Размеры клапанных пружин опель

  • От :
  • Категории : Ford
Ford

Размеры клапанных пружин опель

Жесткость пружины клапана зависит от материала, из которого она сделана, длины, диаметра витка, а также толщины прутка. 4 года Метки: жесткость пружин клапана, тест пружин шрик, пружины opel.

Лада Портвейн › Бортжурнал › Пружинки клапанов с20хе (Опель). Ранее Фальш пол багажника Далее Тарелки клапанов под пружины C20XE.

Пружина клапана Opel большей жесткости для установки в головку блока цилиндров Комплект 16 штук. сток гидрокомпенсаротры с опель пружиной и валами 9,,7 вобще можно ставить? работоспособны ли они (гидрики) при такой.

Устанавливаем новую прокладку ГБЦ.. Натяжной ролик максимально ослабляем. Следует тщательно очистить привалочную поверхность головки блока цилиндров иногда остаются прикипевшие фрагменты прокладки. На данных типах двигателей используются клапаны без натриевого заполнения, как это имело место на других типах двигателей фирмы Mercedes-Benz.

Подскажите по пружинам клапанов Opel C20XE . (Страница 1) — Распредвалы — СТИ Тольятти

Замена поршневых колец и сальников клапанов Opel Astra G. В третьей части статьи о переборке двигателя X16XEL 1. Материал сальника становится не эластичным и сальник перестает выполнять свою функцию — не снимает излишки масла со стержня клапана. ГБЦ уже отсоединили и сняли и ее можно положить на чистое место и подложить под нее, например, деревянные бруски Я использовал рассухариватель для наших автомобилей ВАЗ. Винт от клапанной крышки вкручивается поближе к клапану, который рассухаривается. Но при этом еще нужно смотреть, чтобы сам рассухариватель не слетел с этого винта, когда мы давим на пружину клапана.

Операцию рассухаривания желательно проводить вдвоем. За рубежом они зовутся valve keepers Клапан вытаскивается с обратной стороны. Таким образом рассухариваются и вынимаются все клапана, пружины, тарелки, сухарики. Клапана нужно также разложить по порядку, чтобы при сборке каждый клапан встал на свое место..

Все это аккуратно раскладывается гидрокомпенсаторы на фото лежат в неправильном положении.. Снятие сальников клапанов X16XEL.. Теперь необходимо снять сальники клапанов они же маслосъемные колпачки, они же маслоотражательные колпачки.

Ни в коем случае нельзя снимать сальники клапанов плоскогубцами или чем-то подобным. Направляющие клапанов например, на данном двигателе X16XEL могут делаться из чугуна, который хрупкий. Если снимать сальники плоскогубцами, можно легко расколоть направляющие.

А выпрессовывать и запрессовывать направляющие — это намного сложнее, чем разобрать двигатель. При замене направляющих придется прирезать седла клапанов. Есть специальные приспособления для снятия сальников клапанов. Из стальной проволоки проволока из гофры для протяжки провода сделал кольцо диаметром, чуть большим сальника. Данная проволока удобна тем, что она немного пружинит. Кольцо немного сжал, чтобы получился овал. Этот овал надевается на сальник.

Другой конец проволоки лучше намотать на кусок, например, трубки. Принцип такой: проволока тянется вверх, кольцо с другой стороны давит на сальник, но давит не по оси направляющей, поэтому необходимо переставлять кольцо по кругу.

Так понемногу сальник снимается с направляющей Теперь работа с клапанами. При высоких температурах на клапанах откладывается нагар, который очень тяжело счистить. Особенно трудно очистить выпускные клапана Наждачкой тут не обойтись. Замачивание в сольвенте не помогло.. Помогла грубая очистка с помощью дрели. Я обматывал стержень клапана изолентой, чтобы не повредить, и зажимал в патрон дрели.

Так, с помощью дрели и старого ножа, удалось счистить толстый слой нагара. Сами клапана нужно осмотреть на наличие дефектов, прогаров. Если такие имеются, клапана заменить Саму головку отнес на мойку, где высоким давлением ее отмыли С помощью гравировальной машинки и металлических щеток картинка есть во второй части статьи очищаются колодцы клапанов После очистки и мойки можно притирать клапана.

Притирать нужно как очищенные от нагара, так и новые клапана, чтобы удалить все неровности между клапаном и его седлом. Для этой цели есть специальные присоски, которые удерживают клапан за тарелку. Я притирал с помощью шуруповерта. Клапан вставляется в направляющую. На стержень клапана 6 мм надевается кусок резиновой трубки длиной около 10 см.

