Потерял крышку маслозаливной горловины ситроен

Езда без крышки маслозаливной горловины

Я раздолбай. Долил масла и забыл закрыть крышку маслозаливной горловины на 406 двигателе. Так доехал до работы, по дороге думая, почему же в салоне чем-то воняет и режет маленько глаза. Припарковавшись, меня смутил легкий дымок, идущий из-под капота. Подняв капот, я обалдел — весь двигатель залит маслом, оно капает на выпускной коллектор и дымится. А теперь вопрос: что будет с двигателем, вредно ли это для него, на много денег я попал. Что делать? Всем заранее благодарен за ответы.

День рождения:
24 Июля

Первое: долей масла.
Второе: помой двигатель.
Смотри что будет. Может ничего страшного. Все зависит от того сколько выбросило масла.

День рождения:
10 Января

Авто: Chevrolet Evanda

Денис. , с двигателем ничего не будет. Проверь уровень масла, долей до нормы.
Живи спокойно.

Авто: Газ 2705, Volkswagen LT28

Если уровень в норме, ни на сколько не попал, даже если на конце щупа есть, то все хорошо будет. Думаю, что много у тебя не выгнало.

День рождения:
8 Сентября

Авто: Dodge Grand Caravan

Было такое и у меня. Ни чего страшного не случилось.

День рождения:
7 Июня

Авто: Mitsubishi Outlander

И у меня такое было, крышку новую поставил, а она оказалась «левой» и развалилась (пластинка отвалилась в внутрь, запарился вынимать ее потом, слава богу, ничего там не заклинило). Масло долил, двигатель помыл и все. Не покупайте крышки за 30 рублей, опасно!

День рождения:
9 Июля

Авто: Daewoo Lanos

Откуда: г. Николаев, Украина.

Кроме того, что сказал сделать qu$er, обязательно сразу купи новую крышку, или хотя бы загерметизируй временно горловину. И в первую очередь вымой коллектор, чтобы избежать возможного возгорания. А в общем, ничего страшного не случится — когда-то давным давно отец так же забыл закрыть пробку на Запарике, и поехал в другой город. Через 50 км запахло маслом, он обнаружил пропажу, заткнул горловину тряпкой и проехал еще 300 км. И хоть бы что!

Авто: ГАЗ-2410, ГАЗ-31105, ЗАЗ 968М

Крышка не Родос случайно? У меня такая (в Руси за 40р купил) тоже развалилась. Пришлось на морозе в -15 в двигатель лезть, обломки доставать — дело в декабре было.
http://foto.radikal.ru/0512/7b3d02905484.jpg
http://foto.radikal.ru/0512/d11b6fd926cc.jpg
http://foto.radikal.ru/0512/62504d53018f.jpg

День рождения:
7 Июня

Авто: Mitsubishi Outlander

Contros , Пришлось на морозе в -15 в двигатель лезть, обломки доставать — дело в декабре было.
Как я тебя понимаю! Я тоже зимой этим занимался. Крышка не Родос, другая, черная. Новую купил за 130 руб, несколько месяцев езжу следов масла нет, поломок нет. Заметил, что левые крышки проворачиваются по кругу, достаточно легко, а орикинальная с усилием только на 180 градусов.

День рождения:
8 Сентября

Авто: Dodge Grand Caravan

Contros , я Родос ставил и она у меня взорвалась судя по всему. Я с Новороссийска в Кранодар ехал и услышал под капотом хлопок. Остановился, открываю капот, а крышки нету, все маслом залито и острые кусочки крышки торчат в шумоизоляции капота. Сейчас поставил себе ProSportовскую и все нормально.

День рождения:
9 Июля

Авто: Daewoo Lanos

Откуда: г. Николаев, Украина.

Судя по всему, пробки «от Родос» небезопасны для здоровья двигателя! Что ж это, г-н Родос ничего в оправдание своего изделия не пишет?

День рождения:
22 Мая

Откуда: москва -мытищи.

