Реле вентилятора фольксваген поло где стоит

Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Осмотр блока управления вентилятора

Под впечатлением данной записи //www.drive2.ru/l/8216457/?…5103955&page=0#a145103955 я решил снять блок управления вентилятором номер VW AG 5J0919506 и проверить его)

Mileage 45000 km

FakeHeader

Comments 20

Как ты его разобрал?)

Суета вокруг рояля!Один дристанул другие кипишнули!Не парьтесь…

вот бы ты дристанул если б твоя тачка сгорела)))))

как до него добраться ?

открываешь капот и с права от тебя на левом лонжероне чуть ниже фары он прикручен гайкой на 10

на сколько я понимаю может коротнуть только силовая часть! Силовая здесь-толстые клеммы(2) одна приходящая, другая уходящая(скоммутированная) на вентилятор. Так вот если этот плюс коротнет на корпус- то возможно возгорание! Вот и погляди возможно там такое? теоретически, практически! Нижний разъем это управление- тут я так так думаю быстрее в схеме все выгорит или в предохранителе, но загореться не должно

Все говорят что сгнивают они, а что не ужели нельзя герметиком залить потенциальные места доступа влаги?

На фото китайские реле. www.hongfa.com/pro/HFV4_en.html У нас на работе в блоках из Китая замучились перепаивать реле и подбирать работоспособные. И приходится каждый блок гонять и специально люди сидят неделями и проверяют, проверяют, проверяют… Потом все это в себестоимость вкладываем. Поэтому не удивлен возгораниям. В блоках из Европы проблем с электроникой на моей памяти не было вообще. Придется поискать есть ли варианты этого реле сделанные в Европе…

ну меня тоже смутил запашок лёгкой гари исходящий от этих релюшек), я бы их конечно заменил

На фото китайские реле. www.hongfa.com/pro/HFV4_en.html У нас на работе в блоках из Китая замучились перепаивать реле и подбирать работоспособные. И приходится каждый блок гонять и специально люди сидят неделями и проверяют, проверяют, проверяют… Потом все это в себестоимость вкладываем. Поэтому не удивлен возгораниям. В блоках из Европы проблем с электроникой на моей памяти не было вообще. Придется поискать есть ли варианты этого реле сделанные в Европе…

если найдёшь такие европейские реле кинь ссылку, ок?

В общем я думаю достаточно разъемы глянуть…если не окислились…сухие и чистенькие…то бояться нечего.

разъёмы огонь, думаю дело в релюшках

там конечно немного другой блок но суть одна и таже !

Источник: www.drive2.com

Блок предохранителей Volkswagen Polo седан

Рассмотрены автомобили 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска

Где расположены предохранители.

Обозначение предохраните­ля (номинальный ток, А)

Блок управления ABS

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

Блок управления ABS

Блок управления электропакетом

Для доступа к монтажному блоку A в моторном отсеке необходимо нажать на фиксатор крышки предохранителей и снимаем крышку

Предохранители монтажного блока А в моторном отсеке

Обозначение предохраните­ля (номинальный ток, А)

Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей SВ4, SB20 SB56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30

Блок управления усилителя рулевого управления

Блок управления ABS

Блок управления вентилятора системы охлаждения

Блок предохранителей и реле фольксваген поло седан в салоне.

Блок предохранителей находится под рулем за пластиковой крышкой.

Чтобы добраться до предохранителей в салоне необходимо потянуть крышку монтажного блока и снять ее

на крышке размещен пинцет

Расшифровка предохранителей в салоне

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Источник: avtoblokrele.ru