Renault — nissan

Renault-Nissan

«АвтоВАЗ» остановит производство на месяц

«АвтоВАЗ» остановит выпуск автомобилей с 18 декабря по 18 января.

В Тольятти в течение месяца не будут собирать как «Лады», так и автомобили марок альянса Renault-Nissan. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщают «Ведомости».

По итогам октября автомобильный рынок России упал на 38,5 процента – до 129,9 тысячи реализованных машин. За 10 месяцев в стране продали 1 миллион 322 тысячи 681 новый автомобиль (минус 33,6 процента).

«АвтоВАЗ» заработал на сборке машин Renault и Nissan 15 миллиардов рублей

«АвтоВАЗ» опубликовал очередной квартальный отчет, в котором впервые раскрыл выручку от контрактного производства. Так, за весь прошлый год автопроизводитель получил от альянса Renault-Nissan девять миллиардов рублей (5,14 процента всей выручки), а за первый квартал текущего – 5,7 миллиарда рублей (12,58 процента выручки).

Nissan производства Волжского автозавода

Nissan производства Волжского автозавода

Компания Nissan всерьёз взялась за российский рынок, вот и мировая премьера нового седана Almera состоялась именно в России на московской автовыставке. Более того, и производиться машина также будет в России: тесные связи концерна Renault-Nissan поспособствовали тому, что производить Almera нового поколения будут в Тольятти на специально построенной для этого новой сборочной линии Волжского автозавода.

Седан Nissan Almera Classic выпустят под брендом Lada

«АвтоВАЗ» начнет производство автомобиля C-класса на базе платформы Renault-Nissan в 2012 году.

"ИжАвто" начнет выпуск автомобилей Renault и Nissan в 2011 году

Альянс Renault-Nissan начнет подготовку к производству машин на Ижевском автозаводе в 2011 году. Об этом в четверг, 16 декабря, заявил президент Удмуртии Александр Волков, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Все материалы с меткой «Renault-Nissan» из разделов: новости, компании, статьи и др.

  • Mitsubishi 3000 GT, 1994 — 850 тг. 1 → Все налоги оплачены. Торга. Антропова в 13:09, 28 февраля
  • Renault Duster, 2013 — 3 900 000 тг. 1 → Срочно,торг уместен. Игорь Станиславович в 09:50, 28 февраля
  • Toyota Corolla, 2013 — 4 902 500 тг. 1 → За 25.000 приеду заберу сам. Максим Продажа авто в 12:37, 18 декабря
  • Rover 75, 2002 — 518 000 тг. 2 → только продажа. zet720 в 21:58, 17 декабря
  • Audi 100, 2011 — 4 070 000 тг. 2 → Audi Q5. — Гость в 21:33, 17 декабря
  • Honda Accord, 2006 — 1 665 000 тг. 1 → почта,[email protected] zet720 в 18:31, 17 декабря
  • ЗиЛ 114, 1986 — 740 000 тг. 3 → Здравствуйте! на ходу. — Гость в 22:31, 15 декабря
  • ГАЗ 31022, 2007 — 1 350 500 тг. 3 → Автомобиль в отличном тех. — Гость в 22:10, 15 декабря
  • Volkswagen Vento, 1994 — 740 000 тг. 1 → рассмотрю все варианты. korsanov в 20:05, 13 декабря
  • Ssang Yong Actyon, 2011 — 3 700 000 тг. 1 → Продам Актион в идеальном. Андрей xxx в 00:21, 11 декабря

у нас есть на все виды авто-Двигателя АКПП, МКПП Кузовщина: капоты, крылья, бампера, двери, зеркала, стекла, крыши, крышки багажника, ланжероны, телевизоры, усилители, люки, подкрылки, защиты двигателя, молдинги, накладки; оптика: передние фары, задние фары, противотуманки;, так же имеется доставка, предоставляем фото запчасти и отправляем на Whatsapp

