Ремонт блока цз опель астра 94

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает центральный замок на Опель Астра h

Такая проблема не смертельная для автомобиля, но неприятная для его владельца. К хорошему люди привыкают быстро, поэтому отказ работоспособности центрального замка на Опеле Астра h становится для многих неприятным сюрпризом. В некоторых случаях проблему, возможно, устранить силами водителя, более серьёзные поломки устранять доверяют специалистам.

Почему случаются отказы ЦЗ

Система центрального замка представляет собой сложное электромеханическое устройство, которое иногда может выйти из строя. Когда такое происходит, открыть или закрыть автомобиль возможно ключом, для этого имеются три точки доступа. Это обе передние двери, а также задняя дверь. Для доступа к люку заправочной горловины добраться несколько сложнее, чтобы произвести её деблокировку, нужно разобрать правую обшивку багажника, надавить на фиксатор привода, оттянуть его и открыть люк.

Характерным признаком неисправности центрального замка является длительная работа нагнетательного насоса. Обычно она должна продолжаться не более 5 секунд. Более длительный период работы свидетельствует о нарушении герметичности системы привода исполнительных механизмов, которую после обнаружения утечки устраняют.

Об этапах проверки

Если после проворачивания ключа не слышно работы электромотора двойного нагнетательного насоса, проверьте предохранитель. Он установлен в блоке багажного отсека под номером 38 на ток силой 25 Ампер. Если он исправен, можно попробовать восстановить работу системы, если отключить на некоторое время аккумуляторную батарею. После её подключения в большинстве случаев работоспособность восстанавливается.

Далее следует проверить нагнетательный насос, который установлен с правой стороны в нижней части багажника. Он закрыт оболочкой из пенопласта, которую для его проверки следует разобрать. В стандартных системах проверке подвергается два разъёма, один из них имеет 6, а второй 12 штырьков с подключенными проводами. Ещё один разъём, у которого 16 проводов, оставляют без внимания. Автомобильные электрики рекомендуют в первую очередь отключать разъём с тонкими проводниками, затем с толстыми проводами.

Одной из причин отказов могут быть размыкающие контакты в дверях автомобиля. Для их проверки следует использовать автомобильный тестер или контрольную лампу. Их следует подключить к синему или зелёному проводу и массе автомобиля. При открывании двери ключом, контрольная лампа должна гореть постоянно. Если этого не происходит, проверяют подвод тока или размыкающий контакт.

Источник: helping-auto.ru

Сообщества › Автоэлектрика › Блог › Не работает ЦЗ на Astra G :: РЕШЕНО

Что-то напортачил с блоком комфорта.
Хотел проверить — прозвонить авто открытие стекол при открытии дверей (по аналогии автозакрытия при закрытии) и случайно подал минус на 9й контакт — а там был постоянный плюс. У меня коротнуло и вылетел предохранитель ЦЗ в блоке предов.
Пред заменил — не работает (кстати, когда пред вставляю-вытаскиваю что-то немного щелкает в районе мультитаймера, т.е. я так понимаю, цепь включается).
Подумал, что спалил блок комфорта. Взял на разборке — все-равно: ЦЗ не работает ни с пипки водителя на двери, ни с ключа. Открытие-закрытие окон работает, причем при закрытии пипки водителя минус на блок комфорта идет — т.к. работает автозакрытие окон. А вот цз не работает. Что еще отвечает за ЦЗ? Что проверить?

——
Решение оказалось простым: дело было в окислившемся преде, которым я заменил сгоревший. Почистил контакты и все заработало. Мой старый блок живой. Всем откликнувшимся большое спасибо!

Комментарии 12

Решение оказалось простым: дело было в окислившемся преде, которым я заменил сгоревший. Почистил контакты и все заработало. Мой старый блок живой. Всем откликнувшимся большое спасибо!

потому и говорил, что пред вытащенный прозванивать надо. Ишь ты, общие знания даже на этих ужасных европейцев действуют…

Потому и проверил, что подсказали пред прозвонить))

Как правило в цепях открывания дверей помимо предов присутствуют диоды.
Может в них проблема?

не работаю с европейками, но все же: если решил сам, то не пользуйся лампочной контролькой и тем более не подавай прямой плюс/минус никуда в проводке таких тачек. Цешкой хотя бы, или диодной контролькой звони все. Даже япошки такое обращение не всегда терпят.
Кстати, читаю мануал по астре, там говорится, что блочок после отключения надо прописать.

