Renault duster 2014

«Дорестайлинговый» Renault Duster I

Рено Дастер (2012-2014) перечень технических характеристик и цена. Обзор дорестайлингового Duster с фотографиями.

Не смотря на то, что «Duster» представлен на рынке уже далеко не первый год – он остаётся самой продаваемой моделью французского автопроизводителя. Кроме того, в начале апреля 2014 года у него был «юбилей» – выпущен «миллионный Дастер»… Кроме того, хочется отметить, что в конце 2013 года этот кроссовер подвергся своему первому рестайлингу (незначительному, но прибавившему машине привлекательности… увы «российскую версию» он обошел стороной).

Все это, в совокупности, даёт хороший повод для детального знакомства с «Дастером» в его «российском исполнении». Итак, приступим…

Компактный кроссовер Рено Дастер пошел в серию в 2010 году, сразу же завоевав признание автолюбителей по всему миру. Автомобиль создавался совместными усилиями концернов Renault и Nissan на базе платформы Nissan B0, а до 70% деталей в его конструкции позаимствованы от других автомобилей французского и японского автопроизводителей. Наибольшую популярность Duster обрел в России, видимо сказалась причастность российского дизайнера Арсения Костромина, разработавшего в 2009 году концепт-кар Duster Concept. Если следовать этой логике, то в дальнейшем популярность Дастера должна расти еще большими темпами, ведь рестайлинг 2013 года – это дело рук другого российского дизайнера Евгения Ткачева, успевшего ранее засветиться во время работы над концепт-каром Lada XRAY… но, к сожалению, российской версии Дастера рестайлинг не коснулся.

В России продажи этого бюджетного кроссовера стартовали в 2012 году, а к середине 2014 года было реализовано уже более 150 000 кроссоверов, что является первым показателем по объемам продаж среди всех стран, в которых известен Duster. В свете этого было бы логично произвести миллионный экземпляр именно в России, но лавры рекордсмена достались бразильскому заводу Renault, где в начале апреля’14 и сошел с конвейера юбилейный кроссовер.

Но хватит лирики, лучше перейдем к более земным вещам. Начнем с внешности. Экстерьер этого кроссовера хоть и не является законодателем мод, но в своем классе смотрится вполне добротно, аккуратно и достаточно современно. В плане габаритов автомобиль вполне компактен, что весьма полезно при маневрировании по российским городским дворам, вечно переполненным припаркованными автомобилями. Длина кузова кроссовера составляет 4315 мм, длина колесной базы равна 2673 мм, ширина кузова вписывается в рамки 1822 мм, а высота ограничена отметкой 1625 мм. Дорожный просвет (клиренс) кроссовера составляет 205 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1280 до 1450 кг.

Если к экстерьеру Дастера особых претензий нет, то вот интерьер кроссовера явно подкачал. Даже несмотря на специальную для России отделку, которая заметно богаче европейской, назвать его салон удачным – язык не повернется.

Конечно, в нем вполне просторно для компактного кроссовера и места для задних пассажиров гораздо больше, чем, например, в Chevrolet Niva, но откровенно дешевый и простой пластик в отделке, который к тому же постоянно скрипит, в итоге портит все ощущения. Добавляет негатива и не совсем удобная передняя панель, на которой доступ к некоторым элементам управления часто перекрывается рычагом КПП. В актив салона Рено Дастер можно записать разве что отличную обзорность и шумоизоляцию, которая заметно лучше, чем у конкурентов по ценовому сегменту.

А вот багажник у этого кроссовера для компактного автомобиля вполне приличный. У переднеприводных модификаций в базе он вмещает 475 литров, которые увеличиваются до 1636 литров при сложенном заднем ряде кресел. Полноприводные модификации предлагают лишь 408 литров полезного пространства в базе и 1570 литров со сложенными сидениями второго ряда.

Технические характеристики. В России Renault Duster предлагается с тремя вариантами силовой установки. Роль базового мотора отведена бензиновому двигателю K4M. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), 16-клапанный механизм ГРМ типа DOHC и система распределенного впрыска топлива. Двигатель K4M соответствует нормам токсичности стандарта Евро-4 и при 5750 об/минуту выдает максимум своей мощности, равный 102 л.с. Пик крутящего момента младшего мотора приходится на отметку 145 Нм, которые достигаются уже при 3750 об/минуту. Агрегируется 102-сильный агрегат с 5-ступенчатой «механикой» в переднеприводной модификации и с 6-ступенчатой МКПП в версии с системой полного привода. В первом случае стартовый разгон с 0 до 100 км/час занимает порядка 11,8 секунды, а средний расход топлива в смешанном режиме эксплуатации не превышает 7,6 литра. Во втором случае стартовый разгон займет долгие 13,5 секунды, а расход топлива возрастет до 8,2 литра.