Изобретение ГРМ в ДВС без клапанных пружин Gas distribution system without valvate springs



Источник: avtoevers.ru

Lada 2109 8V на Dell’Orto DHLA 40 › Logbook › Тарелки Ваз 2112 под пружины Opel C20XE.

Эскиз верхних клапанных тарелок Ваз 2112 под пружины Opel C20XE. Эти же тарелки можно использовать и на более серьёзных пружинах Schrick, когда придёт время расти)

Отмечу, что данные тарелки без проблем можно выточить на обычном токарно-винторезном станке размерности 16К20, не применяя каких либо оправок. Конечно, кулачки немножко подомнут поверхность тарелки, но это абсолютно не критично.

При изготовлении стоит обратить внимание на точность настройки на конус 7* и размер ф8,2. Контролировать этот размер без хорошего мерителя сложно.
Хвостовиком сверла ф8,2 контролировать не выйдет, т.к. сверла, чаще всего, сделаны в минус до 0,04-0,06мм от номинального диаметра.
Цифровой штангенциркуль 0,01мм за 1000 рублей марки «рисовая параша» тут тоже не пойдёт)))
Точней будет настроить не убитый штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1 по плоскопараллельной мере, затянуть стопорный винт и получить аналог бесшкального калибра.

Совместно с размером ф8,2 полезно контролировать величину выступания сухарей из конуса тарелки. Сухари производства разных фирм по-разному садятся на конус; ф8,2мм как раз для самых тонких сухарей.
При необходимости можно (осторожно) несколько увеличить начальный размер 8,2 для более глубокой посадки сухарей.
Выступание сухариков на 0,1-0,3мм – несомненный брак и ставить такую деталь в мотор не следует. Сухарики должны выступать на высоту 0,5-0,7мм минимум! Особенно это касается тарелок из алюминия, т.к. алюминиевые сплавы при длительной эксплуатации в условиях нагрузок отличаются большей ползучестью, чем сталь и титан.

Предпочтительно использовать при изготовлении термообработанный титан ВТ6, ВТ9 и др.
Также можно выточить тарелки из нормализованной стали 30, 45 и др.
Алюминий же – наиболее ненадежный вариант… Про ползучесть алюминиевых сплавов я упомянул выше.
Сплав В95Т1(Т2, Т3) и близкие к нему могут длительное время надёжно работать.
А вот Д16Т всё-таки не советую, временное сопротивление на разрыв 40-42 кг/см*2 не много. Я указал среднюю величину прочности, предельные значения для Д16Т выше — 45-47 кг/см*2, но пруток повышенной прочности ГОСТ 51834 из Д16Т с такими характеристиками нынче редкость(
Главное — достать материал с гарантированными физическими свойствами, современным менеджерам насрать, что втюхивать: металл или прокладки… Можно сделать тарелки из технического титана ВТ1-0, который был куплен как ВТ6… и получить протянутые через конус тарелки сухари, со всеми вытекающими последствиями, как будто тарелка была сделана из алюминия АМг6!

Ну а чтобы на столь «оптимистической» ноте не заканчивать пост, ниже пара фоток тарелочек, которые долго и успешно работают с пружинами Schrick и всякими — разными не очень добрыми распредвалами)))

Источник: www.drive2.com

TUNING SPORT Форум: Пружины клапанов 2108 / 2112 и альтернатива им. — TUNING SPORT Форум

  • TUNING SPORT Форум
  • >ТЮНИНГ ПереднеПриводных автомобилей ВАЗ (ПП)
  • >ДВИГАТЕЛЬ
  • Просмотр новых публикаций

Пружины клапанов 2108 / 2112 и альтернатива им. По возможности выкладывайте характеристики пружин Оценка:

#1 GLS

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 764
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Крым, г. Ялта
  • Интересы: Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска.

Пружины с ВАЗ-2108-09, высота (табличные данные):

высота большой пружины в свободном состоянии 42,5 мм
высота большой пружины в засухаренном состоянии 33,7 мм, при этом усилие на сжатие 26 кГ (+/- 1,7 кГ)
высота большой пружины при максимальном подъёме клапана (стандарт) 24,7 мм, при этом усилие на сжатие 46,2 кГ (+/- 2,4 кГ)
Толщина проволоки 3,5 мм

высота малой пружины в свободном состоянии 34,1 мм
высота малой пружины в засухаренном состоянии 29,7 мм, при этом усилие на сжатие 9 кГ (+/- 0,8 кГ)
высота малой пружины при максимальном подъёме клапана (стандарт) 20,7 мм, при этом усилие на сжатие 27,5 кГ (+/- 1,5 кГ)
Толщина проволоки 2,5 мм

Пружины Pro.Sport с магазина.

