Рядная шестерка toyota

Mazda

2inetd. Про рядные "шестерки" на тойотах

©©© Может быть и так.

: та что[/b] пока для меня лучшая тойота — ниссан скайлайн 🙂
:

еще есть крауны тоже four, но там МКПП наверное вообще нет 🙁

ну или супра какая-нибудь. наверняка тоже есть фошки. а сараи может бывают вэдовые?

Оба двигателя весьма уравновешены. Оба варианта ПП грамотно проработаны.

С чего бы ему быть дороже ?

: За скока времени ты поменяешь свечи на камре V6(3литра),и на рядной четверке. (2.2л)

©©© Вот всегда говорю: люди, говорите о том, что знаете ! Вы видели Субы с оппозитами и Камри/Скептер/Виндом/Авалон/ЛексЕС300 и т.п. с V6 ? Оппозит на Субах расположен вдоль. Ничего, кроме одного-двух бачков (в зависимости от машины) не мешает подлезть к свечам. В перечисленных Тойотах двиглы расположены поперек и подлезть к задней голове мешает впускной коллектор. Разница, надеюсь, понятна ?

Теперь второе: допустим есть сложности с заменой свечей. Это что, показатель геморройности ? Я свечи на Виндовозе 35тыс. не менял. И пока не собираюсь. Если и придется поменять, то раз в два года располовинить впускной коллектор разве является "геморройностью" ?

: *Про свечи — это один из примеров.По обслуге в общем V6 всегда дороже рядника.С этим ты согласен?

©©© V6 дороже рядника R6 ? Не согласен. Вернее почти. Дороже привод ГРМ и работы, связанные с головами. Всё остальное зависит от компоновки моторного отсека.

: Ты попробуй поменять те же свечи на галанте(дв.2.5).И сколько это труда и времени.

©©© Да сколько же твердить: поперек он на Галанте ! А на Субах вдоль . Разница понятна ?

©©© преимущество — низкий центр тяжести. Или зачем тебе R6+МКПП+ПП ? Чтоб ездить по ПДД ?

: [/b]щас глянул легаси с 2001 года 3 литровая оппозитная
: [/b]шестерка, те-же 220 лошадей что у столетнего 2JZ-GE
: [/b]и смысл огород городить?

©©© Вполне нормальная цифра для машины этого класса. А что тебя не устраивает ?

Re: компоновка геморройная ниже даю хар-ки 3-х моторов от тойоты ниссана и субару
[/b]все вроде как за 2001 год, хоть убей, не пойму ради чего
[/b]субару городили оппозитную конструкцию. [/b]
[/b]может центр тяжести хотели снизить?
[/b]
[/b]Двигатель: 2JZ-GE
Объем двигателя (куб-см): 2997
Описание двигателя: inline 6-cyl DOHC 24 valve wide twincam
Ускоритель, турбонаддув и т.д.: With a variable valve
Вид очистки от выхлопных газов: G-LEV
Мощность / rpm (лс/об-мин) (AT/MT/CVT): 230/6000 / — / —
Крутящий момент / rpm (кг-м/об-мин) (AT/MT/CVT): 31/4000 / — / —

Двигатель: VQ30DD
Объем двигателя (куб-см): 2987
Описание двигателя: 6-cyl of DOHC-V models
Ускоритель, турбонаддув и т.д.: With a variable valve
Вид очистки от выхлопных газов: LEV
Мощность / rpm (лс/об-мин) (AT/MT/CVT): 260/6400 / — / —
Крутящий момент / rpm (кг-м/об-мин) (AT/MT/CVT): 33/4800 / — / —

Двигатель: EZ30
Объем двигателя (куб-см): 2999
Описание двигателя: 6-cyl DOHC24 of level opposite valve
Ускоритель, турбонаддув и т.д.: —
Вид очистки от выхлопных газов: A-low discharge gas vehicle (E-LEV)
Мощность / rpm (лс/об-мин) (AT/MT/CVT): 220/6000 / — / —
Крутящий момент / rpm (кг-м/об-мин) (AT/MT/CVT): 29.5/4400 / — / —

Особо высокими удельными характеристиками на единицу объема их двигатели никогда не блистали. Почему ? Не знаю. На самолеты ставили и ставят эти же моторы. Может здесь есть связь.

Но и отставание от одноклассников по уд.хар-кам почти нет. Разве что на несколько процентов.

А "геморройность" в чем заключается ? Ты так и не ответил.