он пока в электросталь едет

Все «случаи» лучше с картинками к нам — на форум www.ntc-rodos.ru или лично Новикову Валерию на [email protected] — присылайте остатки девайсов и документы подтверждающие затраты — если при осмотре доставленных образцов будут установлены подлинность изделия и отсутствие нарушений эксплуатации извинимся перед каждым и возместим материальный ущерб — это поможет нам «рублем . наказать» производство. В апреле и сентябре 2005 года примерно 15 000 изделий из производства без 100% выходного контроля были отгружены в оптовые организации Москвы и Нижнего Новгорода ( возможно 1-2% бракованных изделий ) . Не ошибается тот кто ничего не делает (с «нуля» эту продукцию мы делаем с февраля 2005года) . У всех пострадавших по нашей вине заранее просим прощения и надеемся на понимание благих намерений заложенных в разработку изделия

День рождения:
9 Июля

Авто: Daewoo Lanos

Откуда: г. Николаев, Украина.

Объясните мне, что такого особенного в этой пробке маслозаливной горловины, что ее надо было разрабатывать заново?

Моторное масло через три концентрические кольцевых выступа на резиновом уплотнении крышки вырваться не может — Корпус намного прочнее и жестче штатной — разрабатывалась для комплектации газовского «Steyr-560» — Пластик ВАЗ-овский чтобы не путали с ЗМЗ-черным УАЗ-синим сделали желтый (с сентября 2006 — на рынках нашли 2 желтые подделки под наше изделие)—- А так ничего особенного ( майский 2005г журнал За Рулем стр.201 ) — За год произведено и продано 80 000 шт

Источник: forum.autonavigator.ru

Можно ли ездить без крышки маслозаливной горловины?

Как известно, жизнь автовладельца полна неожиданностей. Трудно предугадать, какой сюрприз она нам преподнесет завтра, поэтому, по возможности, надо быть готовым к разным ситуациям.

Недавно видел на одном автофоруме «крик души» некой автоледи, которая просила срочно ответить на вопрос: «Можно ли ездить без крышки маслозаливной горловины?» Причем, ситуация была из разряда анекдотических — она обнаружила пропажу крышки, когда собиралась ехать домой с работы, чего она полезла под капот и куда пропала крышка, неизвестно, но это не суть важно, а прикол был в том, что дама не решилась заводить машину, а вернулась в офис и начала расспрашивать у сотрудников-мужчин, можно ли эксплуатировать авто с такой «недостачей»?

То ли среди ее коллег не было автомобилистов, то ли они все там поголовно приколисты, но исчерпывающего ответа мадам не получила и решила поискать ответы в интернете. А там, кстати, тоже не все так однозначно, может эта леди до сих пор сидит в офисе и ждет советов?:)

Давайте попробуем разобраться в этом вопросе, ведь со всяким может случиться подобное.

В принципе, ехать на автомобиле без крышки маслоналивной горловины можно, но стоит помнить три вещи:

1.Под этой крышкой во время работы двигателя образуется взвесь масла в воздухе. Если крышка отсутствует, то масло может вылетать и загрязнять все вокруг. Готовьтесь к тому, что двигатель и подкапотное пространство придется помыть.

2.Обязательно следите за уровнем масла в двигателе, ведь если оно будет выбрасываться через отверстие, то уровень может упасть ниже критической отметки и это приведет к поломке двигателя!

3.Через отверстие мало-заливной горловины в двигатель могут попасть пыль, грязь и посторонние предметы, а это уже точно не хорошо.

Резюмируем: в идеале, конечно, без крышки на машине не ездить. Но если очень надо то можно. Если поездка не далекая, то все будет хорошо.

Если вынуждены ехать на большое расстояние, то езжайте, но соблюдайте простые правила:

Регулярно проверяйте уровень масла и доливайте до уровня. Помойте двигатель и подкапотное пространство после того как поставите крышку. Лучше поменять масло даже если срок еще не подошел, так как вовнутрь могла попасть пыль и грязь. Стоимость внеплановой замены масла несравнимо меньше затрат на капитальный ремонт двигателя.