Старшим бензиновым мотором в России назначен рядный 4-цилиндровый агрегат F4R с рабочим объемом 2,0 литра (1998 см³), который также оснащен 16-клапанным ГРМ DOHC и системой распределенного впрыска топлива. Данный двигатель способен производить до 135 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а также порядка 195 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. В качестве КПП для F4R французы предлагают 6-ступенчатую «механику», доступную только на полноприводных версиях, или 4-диапазонный «автомат». Модификации Renault Duster с «ручкой» ускоряются с 0 до 100 км/час ровно за 10,4 секунды, потребляя при этом около 7,8 литра топлива в смешанном цикле езды. Версия кроссовера с «автоматом» в переднеприводном исполнении набирает первую сотню на спидометре за 11,2 секунды и тратит в среднем около 8,2 литра на каждые 100 км пути. Аналогичные показатели для полноприводной модификации равны 11,7 секунды и 8,7 литра.

Присутствует в линейке моторов Дастера и дизельный силовой агрегат. В России предлагается рядный двигатель K9K с четырьмя цилиндрами, рабочий объем которых составляет 1,5 литра (1461 см³). Дизель может похвастаться 8-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива и наличием турбонаддува. Максимальная мощность двигателя в 90 л.с. достигается при 4000 об/минуту, но уже при 1750 об/минуту мотор готов предоставить в распоряжение водителя все 200 Нм доступного крутящего момента. Агрегируется дизель только с 6-ступенчатой «механикой», благодаря которой позволяет ускорить кроссовер с 0 до 100 км/час за 15,6 секунды. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле дизельный Renault Duster съедает не более 5,3 литра. Отметим, что дизель гораздо лучше бензиновых агрегатов приспособлен к российским зимам, совершенно не боится больших морозов и не так сильно восприимчив к качеству топлива.

Стоит сказать пару отдельных слов о АКПП. Переднеприводной версией Duster с «автоматом» никого в мире не удивишь, а вот полноприводный «двухпедальный» кроссовер – это прерогатива исключительно России. Для модификации «Дастер 4х4» используется хорошо знакомый и проверенный временем «автомат» DP2. Именно на его основе и была сконструирована автоматическая трансмиссия DP8, устанавливаемая на Duster 4×4. Новую АКПП разрабатывали специально для России с привлечением российских специалистов. Предсерийные испытания также проходили в России, так что трансмиссия DP8 отлично адаптирована к нашим условиям. В отличие от коробки-донора «полноприводная» АКПП получила увеличенное передаточное отношение главной пары, иную программную оболочку управления и отдельный контур охлаждения, для предотвращения перегрева во время пробуксовки в грязи или снегу. Именно с последним новшеством связаны основные конфузы первых тест-драйвов Renault Duster 4х4 с АКПП, когда слабо закрепленный патрубок охлаждения срывало при высоких нагрузках, например подъеме в гору по сложному грунту, что приводило к различным поломкам, вплоть до полного отключения управляющей электроники АКПП. Впоследствии производитель внес соответствующие изменения в конструкцию, изменив и усилив крепление патрубка, так что на текущий момент данная проблема осталась в прошлом.

Как уже упоминалось выше, этот автомобиль построен на базе платформы Nissan B0, а значит является ближайшим родственником Nissan Juke и практически братом-близнецом нового Nissan Terrano. Впрочем, платформа Nissan B0 для Duster была существенно доработана, что позволило использовать систему полного привода Nissan All Mode 4×4-i с электромагнитной муфтой, а также иной задний мост. Передняя подвеска у кроссовера независимая, выполнена на базе стоек типа МакФерсон. Сзади же предлагаются два варианта исполнения подвески: полунезависимая торсионная балка для переднеприводных модификаций и независимая многорычажная конструкция для полноприводных версий. На передних колесах кроссовера используются вентилируемые тормозные механизмы с дисками диаметром 269 мм в начальных комплектациях и 280 мм в более дорогих вариантах исполнения. На задних колесах французы ограничились 9-дюймовыми барабанными тормозами. Реечный рулевой механизм дополнен простым гидроусилителем.