Точно. Но в опкоме, вроде, ничего про блок комфорта нет. Но проверю, спасибо

тут тебя спрашивали — плюс-то по итогу есть на 9й ноге?

Есть, но какой-то странный: +2,5в.

пред точно целый? Его вытаскивал, смотрел, вытащенный прозванивал? измерял на подключенном блоке непосредственно на 9м пине? ну и еще — блок старый воткнул или новым пользуешься?

Ок. Спасибо за советы, буду пробовать. Новым

пред точно целый? Его вытаскивал, смотрел, вытащенный прозванивал? измерял на подключенном блоке непосредственно на 9м пине? ну и еще — блок старый воткнул или новым пользуешься?

Дело было в заросшем непойми чем предохранителе (я ж его из резервных взял, а там, видимо какая-то некондиция была) — вот откуда 3 вольта всего на 9й ноге.
Зачистил пред, вставил назад — и все заработало)))) со старым блоком. Второй отнесу назад на разборку.
Ай да дилетант Кирилл, из-за такой мелочи такой переполох))
Большое всем спасибо за подсказки!

ну судя по схеме с акб идёт пред F2 потом от него провод и потом на другом конце провода стоит ещё один пред F11 и потом плюс идёт на ногу №9
проверь на ноге 9 плюс, если есть то тогда раскрывай коробку и смотри что вышло из строя, хотя наврядли там что сгорело быстрее пред перегорит

Источник: www.drive2.ru

Opel Astra › Бортжурнал › Не срабатывает ЦЗ

Всем привет.
У меня установлена сигнализация Starline A62Can.
При постановке на охрану, она должна закрыть ЦЗ и поднять стекла.
Снимали сегодня клемму аккумулятора когда чинили рег напряжения генератора, все как у всех, окислился и сгнил контакт.
После снятия клеммы понятно все сбрасывается, но если поднятие стекол при постановке на охрану лечится обучением авто режима стеклоподъемников (поднять окно и подержать 3-5 сек), то не могу вспомнить как лечится ЦЗ, у меня уже такое было. Как вылечил не помню… (((
Кто знает как обучить?
Сам по себе ЦЗ работает и с кнопки ключа и с кнопки в салоне. Но вот не помню, а должен ли он работать при механическом закрытии ключом водительской двери?

UPD. Вопрос решился.
Жмакаем ключ пару раз туды сюды, после этого сигналка видит CAN и все ок.
Вопрос решен 🙂

Opel Astra 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 15

А вот у меня не чего не помогает, сига вообще не закрывает цз и все !Напиши порядок действий пожалуйста?

Сбрасываем клемму аккума
Идем в тачку и смотрим какой нибудь клип на планшете 🙂
Вешаем клемму на акб
Захлопываем капот и двери
Жмем кнопки на ключе, закрыть-открыть, я два раза повторил, после этого брелок сигналки тоже закрывает двери

несколько раз открыть-закрыть на пульте

на сигналке или на ключе?

на сиге
а не, на ключе)

вобщем у меня без пульта сига, с ключем родным — вот после снятия клем аккума надло обучать его тоже, чтоб он увидел статус ЦЗ
я жымкаю родным, т.к. у меня без вариантов
попробуй и так, и сяк

москва, но парень добрый поможет и по телефону
при постановке на охрану старлайном окна не довдятся, а с штатки все доводится если удерживать

Спасибо, решил вопрос 🙂

на сиге
а не, на ключе)

вобщем у меня без пульта сига, с ключем родным — вот после снятия клем аккума надло обучать его тоже, чтоб он увидел статус ЦЗ
я жымкаю родным, т.к. у меня без вариантов
попробуй и так, и сяк

В общем именно ключом надо, в выходные возможно опять буду клемму скидывать, скажу потом есть ли отрицательный результат если сначала жать сигналку, а потом уже тыкаться в ключ.

