Renault symbol 1.4 16v

Ravon

Cars › Renault › Symbol › Renault Symbol 1.4 v16

FakeHeader

Renault Symbol 1.4 v16

Owner’s review

Renault Symbol 1.4 V16 (МКПП) 2004 г.в… Простая и на первый взгляд обычная машина, которая не привлекают внимания на дороге, не выделяется на стоянке и вроде как Логан, ну потому что Рено, потому что класс авто бюджетный… По крайней мере я так думал… В общем, хозяйка девушка, купила эту машину в 2012 году, спокойно каталась, что то ремонтировалось там реально по жесткой необходимости и когда другого варианта уже не было. В 2014 году пригнав машину в сервис для замены расходников, выяснялось что машина убита в хлам, черное как гудрон масло в моторе, все тех жидкости были как вода, прогнившие тормозные трубки магистрали, вытекшие передние стойки и лопнувшая пружина передней стойки. В общем пошел процесс восстановления, и ту я понял — это не логан, все чего бы не касалось стоило не малых денег, примерно на 30-40 % дороже чем на тот же логан, тогда то я и понял что тут, что-то не так)))) Заказ любых деталей был возможет только после того как менеджер введет 25 номеров и кодом, то сфоткайте овальную табличку с левой стороны то еще что нибудь, жутко выбешивало это все!

Со временем принцип мне стал понятен, пришел такой в магазин, говорю:
— Нужен главный тормозной цилиндр, желательно TRW
— Да, секунду… Ммммм есть за 2.700р и за 5.200, нужен VIN!

Что касается машины в целом…
Машинка довольно резвая с данным мотором который вроде и 1,4 но V16 (98 лс), уже по бодрее турка с тем же 1.4 но v8 (75 лс), заметно это в городском потоке, на трассе уже картина менее радужная…

Ладно, что касается трассы, на данном авто преодолевали за сутки до 1200 км, да не предел мечтания, не бизнес класс, но в целом не плохо (это из расчета что в машине ехало 2-3 человека. Да у нее есть минусы любого небольшого автомобиля, ее колошматит от вихрей пролетающих мимом фур, эту машину не уважают на дорогах города и конечно на трассе та же история, но у данной машины есть еще один очень весомый минус, это минус КПП, как же не хватает 6 передачи, кто ездил на такой машине — поймет.

Но как говорится, нет худа без добра)
Машину можно назвать экономичной. Кузов оцинкованный и достаточно крепкий, есть кондиционер (летом очень радует), так же зимой не подводила и печка, салоне вроде ничего (нет скрипов и не гремит).
Да кстати, заметил еще одну особенность, машина достаточно хорошо переносит как морозы, так и жару, но… но как она начинает кошмарить в сырую погоду, это что то… есть так же минус и в маленьком дорожном просвете, дорогом обслуживании, машина сделана под официалов, повторюсь десятый раз, это не Логан, тут вы даже уровень масла сами не сможете посмотреть так-как щуп хрен найдете, почти везде нужны эти головки с французскими звездочками, но несмотря на все это, мы чинили ее как в специализированных СТО, так и в гаражах да и самостоятельно. О чем и будем вести этот Борт Журнал.

На данном автомобиле установлено:
— Тормозная система TRW (Главный тормозной, диски, колодки, жидкость)
— Передняя и задняя подвеска KYB
— Аудио система бошка Pioneer DEH-5450SD, Blaupunkt GTx-663 SC (Коаксиальная акустическая система), Сабвуфер — Sony Xplod 1000w
— Литые диски R14
— Летняя Резина Nokian Nordman SX 185/60 R14

Всем кто присоединился к нам — Добро Пожаловать) Кто прошел мимо — Счастливого Пути!

Мы же в свою очередь постараемся сделать максимально актуально, доступно и интересно)

Источник: www.drive2.com

Renault symbol 1,4 16v. символ комфорта

Фото: Константин Якубов

Охранник поднимает шлагбаум, поехали. Основное внимание – «автомату», ведь тестовый «Символ», по сути, только этим отличается от модификации с механической коробкой, о которой мы уже не раз писали (подробный материал – ЗР, 2003, № 9).

Пока неспешно пробирались по нешироким улочкам, «автомат» продемонстрировал, как он умеет мягко и вовремя переключаться. Впрочем, и пару ему подобрали неплохую – шестнадцатиклапанный двигатель мощностью под сто сил везет «Символ» легко.

Поворачиваем на широкое Ленинградское шоссе – можно нажать на гашетку. Стрелка тахометра скакнула почти до 6 тысяч, салон заполнил высокий, но вполне терпимый звук. Неплохо едет, а ведь под капотом всего «один и четыре».

