Ремонт дверных петель опель сенатор б

DongFeng

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Замена петель дверей

PSN 22 Июл 2014

Как такое можно вообще писать, точнее заявлять «ничего подобного». Неужели не понятно, что петля двери — это «пластелин», а клапан выполнен с металла у которого твердости дохрена и при этом не имеет ни малейшей дифформации. А закрывается отлично, мне интересно как там со смазкой и наверное дверь не скрипит?

Читаешь и удивляешься, одни пишут ерунду, вторые, которые меньше шарят в этом ведутся, потом получается лажа и как следствие все тут советчики только в пустую.

Stas 22 Июл 2014

Мне пришлось ставить штифты с ЕВРО ОКОН. они сделаны из толстой оцинковки и достаточно прочны для дверных завес. Завесы проходил райбером регулируемым 8,5-9,0 , а штифты использовал 10 мм. Еле забил и завесы не так сильно схавает когда придётся менять штифты.

SVD 23 Июл 2014

Как такое можно вообще писать, точнее заявлять «ничего подобного». Неужели не понятно, что петля двери — это «пластелин», а клапан выполнен с металла у которого твердости дохрена и при этом не имеет ни малейшей дифформации. А закрывается отлично, мне интересно как там со смазкой и наверное дверь не скрипит?

Читаешь и удивляешься, одни пишут ерунду, вторые, которые меньше шарят в этом ведутся, потом получается лажа и как следствие все тут советчики только в пустую.

Для смазки вдоль клапана сделал прорез, и дверь не скрипит и закрывается отлично!

Согласен что для петель это не есть хорошо, но на жигулях так всегда делали и ходят они отлично!

У моего соседа на «пятёрке» двери на клапанах 7 лет, нет и намека на люфт или еще чего то

P.S. Есть и такие которым лишь бы покритиковать и выставлять свое мнение за истину последней инстанции.

niki 28 Июл 2014

Народ, не сравнивайте вес жигулёвской дверки , и омеговской дверищи , которую одному то и не поднять как положено. По теме , на асконе , когда то сверлил себе отверстия в петлях на двери , резал резьбу на 4″. Таким образом , при открытой двери отверстие с резьбой было доступно в торце петли двери. РАз в пол года , вкручивал туда масленку и шприцевал , как волговские шкворня. Потом естессно масленку выкручивал. Результат отменный. Так же сделал на синей ООА., за год только один раз прошприцевал, полет ОТЛИЧНЫЙ. Но нарисовалась следующая проблема — начали вдруг , ни с того , ни с сего клацать ограничители дверей

Сообщение отредактировал niki: 28 Июль 2014 — 01:45

Aleks2708 28 Июл 2014

Народ, не сравнивайте вес жигулёвской дверки , и омеговской дверищи , которую одному то и не поднять как положено. По теме , на асконе , когда то сверлил себе отверстия в петлях на двери , резал резьбу на 4″. Таким образом , при открытой двери отверстие с резьбой было доступно в торце петли двери. РАз в пол года , вкручивал туда масленку и шприцевал , как волговские шкворня. Потом естессно масленку выкручивал. Результат отменный. Так же сделал на синей ООА., за год только один раз прошприцевал, полет ОТЛИЧНЫЙ. Но нарисовалась следующая проблема — начали вдруг , ни с того , ни с сего клацать ограничители дверей

Не знаю как у тебя, но у меня был вставлен болт на 6 в ограничитель и если гайка не затянута то при открывании и закрывании клацало! А если затянуть то нет , но тогда и дверь туго ходила, ограничитель ведь должен вращаться свободно. Решил я с этим розобратся, хотел вставить штифт да не тут то было! Отверстие в ушках на 6 мм а в ограничителе на 8. Взял я старый штифт от дверной петли отрезал от него колечко в виде шайбы где то толщиной 3 мм и вставил в сам ограничитель, а в ушки забил тот же пружинный штифт только на 6 мм, предварительно купив его в магазине. И теперь не клацает и не трет!

OLEG_K 28 Июл 2014

Как такое можно вообще писать, точнее заявлять «ничего подобного». Неужели не понятно, что петля двери — это «пластелин», а клапан выполнен с металла у которого твердости дохрена и при этом не имеет ни малейшей дифформации. А закрывается отлично, мне интересно как там со смазкой и наверное дверь не скрипит? Читаешь и удивляешься, одни пишут ерунду, вторые, которые меньше шарят в этом ведутся, потом получается лажа и как следствие все тут советчики только в пустую.

