Предохранитель в опель омега на включение кондиционера

Lamborghini

Opel Omega АКПП16V2.0 DIGImaxi2 › Бортжурнал › Проверка и самостоятельный ремонт электрики кондиционера, климата, опель омега б

Симптомы:
— при нажатии на кнопку включения кондиционера перегорает предохранитель вентилятора отопителя F33 (30A) большой
— после этого не работает вентилятор отопителя и кондиционер

Понадобятся:
— несколько предохранителей 30А; рекомендую прикупить маленькие по 3р, а то большие дорогие — от 40 до 100р за шт.
— два провода толщиной мм 1.5-2 и длиной 20-40 см, на одном конце которых клемма от любого сгоревшего предохранителя (втыкать на его место), а на другом ответная часть клеммы — мама (продаются в магазине по рублю)
— омметр (лучше мультиметр, чтобы еще и ток до 5А мерил)
— иголка (достаточно тонкая)
— изолента

Порядок действий:
1. вырубаем зажигание
2. вытаскиваем предохранитель 33 и на его место засовываем провода, а в них маленький предохранитель (большой бережем на потом)
3. включаем зажигание, включаем вентилятор на полную скорость, наблюдаем
4. если вентилятор работает, идем дальше; если вентилятор не работает, пробуем более маленькую скорость; если на маленькой работает, а на большой нет — сдохло реле последней ступени вентилятора или проводка к нему; если вентилятор заработал, вместо предохранителя включаем амперметр на 5А и повторяем эксперимент на 1 скорости, должен быть ток порядка 4А. Если больше — КЗ в обмотке мотора вентидятора или в проводах, но скорее первое
5. убедившись, что без кондея вентилятор работает, заводимся и врубаем кондей — предохранитель вылетает, все перестает дуть
6. вырубаем зажигание, меняем предохранитель (опять маленький), открываем капот
7. открываем треугольную коробку реле под капотом возле аккумулятора
8. от угла, который ближе к аккумулятору, начинаем считать реле и пустые места: один, два, далее пусто — это типа три, четыре, пять; пять — это зеленое реле, которое отвечает за принудительный пуск вентилятора радиатора при включении кондиционера;
9. вытаскиваем реле 5
10. включаем зажигание, включаем вентилятор печки на 1 скорость, заводимся, врубаем кондей 11. если все работает, ищем КЗ в вентиляторе радиатора, проводах к нему или реле 5; реле — наиболее вероятно, т.к. в случае первых двух вариантов не понятно как вы вообще до этого ездили и не перегревались
12. если предохранитель опять сдох, двигаемся дальше
13. вырубаем зажигание, вытаскиваем реле 4 — это реле компрессора кондиционера, тоже зеленое, точно такое же, как 5 (реле 5 тоже вытащено)
14. вытаскиваем разъем из муфты компрессора кондиционера, пусть болтается; сам компрессор с муфтой — это железка со шкивом, самая нижняя из всех, по которым проходит ремень; разъем справа снизу на ее боку, если стоять лицом к капоту; крайне неудобно, но залезть можно, не поднимая машину
15. втыкаем в дырку под вывод 30 реле 4 (нумерация снизу на реле) наш провод и с него замеряем сопротивление на массу («-» аккума), потом меняем щупы омметра местами и еще замеряем; диапазон — килоомы;
16. в одном случае должен быть ноль, в другом бесконечность; если так, значит жив диод муфты компрессора и нет КЗ на массу; если ноль всегда, то либо есть КЗ проводов между собой, либо пробит диод;
17. диод находится в термоизоляционной трубке вместе с проводами на расстоянии примерно 25 см от разъема муфты; пробит — меняем; подойдет любой, рассчитанный на ток порядка 30-50А
18. если устранили КЗ, то втыкаем разъем и реле 4 на место и повторяем шаг 10
19. если КЗ и не было, то лезем к муфте и меряем ее сопротивление; если почти ноль на диапазоне до килоома, то беда — замена муфты компрессора, а может и самого компрессора; однако, (тут я не уверен) вроде как на более новых моделях диод стоит прямо в муфте, так что вносите поправки в измерения
20. втыкаем реле 5
21. втыкаем вместо предохранителя 33 проводочки с маленьким предохранителем
22. см. п.10 🙂 (заводимся, вкл. вентилятор печки, потом кондей)
23. все должно работать, выключаем кондей
24. выключаем вентилятор печки (в положение 0), включаем кондей; должен заработать вентилятор печки на 1 скорости и кондей
25. если вентилятор не заработал, виновато реле первой скорости вентилятора печки; находится в блоке реле за блоком предохранителей в салоне; надо его менять

