Размеры фиат альбеа и лада приора

Land rover

Недорогой седан Fiat Albea

Фиат Альбеа — цены и комплектация. Обзор седана «Albea» с техническими характеристиками и фотографиями.

Субкомпактный седан Fiat Albea, разработанный на базе четырехдверки «Siena», дебютировал в 2002 году – на автошоу в Варшаве, после чего поступил в серийное производство на мощностях турецкого завода марки.

В 2005 году, в результате планового обновления, автомобилю достались подретушированная внешность и слегка улучшенный интерьер, а в 2006-м (уже в обновленном виде) его сборка стартовала в Набережных Челнах…

В 2012 году итальянский «бюджетник» покинул конвейер, не обзаведясь правопреемником.

«Альбеа» выглядит как «типичный народный автомобиль» – классический трехобъемный кузов (с выраженным «отростком» багажника) облачен в простой (но приятный) дизайн, который разбавлен симпатичной светотехникой и эмблемами итальянской марки.

Габаритные размеры Fiat Albea вписываются в показатели европейского B-класса: 4186 мм в длину (при 2439-миллиметровом расстоянии между осями), 1703 мм в ширину и 1490 мм в высоту. Дорожный просвет седана насчитывает солидные 180 мм.

«Походный» вес трехобъемника варьируется в диапазоне от 1015 до 1085 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер тут предельно рационален – незамысловатое оформление с квадратными дефлекторами обдува и тремя «шайбами» климатической системы, «простецкие кругляши» приборной панели с ярко-оранжевой подсветкой и «пухлый» трехспицевый «бублик» рулевого колеса.

Отделка салона по-настоящему бюджетная – жесткий темный пластик торпедо, ужасно «синтетические» (тактильно) обивки дверей и обычная ткань, облачающая кресла.

Для передних седоков в «» установлены бесхитростные сиденья с внятной боковой поддержкой и достаточными диапазонами регулировок, но с не самым удобным профилем.

Задний диван автомобиля вполне приемлем для двух пассажиров, однако даже для них запаса пространства ограничен, особенно в ногах.

В стандартном положении грузовое отделение итальянского трехобъемника вмещает 515 литров полезного багажа, и это с учетом полноразмерного запасного колеса в подпольной нише. Спинка заднего дивана трансформируется двумя ассиметричными частями, образуя практически ровный пол, но скромная ширина проема не располагает к перевозке крупногабаритной поклажи.

На российском рынке «Альбеа» предлагался с безальтернативным бензиновым агрегатом – рядная атмосферная «четверка» объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего, производящая 77 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 115 Н·м крутящего момента при 3000 об/минуту.

В сочетании с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и приводом на переднюю ось, двигатель обеспечивает бюджетному седану максимальную скорость в 162 км/ч и разгон со старта до 100 км/ч по истечению 13.5 секунд.

Заявленный в «паспорте» расход топлива – 6.2 литра на каждые 100 км пути в смешанном режиме.

В других странах автомобиль также комплектовался бензиновыми вариантами двигателей с распределенным и непосредственным впрыском на 1.2-1.6 литра, выдающими 60-103 «кобылы» и 102-145 Н·м пиковой тяги, и 1.2-литровым дизельным «атмосферником» мощностью 95 лошадиных сил и отдачей в 133 Н·м.

Трехобъемный Fiat Albea базируется на переднеприводном шасси с поперечно размещенным силовым агрегатом. На автомобиле применена независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой сзади.

Рулевое управление «итальянца» выражено реечным механизмом с гидравлическим усилителем. Передние колеса вмещают вентилируемые диски тормозной системы, задние колеса – устройства барабанного типа.

В «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» системой ABS с функцией распределения тормозных усилий (в «базе» таких фишек нет).

В 2018 году на вторичном рынке России продается большое количество Fiat Albea, стоимость которых варьируется от 150 000 до 300 000 рублей (в зависимости от состояния автомобиля).

К положительным особенностям седана относятся: эргономичный интерьер, сбалансированная и «всеядная» подвеска, низкая цена обслуживания, большой багажник, высокий клиренс и хорошее качество исполнения.

Среди отрицательных моментов числятся: шумный двигатель, плохая звукоизоляция, слабая динамика и выраженная парусность.