  • Эвакуатор. Актобе. 24 часа

    Эвакуатор От 4000 тг. До 4.5 тон (Гидроплатформа) Работа любой сложности! Город, меж город выезд в любую точку Казахстана и России. Разгрузка, погрузка, с фур, и вагонов. Проблемы с шаровыми, гранатами и тяжело аварийными машинами. Транспортировка спец техники, катки, кары. Нал безнал в любой валюте Гостям нашего города окажим помощь в поисках СТО! ИМЕЮТСЯ ТЕЛ. ЭВАКУАТОРОВ В ОРЕНБУРГе

  • Тойота Центр

    Тойота Центр Ремонт Японских автомобилей Toyota, Lexus, Mitsubishi,Nissan, Infiniti. Диагностика, плановое/внеплановое техническое обслуживание, и п. р. компьютерная диагностика Ремонт ходовой части Ремонт двигателя Ремонт рулевых реек Слесарный ремонт Профессиональная проточка тормозных дисков Ремонт сварка замена глушителей катализаторов гофр коллекторов Услуги по замене автостёкол развал-схождения колес Полная компьютерная диагностика всех марок машин на дилерском уровне Считывание кодов ошибок. Удаление накопившихся ошибок.

  • Автоцентр Авангард

    Автоцентр «Авангард» — это автосервис и магазин автомобильных запасных частей.

  • Первыми использовать воздушных змеев китайцы, в XVII веке жители острова Самоа впрягали их в лодки, а школьный учитель из Бристоля Джордж Покок в 1825 г., дабы избежать налога за проезд по дорогам, прицепил их к повозке 4 штуки и ездил со скоростью до 32 км/час.

    Renault Nissan (альянс)

    Альянс Рено Ниссан (англ.  Alianse Renault Nissan ) — стратегическое франко-японское партнёрство в области развития машиностроения между компаниями: французской Renault и японской Nissan.

    Содержание

    Деятельность

    В июне 2003 между китайской компаний Dongfeng и японской Nissan создано совместное предприятие Dongfeng Motor Company. Завод расположен в городе Ухань, Китай. Перечень автомобилей включает в себя: Nissan Sunny, Nissan Bluebird, Nissan Teana и Nissan Tiida. К 2014 году запланировано производство ряда автомобилей на автомобильной платформе D.

    Daimler и Альянс

    7 апреля 2010 года для повышения качества и обмена современными технологиями, а также снижения совместных затрат, немецкая компания Daimler заключила стратегическое соглашение с Альянсом. В качестве первого шага Daimler приобретает 3,1 % акций Renault и Nissan, в свою очередь Renault и Nissan будет иметь по 1,55 % (каждый) акций Daimler. Благодаря совместным закупкам и использованию большого числа стандартных автодеталей и современных технологий, компании существенно снизят свои расходы. В данном случае совместные детали и технологии направлены на модели мини автомобилей: Daimler Smart и Renault Twingo [1]

    В январе 2012 году компании объявили, что совместно начнут производить двигатели на заводе Nissan в штате Теннесси для Mercedes-Benz. [2]

    В 2010 году альянс открыл свой завод в Индии в городе Ченнаи по производству автомобиля Nissan Micra. Мощность нового предприятия 400 000 автомобилей в год. [3] На 2012 год кол-во сотрудников индийского завода 5000, среди них 457 менеджеров, 810 контролёров качества, 4831 рабочих операторов, средний возраст рабочих на производстве 24 года. [4]

    В Бразилии

    В начале октября 2011 Глава альянса Карлос Гон встретился с президентом Бразилии г-жой Дилмой Русеф и сообщил, что альянс намерен к 2016 году увеличить свое производство в Бразилии. [5] В частности, будет расширено производство уже существующего завода Renault в городе Куритиба и построен новый завод Nissan с запланированным продуктивно-исследовательским центром [6]

