Renault symbol замена правой подушка двигателя

Форум → Renault → Symbol → Автосервис

Перед тем, как поменять подушку, необходимо убедиться в ее неисправности. Как это сделать?

Взяться за нее рукой и попробовать выкрутить вверх — вниз! Если она в нормальном состоянии, то будет стоять неподвижно или почти неподвижно.

Разбитая, которую пора менять, будет иметь значительный люфт.

Старая подушка будет выглядеть примерно так:

Для того, чтобы заменить подушку двигателя необходимо:

1. Яма, подъёмник. В крайнем случае, можно использовать любое приспособление, чтобы приподнять перед машины.

3. Набор ключей (головка\рожковый): 10, 16, 17, 19.

4. Молоточек (маленький). Кувалда будет лишей 😉

Далее, нужно поставить автомобиль таким образом, чтобы был доступ к нижней части двигателя.

Обязательно нужно поставить машину на ручник, если необходимо, то на скорость. Затем, застопорить задние колеса.

Снять защиту картера и желательно с помощью брусков зафиксировать двигатель.

Получится примерно следующее:

Нужно открутить болты крепления подушки. Болт, который обеспечивает крепление к двигателю и болт, который крепит к корпусу.

Теперь нужно вынуть старую подушку и вставить новую.

После чего, закрутить все болты, гайки и крепления, как было. Установить защиту картера на место, снять машину с опоры или подъёмника. Поехали.

Можете подсказать код этой подушки?

to dsd10: Посмотрите в экзисте, там разный разброс цен, разные производители.

to dsd10: Посмотрите в экзисте, там разный разброс цен, разные производители.

1) в экзистовском каталоге я ее не нашел! Там вообще пропущен пункт с подушками и креплением движка.

2) в Dialogys’е именно этой запчасти кода нет ((

to dsd10: Тогда искать по другим-интернет магазинам.

to Rain Спасибо за код! Сегодня кстати лазил под свою. кода на ней не нашел. Я, правда, пытался не снимая код посмотреть, но потом, попытавшись покачать ее в стороны, понял что менять не надо.

А все началось с того что хреново втыкалась первая передача. Развернув однажды кулису и добившись результата, я на полгода забыл о проблеме. Потом она всплыла снова. И вот, начитавшись на форумах возможные проблемы «невтыкания», я уже начал думать о подушке. Оказалось дело в хомуте. Опять развернул немного кулису, затянул «со всей дури», посмотрим на сколько хомута хватит. Просто такое чувство, что он ослаб сам по себе.

Такое тоже случается. В таком случае, хомут лучше заменить.

Так сделайте замену и забудете про эту проблему.

ну, в следующий раз так и сделаю. Главное достать примерно такой хомутик )

Следующий раз может быть уже зимой, когда за окном будет -30!

Источник: www.autopeople.ru

Renault Symbol › Logbook › Замена подушки двигателя.

9.07.2015
Всем привет!
Недавно стал замечать, что при начале движения и на ходу под капотом что-то стучит-бренчит. Заглянул и увидел, что подушка двигателя(справа по ходу авто) имеет следы от резиновых ограничителей. Ну, думаю, хана подушке. Решил менять. Заказал сразу все три! Тем более пробег уже большой, дороги у нас в стране не дороги, а направления…и отрывает все что можно и нельзя))) Вобщем выбор пал на вот такие опоры и подушки.

Поменял пока только правую, т.к. времени небыло, а стук-бряк под капотом уже начал действовать на нервы.
Процесс не сложный:
1. Домкратим двигатель чтоб открутить и закрутить опору без перекосов, аккуратно подставляем под катализатор, и нежно, медленно поднимаем домкрат, чтоб не продавить кат. Защиту не снимал.

2. Ключом на 16″ откручиваем крепеж

3. Удивляемся увиденному, снимаем остатки

4. Собираем все в обратном порядке.

После замены двигатель не скачет под капотом, но на холостых появилась вибрация. Кто знает причина её в чём? Я думаю заменить остальные опоры, ну или что-то задевает где-то.

Price tag: 2 100 ₽ Mileage 218000 km

В общем, я себе нижнюю опору тоже поменял и поставил такую же как у вас — с круглыми резинками. Вибрация появилась тоже 🙂 Предположение верно: слишком твёрдая резина не гасит вибрации.

Я думаю тут у вибрации две причины.
Первая OCAP 1225438 — дешевая резино-металлическая замена маслонаполненной оригинальной подушке.
Вторая причина Optimal F8-6484 — нижняя опора скорее всего из более жесткой резины чем оригинальная.

Я сам сталкивался с заменой нижней опоры. Начитавшись отзывов купил Sasic 4001759 и после установки двигатель действительно перестал дергаться, но зато в салоне на руле и ручке кпп появилась противная зудящая вибрация на холостых. С расстройства купил и поставил оригинальную опору и зуд сразу пропал…

Ну на счёт второй причины не знаю, поставил я её после замены первой через месяц наверное. Ну а на счёт первой вполне возможно. Кстати после замены сцепления практически вся вибрация пропала. Ну если и осталась, то совсем маленькая, не критично.