Источник: auto.ironhorse.ru

Сравнительный тест FIAT Albea, Lada Priora, Renault Logan, ZAZ Chance // KP-AVTO

Сравнительный тест FIAT Albea, Lada Priora, Renault Logan, ZAZ Chance

ZAZ Chance — это почти точная копия Chevrolet Lanos, а у него в свою очередь корейские корни. Пусть Chance слегка устарел, но в его пользу говорит веский аргумент — цена.

Чтобы понять, как оценивать участников этого теста, на что смотреть и какие расставлять акценты, мы решили, что нужно определить, кто их покупатель. Итак, FIAT Albea, Renault Logan и ZAZ Chance явно рассчитаны на тех, кто хочет расстаться с машиной Волжского автозавода и подумывает пересесть с подержанной «шестерки» или «девятки» за руль пусть и недорогой, но иномарки. У Lada Priora, естественно, покупатель иной. Это как раз приверженцы продукции ВАЗа. Нет, большинство из них не ярые «патриоты», просто у этих людей крепко засел в голове постулат, что отечественный автомобиль можно починить дешево и в любом амбаре. Нет смысла опровергать этот миф, просто задумайтесь: можно ли с помощью отвертки и гаечного ключа определить, что из строя вышел датчик массового расхода воздуха? Для чистоты эксперимента загляните в магазин и узнайте, сколько он стоит… Есть еще одна группа покупателей, которые просто устали ездить на электричках, маршрутках, метро и присматривают себе пусть самый недорогой, но все же автомобиль.

Производители явно сэкономили на внешнем оформлении этих автомобилей. Дизайн участников теста унылый, скучный, устаревший, да и хорошими пропорциями никто похвастать не может. FIAT Albea выглядит грубовато, Lada Priora тяжеловато, Renault Logan напоминает кубик со странными углами, а ZAZ Chance заставляет думать, что передняя часть взята от одного автомобиля, а задняя от другого.

Кроме того, стоит присмотреться к зазорам между кузовными деталями. У FIAT Albea и Renault Logan зазоры небольшие и одинаковые, что говорит о высокой точности при производстве кузовов. Чуть хуже, но все же неплохо подогнаны детали и у ZAZ Chance. А теперь посмотрите на неровные зазоры Lada Priora… Без комментариев.

Об интерьере участников теста можно сказать одно: производители не особо потратились. И отделочные материалы посредственного качества, и компоновка примитивная. Но вот что любопытно: единственный автомобиль, у которого панель приборов выполнена из сравнительно мягкого пластика, — это Lada Priora. К тому же у представителя российского автопрома самый удачный щиток приборов — и глаз радует, и информация прекрасно читается. И если бы не плохая подгонка пластиковых деталей да безрадостное оформление салонов в целом, Lada Priora и ZAZ Chance могли бы составить конкуренцию итальянской и французской моделям.

Конечно, у нас не кулинарное издание, и мы не рассказываем о парфюмерии, но сегодня нам придется коснуться темы ароматов. Самым «душистым» оказался салон Lada Priora. Такой устойчивый отвратительный запах дешевого пластика мы встречали только у машин из Поднебесной. Покидая салон, хочется полной грудью вздохнуть, и воздух московских пробок кажется заметно менее едким. Пластиковое амбре чувствуешь и в ZAZ Chance. А вот в салонах FIAT Albea и Renault Logan практически нет запаха пластика.

Теперь пару слов о комплектациях . FIAT Albea и Renault Logan предлагают покупателям тот самый джентльменский набор, которого вполне достаточно для комфортной и сравнительно безопасной эксплуатации автомобиля: электропакет, кондиционер, пара подушек безопасности и аудиосистема. Несколько хуже дела обстоят в ZAZ Chance, тут только два передних электростеклоподъемника и подушка безопасности для водителя, ни тебе электрической регулировки зеркал, ни аудиосистемы. Дозаказать опции нельзя — их просто нет. Но самой нелепой оказалась комплектация Lada Priora: тут нет ни кондиционера, ни подушки безопасности.

С точки зрения посадки за рулем в лидерах опять же FIAT Albea и Renault Logan. Хотя оба они не идеальны, у каждого есть свои плюсы и минусы. Рулевая колонка в FIAT Albea и Renault Logan регулируется, что помогает сесть более правильно. Правда, в FIAT Albea неудобные сиденья, и при длительных поездках устает спина. Сиденья Logan, напротив, лишены этого недостатка, в них себя чувствуешь комфортно даже на дальних маршрутах. Несколько хуже дела обстоят у Lada Priora. Несмотря на то что рулевая колонка отечественного автомобиля регулируется аж в двух плоскостях, усесться правильно за рулем получилось не у всех, и виновник тому — водительское сиденье с небольшим диапазоном регулировок. Но самым проблемным в этом плане оказался ZAZ Chance, здесь рулевая колонка не регулируется, а сиденья неудобные. Разумеется, посадка за рулем в позе эмбриона к длительным поездкам не располагает.