    В 2009 года Правительство России обратилось с предложением к руководству компании Renault, которая по состоянию на 2008 год имела 25 % акций российского предприятия ОАО АВТОВАЗ с предложением о совместном развитии российского предприятия. (Ранее с 1998 года компания Renault производила свою марку автомобиля в России только на своём заводе Автофрамос в Москве) Было принято решение: первой совместной маркой станет выпускаемый сегодня автомобиль на дочернем предприятии Dacia в Румынии. В 2011 году АВТОВАЗ с совместно с Renault в рамках российской государственной программы по поддержке российского предприятия направляли на стажировку сотрудников дочерних компаний АВТОВАЗ (ООО «Реформинг-центр» и ООО «АвтоВАЗ-перспектива») на свои заводы Renault в Турции город Бурса и Франции. [7]

    В 2011 на заводе в городе Тольятти была полностью реконструирована (и смонтировано новое оборудование) платформа B0 первой нитки главного сборочного конвеера. 4 апреля 2011 начато совместное производство автомобиля Lada Largus. [8] В Мае 2012 года было объявлено, что альянс запланировал довести долю своих акций ОАО АВТОВАЗ до 67 % , после чего российское предприятие войдет в состав совместного предприятия альянса «АvtoVAZ Renault Nissan». [9]

    В марте 2012 компания Nissan заявила о возобновлении к 2014 году, выпуска бюджетного автомобиля марки Datsun, для этого начата реконструкция третьей нитки главного конвейера на российском предприятии ОАО АВТОВАЗ [10]

    В июне 2012 года, Альянс Renault Nissan начал тестовую сборку автомобилей «Nissan Almera Classic» и Nissan Bluebird Sylphy, на заводе ОАО АВТОВАЗ в городе Тольятти. В ноябре запланировано серийное производство, а в 2013 году продажа автомобилей. [11] [12] [13]

    Renault Nissan (альянс)

    Нидерланды  Нидерланды, Амстердам

    Альянс Рено Ниссан (англ.  Alliance Renault Nissan ) — стратегическое франко-японское партнёрство в области развития машиностроения между компаниями: французской Renault и японской Nissan.

    Содержание

    Деятельность

    В июне 2003 между китайской компаний Dongfeng и японской Nissan создано совместное предприятие Dongfeng Motor Company. Завод расположен в городе Ухань, Китай. Перечень автомобилей включает в себя: Nissan Sunny, Nissan Bluebird, Nissan Teana и Nissan Tiida. К 2014 году запланировано производство ряда автомобилей на автомобильной платформе D.

    Daimler и Альянс

    7 апреля 2010 года для повышения качества и обмена современными технологиями, а также снижения совместных затрат, немецкая компания Daimler заключила стратегическое соглашение с Альянсом. В качестве первого шага Daimler приобретает 3,1 % акций Renault и Nissan, в свою очередь Renault и Nissan будет иметь по 1,55 % (каждый) акций Daimler. Благодаря совместным закупкам и использованию большого числа стандартных автодеталей и современных технологий, компании существенно снизят свои расходы. В данном случае совместные детали и технологии направлены на модели мини автомобилей: Daimler Smart и Renault Twingo [1]

    В январе 2012 году компании объявили, что совместно начнут производить двигатели на заводе Nissan в штате Теннесси для Mercedes-Benz. [2]

    В 2010 году альянс открыл свой завод в Индии в городе Ченнаи по производству автомобиля Nissan Micra. Мощность нового предприятия 400 000 автомобилей в год. [3] На 2012 год кол-во сотрудников индийского завода 6000, среди них 457 менеджеров, 810 контролёров качества, 4831 рабочих операторов, средний возраст рабочих на производстве 24 года. [4]

    В Бразилии

    В начале октября 2011 Глава альянса Карлос Гон встретился с президентом Бразилии г-жой Дилмой Русеф и сообщил, что альянс намерен к 2016 году увеличить своё производство в Бразилии. [5] В частности, будет расширено производство уже существующего завода Renault в городе Куритиба и построен новый завод Nissan с запланированным продуктивно-исследовательским центром [6]