Ну и, конечно, будьте внимательны, когда меняете или доливаете масло в двигатель — обязательно проверьте наличие крышки, прежде чем закрыть капот!

Рекомендуем также почитать:

Источник: rosautopark.ru

Потерял крышку маслозаливной горловины ситроен

КАЧЕСТВЕННОЕ только чтобы было. Или просто залей свежее, с заменой фильтра естественно.

Да я тебя умоляю все приемлит.Может новые и не приемлят пототому что она новая,но старой только на пользу.Я брал лил и ниче ток на пользу.

Добавлено через 2 минут:

А какая точно не знаю.Брал на 15 минут какую-то италею в одном зачетном махазине на шереметьевской десять.Они специализируются на масле и там же у них можно его заменить,кантора по виду солидная(цены божеские)

Да я тебя умоляю все приемлит.Может новые и не приемлят пототому что она новая,но старой только на пользу.Я брал лил и ниче ток на пользу.

А какая точно не знаю.Брал на 15 минут какую-то италею в одном зачетном махазине на шереметьевской десять.Они специализируются на масле и там же у них можно его заменить,кантора по виду солидная(цены божеские)

Дружище, каждый владелец для своей ласточки сам определяет судьбу, с этим все согласны. Думаю мыть или не мыть — каждый сам решит. Но в свою я никогда не лил никиаких промывок. Масло использую только BMW. В нормальном масле содержатся все необходимые компоненты, в том числе и моющие, для лучшей работы двигателя. Так зачем же двИжку еще и промывать, лучше уж масло почаще менять (и фильтр тоже).

Про крышку.
На моей машинке, например, так все происходит: крышка маслозаливной горловины закрыта, завожу двигатель обороты на 600. 700, далее (при работающем двигателе) откручиваю (открываю) крышку — на секунду. другую обороты падают, но затем восстанавливаются опять до 600. 700. Ездить в таком состоянии (с открытой крышкой) не пробовал, но уверен не есть это хорошо .

Дружище, каждый владелец для своей ласточки сам определяет судьбу, с этим все согласны. Думаю мыть или не мыть — каждый сам решит. Но в свою я никогда не лил никиаких промывок. Масло использую только BMW. В нормальном масле содержатся все необходимые компоненты, в том числе и моющие, для лучшей работы двигателя. Так зачем же двИжку еще и промывать, лучше уж масло почаще менять (и фильтр тоже).

Про крышку.
На моей машинке, например, так все происходит: крышка маслозаливной горловины закрыта, завожу двигатель обороты на 600. 700, далее (при работающем двигателе) откручиваю (открываю) крышку — на секунду. другую обороты падают, но затем восстанавливаются опять до 600. 700. Ездить в таком состоянии (с открытой крышкой) не пробовал, но уверен не есть это хорошо .

[quote name=’D&C’ date=’23.6.2008, 15:48′ post=’491800′]
Цитата «Дружище, каждый владелец для своей ласточки сам определяет судьбу, с этим все согласны. Думаю мыть или не мыть — каждый сам решит. Но в свою я никогда не лил никиаких промывок. . В нормальном масле содержатся все необходимые компоненты, в том числе и моющие, для лучшей работы двигателя. Так зачем же двИжку еще и промывать, лучше уж масло почаще менять (и фильтр тоже).» +100. Скажу больше ,я уже где-то отмечал, что шлифую коленвалы, так вот ,какойто процент любителей проьывок потом записывается ко мне в очередь. Чистый мотор, работавший на фирменных маслах, мыть не надо ,а грязный с отложениями гуталина -только разбирать,чистить,мыть,и тщательно продувать.ИМХО.

«Про крышку». Если и попала какаято пыль ,то из верхней полости головки смоет ее маслом в поддон и будет она либо на дне поддона либо в маслянном фильтре -и ни где больше.Так что меняйте масло и фильтр и не партесь.

Источник: forum.bmwland.ru

Категория Luxgen