Пару слов об обзорности . Тут всех опережает ZAZ Chance, свою роль играют большая площадь остекления и информативные зеркала. Уступает ему, но не сильно, FIAT Albea, где практически нет претензий к обзорности. Да и Renault Logan не отстал бы от соперников, будь крышка багажника иной формы, все-таки сдавать задом неудобно — габаритов не чувствуешь. Так что покупателям Renault Logan не помешает приобрести в качестве дополнительного оборудования парковочный радар. Обзорность в Lada Priora, увы, не идеальна из-за маленькой площади остекления и массивных стоек. Правда, спасают ситуацию внушительных размеров боковые зеркала.

На что могут рассчитывать в тестовых машинах задние пассажиры? Втроем терпимо, вдвоем удобно, и сколько места для ног! Это о Renault Logan — безоговорочный лидер. Неплохо и в FIAT Albea: места сзади достаточно, но ногам чуть тесновато. В Lada Priora места для ног маловато, а третий пассажир на заднем диване явно лишний. Похожая ситуация и в ZAZ Chance — ощутимый дефицит места сзади.

Источник: catalogcars.net

Сравнение fiat albea и лада приора

Все темы форума по теме: Лада Приора Fiat Albea. Фиат альбеа тоже рассматривал, у него просвет дорожный хороший, да и так очень солидно, хотя бы в сравнении с приорой.

FIAT Albea выглядит грубовато, Lada Priora тяжеловато, Renault Logan напоминает кубик со странными углами, а ZAZ Chance заставляет думать, что передняя часть взята от одного автомобиля, а задняя от другого.

Фиата Людше Лады Лада Стальъе. Короче — фиат албеа — низкобюджетное иностранное говно даже по сравнению с вазом. дрищовая машина со слабым мотором.

КАПРИ май г. Это не первый мой отзыв. Общие вопросы по двигателю. Все недавно вышли на рынок, все имеют на него серьезные виды, все? Дозаказать опции нельзя — их просто нет.

Сравним отзывы о Богдан, Lada Priora, Renault Logan, Daewoo Nexia, ZAZ Chance и Fiat Albea

Информация по размещению рекламы. Что надежнее: Fiat Albea, Chery Fora, Lada Priora? Предыдущая тема :: Следующая тема.. Что вы бы купили? На форуме 11 лет. Авто: Chery Amulet 1. Что надежнее: Fiat Albea, Chery Fora, Lada Priora?. В третьем Первенстве заводской марки оказалось непросто определить победителя: ни?

Увы, их с избытком хватило? Комментируют марафон Сергей Воскресенский и Антон Чуйкин.. Едва мы анонсировали очередное первенство заводской марки в интернете, нам принялись навешивать ярлыки: авторы примерно половины отзывов утверждали, что журнал продан китайцам, оставшиеся считали ЗР подразделением ВАЗа. Претенденты названы в прошлом номере ЗР: это новые российские машины из Тольятти, Калининграда и Набережных Челнов.

Все недавно вышли на рынок, все имеют на него серьезные виды, все? Через км, после аккуратной обкатки? Плановое ТО неисправностей не выявило и стоило рублей.

Расходники, необходимые для состязания, нам положили в багажник. По дороге на полигон? Сразу по выезде из автосалона появилась неисправность: после нескольких подряд торможений передние колеса не всегда сразу растормаживались.

Плановое обслуживание при пробеге км оказалось самым дорогим? За устранение заводского дефекта в настройке тормозной системы с нас взяли рублей. Через неделю пригласили бесплатно заменить датчик ABS: наша? Комплект расходных материалов собрать не удалось: стартовали без запасных ремня генератора и колесных гаек новая модель, пока не заказывали?