Источник: www.drive2.ru

Opel Omega Club

Назначение предохранителей и реле на приме.

maximbaturin 02 Фев 2014

Блок предохранителей расположенных под рулевой колонкой

N | ток, A | Назначение

2 | 15 | Стоп-сигнал, Аварийная сигнализация, информационный дисплей

8 | 10 | Подфарники

Аварийная световая сигнализация, Дисплей

Вентилятор отопителя, Кондиционер, обогреватель жиклёров омывателей,
Обогрев заднего стекла, Обогрев сидений, шторка

Система регулирования высоты задней подвески,

Круиз-контроль Электропривод люка, Освещение приборной панели

34 | 40 | Oбогреватель заднего стекла, вентилятор обдува радиатора

35 | 30 | Электропривод стекол задних дверей

36 | 40 | Запасной предохранитель на 40А

37 | 30 | Запасной предохранитель на 30А

38 | 20 | Запасной предохранитель на 20А

39 | 10 | Запасной предохранитель на 10А

Спасибо: Kolik26, wkw13,

Изменено: maximbaturin, 04 Февраль 2014 — 21:45

maximbaturin 02 Фев 2014

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

1 | K12 | Реле с истемы подачи воздуха в выпускной коолектор (4RD003-520-13)

2 | K97 | Реле о чистителя фар (GM 90 355 363)

3 | К22 | Реле дополнительного насоса радиатора охлаждения (GM 90192 481)

4 | K67 | Реле в ентилятора охлаждения двигателя (GM 90 450 169)

5 | K60 | Реле компрессора кондиционера (GM 03447 012)

6 | K87 | Реле вентилятора охлаждения двигателя (GM 03447 012)

7 | K26 | Реле вентиляторов кондиционера I скорость (GM 24 430 433)

8 | К28 | Реле правого нагнетательного вентилятора кондиционера(GM 90 459 640)

9 | К8 | Реле двигателя стеклоочистителя лобового стекла (GM 90 494 187)

10 | K114 | Реле системы впрыска (GM 90 494 959)

11 | К52 | Реле вентиляторов кондиционера II скорость (GM 90 491 314)

12 | К48 | Реле левого нагнетательного вентилятора кондиционера (GM 90 459 640)

13 | K44 | Реле топливного насоса (GM 90 494 959)

14 | F39 | Предохранитель насоса омывателя фар 30A

15 | F50 | Предохранитель реле в ентилятора охлаждения двигателя I скорость

16 | F52 | Предохранитель реле в ентилятора охлаждения двигателя II скорость

17 | F51 | Предохранитель pеле нагнетателя

18 | F42 | Предохранитель вентилятора охлаждения двигателя 40А

19 | F49 | Предохранитель насоса добавочного воздуха продувки катализаторов 50А

Изменено: maximbaturin, 06 Февраль 2014 — 18:44

maximbaturin 04 Фев 2014

Блок реле, расположенный рядом с блоком предохранителей под рулевой колонкой

Изменено: maximbaturin, 08 Февраль 2014 — 20:20

maximbaturin 04 Фев 2014

Блок основных предохранителей в моторном отсеке

maximbaturin 04 Фев 2014

Просьба оставляйте свои коментарии, замечания. Спасибо

KirillNeva 05 Фев 2014

maximbaturin 05 Фев 2014

У всех реле артикулы можно написать?

Попробую написать. Хотел заснять блок реле те что под рулём, под блоком предохранителей. Но они так далеко спрятаны. Чтобы на них посмотреть даже, нужно разбирать правую часть панели, снимать перчаточный ящик. Может у кого есть фото. Уж больно разбирать неохота.

KirillNeva, Так сделать?

SanCho 05 Фев 2014

Просьба оставляйте свои коментарии, замечания. Спасибо

У вас букваря что ли нет ? У вас в электрике каждый день там что нибудь горит ? Вы еще все резьбы опишите и моменты на них ! Без обид! У многих есть книги и схемы!

maximbaturin 05 Фев 2014

ХМЕЛЬ, Пришлось переделывать. Не всегда в книжке соответствует тому что в машине.

maximbaturin 05 Фев 2014

потому что разное расположение некоторых элементов у дореста ранних и поздних годов и рестайла

Так и есть. Пока не залезишь не разберёшся. С предохранителями вроде порядок, а с релюшками полный .

