Ремень грм на citroen c4 2012

Citroen C4 Цитромышь › Бортжурнал › Когда менять ремень ГРМ?

Недавно менял масло на 90 ткм, попутно общался с ребятами из сервиса о планах на ТО-100 000. Каково было удивление мастера сервиса, что я до сих пор не менял ремень ГРМ… С его слов менять ремень необходимо уже на 60-70 тысячах. Но в сервисной книжке чётко написано про регламент замены: пробег 120 000 км или возраст 10 лет.

Как быть? Ждать до сотни? Не париться и менять по регламенту на 120? Или всё бросить и срочно бежать в сервис?

Двигатель самый простой, TU5JP4.

PS Сервис не дилерский, ребята хорошие, обслуживаюсь у них не первый раз, поэтому вряд ли ради личной выгоды.

Пробег: 89560 км

Citroen C4 2012, 109 л. с. — расходные материалы

Комментарии 23

Ох уж эти регламенты. На старые Тусаны — был регламент ГРМ на 60, потом поменяли на 90 🙂 а в машине то ничего не поменялось…
Думаю 90т.км для любого ремня — оптимальный пробег для замены

Раньше на этот движок по регламенту было 80тыс замена ГРМ, потом на новых моделях подняли до 120. Возможно это маркетинг как и замена масла раз в 20 по регламенту. Он может и ходит 120 особенно оригинал с завода, но все равно риск…

Менял на 60 — после первго хозяина решил не рисковать, мало ли что там, и сколько реальный пробег) есть запись в бж
Ремень был практически новый, стоял еще заводской оригинал (гейтс с зеленой маркировкой) натяжной ролик считай не люфтил
Помпу не менял, она 120 ходит, проверил толко что не люфтит и не закусывает
Т.е. менять ее через раз, инет того же мнения

Зыы: находил помоему какойто дилерский регламент где замена была на 80т, могу поискать но только через день другой

Посмотрите на текущее состояние ремня. Если сможете разглядеть трещинки на ремне, то менять его нужно не дожидаясь регламента

Как то с од на эту тему разговаривал, по старому регламенту 120 тыс была замена, по новому актуальному регламенту од рекомендует на 80 тыс менять. Если не планируешь продавать машину то меняй щас + желательно помпу

Менял на прошлой неделе… 116200 км пробега… бренчали гидрокомпенсаторы…ремень был не ахти и мог уже в любой момент рвануть…как поменяли мотор стал работать тише и стал чуть резвей…меняй на 100000.

Ремень грм менять на 60 тыс км, цепь грм менять на 120 тыс км … одно с другим не путать

Источник: www.drive2.ru