Остановились на дорогой: вторая подушка безопасности и ABS совсем не лишние! Если не готовы ездить без? Нам пришлось заплатить дилеру? Тем не менее в рамках подготовки к Первенству мы через км заменили масло и фильтр: рекомендованная СТО запросила всего рублей и 1,5 часа времени. Ни ремня генератора, ни свечей в запас тут предложить не смогли. Внимательный осмотр выявил досадные мелочи. На самом видном месте в креплении заднего бампера не хватает оригинального болтика, задняя полка после установки динамиков лишилась всех пистонов Осталось напомнить, что для объективности, удобства и безопасности автомобили переобуты в шины одной модели нашим традиционным партнером выступает?

Итак, день первый, утра? У одного заметно мощнее двигатель, четче руль, точнее коробка передач. Другой вооружен скромнее, но гораздо лучше доведен по аэродинамике и подвеске. В результате по мере окончательной обкатки шин и моторов разница на километровом круге составляла всего лишь 1? Уверенней преодолевал неровности, меньше рыскал. Вот только быстро, одним движением руля объехать скол асфальта на? Нужно все делать заранее, в противном случае машина просто не среагирует на ваши действия.

Двигатель куда резвее прежних вазовских. Но честное слово, готовы пожертвовать мощностью ради более удобных сидений нынешние просто отвратительны? Но главное, что раздражало? На третий день подала голос коробка? На холостом ходу в?

В середине четвертого дня казалось, что ситуация стабилизировалась и коробка передач доживет-таки до финиша. Машина ушла на очередной этап? Вернулась она уже на буксире, причем характер поломки дал понять, что ремонт возможен только в специализированном сервисе. Шасси не приспособлено для столь высоких скоростей: несогласованная кинематика передней и задней подвесок дополнена довольно резким рулевым управлением.

Обзор Fiat Albea



Источник: globus54.ru

В поисках жемчужины | ВАЗ 2170 Priora, Hyundai Accent, Fiat Albea, Lifan Breez

Бюджетный седан — это судьба: непрестижен, но обязан быть практичным. Недорогой автомобиль для повседневных нужд выбирал Анатолий Фомин. Фото: Георгий Садков.

Бюджетный седан — это судьба: непрестижен, но обязан быть практичным. Недорогой автомобиль для повседневных нужд выбирал Анатолий Фомин. Фото: Георгий Садков.

GEELY OTAKA
Автомобиль из КНР с лета 2007 года собирают на заводе АМУР в Новоуральске.
Двигатель: бензиновый 1,5 л (94 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: МТ-1, МТ-2, МТ-3.
Цена: 291 500 — 323 700 руб.

LIFAN BREEZ
Автомобиль появился на отечественном рынке в сентябре 2007 года. Собран на заводе «Дервейс» в Черкесске.
Двигатель: бензиновые 1,3; 1,6 л (88, 106 и 116 л.с.).
Коробки передач: механическая 5-ступенчатая.
Комплектации: DX, CX, LX, EX.
Цена: 273 500 — 342 070 руб.

LADA PRIORA
Автомобиль — глубокая модернизация «Лады-110».
Двигатель: 1,6 л (98 л.с.). Коробки передач: механическая, 5-ступенчатая.
Комплектации: «Норма».
Цена: 282 500 — 293 600 руб.

HYUNDAI ACCENT
В 2002 году в длинной сборочной родословной машины появилась и Россия — Таганрогский автозавод.
Двигатель: бензиновые 1,5 л (90 и 102 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.
Комплектации: МТ1 (GL), МТ2 (GL), МТ3 (GLS), АТ4 (GL), АТ5 (GLS).
Цена: 293 700 — 386 700 руб.

FIAT ALBEA
Один из первых «всемирных автомобилей» с декабря 2006 года собирают в России, в Набережных Челнах.
Двигатель: бензиновый 1,4 л (77 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: Base, Classic, Comfort.
Цена: 322 000 — 382 000 руб.

Едва ли эти машины станут чьей-то мечтой. Скорее — разумным выбором между приемлемой внешностью, ходовыми качествами, ценой, оснащенностью.

О-ТА-КУЙ!
Как лодку назовете, так она и поплывет… Впрочем, иногда важнее запоминаемость, чем благозвучие. На Украине аналогичный автомобиль, собранный на Кременчугском заводе, носит индекс СК. Машина из Новоуральска практически ничем не отличается от кременчугской.

