Проблемыc набором скорости в ford c-max

  • От :
  • Категории : Fiat
Fiat

Форум: Ford C-Max 1 (2003-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford C-Max 1 (2003-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

ГосподаЙ подскажите, что с этим можно сделать?
Возникла проблема: при хол. ходе у моего форд с-макс плавают обороты, иногда вплоть до остановки двигателя. Дополнительно провал при включении первой передачи (я такое видел только на старом мерсе). Дилер почти год (за год более 6 обращений ! ) НЕ ВИДИТ ошибки при диагностике и предлагает НАОБУМ то свечи поменять, то датчик ХХ. А проблема остается .
Последнее предложение дилера – заменить полностью “мозги” этого блока.
А при попытке обмена а/м дилер сразу называет цену в 2 раза меньше.
Может, кто знает, что делать с моим форд си-макс ?

форд с-макс – прекрасная “летняя” машина, НО… как понимать… 72 000 км при городской езде 40% времени, не самой плохой загородной дороги 60% времени, привода гремят, машина при разгоне трясется и дребезжит, как советский троллейбус, у дилера поменял бензонасос, оба привода, готовлюсь к замене двух амортизаторов, рычагов и шаровых, всего на сумму почти 100 000 рублей – это развод дилером клиента или сырая машина? С самого начала обслуживался у дилера и, скорее всего, это ошибка моя… увы.

Борис – почисть дроссельный узел вместе с РХХ.

Купил с рук у знакомого форд си-макс 125л.с. Trend мех.к. ,который нечасто и недалеко ездил. машинка – зверь, легко бежит 120 , быстрее становится страшно, начинает раскачиваться и рыскать по дороге. Клиренс ниже всякой критики, заглянул как-то на “пузико” во время замены масла – вся фольга ободрана. Малешая кочка вызывает тревогу и обоснованную к сожалению. Салон – просто супер , как кораблик, зимой заводится и при -40… но езда вялая, руль еле крутится, двери приходится блокировать, а то не захлопываются и ощущение , что машинка ехать совсем не хочет, я ниже 30 поэтому и не езжу. Но самая большая моя печаль – получил мой форд с-макс гидроудар в небольшой весенней луже, низко расположен воздухозабор слева внизу. Согнуло шатуны но блок с головкой устояли, не описать поиски запчастей , оказалось движки Форда неремонтопригодны. Пришлось заменить блок. Сейчас я в дождь вообще стараюсь переждать, в распутицу на автобусе – что хотите, моя фобия в 150 тысяч обошлась.

Эксплуатирую форд си-макс 6 лет. Машина чудесная (125л.с.) Хорошо держит дорогу при 150 км. Очень комфортная езда на 130км.

Борис, я избежал подобной проблемы со своим форд си-макс просто поменяв АЗС. знакомый механик (золотые руки и голова), который имеет большой опыт по Фордам, подсказал заправку, где продают бензин из Уфы. я заправился – и ВСЁ! машина поехала, так, как и было вначале – мощный, плавный разгон и очень тихий двигатель. у меня С-Мах 1,8 л.

Скоро будет 2 года на Си-Максе Титаниум – Все ОТЛИЧНО – управляемость, комфорт. Но ПОСЛЕ последнего тех.обслуживания у дилера – не знаю, что они делали, но она стала глохнуть на ходу. Заехал обратно – поковырялись – уже не глохнет, но расход увеличился с 7 литров по трассе до 10 литров на 100 км… За полтора года (реально – 7-8 месяцев) “съелись” летние покрышки. А это 28 тыс.руб. А по распечаткам компьютера – “усе в порядке”… “Стабильно” пропадает напряжение в бортовой сети – в “чувство” можно привести легким постукиванием по черной коробочке, что находится в подкапотном пространстве – диагносты так и не определили причину.
Да! Забыл сказать – мой форд с-макс “новым”, он скорее всего уже был битий – залом на обивке потолка, бумажка на лючке бензобака, перепутанные кнопки освещения салона, бампер другого оттенка, некоторые сломанные пластиковые детали, обнаруженные при замене перегоревших лампочек. 30 тыс на ТО у криворуких “мастеров” – это лишнее. Изначально, форд си-макс – машина ОТЛИЧНАЯ…

Форд С-МАКС – конкретная ТАЧИЛА . плавают обороты – это болячка на всех 1,8 фордах. на них нет топливного фильтра, а бензин на наших АЗС самого высшего качества. Господа не обслуживайте своих любимцев у дилера – это просто развод на БАБКИ . езжайте в гараж к АНДРЮХЕ . УДАЧИ НА ДОРОГАХ .