Высота большой пружины 42.5 (типа просаженная! ))) )
Высота в засухаренном состоянии 33.7 мм при этм усилие 28 кГ

При высоте пружины 20 мм усилие 70 кГ (вал злее не придумать 13.7 мм) Пружина почти ложится виток на виток.
Высота малой пружины в свободном состоянии 38 мм.
Высота малой пружины в засухареном состоянии 29.7 мм, при этом усилие 11 кГ.

Источник: forum.tuningsport.ru

Размеры клапанных пружин опель

Клапаны, клапанные пружины и маслосъемные колпачки.

Двигатели с одним распределительным валом (SOHC) — Снятие
ВНИМАНИЕ: Идентифицируйте клапаны и клапанные пружины так, чтобы каждая деталь могла быть повторно установлена в первоначальном положении.
1. Используя торцевую головку и пластмассовый молотка, слегка постукивая по тарелке пружины клапана, чтобы облегчить отделение сухарей.

2. Установите съемник пружин. Сожмите пружину и снимите сухари клапана.

Размеры впускного клапана
А Номинальное значение: 29.9-30.1 мм
В Номинальное значение: 117.42-117.72 мм
С Номинальное значение: 5.48-5.49 мм
С Предельное значение: 5.45 мм
D Номинальное значение: 0.85-1.15 мм
D Предельное значение: 0.65 мм

Размеры выпускного клапана
А Номинальное значение 25.9-26.1 мм
В Номинальное значение 114.60-114.90 мм
С Номинальное значение 5.45-5.46 мм
С Предельное значение: 5.42 мм
D Стандартное значение: 1.05-1.35 мм
D Предельное значение: 0.95 мм

Направляющие втулки клапана
Движение клапана

Измерите зазор «направляющая-стержень клапана» со стрелочным индикатором при раскачивании стержня в направлении нормального осевого давления (метод колебания).

Зазор между стержнем и направляющей клапана впускного клапана:
Стандартное значение: 0.04 — 0.10 мм
Предельное значение: 0.16 мм

Зазор между стержнем и направляющей клапана выпускного клапана:
Стандартное значение: 0.10 — 0.16 мм
Предельное значение: 0.22 мм

Если измерение все еще превышает предельное значение, то замените клапан и / или направляющую втулку клапана, если необходимо.

ВНИМАНИЕ: дополнительный метод проверки направляющей состоит в том, чтобы вычесть измеренный внешний диаметр стержня клапана из измеренного внутреннего диаметра направляющей втулки клапана. Измеряйте в трех местах по длине стержня клапана и трем местам внутри направляющей втулки клапана. Различие между самым большим измерением направляющей и самым маленьким измерением стержня не должно превышать предельное значение.

Зазор между стержнем и направляющей клапана впускного клапана:
Стандартное значение: 0.02 — 0.05 мм
Предельное значение: 0.08 мм

Зазор между стержнем и направляющей клапана выпускного клапана:
Стандартное значение: 0.05 — 0.08 мм
Предельное значение: 0.11 мм

Источник: remrai.ru

Ford
Фиат отзывы об автомобилях

Отзывы об автомобилях Фиат Евгений — добавлено 21 мая 2018 Как-то пришла ко мне мысль, что наигрался я в дорогие и крутые машинки. Было их очень много. Всегда любил БМВ, но владение последним экземпляром убило напрочь любовь к марке и утомила меня на столько, что в одно время было желание …

Ford
Проверь себя! Онлайн-тест: узнай авто по лобовому стеклу

Содержание ryzhkovv › Блог › 3. Как определить по стеклу год выпуска автомобиля?Психологические тесты про личностьВыбираем ветровое стекло для бюджетного автомобиля. Экспертиза ЗР и полезные советыМАРАТЬ ЛИ РУКИ?Программа испытанийАВТОМОБИЛЬНАЯ МОЗАИКАКак узнать год машины по стекламКак проверить автомобиль: порядок действийПорядок действийПроверка документацииПроверка автомобиля на штрафыПроверка машины на наличие залогаПроверка пробегаПроверка на …

Ford
Натяжной ролик на мерседес мл 320 163

Содержание с 1997 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиляРуководства по другим маркамРолики натяжителя ремня MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) (98-05 г.в.)Ролики натяжителя ремня MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) (05- г.в.)Ролики натяжителя ремня MERCEDES-BENZ M-CLASS (W166) (11- г.в.) Mercedes-Benz M-class ML 320 CDI 4MATIC › Бортжурнал › Меняем ручейковый ремень на ML 320 CDI Всем привет. …