KirillNeva 05 Фев 2014

Да, артикулы реле нужны! Сверить хочу с тем, что у меня стоит.

wkw13 05 Фев 2014

«11 | К52 | Реле нагнетателя» — нагнетатель это ЧТО. Нагнетать может воздух, может обстановку,а может разные мысли (хорошие и плохие).

Лучше — реле вентилятора системы отопления салона (как в мурзилке),более понятно!

maximbaturin 06 Фев 2014

Просьба оставляйте свои коментарии, замечания. Спасибо

У вас букваря что ли нет ? У вас в электрике каждый день там что нибудь горит ? Вы еще все резьбы опишите и моменты на них ! Без обид! У многих есть книги и схемы!

Почти в каждом форуме по электрике появляется хоть один вопрос про назначение предохранителей и реле. Удивляюсь, за всё время существования клуба никто не создал подобную тему.

SanCho 06 Фев 2014

wkw13 06 Фев 2014

По книге — это реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла.

У меня в машине так же.

Кстати,можно добавить — №6 на этой фото (отсутствующее реле) — это реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла на универсалах.

З.Ы: зуммер невыключенных фар находится в блоке включения света.

Источник: www.opel-omega.ru

Ukrainian Opel Club

Реле кондиционера

Space killer 04 Август 2016

Всем привет! Лето уже заканчивается а кондей у меня так и не включился(((

Машина у меня ООБ x25xe, с климатом. фреон как и давление в системе есть. предохранители целые, реле под капотом проверял, коротил 4-8, включается вентилятор кондея, муфта не крутит. Полез пот предохранителями, в итоге офигел, с тех релюшек что должны там быть у меня только 4шт(1,7,6,2) на 5 нет релюшки, а остальных вообще нету(типу 3- главное реле кондиционера, 4 реле вентилятора кондиционера).

Как дальше быть?

Прикрепленные файлы:

  • 497f0eae6795.jpg375,24К 13 раз скачано

Space killer 06 Август 2016

выходит что только у меня такая проблема)))

Igor C. 08 Август 2016

Так в какой именно коробке у тебя нету реле № 5 , в той что рядом с блоком предохранителей, или в «бермудском треугольнике» ??

И на какой именно колодке ты перемыкал контакты 4 и 8 (30 — 87), на колодке реле №3 (К6) которое типа «главное реле кондиционера», или всё таки на колодке реле № 5 (К60) в «треугольнике»,

которое и является реле муфты компрессора ??

Если замыкал контакты на реле К60 и муфта компрессора не включается, то надо было бы как то уже закончить эту логическую цепочку, снять «фишку» с компрессора, и при замкнутых контактах реле

проверить или приходит вообще то эл. питание на муфту.

Если питание приходит, а муфта не срабатывает, тогда понятно что накрылась катушка муфты, ну а если при замкнутом реле нет питания на компрессор вот тогда уже надо разбираться где оно там

по дороге к компрессору могло потеряться

Space killer 10 Август 2016

Так в какой именно коробке у тебя нету реле № 5 , в той что рядом с блоком предохранителей, или в «бермудском треугольнике» ??

И на какой именно колодке ты перемыкал контакты 4 и 8 (30 — 87), на колодке реле №3 (К6) которое типа «главное реле кондиционера», или всё таки на колодке реле № 5 (К60) в «треугольнике»,

которое и является реле муфты компрессора ??

Если замыкал контакты на реле К60 и муфта компрессора не включается, то надо было бы как то уже закончить эту логическую цепочку, снять «фишку» с компрессора, и при замкнутых контактах реле

проверить или приходит вообще то эл. питание на муфту.

Если питание приходит, а муфта не срабатывает, тогда понятно что накрылась катушка муфты, ну а если при замкнутом реле нет питания на компрессор вот тогда уже надо разбираться где оно там

по дороге к компрессору могло потеряться

Замыкал контакты на реле К60 в «бермудском» вентилятор начинает крутится, муфта нет.

Реле которого нет — К6 под предохранителями, там у меня вообще нет куда его включить. У меня там только 1,2,7,6, и есть пустая фишка под 5.

Спасибо за подсказку на счет питания, проверю.

А можно кинуть на прямую с аккума к + компрессора питание?Муфта начнет вращатся?

Igor C. 10 Август 2016

Давненько уже в Омегах не копался, но помню что реле К6 (которое типа «главное» реле) было не на всех машинах.

а вроде только на ранних годах выпуска (омкеговоды скажут по точнее)

На клемму 30 (4) реле К6 приходило питание от того же предохранителя что и на г/у руля, и с клеммы 87 (8) уходило на 1-ю скорость вентиляторов и на реле муфты компрессора.