Источник: forum.auto.ru

Клуб Газелистов

Рядная шестёрка с раздаткой (Тойота)

  • Нравится
  • Не нравится

маршрутчик26 06 ноя 2014

Двигатель 2F с мех. КПП и раздаткой , на оба моста выход справа . Покупал для своего крокадила, но потом всё таки передумали ставить , тяжеловат он для несущего кузова , его бы на раму . Может на Соболь кто-то заберёт ? Отдам за 40

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

Кедр 06 ноя 2014

  • Нравится
  • Не нравится

TAD 06 ноя 2014

на Соболь кто-то заберёт ?
У Соболя/Газели выход переднего кардана с ЛЕВО. На УАЗ возможно.

  • Нравится
  • Не нравится

cazemir 06 ноя 2014

У Соболя/Газели выход переднего кардана с ЛЕВО. На УАЗ возможно.

да-же если и выход был с лево, так как есть не подходит, и вообще напишут может глупость, но че-то он весь какой-то ржавый.

  • Нравится
  • Не нравится

rusgg 06 ноя 2014

  • Нравится
  • Не нравится

маршрутчик26 06 ноя 2014

А на какую машину планировалось ставить его?

на Опель фургон

У Соболя/Газели выход переднего кардана с ЛЕВО. На УАЗ возможно.

может у кого-то на соболе установлены мосты с УАЗа ?

да-же если и выход был с лево, так как есть не подходит, и вообще напишут может глупость, но че-то он весь какой-то ржавый.

я заводил двиг , нормально он работает и компрессия там от 8-ми до 8.5

  • Нравится
  • Не нравится

маршрутчик26 06 ноя 2014

rusgg , тех.характеристики для этих двигателей — разные, некоторые из них комплектовались системой рециркуляции и электронной системой зажигания .

На разных сайтах данные отличаются . Не может у этой шестёрки 4.2L быть крутящий меньше Газели !

  • Нравится
  • Не нравится

TAD 06 ноя 2014

может у кого-то на соболе установлены мосты с УАЗа ?
Интересно для какой цели такое извращение?

Даже на форуме вроде такой темы нет )))

  • Нравится
  • Не нравится

маршрутчик26 06 ноя 2014

Интересно для какой цели такое извращение?

Даже на форуме вроде такой темы нет )))

просто высказал предположение

  • Нравится
  • Не нравится

msv 06 ноя 2014

Интересно для какой цели такое извращение?
Даже на форуме вроде такой темы нет )))

  • Нравится
  • Не нравится

cazemir 06 ноя 2014

может у кого-то на соболе установлены мосты с УАЗа ?
да-же с уазовскими мостами так как есть не пойдет, если только использовать как промежуточную раздатку для пониженной понежайки, кстати если примерял, где рычаги выходят примерно?

  • Нравится
  • Не нравится

маршрутчик26 06 ноя 2014

да-же с уазовскими мостами так как есть не пойдет, если только использовать как промежуточную раздатку для пониженной понежайки, кстати если примерял, где рычаги выходят примерно?

я раздатку не примерял , мы двиг меряли , но у меня конфигурация кузова своеобразная . без рамы раздатку повесить сложно(во всяком случае для меня) . Если я повешу двиг не смотря на его вес , а это около 300кг , раздатка будет лежать у меня в гараже неизвестно сколько , поэтому было решено продать его вместе с раздаткой и искать уже что-то полегче и просто заднеприводное

вот фотка такого же авто . если поставить этот двиг ручка будет где-то между вод. и пас. сидением

если нужны точные замеры ? я могу пойти замерить

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

cazemir 06 ноя 2014

если поставить этот двиг ручка будет где-то между вод. и пас. сидением если нужны точные замеры ? я могу пойти замерить
нет не нужно, просто из любопытства, тут есть на форуме Маркич все движок искал может его заинтересует

Источник: www.gazelleclub.ru

Шестёрки рядные и V-образные: плюсы и минусы

6-цилиндровые двигатели ассоциируются с некоторыми из самых лучших автомобилей всех времён, так каким же образом кардинально отличаются V-образные моторы от своих рядных братьев?

6-цилиндровые моторы устанавливались в некоторые модели, со временем ставшие по-настоящему легендарными, среди которых есть Jaguar E-Type, Toyota Supra и BMW M3, где под капотом стоят рядные моторы, а также Honda NSX, GT-R R35 и Lancia Stratos с двигателями, имеющими V-образную компоновку. К сожалению, золотое время рядных шестёрок подошло к концу, так как всё в наше время всё чаще производители используют именно моторы типа V6, причём как в обычных моделях, так и в их заряженных версиях. Так в чём же преимущества и недостатки каждой схемы, и почему V6 сейчас доминирует?