В целом это добротный «народный» автомобиль с приличными ходовыми качествами в условиях города и отличной проходимостью для кроссовера-бюджетника, благо высокий клиренс позволяет не бояться многих препятствий. В первую очередь это относится к полноприводным модификациям, которые на бездорожье показывают себя не хуже, а порой даже и лучше, чем популярная Chevrolet Niva. Во всяком случае, в сравнении в ВАЗовским детищем, Рено Дастер практически не восприимчив к диагональным вывешиваниям, да и из бокового скольжения выводится значительно проще. Что касается дорог общего пользования, то на асфальте Duster демонстрирует хорошую курсовую устойчивость (в комплектациях оснащенных системой ESP), легко маневрирует, уверенно справляется с поворотами на скоростях выше средней, но имеет некоторые проблемы с экстренным торможением, демонстрируя не самые лучшие в классе показатели.

Комплектации и цены. Российская версия Дастера предлагается в четырех вариантах оснащения: «Authentique», «Expression», «Privilege» и «Luxe Privilege».
Базовая комплектация «Authentique» предполагает весьма скудное оснащение: 16-дюймовые стальные диски, тканевый салон, подсветка багажника, иммобилайзер, ABS и подушка безопасности водителя. В более привлекательной версии «Expression» к этому списку добавятся рейлинги, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок с ДУ, штатная аудиосистема и регулируемые по высоте передние ремни безопасности.
Стоимость Renault Duster в России начинается с отметки 590 000 рублей. Самая доступная полноприводная версия оценена в 672 000 рублей. Переднеприводная модификация с АКПП обойдется минимум в 756 000 рублей, а за полноприводный кроссовер с «автоматом» дилеры просят от 806 000 рублей. «Топовый Дастер» предлагается по цене от 868 000 рублей.

Источник: auto.ironhorse.ru

Новый Renault Duster 2014 модельного года, с хорошими характеристиками и ценой

Внедорожник Renault Duster 2014 стал достаточно популярен в России, многие российские автолюбители пересели со своих ВАЗов на Новый Рено Дастер, цена которого очень низка как для внедорожника – 600000 рублей. При такой низкой цене – качество находится на достаточно высоком уровне, поэтому такой высокий спрос на данный автомобиль.

Дастер по юзабилити немного хуже, чем BMW X1 или Chevrolet Orlando, технические характеристики которых значительно лучше, чем у Дастера, но цена в 600000 рублей – более чем в 2 раза меньше цены БМВ. Для людей с ограниченным бюджетом, Рено Дастер будет отличным вариантом для покупки.

Новая версия Рено Дастера 2014

Новый Рено Дастер 2014 модельного года даже собираться будет в России, благодаря этому, новая машина дешевле предыдущего поколения не будет, но зато она будет опционально более богатой. Визуально Рено Дастер 2014 не будет особо отличаться от предшествующей модели Дастера, но все-таки некоторые отличия есть.

Новая версия бывает полно-приводная и передне-приводная, она способна преодолевать серьезные барьеры на дороге и за ее пределами.

Внешний вид нового Рено Дастера

Визуально Рено Дастер выглядит достаточно просто, но зато практично и надежно, в дизайне этого автомобиля нет резких переходов, линии достаточно плавные и интересно вписываются в общий стиль автомобиля.

Салон нового Дастера тоже немного стал лучше, появились новые функции, да и салон, в целом, стал более удобным. Если долго едешь за рулем, то усталости не испытываешь благодаря удобным сиденьям.

Кроме того, в салоне есть огромное количество различных полезных опций:

  • система курсовой устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема;
  • новая панель приборов;
  • GPS-навигатор;
  • прикуриватель.

Технические характеристики Рено Дастера 2014

В новом Дастере, как и в старом, преимуществом является большой клиренс в 210 мм, на нем можно комфортно себя чувствовать на проселочных тропинках, легко преодолевать кочки и ухабы. Но как ни крути, Duster – это не полноценный внедорожник, болото он не проедет.

Машину можно купить в различных вариациях – с 1,6 и 2,0 литровыми бензиновыми двигателями и с 1,5-ти литровым дизелем. Мощность в 102, 135 и 90 лошадиных сил соответственно.

С такими моторами будет работать либо 4-х ступенчатый автомат, либо 6-ти ступенчатая механика. Расход горючего в среднем составляет 7 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

Полноприводный Рено Дастер

Полноприводный Рено Дастер очень хорошо пришелся по вкусу многим российским автолюбителям, благодаря своему полному приводу, высокому дорожному просвету, коротким обвесам. Все это подтверждает, что машина обладает отличными внедорожными качествами. Кроме того, Дастер демонстрирует свою надежность, неприхотливость и экономичность в обслуживании, тем самым становится очень привлекательным для широкого круга автомобилистов.