1я скорость вент. всегда включается вместе с включением кондиционера.

Если ты говоришь что при замыкании реле К60 срабатывает вентилятор, то у тебя эл. схема уже без использования К6

По поводу муфты — проверь для начала или до неё доходит питание от реле. Сними «фишку» с компрессора, замкни реле и проверь приходит ли питание на разъём компрессора.

Если питание на разъёме компрессора есть, то проверяй саму муфту.

Муфта вообще то не вращается, муфта это обычный эл. магнит и работает точно по такому же принципу как и сцепление.

Поэтому проверять можно как на «стоящем» так и на «крутящемся» компрессоре.

Если шкив компрессора не вращается (двигатель не заведен) , то муфта будет просто щёлкать, если проверять на заведенном двигателе, когда шкив компрессора крутится, то если муфта исправна

естественно начнёт крутиться и та треугольная хрень которую ты наблюдаешь внутри шкива

Space killer 10 Август 2016

Давненько уже в Омегах не копался, но помню что реле К6 (которое типа «главное» реле) было не на всех машинах.

а вроде только на ранних годах выпуска (омкеговоды скажут по точнее)

На клемму 30 (4) реле К6 приходило питание от того же предохранителя что и на г/у руля, и с клеммы 87 (8) уходило на 1-ю скорость вентиляторов и на реле муфты компрессора.

1я скорость вент. всегда включается вместе с включением кондиционера.

Если ты говоришь что при замыкании реле К60 срабатывает вентилятор, то у тебя эл. схема уже без использования К6

По поводу муфты — проверь для начала или до неё доходит питание от реле. Сними «фишку» с компрессора, замкни реле и проверь приходит ли питание на разъём компрессора.

Если питание на разъёме компрессора есть, то проверяй саму муфту.

Муфта вообще то не вращается, муфта это обычный эл. магнит и работает точно по такому же принципу как и сцепление.

Поэтому проверять можно как на «стоящем» так и на «крутящемся» компрессоре.

Если шкив компрессора не вращается (двигатель не заведен) , то муфта будет просто щёлкать, если проверять на заведенном двигателе, когда шкив компрессора крутится, то если муфта исправна

естественно начнёт крутиться и та треугольная хрень которую ты наблюдаешь внутри шкива

Спасибо за совет!

К6 нету( я уже думал что мне кто-то впарил фигню))))

Попробую питание, а потом буду смотреть дальше.

Спрашевал за муфту, сказали что если она пошла «спать» то минимум 50Є ремонт, ето реальная цена? а то у нас в городе вообще майстров толковых нет по ремонту кондеев, все хотят ставить только новые детали, а что б посмотреть что именно сламалось то таких нет(((

попробую сначала питание

Igor C. 10 Август 2016

50 EUR — это должно быть уже включена стоимость самой катушки муфты ??

Если таки да, у тебя «уснула навеки» катушечка эл. магнита муфты, то проще будет «пройтись» по OLX или RIA.

За 1300 — 1600 грн. можно найти вполне приличный б/у компрессор в сборе.

Или как вариант, на OLX продают навалом «уставших» компрессоров под ремонт, за довольно таки небольшие деньги.

Выбери себе самый дешевый, лишь бы была рабочая катушка, и переставь её на свой

А шо, в Ивано-Франковске уже нема человека, способного перебрать компрессор?

Во дожились блин!

Ну, тогда езжай к нам. У нас слава богу что что, в ремонт компрессоров не проблема

Space killer 10 Август 2016

50 EUR — это должно быть уже включена стоимость самой катушки муфты ??

Если таки да, у тебя «уснула навеки» катушечка эл. магнита муфты, то проще будет «пройтись» по OLX или RIA.

За 1300 — 1600 грн. можно найти вполне приличный б/у компрессор в сборе.

Или как вариант, на OLX продают навалом «уставших» компрессоров под ремонт, за довольно таки небольшие деньги.

Выбери себе самый дешевый, лишь бы была рабочая катушка, и переставь её на свой

А шо, в Ивано-Франковске уже нема человека, способного перебрать компрессор?

Во дожились блин!

