Renault symbol 2002 насос гидроусилителя ремонт

Renault

Ремонт насоса гур renault фотоотчет

Renault Trafic серый металик 2.5 dci › Бортжурнал › Ремонт насоса ГУР. Вот сама втулка, смазывается по канавке маслом самого гидроусилителя.

Renault Symbol › Бортжурнал › Ремонт гидроусилителя. Причем когда совсем этого не ждешь =) Сначала думали насос гура т.к. он был мокрый, немного подтекал.

У меня походу течет насос ГУРа Он ремонтируется вообще? Разбирается? Есть ли ремкомплекты? Конечно проще, гидронасос штука капризная чуть выработка и усе Ремонт не на долго.

Share on other sites. Ставим шкив, прикручиваем шланги и идем к машине. Стал накрываться насос ГУР. Это я так жижу в ГУРе менял Ребят, ну не было никакого фонтана да чего там, ни капли не выплеснулось зачем мне выдумывать.

Ремонт гидроусилителя Renault Logan своими руками

Далее аккуратно снимаем крышку, так как данная прокладка с резиновым уплотнением, будьте внимательны, старайтесь не повредить ее. Не пугайтесь отхода крышки от корпуса, вам может показаться, что из-за воздействия пружины она отходит, когда вы начнете обратную сборку вам покажется, что крышка не становится на место, необходимо просто продолжить поочередно и аккуратно закручивать болты по диагонали.

Постарайтесь внимательно осмотреть и запомнить расположение содержимого, либо сфотографируйте. Особое внимание нужно обратить на цилиндр. По желанию, прокрутите шкив и осторожно пинцетом проверьте движение лопасти в пазах. Все части не имеют фиксаций, поэтому должны вытаскиваться без усилий, центральная ось не снимается, она очень крепко закреплена. Следующим действием будет осмотр вала, с противоположной стороны, корпус ГУРА и стенки крышки на задиры и заточены.

Очень внимательно изучаем вал, все его пазы имеют достаточно острые края с каждой стороны. Каждая сторона торца имеет заостренность внутри, в следствии этого, движение лопатки внутри к этой стороне усложняет ее ход при непрерывном уклоне.

Это может быть одной из первых причин плохой работы гидроусилителя руля. Также, заточены части по бокам пазов вала, это чувствуется, если провести пальцем по внешней окружности, либо в разные стороны. Больше вал не имеет никаких зарубин и изъянов.

После этого начинаем изучать внутреннюю часть цилиндра. На рабочих частях находятся большие неровности, будто от сильных ударов лопаток. Начнем устранение найденных дефектов. Главной задачей является уборка только острых заусенец, не нужно проявлять фантазию. После необходимо проверить итог выполненной работы, проверка осуществляем визуально и на ощупь, все должно не цепляться и быть идеально гладким. Также, круговыми движениями, можно отшлифовать лопатки, при этом осторожно прижимая пальцем к шкурке, с обеих сторон.

С поверхностью цилиндра будет труднее всего. Хорошо скрученную конструкцию, придерживая, вставляем в дрель, также, необходимо зажимать шкурку. Следующим шагом будет шлифовка цилиндра — аккуратно, удобным вам способом, начните равномерно шлифовать, плотно прижимая и перемещая, на самой быстрой скорости, относительно вращения оси. Теперь необходимо взять тряпочку с уайт-спиртом и тщательно все протереть. Вал с лопатками можно прополоснуть в нем. Перед установкой крышки, нужно поднять гидроусилитель руля в горизонтальное положение, после чего осторожно провернуть шкив насоса.

Посмотрите и убедитесь, что всё хорошо вращается, а лопатки двигаются как нужно в пазах. В конечном итоге аккуратно закрываем крышку, и, по диагонали, закручиваем четыре болта. Администрация сайта не несет ответственности за последствия ремонта вашего автомобиля своими руками.

После полностью извлекаем ветошь и изучаем его. Далее плотно накручиваем шкурку в несколько оборотов против вращения дрели, не допуская зазоров. Результат, который желали, достигнут. Далее начинаем сборку в обратной последовательности.

Двигатель Салон Механизмы управления Ходовая часть.

Источник: add-auto.ru

Renault Symbol › Бортжурнал › Ремонт гидроусилителя

Недели 2 назад пропал ГУР. Причем очень странно, сначала пропадал временами, потом пропал совсем, потом начал иногда появляться. Причем когда совсем этого не ждешь =)
Сначала думали насос гура т.к. он был мокрый, немного подтекал. В крайнем положении руля должен выдавать 86 атмосфер давления, замер показал 19. Т.е. мягко говоря «недокачивает» =D Заменили… но лучше не стало!
Поехал в сервис который занимается только рулевыми, отец делал там первый RAV4, поэтому доверие к ним есть. Они посмотрели, сказали надо рейку перебирать. Оставил машину на ремонт.
Сегодня вот забрал машину, все работает, непривычно легко крутится руль, за 2 недели забытое чувство. Прям волгу вспомнил за это время! =D

Теперь надеюсь будет без проблем, насос новый, рейку перебрали. Осталось кузов починить и будет как раньше!