    В 2009 году Правительство России обратилось к руководству компании Renault, которая по состоянию на 2008 год имела 25 % акций российского предприятия ОАО АВТОВАЗ, с предложением о совместном развитии российского предприятия. (Ранее с 1998 года компания Renault производила свою марку автомобиля в России только на своём заводе Автофрамос в Москве) Было принято решение: первой совместной маркой станет выпускаемый сегодня автомобиль на дочернем предприятии Dacia в Румынии. В 2011 году АВТОВАЗ с совместно с Renault в рамках российской государственной программы по поддержке российского предприятия направляли на стажировку сотрудников дочерних компаний АВТОВАЗ (ООО «Реформинг-центр» и ООО «АвтоВАЗ-перспектива») на свои заводы Renault в Турции (город Бурса) и Франции. [7]

    В 2011 на заводе в городе Тольятти была полностью реконструирована (смонтировано новое оборудование) платформа B0 первой нитки главного сборочного конвейера. 4 апреля 2011 начато совместное производство автомобиля Lada Largus. [8] В мае 2012 года было объявлено, что альянс запланировал довести долю своих акций ОАО «АВТОВАЗ» до 67 % , после чего российское предприятие войдет в состав совместного предприятия альянса «АvtoVAZ Renault Nissan». [9]

    В марте 2012 компания Nissan заявила о возобновлении к 2014 году выпуска бюджетного автомобиля марки Datsun, для этого начата реконструкция третьей нитки главного конвейера на российском предприятии ОАО АВТОВАЗ [10]

    В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал тестовую сборку автомобилей «Nissan Almera Classic» и Nissan Bluebird Sylphy на заводе ОАО «АВТОВАЗ» в городе Тольятти. В 2013 году начато серийное производство и продажа автомобилей. [11] [12] [13]

    Напишите отзыв о статье «Renault Nissan (альянс)»

    Примечания

    1. [www.dw.de/dw/article/0,,5440197,00.html Daimler и Альянс Renault-Nissan создают стратегический альянс]
    2. [enginepro.ru/?p=603 Daimler и Альянс Renault-Nissan запускают в США совместный завод двигателей]
    3. [www.just-auto.com/news/renault-nissan-alliance-inaugurates-new-chennai-plant_id103589.aspx Индия: Альянс Renault-Nissan принял участие в открытии завода в г. Ченнаи]
    4. [www.sify.com/finance/renault-nissan-india-to-localise-top-management-news-equity-mfibbzcjaeh.html Renault-Nissan Индии намерено локализовать персонал]
    5. [www.vir.com.vn/news/world-news/renault-nissan-to-double-brazil-market-share.html Renault-Nissan удвоит свою долю на рынке Бразилии]
    6. [laht.com/article.asp?ArticleId=429333&CategoryId=14090 Renault-Nissan построит новый завод в Бразилии]
    7. [www.km.ru/avto/content/avtovaz-otpravil-svoikh-sotrudnikov-na-stazhirovki-v-renault-nissan АвтоВАЗ отправил своих сотрудников на стажировку на заводы Renault]
    8. [www.km.ru/avto/2012/04/17/lada/lada-largus-start-dan-foto Lada Largus, старт дан]
    9. [rus.ruvr.ru/2012_05_04/73782908/ АвтоВАЗ вливается в альянс Renault Nissan]
    10. [delo.ua/auto/nissan-vozobnovit-vypusk-bjudzhetnoj-marki-avto-datsun-174370/ Nissan возобновит выпуск бюджетного автомобиля Datsun]
    11. [www.ponedelnik.info/money/avtovaz-zapustil-nissan-almera-v-test АВТОВАЗ запустил Nissan Almera в тест]
    12. [motor.ru/news/2012/06/18/almera/ АВТОВАЗ приступил к Выпуску Nissan Almera]
    13. [lenta.ru/news/2012/06/18/nissan/ АВТОВАЗ начал выпуск Nissan Almera]
    • [blog.alliance-renault-nissan.com/ Блог Альянса Renault Nissan]

    Отрывок, характеризующий Renault Nissan (альянс)

    Проголодавшийся с утра m r de Beausset, любивший путешествовать, подошел к императору и осмелился почтительно предложить его величеству позавтракать.