пишите какую – то фигню ! моей машине 2 года – ничего не ломалось – только то ! поставил хорошую защиту – все гут . думаю нового форд с-макс прикупить ! есть уже счастливчики ??

Борис, требуй у дилера новую прошивку. А то у моего Форд С-Макс плавали обороты, а в сервисе бумагу официальную суют – мол, на холостых машине нельзя ездить. когда делал ТО – перепрошили и жизнь стала лучше. Спокойно качусь с горок, докатываюсь до светофоров и т.п. Ребята мне (вернее моей Симочке) перевалило за 50….. т.км. Что ждать? куда смотреть? А машинку свою люблю.

Источник: auto.ironhorse.ru

Частые неисправности и уязвимые места Ford C-max с пробегом

Ford C-max является типичным представителем автомобилей семейного класса. Поэтому, при его покупке (особенно в длительном состоянии б/у) следует учитывать слабые стороны, часто незаметные на первый взгляд.
При покупке Ford C-max, помимо проверки его внешнего состояния, пробега, ездовых качеств и других, обычных при такой процедуре приобретения подержанного авто, характеристик, необходимо уделить пристальное внимание некоторым недостаткам этого автомобиля, порой скрываемых нынешним владельцем.

Слабые места и недостатки Ford C-max

  • проблемы с открыванием замка пятой двери;
  • неисправности в работе рулевой рейки (самое слабое место по статистике);
  • засорившийся фильтр бензонасоса;
  • наличие коррозии модуля вентилятора радиатора;
  • износ подшипников привода генератора;
  • перетирание проводов датчика положения дроссельной заслонки;
  • ЛКП;
  • диодный мост в генераторе.

Рассмотрим детально каждую из возможных неявных и часто скрываемых проблем.

1. Проблема с открыванием багажника является известной «болезнью» Ford C-max. Случается так, что сенсорная кнопка срабатывает «на открывание» далеко не всегда. Проверить это можно самостоятельно, несколько раз открыв и закрыв багажник. При чем, такую процедуру следует провести как при первой встрече с потенциальной покупкой, так и после одного или нескольких тест-драйвов. 10-15-ти циклов открывания/закрывания будет достаточно для проверки работы этого механизма.

2. Неисправности в работе рулевой рейки можно определить по характерному биению в руль при движении. Конечно, причиной биения могут служить и другие факторы, но все же, следует учитывать и эту возможность, ведь замена данного элемента обойдется в солидную сумму. Вообще рулевая рейка это главная недоработка практически на большинстве Фордов.

3. Признаками некорректной работы или загрязнения бензонасоса служит нестабильная работа двигателя, как на холостых оборотах, так и под нагрузкой, вплоть до того, что он может заглохнуть во время езды. Отличающийся от среднего значения в большую сторону, расход топлива, также может говорить о наличии этой проблемы.

4. Если при работе двигателя наблюдается самопроизвольное и частое включение/выключение вентилятора радиатора, возможно наличие коррозии его модуля или окисления контактов. Проверить эту неисправность можно путем проведения осмотра детали.

5. Износ подшипников натяжного ролика ремня привода генератора можно определить на слух. При такой неисправности ролики издают характерный гул и легкое постукивание.

6. Неисправность датчиков положения дроссельной заслонки проявляется в, так называемых, «провалах мощности», когда (особенно это касается моделей с АКПП) при резком нажатии на педаль акселератора наблюдаются рывки в росте оборотов двигателя. Причиной этого может служить, как перетирание проводов датчиков в модуле РСМ (подозрение должна вызвать изолента на проводах при их подходе к модулю), так и банальное загрязнение заслонки, ликвидировать которое продавец был обязан перед продажей.