На первый взгляд «Джили-Отака» смотрится выигрышно, несмотря на «радикально черный» цвет. Страсть соотечественников к нему логического объяснения не находит. Решетка и фары «Джили» с претензией на некий более солидный и известный автомобиль, потому черный цвет не выглядит гротеском. Впрочем, после мойки солидность улетучивается, поскольку «мерседесовские» фары наглухо запотевают и полностью отходят только после продолжительной работы в режиме дальнего света. Заливная горловина бензобака категорически не приемлет заправочный пистолет. Решили заправиться — держа пистолет в руке, аккуратной струйкой цедите бензин в бак. Не владеете этим умением, зовите на помощь персонал бензоколонки… Интересно, чья это ошибка: российская или китайская?

Место водителя вполне приемлемо для человека среднего роста. Подушка регулируется по высоте и углу наклона, диапазон продольной регулировки достаточен худощавому водителю ростом до 185 см. Рослый или полный пожалуется на широкую консоль, нависающую крышу и маленький дверной проем. Мощная, расширяющаяся книзу средняя стойка кузова изрядно затрудняет посадку, но, хочется верить, способствует пассивной безопасности.

Задним пассажирам куда хуже — стремясь освободить пространство, подушку опустили почти до пола и предельно уменьшили. Формально взрослый человек даже выше среднего уместится, не уперевшись в потолок, но просидеть на узенькой низкой лавочке больше получаса — удовольствие ниже среднего. Удобно разве что ребенку лет 7-8, но ему ведь полагается детское кресло… Багажник самый скромный в тесте, зато с широким проемом. В минусе — выступающие петли и нераздельная спинка заднего сиденья.

Диапазон регулировки руля хочется расширить вверх — баранка перекрывает приборы. Сигнал левого поворота на щитке не работает, видимо, нет контакта или перегорела лампа.

На ходу «Отака» шустра и довольно шумна. Длинный рычаг переключения передач -с огромным продольным ходом, но работает четко. Несмотря на растянутые передаточные числа, автомобиль хорошо разгоняется даже с низких оборотов. В технической характеристике удалось найти забытый ныне параметр: «Скорость минимально устойчивого движения на IV передаче — 25 км/ч». Похоже на правду. Не порадовал педальный узел — водитель с размером ноги больше 44 или в зимних ботинках обречен наступать на две педали сразу.

Показав приемлемые динамические качества, «Отака» разочаровала управляемостью. Энергоемкая и жесткая подвеска неплохо глотает дорожные ухабы, но неважно ведет себя в поворотах. Крены и запаздывания велики, не соответствуют первому впечатлению «легкого» автомобиля. Свою лепту в небезупречное поведение «Отаки» вносят причуды гидроусилителя. Помимо ощущения «пустого» руля на прямой, он по-разному действует при повороте влево и вправо и пугающе «закусывает» при быстрых маневрах. В довершение ко всему при сборке неправильно установлено рулевое колесо — при движении прямо оно повернуто градусов на 30. Неприятно «вязкая» педаль тормоза с большим усилием и неожиданное срабатывание ABS довершили оценку ходовых качеств: для современного автомобиля — неприемлемо.

Добавила отрицательных впечатлений невнятная вентиляция: поначалу в машине было просто холодно. Когда кран печки под капотом повернули в нужное положение, салон худо-бедно стал прогреваться. Но вентилятор еще долго шумел, стараясь восстановить прозрачность ветрового стекла в машине со свежевымытыми ковриками.

С такими данными «отакуй» не «отакуй»….. Даже две подушки безопасности и ABS не в состоянии изменить отношение к машине.

ОЛИФАНТ
Конечно, это не фантастический слон, но весьма любопытный автомобиль — «Лифан-Бриз». Несколько кургузый, он все же воспринимается вполне адекватно, а в черном (!) цвете кажется гораздо меньше, чем есть. Сдвинутая вперед средняя стойка кузова разделяет салон практически пополам, намекая на полноценность задних сидений. Багажник и вовсе образцовый. Пусть даже вместо заявленных 630 л мы намерили только 444, но и такой «трюм» в этом классе попадается совсем нечасто. Тем более что форма задка никак не предполагает вместительный багажник. Его объем — заслуга в первую очередь торсионной задней подвески, позволившей опустить пол и «очистить» проем между колесными нишами.

А вот с точки зрения управляемости подвеску трудно оценить положительно. Очень заметна несогласованность. Передок всеми силами пытается следовать за движением руля, а зад, как плохой танцор, опаздывает на полтакта. Результат таких «танцев» на мягкой и слабозадемпфированной задней подвеске — непредсказуемость в повороте. На скорости машина то уверенно ввинчивается в вираж, то неожиданно закидывает заднюю ось в занос. Особенно неприятно на волнистой дороге.