    – Я надеюсь, что теперь уже я могу поздравить ваше величество с победой, – сказал он.

    Наполеон молча отрицательно покачал головой. Полагая, что отрицание относится к победе, а не к завтраку, m r de Beausset позволил себе игриво почтительно заметить, что нет в мире причин, которые могли бы помешать завтракать, когда можно это сделать.

    – Allez vous… [Убирайтесь к…] – вдруг мрачно сказал Наполеон и отвернулся. Блаженная улыбка сожаления, раскаяния и восторга просияла на лице господина Боссе, и он плывущим шагом отошел к другим генералам.

    Наполеон испытывал тяжелое чувство, подобное тому, которое испытывает всегда счастливый игрок, безумно кидавший свои деньги, всегда выигрывавший и вдруг, именно тогда, когда он рассчитал все случайности игры, чувствующий, что чем более обдуман его ход, тем вернее он проигрывает.

    Войска были те же, генералы те же, те же были приготовления, та же диспозиция, та же proclamation courte et energique [прокламация короткая и энергическая], он сам был тот же, он это знал, он знал, что он был даже гораздо опытнее и искуснее теперь, чем он был прежде, даже враг был тот же, как под Аустерлицем и Фридландом; но страшный размах руки падал волшебно бессильно.

    Все те прежние приемы, бывало, неизменно увенчиваемые успехом: и сосредоточение батарей на один пункт, и атака резервов для прорвания линии, и атака кавалерии des hommes de fer [железных людей], – все эти приемы уже были употреблены, и не только не было победы, но со всех сторон приходили одни и те же известия об убитых и раненых генералах, о необходимости подкреплений, о невозможности сбить русских и о расстройстве войск.

    Прежде после двух трех распоряжений, двух трех фраз скакали с поздравлениями и веселыми лицами маршалы и адъютанты, объявляя трофеями корпуса пленных, des faisceaux de drapeaux et d’aigles ennemis, [пуки неприятельских орлов и знамен,] и пушки, и обозы, и Мюрат просил только позволения пускать кавалерию для забрания обозов. Так было под Лоди, Маренго, Арколем, Иеной, Аустерлицем, Ваграмом и так далее, и так далее. Теперь же что то странное происходило с его войсками.

    Несмотря на известие о взятии флешей, Наполеон видел, что это было не то, совсем не то, что было во всех его прежних сражениях. Он видел, что то же чувство, которое испытывал он, испытывали и все его окружающие люди, опытные в деле сражений. Все лица были печальны, все глаза избегали друг друга. Только один Боссе не мог понимать значения того, что совершалось. Наполеон же после своего долгого опыта войны знал хорошо, что значило в продолжение восьми часов, после всех употрсбленных усилий, невыигранное атакующим сражение. Он знал, что это было почти проигранное сражение и что малейшая случайность могла теперь – на той натянутой точке колебания, на которой стояло сражение, – погубить его и его войска.

    Когда он перебирал в воображении всю эту странную русскую кампанию, в которой не было выиграно ни одного сраженья, в которой в два месяца не взято ни знамен, ни пушек, ни корпусов войск, когда глядел на скрытно печальные лица окружающих и слушал донесения о том, что русские всё стоят, – страшное чувство, подобное чувству, испытываемому в сновидениях, охватывало его, и ему приходили в голову все несчастные случайности, могущие погубить его. Русские могли напасть на его левое крыло, могли разорвать его середину, шальное ядро могло убить его самого. Все это было возможно. В прежних сражениях своих он обдумывал только случайности успеха, теперь же бесчисленное количество несчастных случайностей представлялось ему, и он ожидал их всех. Да, это было как во сне, когда человеку представляется наступающий на него злодей, и человек во сне размахнулся и ударил своего злодея с тем страшным усилием, которое, он знает, должно уничтожить его, и чувствует, что рука его, бессильная и мягкая, падает, как тряпка, и ужас неотразимой погибели обхватывает беспомощного человека.

