Renault symbol радиус колес

Диаметр колес renault symbol au14

Штатные допустимые размеры шин и дисков для Renault Symbol, Узнайте, как выбрать надежные и безопасные резину и диски для колес Вашего Кол-во гаек (PCD). Радиус между гайками (PCD). Диаметр центр. отверстия (DIA). 16V.

Заводские параметры дисков и резины, а так же варианты замены ваших колес. Параметры дисков Renault Symbol: PCD 4x диаметром от 13 до 14, шириной от 5J до 6J, вылетом.

Профессиональный шиномонтаж на немецком оборудовании HOFMANN с технической зоной на 2 поста. Register a new account. Разделы Люди Гаражи Каталог автомобилей Технические характеристики Фото автомобилей Авто-журнал Отзывы Сравнение автомобилей Расход топлива автомобилей Запчасти и аксессуары Каталог СТО Лента заправок Лента ремонта Лента тюнинга Лента других событий Лента авто-журнала Архив RSS. Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках.

Шины и диски для Renault Symbol, размер колёс на Рено Символ

История моей автожизни, начавшейся три года назад, довольно типична. Пожалуй, каждый второй увидит в ней себя. ГУР, подушка безопасности водителя, передние эл. Перефразируя известный афоризм, она была историей смены одного автомобиля другим. Первый автомобиль, на котором я постигал азы и тонкости вождения, был чужой Жигуль Ездил на нем около полугода.

Брал его у знакомых, чтобы поучиться и набраться опыта. А небольшая авария, приключившаяся вскоре, ускорила принятие ответственного решения. Основательно все взвесив и обдумав, я принял окончательное решение.

Что я знал тогда о будущем автомобиле? Сам работаю в сфере автобизнеса и каждый день общаюсь с людьми, которые давно ездят на иномарках. Старался узнать о машинах побольше именно от тех людей, кто повседневно имеет с ними дело. Главным критерием при выборе автомобиля была надежность, то есть, нужен был автомобиль неприхотливый в обслуге и максимально подходящий для перемещения по российской действительности.

Он без проблем должен был передвигаться не только по асфальтированной поверхности города, но и по грунтовым одноколейкам. Выбор стоял между Daewoo Nexia, Hyundai Accent и Рено. Поначалу запал на Нексию. Отзывы, которые я слышал от большинства владельцев, были положительные. Но удержало то, что машина уже устарела и не соответствует на сегодняшний день никаким требованиям безопасности. Хёндай не устроил по другой причине — низкий клиренс.

Для меня, большого любителя выездов на лоно природы, это было, конечно же, неприемлемо. Насторожила также отверточная сборка в Таганроге. Рено Символ сразу озадачил необычным дизайном, непонятными французскими конфигурациями. Но то, что поначалу вызвало отторжение, со временем стало неповторимой изюминкой. На мой взгляд, автомобиль рассчитан на ту публику, которая посещает выставки Кандинского и Малевича, предпочитает Тарковского Спилбергу, то есть, выбирает необычные формы с авангардной начинкой.

Символ не обманул моих ожиданий и при ближайшем рассмотрении поразил своими возможностями и характеристиками. Место покупки определил сразу: ТрансТехСервис — единственный официальный дилер Рено в Казани. С момента приобретения я оказался уже третьим владельцем своей новой машины.

Картер двигателя укрыт заводской стальной защитой, чего нет ни у кого из конкурентов. Сейчас убедился в этом на своем опыте. Спереди независимая типа MacFerson, сзади упругая балка.

Высокий клиренс мм Рено в отличие от упомянутого Хёндая открывал большие возможности. Небольшой, но показательный во всех отношениях пример. В прошлом году ездил в Апастово на Сабантуй. Погода дождливая, повсюду грязь непролазная жижа сантиметров , а под ней скользкий грунт, но проехать смог везде. Даже, несмотря на передний привод. Мало того, ничего себе не повредил.

Обратно ехали вчетвером, плюс 3 мешка картошки в багажнике. Кто ездил по трассе Ульяновск — Казань знает, что там очень много затяжных подъемов и спусков.

Renault Symbol Air Suspansion



Источник: autobrelok72.ru