-е катки вообще не чувствуются. Но я все равно стараюсь ездить внимательно – сами знаете, какие у нас дороги!

До Панамеры три года отъездил на Audi A7 – машина радовала всем, но загорелось пересесть на что-нибудь новенькое, более статусное, но не менее драйверское. Изначально присматривался к версии 4S, однако после выхода базовой версии пересмотрел свой выбор в ее пользу – по деньгам выиграл больше миллиона рублей, и это с установленной пневмоподвеской.

Как по мне, так автомобиль шикарен во всем и, однозначно, лучше «семерки». Внешне очень красив, постоянно притягивает к себе взгляды (на Ауди вообще никто не обращал внимания). Салон – нет слов, одни эмоции: посадка удобная, материалы классные, ни к чему особенно привыкать не приходится. Не нравится, что сзади третьего не посадишь даже на время – но это, скорее, придирка, чем недостаток.

Что касается, динамики, то едет примерно так же, как и A7 – конечно, в кресло не вжимает, но разгон реально классный. Дорогу держит как влитая – повороты проходит, словно по рельсам, даже при своих внушительных размерах управляется понятно, предсказуемо и остро.

Машиной владею немногим дольше трех недель – поэтому пока излагаю свои первые впечатления и эмоции. В настоящее время устраивает практически все, даже несмотря на то, что до это владел различными дорогими автомобилями.

Около года катаюсь на Панамере 4 – рестайлинг, 13 г/в. Покупал с новья у оф. дилера Порше. Пробег уже перевалил за 25.000 км (чаще гоняю по трассе, чем по городу).

С динамикой полный порядок – ездить на таком авто, не превышая скорости, просто невозможно, по крайней мере, мне это ну никак не удается. Даже когда на спидометре 180-190 км/ч, он будто просит еще.
Но какая бы ни была скорость, в салоне тихо, да и сам по себе мотор работает ровно, не надрываясь.

Рулежка на высоте. Не знаю, как они этого добились, но Панамера даже по каше из снега едет как по рельсам. Зимние обгоны – и те даются очень легко.

Просвет, конечно, маловат – уже несколько раз царапал бампер (покраска стоит 15.000 руб.). Даже из паркинга приходится выезжать, подняв подвеску. Так меньше вероятность зацепить днищем (бывало и такое).

Работа ходовой нравится, не считая того, что на неровностях иногда слышны стуки (сзади). Как-то раз обращался по этому поводу к официалам – те ничего не заметили.

Расход в смешанном режиме – 16 л 95-го бензина. С учетом того, что я привык ездить быстро, думаю, это вполне неплохо.

Салон комфортный и этим, по сути, все сказано. Места в нем, если так разобраться, тоже достаточно.

Что еще нравится, Панамера пользуется уважением на дороге – многие пропускают, подрезать никто не рискует. Плюс, эта машина все еще вызывает интерес у народа.

Поломок не было вообще, что для авто марки Порше вполне естественно (до Панамеры около 3-х лет катался на Кайене).

Жёсткий аппарат, брали с знакомым в Англии на прокат простую Panameru, думал что штаны замараю))) а когда на трассу вышел показалось что взлетаю. Говорю сразу, Порше Панамера машина г@вно, жрёт очень много, позволить себе её сможет если только Абрамович, а если уж что-то накрылось…пиши пропало… Прокат обошёлся ОЧЕНЬ дорого, плюс при переезде через лежачий полицейский, из-за длинны машины и низкой посадки чиркнули дном, думал придётся продавать почки, слава Богу не заметили.

Panamera 4S – первый в моей жизни Porsche. Взял полгода назад в салоне (правда, сам а/м не 12 г.в., а 11). За руль сажусь часто, плюс, нет-нет, да езжу на дальняк. В таком режиме намотал уже около 20 тыс. км.

Если коротко, впечатления потрясающие – мне даже сравнить их не с чем (ну разве что с некоторыми моделями Mercedes-Benz).

Мотора хватает с лихвой – не скажу, что а/м мчится, как ураган, но в целом динамика превосходная, особенно с учетом веса, полного привода и т.д. и т.п.
С разгоном все в порядке – можно запросто ускориться со 150 км/ч, например, до 200 (и дальше). Максимум ехал 280. Что интересно, когда прешь по прямой, скорость совсем не ощущается – что при 90 км/ч, что при 200, чувства примерно одинаковые.

Подвеска может быть абсолютно разной – как мягкой, так и жесткой (ее работа напрямую зависит от режима).

Места много, в т.ч. и сзади – садился “сам за собой”, коленями до спинки не доставал. Правда, окна там маленькие (хотя, так даже уютнее).

Сиденья вроде бы и жестковаты, но сидеть комфортно, причем не только спереди, но и сзади (никто не жалуется). Спина не устает вообще, даже когда едешь несколько часов подряд.

Музыка Bose звучит качественно – чисто, ровно, сбалансировано. Не то чтобы это лучшее, что я слышал, но менять ее на что-то другое точно не буду.

Расход, как ни странно, не такой уж и высокий – на трассе, например, легко укладываюсь в 12-13 л на 100 км.

не стоит своих денег, платит 7 млн за бренд для меня лично как-то мажорно что ли, и говорить что она идеальна не стану. А если гонки любите спорт то нет лучше чем nissan skyline gtr r35, для меня нет машины красивее и круче не по наслышке.

недавно купил порше панамера turbo s. если ставить sport plus, тяга лучше чем на спорт или на простом режиме. ребят не гоняйте быстро, помните о безопасности, если дорога широкая и свободная развлекайтесь )).

в сравнении с мерином 221 760лонг она приятнее намного… но это если ездить самому… пассажирам позади маловато места… если рост больше 190.
ещё если берёте Порше Панамера, то только с бежевой или персиковой кожей…

Автомобиль – очень, очень даже отличный, качество просто максимальное… скорость моей порше панамера сост 290 км/ч – 500 сил отличный авто. по дороге просто летишь – вообще нет вибраций, просто нет… слышен лишь тихий тихий звук мотора – очень приятно вообщем. порш панамера – просто идеальный авто. до этого я ездил на VW Phaeton, Lexus LH600 – они в сравнение не входят небо и земля, советую всем.

Источник: auto.ironhorse.ru