Я думаю тут у вибрации две причины.
Первая OCAP 1225438 — дешевая резино-металлическая замена маслонаполненной оригинальной подушке.
Вторая причина Optimal F8-6484 — нижняя опора скорее всего из более жесткой резины чем оригинальная.

Я сам сталкивался с заменой нижней опоры. Начитавшись отзывов купил Sasic 4001759 и после установки двигатель действительно перестал дергаться, но зато в салоне на руле и ручке кпп появилась противная зудящая вибрация на холостых. С расстройства купил и поставил оригинальную опору и зуд сразу пропал…

На то он и оригинал)))))

у меня тоже фэби в сваг приехала, рассказали что сваг — фирма-упаковщик

все подухи поменял, вибрация появилась, думаю, мож перетянул подухи?
там крепления подушки 66 н/м должны закрчиваться, а что такое 66? от руки -ито сильнее получится…
а кто пользуется динаметрическим ключем то?=)))))

Тож делал такую процедуру. Только подушка у меня которая под машиной такая скрученная

У меня тоже тарахтит что-то когда при начале движения даю чуть больше обороты или на горку трогаюсь как думаешь та-же причина?

Сцепление давно менял?

Не менял ни разу140т. пробег. Но тарахтит но обязательно при нажатом сцеплении.

Надо смотреть, может и подушки виноваты

У меня также гидроопора разобралась))) поменял ее и подушку коробки, остался нижний сайлент опоры двигателя.

Вибрация не появилась после замены?

Была более сильная, а после такая легкая мелкая дрожь на руле, к которой уже привык и не замечаю, грешу на последний не замененный сайлент опоры двигателя.

Опасно домкратить за катализатор. За поддон двигателя надобно. В районе маслосливной пробки удобное место. Можно штатным домкратом.

Источник: www.drive2.com

Renault symbol замена правой подушка двигателя

Опора двигателя Рено Симбол имеет еще одно название – подушка мотора. Ее функциональная обязанность заключается в поддержании статического веса мотора автомобиля, ограничения его колебательных движений и обеспечения стабильного и правильного выравнивания активных моментов сил на всех циклических этапах изменения нагрузки.

У нас можно купить опору двигателя для Рено Симбол (Турция, не оригинал) за 1419 рублей.

Эта деталь представляет собой резинометаллический узел и сочетает в себе противоречивые свойства. С одной стороны они жестко закрепляют силовой агрегат в кузовном пространстве, чтобы он не перемещался в плоскости под воздействием нагрузки, а с другой – он достаточно мягкий, чтобы абсорбировать колебательные движения, поступающие от двигателя. Среди характеристик выделяется прочность детали, для удержания мотора при передвижении по некачественному дорожному покрытию.

Гидравлическая опора двигателя Рено Симбол относится к механизму последнего поколения. Она обеспечивает повышенные условия комфорта во время езды всем людям, находящимся в салоне автомобиля. Подушка мотора является одновременно гибким и противовибрационным соединением между приводом и колесами. Благодаря способности подстраивать амортизацию колебаний под оптимальный режим они гасят вибрации в период резкого торможения или рывки во время работы двигателя. Опора поддерживает силовой агрегат от ударов, тем самым увеличивает срок его эксплуатационной службы. Поломка хотя бы одной опоры плохо сказывается на функционировании мотора и езде автомобиля. Зачастую они рвутся, растягиваются по направлению нагрузки или продавливаются.

Опора двигателя Рено Симбол выносливая, но довольно чувствительная. Для продления срока ее эксплуатации следует избегать экстремальной манеры вождения. Если машина будет эксплуатироваться в спортивном режиме, то требуется установление усиленных подушек, так как стандартные быстро износятся.

При возникновении посторонних звуков из-под капота автомобиля следует проверить состояние опоры двигателя Рено Симбол. Если они вышли из строя, то мотор не удерживается, и вовремя движения шатается в капотном пространстве. Кроме этого, они существенно влияют на комфортабельность поездки, так как вышедшая из строя подушка не сможет гасить вибрационные движения мотора и в салоне будет стоять большой шум. Более того, если вовремя не произвести замену поломанных опор, то контакт мотора и кузова будет жесткий, и превратит автотранспортное средство в металлолом.

При первых признаках поломки это детали следует в срочном порядке отправляться в автосервис, где специалисты определять поломку, посмотрят на наличие трещин в опорах, и в случае необходимости произведут их замену. Своевременная замена вышедших из строя деталей избавляет от множества проблем в будущем, связанных с поломкой других элементов. При обнаружении прорывов подушки срочно необходимо произвести ее замену на новую деталь, иначе вся нагрузка от силового агрегата ляжет на другие опоры и они так же быстро выйдут из строя.

Источник: avetron.ru