    Известие о том, что русские атакуют левый фланг французской армии, возбудило в Наполеоне этот ужас. Он молча сидел под курганом на складном стуле, опустив голову и положив локти на колена. Бертье подошел к нему и предложил проехаться по линии, чтобы убедиться, в каком положении находилось дело.

    – Что? Что вы говорите? – сказал Наполеон. – Да, велите подать мне лошадь.

    Он сел верхом и поехал к Семеновскому.

    В медленно расходившемся пороховом дыме по всему тому пространству, по которому ехал Наполеон, – в лужах крови лежали лошади и люди, поодиночке и кучами. Подобного ужаса, такого количества убитых на таком малом пространстве никогда не видал еще и Наполеон, и никто из его генералов. Гул орудий, не перестававший десять часов сряду и измучивший ухо, придавал особенную значительность зрелищу (как музыка при живых картинах). Наполеон выехал на высоту Семеновского и сквозь дым увидал ряды людей в мундирах цветов, непривычных для его глаз. Это были русские.

    Русские плотными рядами стояли позади Семеновского и кургана, и их орудия не переставая гудели и дымили по их линии. Сражения уже не было. Было продолжавшееся убийство, которое ни к чему не могло повести ни русских, ни французов. Наполеон остановил лошадь и впал опять в ту задумчивость, из которой вывел его Бертье; он не мог остановить того дела, которое делалось перед ним и вокруг него и которое считалось руководимым им и зависящим от него, и дело это ему в первый раз, вследствие неуспеха, представлялось ненужным и ужасным.

    Renault-Nissan випустить понад 10 автономних моделей

    RENAULT-NISSAN У НАЙБЛИЖЧІ ЧОТИРИ РОКИ ВИПУСТИТЬ ПОНАД 10 АВТОНОМНИХ КЕРОВАНИХ МОДЕЛЕЙ

    • Автомобільний концерн, що займає четверте місце в світі, оголошує хронологію виведення на ринок систем автономного управління та підключення до мережі Інтернет до 2020 року.

    • Число аварій з летальним результатом і серйозними пошкодженнями значно скоротилося; нові технології зроблять автомобілі ще безпечніше.

    • Автомобільний концерн наймає нового топ-менеджера для управління системами підключення до мережі Інтернет і сервісом, що підключає автомобілі один до одного на глобальному рівні.

    САННІВЕЙЛ, Каліфорнія, США — Альянс Renault-Nissan в найближчі чотири роки запустить більше 10 моделей автомобілів з технологією автономного керування. Альянс підтвердив, що до 2020 р. автомобілі з елементами системи автономного керування з’являться на ринках США, Європи, Японії та Китаю. Такою технологією будуть оснащуватися серійні автомобілі масового сегменту за доступними цінами.

    Крім того, альянс Renault-Nissan запустить серію нових Інтернет-додатків, за допомогою яких людям буде легше залишатися на зв’язку по справах, а також в розважальних та соціальних мережах.

    "Альянс Renault-Nissan послідовно йде до поставленої подвійної мети — нульові викиди і нульова смертність", — заявив Президент Альянсу Карлос Гон, виступивши в Дослідницькому центрі Renault-Nissan в Кремнієвій долині. — Саме тому ми розробляємо технологію автономного керування та підключення до мережі Інтернет для масових серійних автомобілів на трьох континентах".

    Нульові викиди і нульова смертність

    Альянс Renault-Nissan — лідер галузі за обсягом продажів автомобілів з нульовими викидами. З моменту продажу першого Nissan LEAF в районі затоки Сан-Франциско в грудні 2010 р. Альянсом реалізовано близько 300 000 повністю електричних автомобілів.

    Безпека та ефективність роботи автомобілів, що випускаються альянсом Renault-Nissan, істотно зросли. Так, число летальних випадків і дорожньо-транспортних пригод, що супроводжуються важкими травмами, на автомобілях Nissan в Японії скоротилося на 61% за 20 років; число таких аварій на автомобілях Renault у Франції скоротилося на 80% за 15 років.

    Автономне керування додатково знизить ймовірність людських помилок, що є причиною більш 90% всіх дорожньо-транспортних пригод.