Не порадовало и водительское сиденье: широкая и плоская подушка, короткая и тоже плоская спинка, низкий подголовник без фиксации, вылетающий при попытке поднять его повыше. Это вовсе не придирки, но оправданные требования безопасности. Небольшой продольный ход сиденья ограничивает удобство посадки высоких водителей. Положение руля тоже не оптимально, причем не только для высоких -большинству хотелось придвинуть баранку на 30-40 мм. Зато едущим сзади «Бриз» предлагает почти лимузинный если не комфорт, то простор.

Живой темперамент мотора подчеркнут короткими передачами, но слабость «низов» они в состоянии лишь замаскировать. Шум спрятать не удалось: при 4000 об/мин и 120 км/ч езда малокомфортна. Городская езда заставляет переключаться чаще, чем хочется. К педальному узлу особых претензий нет — даже обладатель ботинок 47-го размера с ним сживется, хотя усилие и реактивное действие педалей оставляют желать лучшего.

Еще один источник шума — ансамбль гудящего вентилятора и весело присвистывающих дефлекторов. Даже на второй скорости вентилятора из шести его звук доминирует в салоне. Правда, дует сильно, горячо и туда, куда надо, что в сочетании с самым быстрым прогревом мотора делает «Лифан» зимостойким.

В арсенале средств безопасности — водительская подушка и неработающая регулировка передних ремней по высоте. Надеюсь, в модернизированной машине эти недостатки устранены, обещают также ABS и EBD.

КАКОВЫ ПРИОРИТЕТЫ?
Внешность «Приоры» заметно отличается от «десятки», но при всем уважении к ее создателям это лишь глубокий рестайлинг модели из середины 1990-х. Основные эргономические решения — из той же эпохи. Несомненный плюс — кузов выглядит значительно аккуратнее, хотя и не авангардно.

В цифрах многие качества «Приоры» впечатляют. «Макси-малка», разгон, эластичность — все на отличном уровне. Еще больше радует, что по экономичности «Приора» едва ли не лучше слабосильного ФИАТа. А какая плавность хода при внушительной энергоемкости подвески! И разве можно не похвалить электрический усилитель руля — более экономный, чем гидравлический? А «нашенский» дорожный просвет? Так почему же лишь третье место?

То, что подушка водительского сиденья по ощущениям напоминает куль с манной кашей, еще не беда. Равно как и отсутствие продольной регулировки руля. Четкость механизма переключения передач оставляет желать лучшего. Но основная претензия к водительскому месту — нога даже скромного 43-го размера в зимней обуви то и дело застревает между педалью тормоза и облицовкой консоли. Этот «капкан» помнится еще со времен «девятки» с высокой панелью.

Не понаслышке зная об «ухоженности» российских дорог, вазовские специалисты добавили пластмассовые «ограничители» по бокам ветрового стекла, препятствующие перетеканию грязи с него на боковину. С задачей они вроде справляются, но аэродинамические шумы доминируют уже после 80 км/ч, чего не было на «десятке». Еще одна модернизация коснулась отопления и вентиляции. У «Приоры» обычный блок управления вместо климат-контроля. Стало надежнее и лучше, но режимом рециркуляции пожертвовали. Едва ли надо объяснять, зачем он нужен жителю большого города. Объяснение, будто режим убрали из-за запотевания стекол при неграмотном пользовании, не выдерживает критики. Не утаю, что отопление этой «Приоры» стало эффективным лишь после серьезной доработки системы и уплотнения всех соединений трубопроводов в техцентре ЗР. Версии «люкс» с кондиционером пока нет.

По ширине салона «Приора» достойна своего класса. Но попытка сделать более высокой посадку в низком автомобиле привела к тому, что даже среднего роста водитель упирается в потолок. Впрочем, спасибо подушке, которая буквально расползается под его весом. Примерно то же самое сзади.

О ходовых качествах «Лады-Приора» мы уже много писали. Они — приемлемые, но не выдающиеся. К сожалению, передаточное число рулевого управления по-прежнему заточено под механизм без усилителя. А ведь он наконец-то начал сносно работать. Честно говоря, непонятно, почему при этом надо так много крутить баранку.

