Руководства по ремонту honda torneo f20b

Lada (ВАЗ)

Honda Torneo BluePanter › Бортжурнал › Капитальный ремонт F20B SOHC… или как ITшник в автослесаря подался

#МНОГАБУКАВ
Доброго времени суток Дорогой читатель!:)
Располагайся поудобнее, друг! Сегодня я поведаю тебе историю о том, как я (айтишник по профессии и никогда не лазив в двигатели) решился произвести капитальный ремонт двигателя своей колесницы.

Все началось с того, что я купил машину в конце мая 2015 года. Отъездив на ней год, был крайне расстроен присутствующему масложору (1+ литр на 1000 км) и слегка упавшая компрессия (по 12). В июне этого (2016) года, я решил попробовать избавиться от масложора химическим способом. И прибег к раскоксовке двигателя средством фирмы «ЛАВР». Результат порадовал! За 2000 км всего 500 грамм масла! но спустя полтора месяца радость сменилась сухим щупом. И литр масла улетел в трубу менее чем за 800 км. После сделан вывод что: 1- ЛАВР реально работает, 2- не долго, 3- после дело усугубляется!

И тут я начал задумываться о кардинальных мерах решения данной проблемы. И вариантов логически может быть два. Первый это контрактный мотор, второй это капитальны ремонт имеющегося. Долго мучился, что же выбрать. 80% говорят ставь контракт и ехай дальше. Пообзванивал точки в Красноярске. Моторов нет. Контейнер едет. Вчера последний забрали. (Вопрос о свапе не стоял) чек на мотор 20-26 тыр. И конечно же есть огромное «НО». цена за мотор в Красноярске, а я в Кодинске (780 км от Красноярска) Продаваны гарантию на мотор дают только если ставить у них. в Итоге получаем: мотор + установка + расходники + дорога до Красноярска и обратно + жить в оном же = на вскидку 50К рублей.
Это и послужило отправной точкой. Мои мысли ушли в сторону капиталки. Долго думая решение было принято следующее: ставлю тачку на якорь, все разбираем, смотрим-оцениваем степень ремонтнопригодности и если ремонту поддается то заказываем запчасти и делаем, а если все плохо, то тянем мотор из Владика (Там уже была пробита точка) и ставим его.

Ну раз все порешали, приступаем!
Моем подкапотку и загоняем на яму. Домкратим, ставим на упоры и начинаем откидывать все лишнее:) Аккум, выпуск, коса, трамблер, техжидкости и вот мы уже откручиваем ГБЦ. Первое впечатление все не так уж плохо, шлиха и хлопьев в башке нет. Но много нагара на клапанах и в коллекторах (оно и понятно, столько масла в трубу вылетело).

Думали как снимать блок с коробкой. Через низ или через верх. Решили через верх. Ох смех и грех:):):) Жаль не снимался процесс) Открутили значит мы все от блока и блок открутили от всего. Три человека, два ремня и один двигатель)) Взяли длинный железный дрын, обвязали блок ремнями, ремни на дрын, и тянем потянем в верх. Срываем с подушек, выводим из отсека, С*КА какой же он тяжелый!)) Аж имена друг друга из головы повылетали 😀 Все! Вытащили! Ну-с парни отметим))

Затем, разбор блока. Откручиваем КПП, шкив, маховик, поддон, постели, боковины, шатуны и извлекаем коленвал и поршня. И сразу же наблюдаем причину всех бед! Маслосъемные кольца полностью залегли, поршня в дерьме! Из четырех дренажных отверстий на поршне 2-3 забиты коксом!

Цилиндры при осмотре были допущены к дальнейшей эксплуатации)

Ну и отличненько! Заказываем запчасти, собираем и едим дальше:) Список всего того, что было куплено и сколько потрачено находится здесь, может кому пригодится.

Ну а пока запчасти собираются в Красноярске и везутся в Кодинск, занимаемся мойкой-чисткой всего, что можно почистить и помыть) Отмачиваем и трем, трем и отмачиваем.

Чистить клапана и поршни самое утомительное.

Весь этот кокс, он как камень. Сбивал и зачищал. Потом притирал клапана, потом ГБЦ на шлифовку, сняли не много, но все же, хотя изначально не собирался шлифовать, а тут как петух жаренный клюнул, повез и не зря! Блок ровный.

Принялся за коробку (все проклял, лучше бы не лез туда). Сопливил сальник правого привода, значит оба два по замену. НО, граната ни как ни хотела выходить из дифа. Три вечера! КАРЛ! ТРИ! было потрачено на то что бы ее извлечь! У кого ни спрошу все говорят херачьте по ней отдуши! Ну ок! Да мы «лять два лома сломали!

В итоге вспомнив физику и грамотное распределение усилий через плечо и помощью топора, кусочка арматурки и кувалдочки она таки была извлечена. И главное шлицы все целые! Диф целый! Что за неведомая хрень ее держала? Ну да ладно, пройдено, но гранату я все-таки новую купил. Сальники поставили. коробка внутри в отличном состоянии! Весь узел сцепления был заменен на новый.

Все запчасти доехали до меня и принялись собирать блок. На чистые поршня кольца ТР и вкладыши Тайхо.
Сальнички, прокладочки, помпа, натяжители, ремешки — все новенькое:) Такая радость ставить новье)))
Попутно были заменены оставшиеся сайлентблоки в передней подвеске на полиуретан. Почищена система вентиляции в салоне. Заменен топливный фильтр. Почищены форсунки. Был сконструирован прибор Форсункоочиститель 5000

Источник: www.drive2.ru

Lada (ВАЗ)
Ремонтируем пороги автомобиля

Содержание Ремонт порогов автомобиля – как вернуть жизнь поврежденным деталям1 Классификация и предназначение автомобильных порогов2 Самостоятельный ремонт съемных элементов3 Реставрация деталей несъемного типа4 Особенности ремонта силовых порогов внедорожниковРемонт порогов автомобиляОсновные виды пороговХарактер повреждений, при которых производятся ремонтные работыСпособы реставрации поврежденных пороговЗаключениеРемонт порогов автомобиля своими рукамиПростой ремонт порогов автомобиляРемонт несъемных порогов …

Lada (ВАЗ)
Tesla model s секретное меню

Содержание 1. Режим марсохода2. Лица разработчиков3. Место для заначки4. Сел брелок — что делать?Блог об Илоне Маске, его Tesla Motors, SpaceX, прошлых и будущих проектах…Шэринг данных через REST APIПерехват данныхВыводыДобавить комментарий Отменить ответ Tesla model s секретное меню Вы знали, что в электромобилях Tesla Model S есть скрытые функции? И …

Lada (ВАЗ)
Где включаются противотуманные фары опель омега б

Противотуманные фары опель омега б 1998 г 1 магазин. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов. ПТФ Опель Омега Б. Затрудняетесь с подбором ПТФ? Нужны и другие детали? Противотуманные фары для Опель Омега Б: , , , , , годов выпуска. Opel Omega г. в. / Опель …