Ручной тормоз nissan primera 1991года выпуска

Hyundai

ТРОС РУЧНИКА NISSAN PRIMERA I P10 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора трос ручника Nissan Primera I P10 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска трос ручника

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DI. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DI. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1991-1996

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Nissan Primera 1990-1992

Обслуживание и ремонт

10. Тормозная система

10.3 Задние тормоза

Замена тормозных колодок

Монтажная схема задних барабанных тормозов. Большая стрелка указывает на переднюю часть автомобиля

1 — вентиль прокачки, 5 — 8 Н•м
2 — тормозной трубопровод с накидной гайкой, 15 — 18 Н•м
3 — болт, 6 — 10 Н•м
4 — анкерный штифт колодок
5 — пробка
6 — колесный тормозной цилиндр
7 — болт, 40 — 55 Н•м
8 — верхние возвратные пружины

9 — стопорная защелка
10 — рычаг колодок
11 — тормозные колодки
12 — нижняя возвратная пружина
13 — анкерная пружина колодок
14 — чашка пружины
15 — пружина регулятора
16 — регулятор колодок

Руководствуясь иллюстрацией выше:

  1. Установите заднюю часть автомобиля на опоры. Передние колеса должны быть заблокированы (те кирпичи), чтобы автомобиль не мог съехать с опор.
  2. Снимите задние колеса.
  3. Отпустите ручной тормоз.
  4. Снимите тормозной барабан. Если автоматическое регулировочное устройство работает безупречно, может быть, что тормозные колодки зацепятся за барабан. Чтобы ослабить крепление барабана, нужно установить регулировочное устройство в обратное положение.
  5. Для этого удалите пробку с обратной стороны щита тормоза в показанном на иллюстрации ниже месте и вставьте в отверстие отвертку, как показано на иллюстрации ниже. Нажмите отверткой внутрь, чтобы освободить рычаг на внутренней стороне.

Установка автоматического устройства регулировки внутри тормозного барабана

  1. Теперь потребуются два болта М8 Х 1.25, которые ввинчиваются в показанные на иллюстрации ниже места. Равномерно затяните болты, пока не снимется тормозной барабан.

  1. Снимите анкерные штифты и пружины. Для этого нажмите штифт с обратной стороны на щит и поверните щипцами чашку пружины на передней стороне, пока головка болта не сможет пройти через чашку. На иллюстрации эта работа показана наглядно. Снимите чашку и пружину и выньте штифт сзади. Таким образом, снимите оба штифта.
  2. С помощью щипцов отцепите верхнюю возвратную пружину от тормозных колодок, отожмите колодки наружу и выньте регулятор посередине колодок. Выньте нижний конец тормозной колодки из контропоры. При этом освобождается нижняя возвратная пружина, которую можно снять.
  3. Осторожно снимите тормозные колодки с тросом ручного тормоза.
  4. Для этого сожмите пружину, пока конец троса нельзя будет вынуть из рычага.
  5. Если требуется дальнейшая разборка, отцепите пружину от рычага регулировки.
  6. При замене колодок рычаг нужно переставить на новые колодки. Если поверхность тормозного барабана имеет бороздки, барабан можно проточить, пока не превышается допустимый диаметр. Также измерьте овальность барабана, особенно если колодки перегревались при торможении. Если толщина материала тормозных колодок меньше 1.5 мм, колодки следует заменить в комплекте. Погнутые пружины, также, если они были погнуты при снятии, следует заменить. Колесный тормозной цилиндр описывается далее.
  7. Установка тормозных колодок осуществляется в обратной снятию последовательности. Слегка смажьте смазкой концы тормозных колодок, а также места прилегания колодок к тормозному щиту, также смажьте опорные места регулировочного рычага. Регулировочные устройства должны быть смазаны на резьбовых местах маленьких колесиков и на соединении между регулятором и рычагом колодок и их следует установить на прежний тормозной щит. Помните о следующих моментах:
  8. Регулятор с правой стороны имеет правую резьбу.
  9. Регулятор с левой стороны имеет левую резьбу.
  10. Если тормозные колодки заменялись, установите рычаг на тормозные колодки, так чтобы он находился на передней стороне и установите на опорной цапфе новую стопорную защелку. Хорошо вставьте защелку в паз и затем, как показано на иллюстрации ниже, сожмите с помощью щипцов. Вставьте анкерные штифты и наденьте спереди пружины и чашки пружин. Поверните головки штифтов на 90°, пока головки не будут лежать в чашках.

На иллюстрации ниже схематически показано, как выполняется эта работа.