СОЗДАЮ СЕБЕ УЮТ
Старый знакомый, «Акцент» из Таганрога, остается популярным. Аккуратная внешность, низкая линия остекления, обзорность на голову превосходит более современные аналоги. Да, низкая посадка сейчас не в моде, залезать в «Акцент» вроде бы неудобно, но это в конце концов дело привычки. Скромное по размеру водительское сиденье удобно и худощавому, и полному. Регулируемый по высоте руль решил проблему видимости приборов для рослых. Может, лишенное подголовников заднее сиденье тоже способ улучшить обзорность?

Автомобиль понятен в управлении, достаточно динамичен, обладает приятной живостью. Но ожидать от него спортивных успехов неразумно, как и рекордов на переставке или при торможении со 100 км/ч. «Акцент» — скорее удобные домашние тапочки, но не высокотехнологичные кроссовки или модные туфли. Рассматривая его с этих позиций, многие недостатки видишь как продолжение достоинств.

Невысокая энергоемкость подвески в сочетании с небольшим дорожным просветом заставляет быть крайне аккуратным на грунтовых или разбитых дорогах и притормаживать перед волнами на асфальте. Зато подвеска комфортна, скрадывает шум и сотрясение на мелких дефектах покрытия. «Округлые» черты интерьера не раздражают и не запоминаются — здесь просто удобно. Легким диссонансом уюту звучит 102-сильный мотор. Уж слишком он громко поет для своих 1,5 л, а на высоких оборотах и вовсе голосист не в меру. Четырехступенчатый автомат с мягким гидротрансформатором сводит амбиции двигателя к скромному, но достаточно энергичному спринту. Так бегут на кухню за убегающим борщом. Кстати, «механический» «Акцент» по ощущениям тоже не слишком быстрый — прыть мотора сглаживают «растянутые» передачи. Плюс — экономия топлива.

Гидравлический усилитель руля — даже в самой дешевой комплектации. Со своими обязанностями ГУР справляется, разве что реактивное действие вяловато. Впрочем, к этому быстро привыкаешь. Заметим, что в целом автомобиль привыкания не требует.

ПОПРОБУЕМ НАШИ «ПЕРЛЫ»?
«ФИАТ-Албеа» — далеко не новый автомобиль. Российская премьера состоялась в прошлом году, но настоящий день рождения отпраздновали уже 12 лет назад: тогда машина называлась «Палио». Платформа и агрегаты с тех пор не изменились.

Своеобразный «рослый» силуэт выделяет «итальянца» в потоке: его трудно признать родственником скоростных «Альфа-Ромео». Высокая крыша, высокий кургузый задок, немного пониженная поясная линия — ни намека на стремительность. Зато в автомобиле с базой 2439 мм могут разместиться четверо выше среднего роста. Разве этот результат не достоин похвалы? Особенно принимая во внимание удобный и очень вместительный багажник, который лишь самую малость проиграл обширному трюму «Бриза». Без допинга в виде компактной торсионной подвески и сложных складных петель.

С водительским местом не все так хорошо. Неплохое сиденье не попало в нужный диапазон регулировок, поэтому даже высокому водителю приходится приподнимать его, чтобы обеспечить удобную посадку. К счастью, высокий салон это позволяет.

Примета бюджетности «Албеа» — в отделке салона не использован мягкий пластик. Но отсутствие посторонних шумов в автомобиле, пробежавшем более 30 тыс. км, убеждает в практичности такого решения. В условиях умеренной зимы эффективность отопления и вентиляции достаточна, однако долгий прогрев двигателя едва ли обрадует горожан, которым привычны короткие поездки. Летом немудрено простудиться: центральные дефлекторы панели стоят слишком низко.

На ходу основные претензии — к жесткой подвеске и слабому мотору. Хорошая энергоемкость достигнута, к сожалению, слишком большой ценой — уровень комфорта оставляет желать лучшего. ФИАТ показал неплохую управляемость на разных типах дорог. Конечно, на горном серпантине чемпионом он не будет, но все же порадовал чувствительностью рулевого управления, не напрягающего, однако, в дальней поездке.

Скромный мотор чудес не показывает, разве что уверенно разгоняет автомобиль на первой и второй передачах. Но благодаря «длинным» передачам и небольшому рабочему объему двигателя загородный расход можно опустить ниже 6 л/100 км. Двухдиапазонный бортовой компьютер дает возможность анализировать свой стиль управления, помогая стать «экологически ответственным» водителем.