Лет семь назад,я так же сделал: на заводе заказал оськи на 8,3мм (Что бы много не снимать), каленные, развертку на этот размер,соответственно все развернул и установил. По сей день все вери гуд, и не скрипит, и открывается вполне приемлемо, уже и не помню, когда в последний раз смазывал.

Так что люди не ерунду пишут, а вполне приемлемый, и главное рабочий вариант

PSN 29 Июл 2014

Так что люди не ерунду пишут, а вполне приемлемый, и главное рабочий вариант

Кто работает с техникой, тот знает, что если вал будет с твердостью выше, чем отверстие, то разбивается отверстие, а у нас отверстие — это петля, в добавок не съемная.

У каждого свои идеи и мысли — это хорошо, но по науке так не делают, я с подобным сталкиваюсь ежедневно, работа такая.

Aleks2708 31 Июл 2014

Так что люди не ерунду пишут, а вполне приемлемый, и главное рабочий вариант

Кто работает с техникой, тот знает, что если вал будет с твердостью выше, чем отверстие, то разбивается отверстие, а у нас отверстие — это петля, в добавок не съемная.

У каждого свои идеи и мысли — это хорошо, но по науке так не делают, я с подобным сталкиваюсь ежедневно, работа такая.

И тем не менее дверь болтается, петли разбиты, а штифты заводские, можно сказать в целости и сохранности!

Stas 01 Авг 2014

И чего вы ругаетесь? Есть много факторов которые в большей или меньшей степени влияют на износ детали. У меня например в кривом роге чем чаще мажешь тем дольше ездишь, а гоняли на закарпатье технику; тан она поработала, припорковали и через год приехали. То на ней не пылинки. А в Кривбассе только за 1 ночь 2мм пыли на машине и в машине. Поэтому вам не стоит ругаться по поводу что лучше или хуже. Несколько вариантов лучше чем один. А не дай бог в дороге такое случится где ты пальцы искать будешь?

OLEG_K 01 Авг 2014

А не дай бог в дороге такое случится где ты пальцы искать будешь?

Во-во, а клапан из двигателя вытащить, да в дверь вставить всегда можно

ПС А мы не ругаемся

Stas-kis 01 Авг 2014

Мне Санёчек EVO 500, , подсуетился, СПС ему )))

Stas 02 Авг 2014

Я свои петли прорайберил на 9 мм и штифты из оконных анкеров на 10 мм загнал. Пыхтели долго но упорно. 2 месяца круцу дверями пока ремонтирую ( варю кузов ) люфтов не наблюдаю.

Сообщение отредактировал Stas: 02 Август 2014 — 00:51

мурчелага 10 Ноя 2015

Я делал так.развёрткой 8.5мм прогнал петли.потом пргнал развёрткой на 9мм Понятное дело. что прогнать надо петли и на кузове и на двери..Взял воговский клапан на 9 мм.обрезал его .так чтобы был больше петли на 5мм и приварил к нему шайбу по внутреннему диаметру клапана.Вот практически и всё

stomck 02 Июл 2016

находил он-лайн. Но пачками по 20 шт. Но я нашел у себя в городе магазин крепежа где дядька привозит под заказ. правда пришлось все магазины в городе обойти.

Здраствуйте!Подскажите, пожалуйста, где в нашем чудном городе) торгует этот дяденька.

Damon 02 Июл 2016

sania1505 03 Июл 2016

Ребята вырабатываются петли на двери ,вот их и нужно ремонтировать,а штифты нужно менять в одном случае из 100.После ремонта можно как минимум 5 лет давать гарантию.Ремонт одной петли стоит 100 гривен.Самое сложное в ремонте это снять дверь,штифты снять не так просто.Для снятия нужно специальное приспособление (съёмник )Ну и немного навыка

OlegN 03 Июл 2016

Ребята вырабатываются петли на двери ,вот их и нужно ремонтировать,а штифты нужно менять в одном случае из 100.После ремонта можно как минимум 5 лет давать гарантию.Ремонт одной петли стоит 100 гривен.Самое сложное в ремонте это снять дверь,штифты снять не так просто.Для снятия нужно специальное приспособление (съёмник )Ну и немного навыка

Юморист
Специальное приспособление — это молоток и плоскогубцы

Источник: omega-club.com.ua

Opel Omega Club

Ремонт передних дверных петель

kommer 25 Июл 2010

Проблема с плохо закрывающейся дверью была с покупки машины. На первое время удалось решить вопрос регулировкой замка ручки. Наконец настало время и штифт внутри петли обломился. Было принято решение изготовить новый палец вместо штифта. Почему не проще купить новый ? Говорю сейчас про мой случай но думаю он имеет место на многих авто этих годов.
Дело в том что износ происходит больше на внутренней части петли крепящейся к двери. По крайней мере при замене штифта люфт двери практически не исчез. Как материал был выбран клапан от ВАЗ 01 — 07 . По диаметру он точно подходит для ремонтного пальца. Лучше брать несколько клапанов для более точного подбора по диаметру. Теперь о процессе.