Вспоминаю о скоростных ограничениях и отпускаю педаль газа. Странно, «автомат» отказывается переходить на повышенную передачу – машина замедляется, притормаживая двигателем. Такое поведение было бы логичным в зимнем режиме, когда лучше держать мотор «на взводе». Но при обычной езде ради комфорта и экономии топлива коробке все-таки стоит шагнуть на следующую ступеньку. Ее просто обмануть, щелкнув два раза кнопкой «овердрайва» на селекторе. Четвертая передача включилась, мотор сбавил обороты, а человек разумный в очередной раз победил мудреную электронику. Эх ты, а еще адаптивная!

Но это, скорее, придирка. В целом коробку настроили отлично – она быстро смекает, что от нее требуют. Пожалуйста: газ в пол, и «автомат», почти не задумываясь, плавно переходит на пониженную передачу, легко ускоряя машину. Попробую еще раз на небольшой скорости. Кажется, перехвалил! В режиме «кик-даун», когда коробка переключается на первую, чувствуешь рывок.

Сколько ни нажимал клавишу со снежинкой, так до конца и не ощутил существенной разницы между обычным и зимним режимом. Динамика вроде бы не меняется, лишь мотор раскручивается до больших оборотов, да коробка раньше переключается на пониженную. Заглянул в инструкции – оказалось, догадки подкрепить нечем.

Еще пять лет назад «символы» были недорогими, при этом добротными автомобилями с хорошими ездовыми характеристиками, нетесным салоном и большим багажником. А сейчас? Качество турецкой сборки и французские идеи нареканий по-прежнему не вызывают, но цена… «Символ» постепенно подтягивают в более дорогую категорию – очевидно, освобождая место «Логану»?

«Символы», доведенные до автоматизма, стоят от 15 199 долларов (кстати, на 1200 «зеленых» дороже механики). А если дополнить комплектацию подушкой для пассажира, ABS, CD-магнитолой и прочим… цена приблизится к 17 тысячам. Однако! И это модель, которую прочили странам «третьего мира»?

Такую цену на небольшой седан язык не поворачивается назвать символической. Скорее, символичной: ведь и конкуренты продают подобные машины – с автоматическими коробками и кондиционерами, подушками и электроприводами – далеко не за копейки. Так что у покупателя есть выбор – но за комфорт все равно придется платить.

Седан «Клио Символ» на базе 5-дверного хэтчбека «Рено Клио» появился в 1999 году. В 2002-м провели рейсталинг, из составного имени убрали «Клио».

Двигатели: бензиновые 1,0–1,6 л (58–115 л. с.). В России – только с моторами 1,4 л (75 и 98 л. с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Authentique, Expression.

Цена: $11 259–16 714 (c опциями).

Тестовый автомобиль: 1,4 л, 98 л. с., автоматическая 4-ступенчатая коробка передач, комплектация Expression, $15 419.

«Символ» с «автоматом» – легкий на ходу, удобный в городе автомобиль, достойный носить имя «Рено». И цена достойная.

+ Неплохие динамические качества, хорошая обзорность вперед и вбок стекла, большой багажник.

— Довольно высокая цена, неразрезная спинка заднего сиденья, спорный дизайн.

Источник: www.zr.ru

Ravon
Skoda roomster scout 1.6 at

Содержание Шкода Румстер Скаут — цены и комплектации. Технические характеристики Skoda Roomster Scout и обзор с фото.О Skoda RoomsterШкода Румстер“Škoda Roomster Scout” – компактвэн в образе компактджипаСоветуем также тест-драйвы конкурирующих машин Opel Meriva (минивэн)Mercedes-Benz Citan (минивэн)Renault Dokker (минивэн)FakeHeaderOwner’s reviewДостоинства и недостатки Шкода Румстер с пробегом.Двигатели Шкода Румстер.Подвеска и трансмиссия Шкода …

Ravon
Модель porsche 356

Обзор Porsche 356 / Порше 356 История создания и развития автомобилей Porsche 356 / Порше 356! Porsche 356 Porsche 356 была создана Фердинандом «Ferry» Порше (сыном основателя компании Фердинанда Порше). Модель Porsche 356 имела 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный в задней части, использовала унифицированный поддон и конструкцию кузова. В …

Ravon
Тесла модель с барнаул

Тесла модель s барнаул Tesla Model S Review, обзор на машину Тесла. Tesla Model S — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) — Тесла Модель Эс — Продолжительность: Большой тест-драйв 2 467 161 просмотр. Даже моя » Тесла » – уже прошлое, поскольку в 2014 году с конвейера …