Цена вопроса: 20 000 ₽

Renault Symbol 2003, 75 л. с. — визит на сервис

Комментарии 14

мдяяя… цена напрягает

Дорого конечно, а что делать, машина каждый день нужна 🙂

я вообще думал у тебя стоит электроусилитель…
даже не Теанке — ремонт гидрача дешевлЕЕ стоит…

А если электроусилитель то насоса там нет?

не-а вроде =) у меня Лансе стоял электрогидрач — таки это выглядело в виде «коробочки» под торпедо и всё…

Ну у меня технология значит старее.
На новых машинах по моему нет гидроусилителей,
везде электро идет.
Ну лан, починил и можно забыть =)

и то правда =) «заплаченные деньги ранее» — в данный момент уже забываются =)

Насос гура, это маленькая штука у радиатора? она у меня тоже слегка намокшая.

Насос гура это левее от радиатора штука на которой крутится ремень.

вон оно как 🙂 буду знать

ахренеть цена 0_о

Бывает… к счастью нечасто =)

Нехилый ремонтик на 20 тыщ!

Ну да…так вот получилось! =)
Насос Гура 6200+1500 замена = 7700.
Переборка рейки 10500 и 2 пыльника 1800= 12300.
Вот и 20 тысяч ровно!

Источник: www.drive2.ru

Ремонт гидроусилителя руля Renault Symbol

Бюджетный седан В-класса Renault Symbol создан для узких городских улиц, хотя уверенно себя чувствует и при движении по скоростным магистралям. Можно даже решиться выехать на нем на легкое бездорожье. Несмотря на то, что автомобиль оснащается не самыми мощными двигателями, рассчитанными на 60-98 л.с., их отличительной чертой является хорошая тяга на низких оборотах — 107-110 Нм при 3000 об/мин. Из положительных качеств данного седана можно также выделить:

  • невысокий расход бензина — 6-7 литров в смешанном цикле;
  • наличие автоматической и механической трансмиссии в базовых комплектациях;
  • довольно просторный салон при внешне компактных размерах.

Цены на ремонт ГУР

Полная диагностика ГУР после снятия и разборки.

Если ремонт производим мы, то это входит в стоимость работ.

Полная диагностика РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.

Если ремонт производим мы, то это входит в стоимость работ.

Тем не менее, Renault Symbol, как и все бюджетные машины, страдает некоторыми профессиональными «заболеваниями»: скрип сцепления и быстрый износ фрикционных накладок, подвеска макферсон (тяги, сайлентблоки, стойки стабилизатора) — постоянно нуждается в ремонте после езды по нашим дорогам, проблемы с автоматикой — датчик коленвала. Кроме того, владельцам время от времени приходится раскошеливаться на ремонт гидроусилителя Renault Symbol.

ГУР Renault Symbol — часто встречающиеся проблемы

Вне зависимости от того, стоит ли у вас ГУР или ЭГУР, очень часто происходит залипание клапанов, из-за чего ГУР в буквальном смысле перестает работать. Особенно часто данная проблема встречается после долгого простоя при отрицательных температурах.

Еще одна известная беда, характерная Renault — протекающая гидравлическая жидкость из-за датчика давления, расположенного в насосе ГУРа. Со временем в связи с неисправностями насоса начинает раздаваться шипение при повороте руля — обычно в одну сторону он крутится нормально, а в другую — с большим усилием.

Ну и обычные проблемы:

  • трескающиеся шланги и повышенный расход ATF;
  • износ медных уплотнительных колец, а также резинок — кольца, сальники, манжеты;
  • дефекты в рулевом механизме и рулевой рейке.

Самостоятельно разобраться с этими проблемами сложно без навыка, поэтому лучше обратиться в профильный техцентр, где ремонт гидроусилителя Renault Symbol проведут на высоком уровне.

Преимущества ремонта в техцентре

Если вы обратитесь к профессионалам, то можете гарантировано получить 100-процентный результат: специалисты проведут диагностику, выявят причину поломки, быстро и качественно ее устранят. При необходимости ГУР или насос будут заменены новыми.

Вам достаточно позвонить по указанным номерам и узнать все подробности. Ремонт гидроусилителя Renault Symbol следует доверять техцентру, сотрудники которого имеют необходимые знания и опыт.

Похожие материалы

Ремонт гидроусилителя руля Nissan Teana Три поколения автомобиля Nissan Teana было выпущено в Корее, и сегодня продолжается серийное производство этой модели бизнес-класса. Стильное внешнее оформлени …

Ремонт гидроусилителя руля Mazda 3 Ремонт гидроусилителя руля на Mazda 3 есть одной из востребованных услуг в автосервисах. Ведь каждый автомобиль концерна имеет гидроусилитель руля, но, к несчастью, …

Ремонт гидроусилителя руля Форд Фьюжен Форд Фьюжен — широко известный пятидверный хэтчбек, позиционируемый как идеальный универсальный автомобиль. В нем совмещены свойства простого хетчбека, не …

Ремонт гидроусилителя руля Honda Accord Honda Accord — автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузовах седан, купе, хэтчбек, универсал. Сейчас производитель предлагает уже девятое поколение м …

Ремонт гидроусилителя руля Renault Kangoo. Kangoo является практичным автомобилем предназначение, которого — оказывать помощь своим владельцам в повседневной жизни. Благодаря своей вместительно …

Источник: remont-gur-spb.ru