1. Откручиваем болт ограничителя двери. Откручиваем и привытаскиваем выкл. света на стойке чтоб не горел свет салона. Поворачиваем фиксатор жгута проводов на 45 гр. и покачивая отсоединяем его.
2. Постукиваем и страгиваем с места штифт петли. Я страгивал зубилом и ВДшкой. Снимаем штифты и дверь .
3. Меряем клапан на проход петли. Сверлом равным диаметру пальца проходим отверстия петель. Дрель нужна маленькая и проходить на малых оборотах.
4. Обрезаем тарелку клапана оставляя небольшой конус. Одеваем шайбу и по петле меряем длинну пальца от шайбы. Я сделал палец длинней петли на 5 мм. Отмечаем длинну скотчем и отрезаем болгаркой и снимаем фаску.
То что получилось из клапана видно на фото — новый палец + клапан.
5. Ставим дверь с помошником.

Я поменял только нижнии штифты т. к. под руками не оказалось больше клапанов. Но двери встали в проемы и закрываются от легкого прикосновения. Привыкаю теперь не хлопать дверью .

р_191_.jpg]

р_194_.jpg]

свирепый бамбр 25 Июл 2010

kommer 25 Июл 2010

свирепый бамбр 25 Июл 2010

Алексометр 25 Июл 2010

kommer 25 Июл 2010

свирепый бамбр 26 Июл 2010

kommer 26 Июл 2010

свирепый бамбр 26 Июл 2010

Lev zel 29 Июл 2010

Tsariev 15 Авг 2010

PVA 15 Авг 2010

kommer 15 Авг 2010

Я в магазине взял коробку от классики с клапанами зажал один штангелем и тупо по очереди вставлял все в подряд те что чуть по больше и взял . Если мерить микрометром то разброс до 0.03 может быть . При ремонте головки мне попадались новые клапана которые не лезли в старые направляющие .

Сверло бери на 8 мм . Пройди 1 раз и примерь . Если плотно то нормально . Сними фаску на конце пальца что бы легче потом попадать .

Дверь очень тяжелая и снимая не выверни петли . Лучше в двоем . Удачи .

kommer 15 Авг 2010

Я хотел починить, но понял, что без снятия крыла не обойтись. Разверткой еще может и реально подлезть, но не дрелью.

Посмотри на мое фото . Там дрель со сверлом в петле . Это не монтаж . Дрели есть и маленькие .

свирепый бамбр 15 Авг 2010

Сверло бери на 8 мм

а смысл какой?!
новый штифт в диаметре 8,2мм
т.е. отверстие в петле и так 8 мм, да еще плюс износ.

Если мерить микрометром то разброс до 0.3 может быть

быть такого не может! может, 0,03мм? Вот это уже похоже на правду.
Кстати, клапана 9мм от волги, если че.

Источник: www.opel-omega.ru

Ремонт дверных петель опель сенатор б

Opel Vectra i › Бортжурнал › Устраняем износ дверных петель. Вот моя история. Человек разобравший не один Опель Вектру сказал, что износ первоначально идёт именно внутренних петель (что приварены к кузову), в.

Рассказ владельца Opel Astra G — самостоятельный ремонт. Наверх. Opel Astra Diesel Power™ › Бортжурнал › Ревизия дверных петель и ограничителей. пальцы петлей, так понимаю стандартные у опелей?если я по этому номеру закажу.

Опель Вектра А. Часть 1. Кузовной ремонт. Замена пальцев дверных петель №14 — Продолжительность: ЛЁША МАСТЕР просмотра.

Как-то на кочке заметил некий «грюк» с правой стороны, перепроверил — оно. Зря ты так. сталь конечно сталью,, но когда речь идет о Сенаторе года розлива,может быть всякое,сталь ведь тоже имеет свойство вырабатываться, и потом это была первая в моей жизни машина, приобретенная за месяц до этого, по этому про «такой же палец» , и тем более «спец съемник»,я и не думал, потому что в моем,инструментарии были лишь отвертки от швейной машинки, и ржавые пасатижи,,а вот штифтом я долбанул,,он зашел в енту замечательную трубочку,расколол ее в особо стертом месте и заклинил,там в петле,и все бы ничего ,только вот представь теперь что из верхней петли твоего рекорда торчит пруток в см,,т. Купил я эту развёртку ровно в тот-же день, когда узнал про её существование, чувство того, что мир не так просто меня не покидало: У меня было слегка подбито место между передней аркой и стойкой — это практически не заметно, а снизу в пороге было значительное подмятие, не знаю что конкретно повлияло, но я заметил, что верхний уголок двери, стал на миллиметр ниже.