  1. После установки тормозных колодок нужно установить тормоза в режим авторегулировки. Для этого отрегулируйте регулятор, пока диаметр тормозных колодок примерно не будет соответствовать диаметру тормозного барабана. Для этого измерьте диаметр барабана и тормозных колодок, как показано справа и слева на иллюстрации ниже.

  1. Сравните собранный тормоз с иллюстрацией ниже. Головка регулятора (т. е. разжимной штанги посередине) должна в любом случае быть ближе к передней части автомобиля. Обе стрелки указывают направление вращения барабана и переднюю часть автомобиля.
  2. Наденьте тормозной барабан и несколько раз взведите ручной тормоз. Щелчки в тормозном барабане через некоторое время должны прекратиться.

Правильная сборка тормоза заднего колеса

Источник: autosovet.ru

Ручной тормоз nissan primera 1991года выпуска

Nissan Primera (2002+). ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Автомобиль Nissan Primera оборудован двумя независимыми тормозными система­ми: рабочей (рис. 9.1) и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении ав­томобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных ме­ханизмов передних и задних колес. Первый (красный) контур гидропривода обеспечива­ет работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, второй (синий) — ле­вого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй кон­тур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включены глав­ный тормозной цилиндр 17, вакуумный усили­тель 16, гидроэлектрический блок б антибло- кировочной системы тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами, трубопроводы.

Привод стояночной тормозной системы тросовый на тормозные механизмы задних колес.

Тормозные механизмы передних ко­лес дисковые, с автоматической регулиров­кой зазора между колодками 4 (рис. 9.2) и диском 7, с плавающей скобой. Подвиж­ная скоба образована суппортом 5 с одно­поршневым рабочим цилиндром. Направ­ляющая колодок б прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 3 и 8, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полос­ти колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упруго­сти этого кольца поддерживается опти­мальный зазор между колодками и венти­лируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможе­нии поршень под действием давления жид­кости прижимает внутреннюю колодку к диску, силой реакции суппорт перемеща­ется на пальцах и наружная колодка тоже

прижимается к диску, при этом сила прижа­тия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругос­ти уплотнительного кольца отводится от ко­лодки, между колодками и диском образу­ется небольшой зазор.

Главный тормозной цилиндр б (рис. 9.3) типа «тандем» гидравлического привода тор­мозов состоит из двух отдельных камер, со­единенных с независимыми гидравлически­ми контурами. Первая камера связана с пра­вым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.

На главный цилиндр через резиновые со­единительные втулки установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена пе­регородками на два отсека. Каждый отсек пи­тает одну из камер главного тормозного ци­линдра.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают пе­ремещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Рис. 9.1. Схема рабочей тормозной системы: 1, 22 — тормозные диски передних колес; 2, 11, 12, 21 — суппорты; 3, 20 — гибкие шланги тормозных меха­низмов передних колес; 4 — трубопровод тормозного механизма левого переднего колеса; 5 — трубопровод второго контура от главного тормозного цилинд­ра к гидроэлектрическому блоку антиблокировочной системы тормозов ( ABS ); 6 — гидроэлектрический блок ABS ; 7 — трубопровод тормозного механизма ле­вого заднего колеса; 8 — трубопровод тормозного механизма правого заднего колеса; 9, 14 — гибкие шланги тормозных механизмов задних колес; 10, 13 — тормозные диски задних колес; 15 — педаль тормоза; 16 — вакуумный усилитель; 17 — главный тормозной цилиндр; 18 — трубопровод первого контура от главного тормозного цилиндра к гидроэлектрическому блоку ABS ; 19 — трубопровод тормозного механизма правого переднего колеса

Рис. 9.2. Тормозной механизм переднего колеса: 1 — клапан выпуска воздуха; 2 — тормозной шланг; 3 — верхний направляющий палец суппорта; 4 — тормозные колодки; 5 — суппорт; б — направляющая тор­мозных колодок; 7 — тормозной диск; 8 — нижний направляющий палец суппорта

Детали переднего тормозного механизма, снятые с автомобиля: 1 — суппорт; 2 — верхний направ­ляющий палец суппорта; 3 — внутренняя тормозная колодка; 4, 9 — защитные чехлы направляющих паль­цев; 5 — направляющая тормозных колодок; 6, 8 — фиксирующие пружины; 7 — наружная тормозная ко­лодка; 10 — нижний направляющий палец суппорта

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тор­мозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигате­ля через шток и поршень первой камеры глав­ного цилиндра создает дополнительное уси­лие, пропорциональное усилию от педали.

В вакуумном шланге установлен обратный клапан. Он удерживает в усилителе разреже­ние при его падении во впускном коллекторе и препятствует попаданию топливовоздуш­ной смеси в вакуумный усилитель.