Такой же ФИАТ с немного иной внешностью и более мощным 1,7-литровым мотором выпускали в Китае под именем «Перла». Практически — «Жемчужина». Там он потерпел полное фиаско (продажи менее 300 машин в месяц). Жаль, что такой седан не предложили вовремя российскому рынку — шансы на успех заметно бы возросли. Впрочем, пока судьба российского «Перла» и так складывается удачнее.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС
Все автомобили «по паспорту» — российского происхождения. А потому свои претензии покупатель вправе предъявлять тем, кто чеканил VIN, а не тем, кто штамповал кузовные детали или собирал двигатели. За конечный продукт отвечают производители — даже те, которых вернее назвать дистрибьюторами. Надеемся, их конкуренция пойдет на пользу потребителю.

АНАТОЛИЙ ФОМИН:
«Все машины несовершенны в разной степени. От откровенно сырой «Отаки» через относительно приемлемые «Бриз» и «Приору» к вполне приличным «Акценту» и «Албеа» ведет длинная дорога конструкторского и технологического опыта. Ни один из пятерки недотягивает до современного уровня. Почему для производства в нашей стране выбирают не самые удачные модели -других не дают?»

GEELY OTAKA — тесен, не блещет качеством сборки. Прилично разгоняется, но крайне ненадежно ведет себя на дороге. Выглядит лучше, чем едет.
Общая оценка 6,7
+ Богатая оснащенность, хорошая динамика разгона, тяговитый мотор.
— Тесный салон, неудобное заднее сиденье, посредственная система отопления, вялые тормоза, неотлаженная работа ABS, нечеткий руль, отвратительная работа гидроусилителя.

LIFAN BREEZ — пока «сыроват» и неуверенно стоит на дороге, но при тщательной доводке есть шансы получить приличный автомобиль.
Общая оценка 7,1
+ Просторный салон, огромный багажник, богатое оснащение, хорошая динамика разгона.
— Неудобные передние сиденья, противоречивые настройки передней и задней подвесок, шумный мотор со слабой тягой на низких оборотах.

LADA PRIORA — вроде бы новый, но, в сущности, довольно пожилой автомобиль. Хорош для длительных поездок по российским дорогам.
Общая оценка 7,4
+ Мощный двигатель, комфортная и энергоемкая подвеска, хорошая динамика разгона, малый расход топлива, большой
дорожный просвет.
— тесноватый, особенно сзади, салон, посредственные сиденья, аэродинамические шумы, примитивная система отопления, «медленный» руль.

HYUNDAI ACCENT — старый конь борозды не испортит. Но и новых талантов от него ждать не приходится. Добротная конструкция, хорошее качество исполнения.
Общая оценка 7,6
+ Тяговитый мотор, низкий уровень шума, отменное качество сборки, комфортабельное место водителя, отличная обзорность.
— Малые энергоемкость подвески и дорожный просвет, небольшой объем багажника.

FIAT ALBEA — конструкция немолода, но в свое время сделана с хорошим запасом. Еще бы агрегаты посовременнее…
Общая оценка 7,7
+ Просторный салон, большой багажник, высокий дорожный просвет, низкий уровень шума, хорошая экономичность.
— Слабый двигатель, «растянутые» передаточные числа, посредственная динамика, жесткая подвеска.

Источник: www.myautotun.ru

Land rover
Самодельный porsche 911

Автомобиль-самоделка Porsche 911 Гоночный Porsche 911 GT3 RS – мечта многих автолюбителей, однако позволить себе такую машину может далеко не каждый. Еще бы! Ведь эта красота стоит не меньше 150-ти тысяч долларов. Впрочем, не всех это останавливает. В Зальцбурге (Австрия) живут отчаянные парни, которые соорудили свой собственный Porsche 911, который …

Land rover
Двигатель от фиата на классику фото

Ставим двигатель фиат на классику Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Блог › двигатель от фиата и ланчия. от каких моделей фиата и ланчия подходят движки на классику и по крепежам штатно стают. Ключевой момент при свапе в классику, это покупка двигателя именно с заднеприводных модификаций фиата. …

Land rover
Как удалить катализатор на renault megane

Содержание Принцип работыЕсть ли повод для беспокойства?Самостоятельный ремонтКогда потребуется удаление катализатора Рено Меган 2Рено Флюенс удаление катализатора: основные симптомыМеган 2 удаление катализатора и замена на пламегасительДемонтаж изношенного катализатора на Рено Меган Замена, очистка, удаление катализатора на Меган 2 Качество дорог и топлива в нашей стране подтолкнуло производителей позаботиться о доработке …