Renault laguna 3 2011 1.5 dci отзывы

Отзыв Renault Laguna Grand Tour 2.2 DCi (2002 г.)

МОЯ ЛЯГУШКА)))

Эх, захотелось иномарку за 300 рублей. Осмотрел ВЕЛИКОЕ множество автомобилей — немцев, корейцев, америкосов, японцев. Есть, конечно, фавориты в этой гонке за ценой и качеством, и сюда, и туда. Но! Листаю объявления, а что за фрукт такой французский? Звонок, встреча. И тут она — красивая, стоит, сверкает еще заводской краской «белый ледник», эмблема «ромбиком» аж слепит в лучах яркого январского солнца.

320 руб, торг уместен, за царапину на багажнике и неработающую подсветку номера — 15 т р, итого 305 рублей. И она моя))) Оказалась, что она француженкой испанского происхождения, по птс в РФ я у нее первый, до этого ездили точно 2-е — один мэн во Франции и бруталити пипл из Белоруссии. Дизелями никогда не владел, друзья отговаривали. Но пока что явно зря. Новые холода не наступили, а старые прошли на ура. Годик покатаюсь, а там посмотрим)))

17 дюймовые родные диски на 45-й резине, srs, abs, мультируль, родной ксенон, нехилая для дизеля динамика (коммон рейл и турбонаддув), 8 подушек и множество приятных мелочей в салоне, от которых аж под ложечкой засосало. ХОЧУ. Так сказать, инсайд — просто королевский комфорт, аутсайд — божественная алюминиевая накладка на капот, создающая впечатление некой женственности, но не той как на калине, а такой французской утонченности, с которой ассоциируется Эйфелева Башня и Мулен Руж)))

Из недостатков — фильтра приходится оригинальные брать, солярка у нас не ахти, хотя би-пи, конечно, вне конкуренции. И для этого движка масло только 5w-30 — не самое дешевое. Хотя раз в десять тысяч заплатить не 2.200, а 2.900 можно, объем движка G9TD702 — 2.200 cm и масла требует аж 7,5 литров. Но я не раз убедился, что G9TD702 — верх инженерного совершенства.

Доволен почти год! А там посмотрим)))

Совет автора покупателям Renault Laguna Grand Tour 2.2 DCi 2002 г

Конечно при покупке бу авто главное — убитость двигла и качество лакокрасочного покрытия.

Хотя если покупаешь себе на пару лет, то на пару царапин на капоте и двери можно закрыть глаза — лишь бы ехала хорошо, а вот если навариться и тут же перепродать, то краска играет ключевую роль в выборе. Даже если движок убитый в хлам, жрет масло и тянет на половину, но краска целая — тогда все супер, на Re-SALE пойдет.

В обслуге француз трудноват, но это же и является огромным плюсом — ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ. Это то, чего в наших таза пока нет — зубило и молоток, 2 ключа рожковых — и ты половину тазиков переберешь. Там же нет — ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ во всем.

Источник: avtomarket.ru

Категория Haima