Просидание дверей — Ремонт — Ukrainian Opel Club

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Искать только в этом форуме? Люфт в петлях дверей. Кто нить знает как убрать люфт в петлях? Мне говорили, что есть какие-то рем-болты, кто что знает? Привет, вроде омеговские втулки подходят, там геморно старые вынимать. Да возьми ты армотурину, по диаметру отверствия петли и забей, тока смаж литолом и все, я себе так сделал и нормально. Там же сталь мягкая на арматуре на сколько ее хватит? Диаметр арматуры скажи, и я так понимаю не арматура а пруток?

А как старые выбивал? Вы извращенцы — тем про дверные шплинты на форуме уже штук 5 точно: Мне тоже актуален этот вопрос. Они идентичны с Рекордом. Тема такая была в http: Выбиваются такие пальцы элементарно. Нужно обхватить его пассатижами возле развальцовки и бить молотком по пассатижам. Адрес каталога Daewoo http: AVM , если арматура для железобитона, она лет отходит, и она совсем не мягкая, пруток из й стали быстрей умрет Это не решает проблемы.

Отопление и водоснабжение Rehau. Номер договора в Руцентре www. Перейти к альбомам пользователя. На улице Петрозаводская есть магазин Дэу.

Я себе там покупал эти штири вроде по 15 руб штука.. У меня выработка как яйцо овальная. У меня тоже Что с этим можно сделать? А на Монцу такие же как и в Рекорда или нет?

У нее дверь тяжелее. Если не такие же, то от чего подходят? Рассверливать под более крупный шрифт, видимо, единственный вариант. На рексе менял шрифты водительской двери — стало лучше, но не намного. Может если нету, то надо путем подбора BETEPAH , спасибо ,тока непойму ,что? Писать не думая — все равно что стрелять не целясь. AVM Просмотр профиля ipsmenu.

Aivengo Просмотр профиля ipsmenu. Цитата beard Они идентичны с Рекордом. Опель Монза А1 г. Ra1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя ipsmenu. Diamon Просмотр профиля ipsmenu. Opel Senator 30E разбор, Opel Senator 28H все сложно, Opel Rekord 20E ждет ремонта, Opel Rekord E1 донор, Nissan Cefiro Wagon восстанавливаю, BMW все сложно, BMW разбор, BMW разбор, BMW езжу Скайп: DTM Просмотр профиля ipsmenu.

Hyundai Cupe GT 2. BETEPAH Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя ipsmenu. Opel Senator A2 попилен , Ваз в прошлом Accent разбит , Ford Focus 2 Реальное имя: Цитата den-pro а никто не знает от какой машины подходят штифты на манту? От омеги,вектры,кадета и тд.

ленивый ремонт провисших петель



Источник: skyway-auto.ru

DongFeng
Chevrolet lacetti снять карту дверей

Содержание Chevrolet Lacetti Снятие обивки передней двериВыбор дверей на Chevrolet Lacetti: коротко о главном!Сравнение оригиналов и втор изделий: стоит ли брать двери после разбора?Снимаем обшивку с дверей: пошаговая инструкцияКак демонтировать двери на Chevrolet Lacetti: что нужно знать?Как снять обшивку двери Лачетти самостоятельно Chevrolet Lacetti manual Chevrolet Lacetti Снятие обивки передней …

DongFeng
Lamborghini marsal характеристики

Содержание Технические особенности lamborghini marzal 1967 годаСудьба автомобиля lamborghini marzalАвтомобильное сообщество31 комментарий Lamborghini Marzal 1967 года — концепт, который не увидел дорог В 1966 году Марчелло Гандини, ведущий дизайнер концерна Bertone, разработал уникальный концепт-кар Marzal. Новая машина получила имя TP200 Bertone Marzal, и спустя еще год была продемонстрирована миру в …

DongFeng
Конкуренты фольксваген груп

Конкуренты фольксваген груп Дебютный выпуск облигаций ООО «Фольксваген Банк РУС» – Безотзывная оферта Volkswagen Кэптивное финансирование. 36% 24%. Переход к конкурентам. гордо носящие на решетке радиатора символ Volkswagen (Фольксваген). 4. Конкуренция. Основным мировым конкурентом Volkswagen является Toyota. Некие марки VW group соперничают сами с собой. Итак мы выявили главных конкурентов, …