Тормозные механизмы задних колес дисковые, с автоматической регулировкой зазора. Тормозные колодки 9 (рис. 9.4) при­водятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддержива­ется по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес.

Стояночный тормозной механизм, при­водимый в действие механически, состоит из рычага, переднего троса с регулировоч­ным устройством, двух задних тросов и меха­низмов на задних колесах. На разжимной ры­чаг 6 (см. рис. 9.4) механизма привода стоя­ночного тормоза, установленного на суппор­те дискового тормозного механизма заднего колеса, воздействует задний трос привода. Механизм перемещает суппорт 2, а тот, в свою очередь, воздействует на тормозные колодки 9.

Рычаг привода стояночного тормоза, за­крепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, соединен с уравнителем тросом, резьбовой хвостовик которого слу­жит для регулировки натяжения тросов. Пе­редние наконечники задних тросов соедине­ны с уравнителем.

Стояночному тормозу не требуется особый уход. При текущем ремонте проверьте сте­пень износа его деталей, убедитесь в исправ­ности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.

При обнаружении обрыва оболочек или проволок тросов нужно заменить их новыми.

Кроме того, автомобиль оснащен элек­тронными системами повышения активной безопасности: антиблокировочной системой ( ABS ), системой распределения тормозных усилий ( EBD ) и системой экстренного тор­можения Nissan Brake Assist . Автомобиль

Рис. 9.3. Главный тормозной цилиндр с бачком: 1 — пробка бачка; 2 — бачок главного тормозного ци­линдра; 3 — отверстие под штуцер второго контура; 4 — отверстие под штуцер первого контура; 5 — разъ­ем датчика уровня тормозной жидкости; 6 — главный тормозной цилиндр

Рис. 9.4. Детали заднего рабочего тормозного механизма: 1 — тормозной диск; 2 — суппорт; 3 — на­правляющая тормозных колодок; 4 — верхний направляющий палец суппорта; 5 — клапан выпуска возду­ха; 6 — разжимной рычаг стояночного тормоза; 7 — тормозной шланг; 8 — нижний направляющий палец суппорта; 9 — тормозные колодки

также может быть оснащен противобуксо- вочной системой ( TCS ) и системой повыше­ния курсовой устойчивости ( ESP ), которые подробно описаны в разд. 13 «Системы бе­зопасности», с. 318.

Гидравлическая система тормозов объе­динена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена

специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT -3, которую необходимо пе­риодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости и проверка тормоз­ной системы описаны в разд. 4 «Техничес­кое обслуживание» (см. «Замена тормоз­ной жидкости в гидроприводе тормозов», с. 82.

Некоторые водители, стремясь по­меньше изнашивать тросы стояночно­го тормоза, стараются реже им пользо­ваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо. Слишком малый рабочий ход педали тормоза свидетельствует о неправиль­ной начальной установке педали тор­моза, нарушении регулировки вакуум­ного усилителя тормозов или заедании рабочего цилиндра, обусловливает по­вышенный расход топлива и ускорен­ный износ тормозных колодок. Слиш­ком большой рабочий ход — признак сверхнормативных зазоров в механиз­ме педали или нарушения герметич­ности гидропривода тормозной систе­мы. Если рабочий ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», — в систе­ме воздух. Если полный ход педали на­чинает увеличиваться, система негер­метична.

Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероят­нее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает ра­боту антиблокировочной системы тор­мозов и не является признаком неис­правности.

Если при торможении машину начина­ет тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры — возможно, потребуется их замена.

Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.

После замены тормозных колодок до начала движения обязательно не­сколько раз нажмите на педаль тормо­за — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

Детали заднего тормозного механизма, снятые с автомобиля: 1 — фиксирующая скоба; 2 — наружная тормозная колодка; 3 — направляющая тормозных колодок; 4 — внутренняя тормозная колодка; 5 — суппорт; 6, 9 — защитные чехлы направляющих пальцев; 7,10 — направляющие пальцы; 8, 11 — колпачки

Nissan Primera (2002+). ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при запол­нении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией.

Признаки наличия воздуха в гидроприводе:

— увеличение хода педали, ее «мягкость» при однократном нажатии на педаль;

— постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткос­ти» при повторных нажатиях на педаль.

Перед прокачкой гидропривода необходи­мо обнаружить и устранить причину разгер­метизации.

Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного кон­тура и заведомо известна исправ­ность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

Действия при прокачке гидропривода та­кие же, как и при замене тормозной жидкос­ти, описаны в разд. 4 «Техническое обслужи­вание» (см. «Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов», с. 82). Различие состоит лишь в том, что критерием заверше­ния прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.