7. Лакокрасочное покрытие это конечно вечная проблема всех авто. Но не стоит не обращать на это внимание. Одно, если это мелкие царапины и есть причина сбивать цену, а другое, когда ЛКП отличное на первый взгляд, но машинка битая. В последнем случае или хороший торг как минимум или вообще отказаться от авто. Ведь если выяснится, что авто битый, то в будущем будут проявляться другие дефекты.

8. При неисправности диодного моста генератора появляется «вой» под капотом. Поэтому необходимо на это обратить внимание.

Но, как и при проверке любого автомобиля без посещения СТО следует прокатиться и посмотреть, и послушать и почувствовать. Конечно например стойки стучат это не является слабым местом, но повод сбивать цену появится еще один.

Заключение.

Учитывая, что выше перечисленные, «подводные камни» могут «подарить» будущему владельцу длительный и дорогостоящий ремонт, при выборе Ford C-max в качестве надежного средства передвижения, стоит меньше верить продавцу и составлять независимое мнение о предлагаемой машине. Отсутствие или наличие возможных неисправностей можно проверить самостоятельно. Но как правило самому продиагностировать на сто процентов не удастся. Поэтому все же, при возникновении малейшего сомнения в собственной оценке б/у авто, без помощи профессионалов не обойтись.

Источник: polomkiauto.ru

МКПП: Проблема с переключением передач

Когда был на ТО, на мою претензию по поводу сильного «хряканья» при включении задней передачи (звук как на ВАЗах) мастер сначала помолчал и сказал посмотрим (перед ТО), а при выдаче (после ТО) машины сказал без раздумий, что

а) задняя передача не синхронизированная (так ли это. )
б) порекомендовал для устранения
— после выжимания сцепления подождать 5 секунд
— если не помогло сделать двойной выжим сцепления
— если не помогло включать заднюю через вторую

У вас такое наблюдается?

Может в машине за 24 тысячи долларов это норма, я не знаю. Но вкупе со стуками при включении 1-3 передач на прогретой коробке (записался в сервис другого дилера) мне это кажется странным. «Это у вас люфты в дифференциалах» (бред какой-то) сказал мастер.

Скептически я сегодня настроен по отношению к авто.

хорошоя рекомендация при включении передачи «считать до трех» (или до 5-ти)

хорошоя рекомендация при включении передачи «считать до трех» (или до 5-ти)

Когда был на ТО, на мою претензию по поводу сильного «хряканья» при включении задней передачи (звук как на ВАЗах) мастер сначала помолчал и сказал посмотрим (перед ТО), а при выдаче (после ТО) машины сказал без раздумий, что

а) задняя передача не синхронизированная (так ли это. )
б) порекомендовал для устранения
— после выжимания сцепления подождать 5 секунд
— если не помогло сделать двойной выжим сцепления
— если не помогло включать заднюю через вторую

У вас такое наблюдается?

Может в машине за 24 тысячи долларов это норма, я не знаю. Но вкупе со стуками при включении 1-3 передач на прогретой коробке (записался в сервис другого дилера) мне это кажется странным. «Это у вас люфты в дифференциалах» (бред какой-то) сказал мастер.

Скептически я сегодня настроен по отношению к авто.

У вас такое наблюдается?

Наблюдается. Иногда, да и не достаёт, мягонько так похрюкивает.Машину не разлюбил, наоборот всё больше нравится.
Про Автопассаж я уже писал.http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4676
Я думаю спецы везде такие попадаются, по теме не бум-бум, ляпнут чего-нибудь, чтобы клиент отвязался. Сказали бы «не владеем , постараемся узнать и сообщим вам». И приходится бедному клиенту висеть на телефоне, в надежде ,что переключат на нужного тебе «спеца», а потом теребить за рукав и выуживать информацию. А при таком раскладе даже и не хочется обращаться.