Ну, тогда езжай к нам. У нас слава богу что что, в ремонт компрессоров не проблема

я б с радостью, но мне на моей 2,5 к вам поєхать, то можно и новый компрессор за те деньги купить))

сначала проверю питание потом буду делать выводы. надеюсь что всьо-же где-то обрыв)))

Источник: www.opel-club.com.ua

Как включить кондиционер в Опель Омега Б

Для всех моделей Opel Omega B доступно кондиционирование салона. Электронная система кондиционирования воздуха обеспечит комфортный микроклимат в салоне. При этом для запуска автоматической системы кондиционирования необходимо включить зажигание, после чего нажать кнопку AUTO и открыть все передние дефлекторы. Затем регулятором температуры нужно задать комфортную для Вас температуру (желательно в пределах 22°С).

Для водителя и переднего пассажира могут быть установлены разные температурные режимы, однако разница между ними не должна превышать 2°С. Если температура настраивается только для стороны водителя, то в салоне она автоматически будет такой же. Предпочтительно настраивать температуру и для водителя, и для пассажира.

Если установить температуру в салоне ниже 16°С, то включится режим максимального охлаждения и на дисплее появится значок LO; если больше 28°С – режим максимального обогрева и значок HI. После выключения автомобиля заданная температура сохраняется. Во время включенного автоматического режима все дефлекторы должны быть открыты.

Режим охлаждения воздуха можно задействовать только если наружная температура выше +5°С, в ином случае компрессор кондиционера выключается.

При необходимости все настройки можно выполнять вручную. Чтоб выключить автоматическую систему кондиционирования нажмите кнопку OFF. В целях экономии топлива можно задействовать режим ЕСО. Включается и выключается он нажатием на одноименную кнопку. При включенном режиме ЕСО компрессор не работает, а воздух не охлаждается.

Почему кондиционер Опель Омега Б может не включаться

Кондиционер Опель Омега Б может давать сбой при включении или вообще не включаться, если:

  • в системе недостаточно фреона (если его совсем нет, то компрессор вообще не включиться, если его хотя бы половина – включится, но не будет холодить);
  • положение регулятора обдува стоит «на лобовое стекло» (в таком случае рециркуляция не включается, поскольку базовые настройки направлены на то, чтоб при обдуве стекла воздух всегда дул с улицы);
  • поломалась муфта или компрессор;
  • перетерлись трубки кондиционера;
  • засорились фильтры салона;
  • сломался температурный датчик.

Рекомендации для предотвращения проблем в будущем

Чтобы кондиционер Opel Omega B работал исправно и долго, регулярно проверяйте фильтры салона на наличие в них пыли, а при необходимости меняйте их. Не стоит также экономить на ежегодном обслуживании системы кондиционирования, поскольку только фирменные автосервисы знают слабые места Омега Б, например, точки крепления шланга радиатора. Именно их ослабление приводит к перетиранию трубок кондиционера и вызывает утечку охлаждающей жидкости. Кондиционера Opel Omega B чаще всего хватает на 5-6 лет, после чего требуется замена трубки магистрали.

Еще совет – используйте автоматическую систему кондиционирования только при закрытых окнах. Если в салоне очень жарко – сначала дайте автомобилю остыть, открыв окна, а потом включайте кондиционер. Своевременно меняйте подшипники компрессора и, конечно же, включайте кондиционер хотя бы раз в месяц.

Источник: vavto.net

Lamborghini
Заглушка буксировочного крюка передняя для peugeot 107

Заглушка буксировочного крюка передняя для peugeot 107 Автозапчасти для иномарок от частных лиц и компаний (авторазборки), раздел – запчасти кузова, бампера, заглушка буксировочного крюка передняя для PEUGEOT 107 всех модификаций. Заглушка бампера переднего (буксировочного крюка) PSA 107. Узнать цену. Катушка зажигания Peugeot 107, C1. Заглушка крюка передняя Пежо Партнер. Заглушка …

Lamborghini
Фотки машин mazda x6 красная

Содержание Комплектации и цены Mazda 6 2018Обновленная Mazda 6 2015Обновленная Mazda 6 2017Мазда 6 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики Mazda6 Sedan (GJ) и обзор с фотографиями. Обновленная Мазда 6 2018 в кузове седан Новый седан Мазда 6 третьего поколения был официально представлен почти за месяц до мировой премьеры, которая …

Lamborghini
3d светящийся значок chevrolet украина

Содержание Описание лотаСветодиодная 3 D LED подсветка эмблемы логотипа автомобиля CHEVROLETОплата и ДоставкаДругие мои лоты Светящиеся 3D эмблема Chevrolet Ассортимент нашего магазина пополнился стильным аксессуаром. За счет особенного расположения светодиодных излучателей светящаяся эмблема 3D выглядит объемно, ярко и привлекательно, подчеркивая эксклюзивное оформление вашего автомобиля. В каталоге представлены модели, которые в …