Возможные недостатки и трудности во время эксплуатации

Как уже говорилось, цена Renault Duster составляет примерно 600000 рублей, поэтому возможны определенные проблемы или недостатки, как, в принципе, и у любого автомобиля. Поэтому к ним надо быть готовым хотя бы морально. Но у Дастера очень мало недостатков:

  1. Хоть у Дастера достаточно большой клиренс, он внедорожником не является, это обычный кроссовер, но с хорошей проходимостью, он запросто преодолевает легкое бездорожье, желательно в сухую погоду, потому что бывают такие лужи с грязью, что там даже Хаммер не проедет.
  2. Возможны неполадки с топливным датчиком после 30000 км пробега, но если заметить вовремя эту неполадку, то по гарантии можно поменять этот датчик.

А в целом, автомобиль очень надежен, ездит хорошо, расходует мало топлива, поэтому тем, кто решил купить дешевый, но качественный внедорожник – это самое то.

Далее тест-драйв Рено Дастера и отзыв реального владельца на видео:

Источник: cross-vnedo.com

Renault Duster 2014

Renault Duster 2014 года подвергся небольшим изменениям, когда было налажено производство кроссовера в России, а его рестайл 2015 года уже был ожидаемой моделью РФ. У модели 2014 года, как видно по фото из интернета, появилась новая решетка радиатора, изменился интерьер, стала больше площадь отчистки дворников, изменилось еще кое-что по мелочам, но основные характеристики и габариты остались прежними, за исключением того, что новый дизель получил дополнительно пять лошадей. Но, по отзывам владельцев, прибавление мощности автомобиля оказалось не слишком заметным.

Рено Дастер 2014 выпускного года показал свою надежность и неплохие характеристики для моделей своего ценового сегмента. Можно считать, что автомобиль стал самым недорогим кроссовером, наиболее приближенным к внедорожникам. Это видно и по многочисленным фото в интернете.

Разновидности

Выпускалось несколько версий автомобиля, отличающихся только внутренней комплектацией и техническими характеристиками.

Предлагалось два бензиновых двигателя мощностью 102 л. с. и 135 л. с. с рабочими объемами, соответственно, 1.6 и 2.0 литра или дизель 1.5 литра мощностью 90 л. с.

Также предлагалось оборудовать автомобиль механической пяти или шестиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатой автоматической. Новый дизель комплектовался только шестиступенчатой механической КПП. По отзывам владельцев, для дизеля очень удачная коробка для бездорожья. В Интернете много фото, демонстрирующих ее.

Renault Duster 2014 года оснащался полным или передним приводом.

Можно собрать 16 вариантов комплектации авто:

  • Authentique 4х2 или 4х4 с двигателем 1.6 литра и с коробками МКП5 или МКП6;
  • Expression 4х2 или 4х4 комплектуется любыми двигателями из трех: 1.6, 2.0, 1.5, автоматической или механической трансмииссией, расширенным списком оборудования и опций;
  • Privilege — то же самое, что и Expression, но с улучшенными мерами безопасности и средствами комфорта;
  • Luxe Privilege — то же, что и Privilege, но с самым максимальным комплектом дополнительного оборудования. Топ модель комплектуется только агрегатами с объемом 2.0 и 1.5.

Ходовые качества

В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь следующие технические характеристики:

  • 1.6, МКПП 4х2 – мощность 102 л.с, потребление бензина на 100 км – 7.5 л;
  • 1.6, МКПП 4х4 – мощность 102 л.с, потребление бензина на 100 км – 8.0 л;
  • 2.0, МКПП 4х4 – мощность 135 л.с, потребление бензина на 100 км – 7.8 л;
  • 2.0, АКПП 4х2 – мощность 135 л.с, потребление бензина на 100 км – 8.2 л;
  • 1.5 dCi, МКПП 4х4 – мощность 90 л.с, потребление солярки на 100 км – 5.3 л.

Изменения 2014

Легкий рестайл сделал салон более комфортным. Просмотрев фото, можно заметить, что появились дополнительные ниши для всякой мелочи. Кнопки стеклоподъемников встали на привычные места, но кнопка сигнала так и осталась на левом подрулевом переключателе. Появилась возможность установки медиацентра LG c 7 дюймовым экраном. Центр может воспроизводить аудио, видео, а также использоваться как GPS навигатор, показывать фото. По отзывам, местоположение центра выбрано неудачно, слишком низко.