Всем удачи, и незаморачивайтесь по мелочам.

Вообщем-то задняя передача меня волнует конечно не сильно — включаю ее 2 раза за день. НО вчера вечером я ее включил раза с пятого, будто мешало что, через удар в трансмиссии. Это уже не дело.

И волнуют сильнее эти стуки при переключении 1-3 передачи на прогретой коробке.

В пятницу доложу что и как.

Вообщем-то задняя передача меня волнует конечно не сильно — включаю ее 2 раза за день. НО вчера вечером я ее включил раза с пятого, будто мешало что, через удар в трансмиссии. Это уже не дело.

И волнуют сильнее эти стуки при переключении 1-3 передачи на прогретой коробке.

В пятницу доложу что и как.

Итак, посетил сегодня РОЛЬФ со своими стуками при включении передач и хряканием задней передачи. Пробег 11800. Проверили — все сухо, все включается нормально, опоры двигателя в идеальном состоянии.

Итог — уехал с этими же стуками обратно, узнав много нового. Итак.

1. У С-мах двухмассовый маховик, т.е. на диске сцепления нет демпферных пружин, они на маховике. Это особенность моторов 1.8 и 2.0 дюратек, что стоят на максе и на мондео. Именно эта особенность конструкции может вызывать небольшие постукивания/позвякивания (у кого как слух устроен) и не является дефектом.

2. Подобные моим стуки (при отпускании педали сцепления на 1-3 передачах и включении задней) — результат люфта в дифференциалах. Наблюдаются на обоих моделях машин и не считаются дефектом. При мне машину вывешивали, я сидел внутри, а мастер покачивал (покручивал) туда-сюда колесо — люфтик есть, его (НАВЕРНОЕ) я и слышу. Ничего не поделаешь, сказали ездить и смотреть до следующего ТО не будет ли меняться.

3. Заднюю передачу действительно надо включать через пресловутую паузу. Если после этой паузы она недовключается, попробовать чуть приотпустить сцепление. Пробовал раньше (догадался), получается. Ну что же, будем так дальше ездить.

На вопрос мастера — «не оправдались ваши ожидания на счет машины?» (был задан именно в такой, наводящей, форме) ответ был утвердительным, но с оговорками. Все чаще вспоминаю слоган форда «надежен. создан для жизни» и кажется начинаю понимать, почему в фразе стоит точка, а не запятая.

Появилось БОЛЬШОЕ желание прокатиться на аналогичном (1.8 тренд) С-Максе с пробегом 7-15 тысяч км и послушать как включаются передачи. Кто может помочь — обеспечу пивом в достаточном количестве и дам прокатиться на своем авто. Желательно ЮГ Москвы.

Источник: ffclub.ru

Fiat
Peugeot 2008 сравнить цены

Содержание 1) Цены в крупных городах России2) Динамика изменения цены Peugeot 308 2008 года в России3) Количество предложений на рынкеПродажа Пежо 308 2008 в России с пробегом (472 шт.)Сравнение цены Пежо 308 с конкурентами Пежо 308 2008 года — цена в России, сколько стоит Подсказка Здесь узнаете какая сейчас средняя …

Fiat
Характеристика terios toyota

Содержание Технические характеристики первого поколенияТехнические характеристики второго поколенияТехнические характеристики третьего поколенияКомплектации и цены 3 поколения Дайхатсу Териос и их технические характеристики Пятидверный минивен Дайхатсу Териос впервые был представлен публике японцами в 1997 году. При разработке данной модели производитель ставил целью создать пассажирский автомобиль, обладающий проходимостью «cross country» и стоит сказать, …

Fiat
Отзывы toyota rav4 2013 standart

Отзывы toyota rav4 2013 standart Достоинства: удобный и просторный салон как спереди так и сзади, неплохой клиренс, очень удобные передние сидения, эргономичный руль, неплохой набор опций, сборка японская. Недостатки: неоднозначный дизайн, материалы отделки, шумоизоляция, багажник, ряд кнопок на центральной панели вне поля зрения Не терпится поведать о нашем новом автомобиле. …