а мы так вообще реализовали подъем стекл и появилась утечка тока, пришлось отрубать, надо прошивки перебирать 🙁
пы сы по твоему вопросу у меня есть отличный человек — установщик сигналок, RaceDriver если на драйве, или контакт в личку

а всмысле как реализовали?
я так понимаю окна видит can шина и если режим автозакрытия активен(имеется ввиду с кнопок на двери, задержал кнопку 2 сек и окно дальше само открывается/закрывается), то и при постановке на охрану оно тоже работает, если обучение автозакрытия после снятия клеммы акб не произведено, то и сигналка не видит это.

а человек в Самаре?

после того как был отсоединен АКБ, надо закрыть и открыть родным ключем машину.это нужно, что бы кан шина увидела Ц.З.

порядок действий обязателен?
вернули АКБ — жмем кнопку на ключе закрытия ЦЗ, потом жмемт открытие ЦЗ
или
вернули АКБ-жмем сигналку ппостанова на охрану-кнопку на ключе и т.д.
или только первый вариант? вообще сейчас скоро пойду проверю первый вариант

после того как был отсоединен АКБ, надо закрыть и открыть родным ключем машину.это нужно, что бы кан шина увидела Ц.З.

Вопрос решился, спасибо 🙂

При закрытии ключом закрывается только водительская дверь.

Источник: www.drive2.ru

Опель Клуб Первый Российский

Ключи и замки в Астре. Проблемы с централь.

  • Спасибо
  • Не спасибо

dewent 22 Янв 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

gudzon21 05 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

444 05 Фев 2009

Проверь предохранители F11 и F21. Удачи.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Kemper 06 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

Timon696 06 Фев 2009

Ещё проверь припаены ли ножки крепления батареи. У меня через раз срабатывал, уже и батарейки менял, а когда менял обратил внимание на то, что ножка крепления батареи шевелится, припоял и всё заработало оk.

  • Спасибо
  • Не спасибо

gudzon21 07 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

SergD 03 Май 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

born77 03 Май 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

SergD 04 Май 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

addadd 30 Май 2009

Я обладатель Опель Астра GTC 1.6 изитроник, самая простая комплектация 2006г. Москва.

На обоих ключах не срабатывает центральный замок.

Если закрывать ключем физически (вставить ключ в дверь), то закрывается только дверь водителя, а пассажирская остается открыта.
На ключах обе кнопки не работаю (открыть/закрыть).

Проблема появлялась периодически, то работает то не работает, причем с обоих ключей в течении 2 месяцев. Думал батарейка села, заменил, не помогло. А сейчас вообще перестала работать.

Делать нечего, поехал в сервис центр. Подключили компьютер, и наблюдают, что сигнал в машину приходит на открытие и закрытие, но замки не срабатывают. Механик развел руками, говорит не пойму в чем дело. От рулевой колонки сигнал не проходит до Ц.замка.

Поехал к официальному диллеру в трейд инвест, продиагностировали, говорят: нужно менять ключи. Они поломались, причем оба! Но я один ключ вообще не использую! Я им об этом сказал, а они говорят, если мы ошиблись, за ключи платить не будете. Мне кажется это не правильно. Сигнал то приходит с ключа.

Подскажите, что делать, куда можно еще обратиться?

Профессор 01 Июн 2009

Я обладатель Опель Астра GTC 1.6 изитроник, самая простая комплектация 2006г. Москва.

На обоих ключах не срабатывает центральный замок.

Если закрывать ключем физически (вставить ключ в дверь), то закрывается только дверь водителя, а пассажирская остается открыта.
На ключах обе кнопки не работаю (открыть/закрыть).

Проблема появлялась периодически, то работает то не работает, причем с обоих ключей в течении 2 месяцев. Думал батарейка села, заменил, не помогло. А сейчас вообще перестала работать.

Делать нечего, поехал в сервис центр. Подключили компьютер, и наблюдают, что сигнал в машину приходит на открытие и закрытие, но замки не срабатывают. Механик развел руками, говорит не пойму в чем дело. От рулевой колонки сигнал не проходит до Ц.замка.

Поехал к официальному диллеру в трейд инвест, продиагностировали, говорят: нужно менять ключи. Они поломались, причем оба! Но я один ключ вообще не использую! Я им об этом сказал, а они говорят, если мы ошиблись, за ключи платить не будете. Мне кажется это не правильно. Сигнал то приходит с ключа.

Подскажите, что делать, куда можно еще обратиться?

Есть такое заветное слово для таких вещей: SIM-модуль.

Источник: forum.opel-club.ru

Категория Jeep