Новый салон приобрел внешний вид от Логана, а кузов совершенно не изменился, хотя неплохо было бы усилить передний бампер и шумовую защиту.

По отзывам знатоков Duster 2014 года, салон от Логана стал выглядеть солиднее.

Мнения пользователей

Игорь, водительский стаж 7 лет

Купил Дастер 2014 выпускного года, прочитав пару положительных отзывов, просмотрев кучу фото в интернете. Как прочитал, сколько стоит – пошел покупать. Взял Authentique с передним приводом и атмосферным движком 1.6, коробка — механика. Как по мне – это Лада из 90-х. Комфорт на том же уровне. Хорошая машина для прорабов, агрономов в рабочее время.

Но на фоне общего негативного впечатления за время эксплуатации вырисовались и позитивные моменты, которые сам и реализовал. Укомплектовать Рено Дастер 2014 выпускного года медиацентром с 7 дюймовым экраном и навигатором за 150 долларов было совсем несложно. Очень недорого удалось купить передний тюнинговый бампер с сеткой под Ленд Ровер и расширители арок. Внешний вид стал лучше. Чтобы пыль не забивалась в моторный отсек, вставил уплотнитель от Газели. Это не мое изобретение, в одном из видео отзывов видел.

А дальше все начало нравиться. По городу езжу на 92 бензине с расходом около 10 литров. В обслуживании машина проста и не требует специального оборудования. Конечно, по мощности моя Дуся уступает авто с агрегатом 2.0, но мне достаточно.

Подвеска отрабатывает жестко и глубоко. И конечно высокий клиренс позволяет преодолевать препятствия, которые Лада не пройдет.

Валера, водительский стаж 14 лет

Приобрел полноприводный дизель Рено Дастер 2014 выпускного года, потому что живу в поселке, в котором дорог нет, трасс нет, а есть грязь, ямы и ухабы. Прочитал отзывы владельцев, изучил фото в интернете, и выбрал что подешевле.

Зимой, в мороз -20 — 25°C завожусь без особых проблем. В солярку ничего не доливаю. Но моторный отсек утепляю, ставлю и картонку под решетку радиатора, помогает быстрее разогреть мотор. Но, конечно, зимой по утрам разогреваю мотор минут 10.

По поводу проходимости, мой дизель похож на маленький танк. Стандартно трогаюсь со второй передачи, но иногда использую и первую пониженную. Помогает выбраться из неприятных ситуаций. Обычно езжу в режиме автомат, но часто приходиться переключаться на полный привод.

По мощности агрегат, конечно, слабоват, хоть его в отзывах и нахваливают. Это замечаешь на подъемах и обгонах. Даже если учитывать, что у меня новый мотор 90 л. с., на хорошем подъеме приходится скидывать до двух передач.

Но, так как это приходится делать редко, то меня вполне устраивает даже 90 сильный дизель. Тем более, сколько не попадал в грязевые ямы, столько же самостоятельно и выезжал. Особенно нравится потребление дизеля – около 6 литров.

Артем, водительский стаж 5 лет

Взял 2.0 Privilege 4х4 в полной комплектации. По фото в интернете очень уж понравился. Недолго игрался поездками по лесам да горам. И был очень машиной моей на 2.0 с приводом 4х4 доволен. Но таки передний бампер стукнул. Надо менять. Можно поставить родной передний бампер, российский или тайваньский. Выбрал самый дорогой родной. В СТО сказали приезжать за машиной через четыре дня. Мол, пока бампер привезут, пока его покрасят, высушат и установят четыре дня и пройдет. Приехал за машиной. Новый бампер стоит хорошо, Но ближе посмотрел — щели. А в ответ мастера заявляют – по-другому сделать ничего нельзя. У всех так бампер родной становится. В общем, поругался я с неучами и поехал в другое место. Показал автослесарю бампер, а он мне отвечает, что не может ничего сделать. Все так становятся. Полистал в интернете отзывы, так и есть, я не один.

Езжу теперь с криво поставленным бампером. Если не присматриваться, то незаметно. Потому расстраиваться не стоит. А в остальном машина — огонь, технические характеристики меня вполне устраивают, еще бы бензина поменьше съедала. Объем агрегата 2.0 литра с приводом 4х4 считаю самой оптимальной конфигурацией.

Источник: portalmashin.ru

Категория Luxgen