    З 2016 р. з’являться автомобілі з "контролем однієї смуги", технологією, що дозволяє автомобілю здійснювати автономний і безпечний рух по автострадах, у тому числі в щільному потоці машин або в заторі. В 2018 р. альянс Renault-Nissan випустить автомобілі з "контролем багатьох смуг", який дасть автомобілю можливість автономно оцінювати ризики і міняти смуги при русі по автостраді. А в 2020 р. з’явиться технологія "автономного руху по розв’язках", завдяки якій автомобіль зможе пересуватися по міських розв’язках і в щільному потоці машин без участі водія.

    Пізніше в цьому році Альянс випустить новий автомобільний додаток для мобільних пристроїв, що дозволить встановити віддалений зв’язок з автомобілем.

    В наступному році буде запущена перша мультимедійна система "Alliance Multimedia System", що запропонує нові мультимедійні й навігаційні можливості, з кращою інтеграцією смартфона і бездротовими оновленнями карти.

    В 2018 р. платформа Альянсу Connectivity&Internet of Things (можливості мережевої взаємодії в мережі Інтернет) зможе підтримувати нову функцію Віртуального особистого помічника (Virtual Personal Assistant) для індивідуальних і корпоративних клієнтів.

    Усі технології автономного керування Альянсу будуть доступні за вибором водія.

    У 2014 р. Альянс поєднав інженерні підрозділи обох компаній. Розробники Renault і Nissan працюють разом, як одна команда, щоб виключити повторення при розробці технологій наступного покоління. Технології, спільно розроблені фахівцями Renault і Nissan, потім надходять у розпорядження кожної компанії і всіх брендів, для використання там, де це доцільно для споживачів.

    Інакше кажучи, інженери Альянсу створили "інструментальний бокс технологій", включаючи апаратне і програмне забезпечення. Співробітники, що працюють над Renault, Nissan, Infiniti і іншими брендами Альянсу можуть вибирати з цього «боксу» те, що потрібно для їх моделей. Завдяки партнерству в галузі передових досліджень і розробок Renault і Nissan здатні працювати більш ефективно, з меншими витратами, а, отже, пропонувати своїм клієнтам більш досконалі автомобілі.

    Бюджет Renault-Nissan на дослідження і розробки становить близько 5 млрд. доларів США. Концерн, що займає за своїми розмірами четверте місце в світі і продає кожен 10-й автомобіль у світі, має дослідницькі центри в Ацугі (Японія), Гвіанкур (Франція), Фармінгтон Хілс (Мічиган) і Саннівейл (Каліфорнія). Крім цього, у Renault-Nissan є великі центри розробок в Індії, Бразилії, Румунії, Туреччині, Китаї та інших країнах.

    Альянс оголосив про наймання нового топ-менеджера, Огі Редзича (Ogi Redzic), який очолить глобальну ініціативу Альянсу по розробках сучасних онлайн-технологій.

    Пан Редзич перейшов на роботу в альянс Renault-Nissan після роботи в таких компаніях, як Nokia, NAVTEQ, Motorola, а також взявши участь у запуску бездротового інтернет-комп’ютера CyberPIXIE. Останньою була посада старшого віце-президента автомобільного напрямку Nokia HERE. Пан Редзич, нове призначення якого набуває чинності негайно, працюватиме в Парижі і керуватиме співробітниками у Франції та Японії.

    Альянс Renault-Nissan — це стратегічне партнерство між компанією Renault, розташованої в Парижі, і компанією Nissan, розташованої в японському місті Йокогама, на частку яких припадає кожен десятий автомобіль, який продається в світі. Renault і Nissan, які є стратегічними партнерами з 1999 р., в 2014 р. продали 8 500 000 автомобілів в майже 200 країнах. Альянс має стратегічні партнерства з німецькою компанією Daimler, японської Mitsubishi, китайської Dong Feng і Ashok Leyland в Індії. Альянсу також належить контрольний пакет акцій у спільному підприємстві, що контролює АВТОВАЗ.