В случае, если после прокачки гидро­привода сохраняются признаки нали­чия в нем воздуха, необходимо уда­лить воздух из гидроэлектрического модуля ABS . Для этого обратитесь на СТО, располагающую необходимым оборудованием.

Источник: zinref.ru

Ручной тормоз nissan primera 1991года выпуска

Год выпуска. Автомобили марки Nissan Primera Текущий уход и обслуживание Двигатель Системы охлаждения и отопления Системы питания и выпуска Ручной тормоз. Тормозной усилитель в случае с установленной системой ABS.

Nissan Sunny Nissan Terrano II 1. Автомобили марки Nissan Primera. Тормозной усилитель. Регулировочный клапан. Ручной тормоз.

Nissan Primera. года выпуска. Ручной тормоз. Тормозной усилитель в случае с установленной системой ABS. 1 — гайка, 8 — 11 Н•м 2 — тормозной усилитель 3 — шплинт.

Капот — решетка — эмблемы Замок капота. Не приходилось останавливать машину с одним рабочим контуром? Уход за изготовленными из винила панелями отделки. По названию товара, от Я до А.

Продажа б/у рычага ручного тормоза на Nissan Primera : AVTODIAGNOZ56.RU

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора трос ручника для Nissan Primera I P10 Седан , следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах пример л. Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Двигатель: объем — 1. Год выпуска: Двигатель: объем — 1. Год выпуска: Двигатель: объем — 2 л. Год выпуска: Переключить навигацию Каталоги Каталог запчастей Запчасти для иномарок Аналоги запчастей Оплата Доставка Возврат Поставщикам Контакты Помощь Регистрация Вход 0.

Екатеринбург Екатеринбург Челябинск Санкт-Петербург Москва Новосибирск Тюмень. Моторчик печки , Радиатор печки , Патрубок печки , Заслонка печки , Сервопривод , Блок управления печкой.

Коробка автомат , Механическая коробка передач , Вторичный вал , Гидроблок , Гидротрансформатор , Дифференциал , Карданный подшипник , Картер , Кулиса , Мехатроник , Первичный вал , Подушка коробки , Подшипник вторичного вала , Подшипник дифференциала , Подшипник маховика , Подшипник моста , Подшипник первичного вала , Подшипник полуоси , Подшипник привода , Подшипник раздатки , Подшипник редуктора , Подшипник хвостовика , Привод спидометра , Промежуточный подшипник , Ручка кпп , Рычаг переключения , Сальник вала , Сальник моста , Сальник привода , Сальник редуктора , Сателлиты , Синхронизатор , Соленоид , Стопорное кольцо , Фрикцион , Шестерня передачи , Эластичная муфта.

Фара , Задний фонарь , Противотуманная фара , Поворотник , Ходовые огни , Стоп сигнал , Подсветка номера , Отражатель катафот , Панель приборов , Плафон , ПТФ.. Федеральный интернет магазин Autocompas.

Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения



Источник: avtodiagnoz56.ru

Hyundai
Chevrolet epica поставить оригинальныцй бортовой компьютер

Бортовые компьютеры для Chevrolet Epica, 2010 г.в., 2.0 (протокол CAN) Бортовой компьютер Multitronics C-580 устанавливается в место центрального воздуховода на автомобили.. Бортовой компьютер Multitronics C-590 имеет цветной дисплей и устанавливается вместо центрального кр.. Цветной дисплей Цветной высококонтрастный TFT-IPS дисплей 4.3″ разрешением 480х800 и рабочей т.. Бортовой компьютер Multitronics CL-580 устанавливается …

Hyundai
Mazda bongo sgew

Автолюбителю Дефлектор Mazda Bongo Friendee SGEW SGL3 1995 г. (220) Наличие на складе: Уточнять наличие Цена 1500 рублей Описание Дефлектор Mazda Bongo Friendee SGEW SGL3 1995 г. (220) Дефлектор капота (спойлер, мухобойка) Производитель: СА Пластик, Иркутск РОССИЯ Изготавливается из литьевого акрилового органического стекла, одним из основных компонентов, которого является полиметилметакрилат …

Hyundai
Peugeot 308 navi

Peugeot 308 navi 18 результат(a/ов) для peugeot navi. Подпишитесь на запрос peugeot navi, и объявления в этой теме появятся в ленте eBay. Обзор штатного головного устройство IQ NAVI W Peugeot | (Windows CE ). Штатное головное устройство MyDean для Peugeot , Peugeot L CHEVROLET NAVI. Это кидалово, уже общался с …