Преимущества рядных шестёрок

В первую очередь, как и любой рядный двигатель, такие шестёрки довольно просты и надёжны. Блок цилиндров изготавливать проще, да и в отличие от V-образных моторов во втором комплекте ГБЦ и распредвалов нет необходимости. Вместо использования четырёх коротких распредвалов рядная шестёрка может довольствоваться двумя длинными валами.

Простота таких моторов также важна при ремонте, так как на рядном двигателе легко можно подобраться к любой свечи зажигания, проводам и прочим элементам при плановом обслуживании, что делает любую рядную шестёрку хорошим товарищем механика.

Но самое большое преимущество — балансировка двигателя. При обычной схеме работы таких моторов цилиндры двигаются парами со своим «отражением в зеркале» с другой стороны мотора. Сначала работают 1 и 6, затем — 2 и 5, а заканчивают такт 3 и 4. Когда поршни 1 и 6 находятся в верхней мёртвой точке, другие поршни равномерно расположены под углом в 120 и 240 градусов соответственно относительно рабочего цикла, благодаря чему возвратно-поступательные движения сами уравновешивают мотор. Благодаря этому они плавно развивают обороты, чем и прославились двигатели вроде S50 и RB26.

Недостатки рядных шестёрок

К сожалению, есть множество причин тому, что рядные шестёрки сейчас вымерли. Размещение такого мотора всегда вызывало вопросы, так как из-за дополнительных цилиндров установить такой мотор вдоль можно не под каждый капот. Если же ставить его поперечно, то не остаётся места для трансмиссии и приводов, которые нужны при использовании на переднеприводных моделях. А так как производители стараются делать максимально универсальные моторы для применения на множестве моделей, длинные «рядники» им просто не нужны.

Кроме того, у длинного мотора и его компонентов страдает жёсткость по сравнению с более компактными моделями. Длинные распредвалы и коленвалы слегка прогибаются во время вращения, а блок цилиндров не такой жёсткий, как у тех же V6. Размеры рядной шестёрки также плохо влияют на центр тяжести автомобиля, так как он расположен несколько выше, чем более компактные модели.

Преимущества V6

Существующие в 60- или 90-градусных вариантах, V6 до сих пор можно найти в огромном количестве заряженных моделей, а благодаря установке турбин такие моторы легко развивают 500 лошадиных сил, как у MY17 GT-R или технологичного NSX. V6 также использовались и на других платформах, среди которых — Mondeo ST200, так что универсальность также является огромным плюсом таких моторов.

Из-за более компактных параметров такой мотор можно поставить в куда большее количество моделей из линейки производителя, что снижает стоимость на тестирование других вариантов двигателей.

А свободное место, сэкономленное размерами двигателя, может быть использовано для установки различных видов нагнетателей. Переднеприводные модели также могут использовать V6 в качестве мотора, что может привести к появлению действительно крутых моделей вроде MG ZS180 с двигателем Rover KV6 под капотом или Mazda MX-6, на второе поколение которой ставили 2,5-литровый V6. Таким образом V6 позволяет компаниям без проблем создавать мощные версии скучных моделей с 4-цилиндровыми моторами без серьёзных изменений размеров кузова или компоновки моторного отсека.

Недостатки V6

У таких моторов пусть и такое же количество цилиндров, как у рядного собрата, но V6 совсем не так хорошо сбалансирован. По сути созданный из двух рядных 3-цилиндровых двигателей, любой V6 требует специальных балансировочных валов, которые будут уравновешивать мотор во время его работы. Без таких балансировочных валов на коленвал действовали бы огромные вибрации, создаваемые подобным мотором при возвратно-поступательных движениях.

Балансировка двигателя ухудшается с ростом объёма такого мотора (длинный ход поршня) и увеличением размера цилиндра (так как растёт масса поршня). Противовесы в таком случае также добавляют сложности в строение двигателя и процесс производства, увеличивая его стоимость. Например, у DOHC V6 должно быть 4 распредвала и 24 клапана, а дополнительные балансировочные валы, расположенные в каждой ГБЦ, лишь добавят сложности при обслуживании и обеспечат головную боль тому, кто решиться туда залезть.

Хотя многие автолюбители и жаловались на отсутствие современных рядных шестёрок, в скором времени всё может кардинально изменится. Совсем недавно Mercedes-Benz представили новый мотор подобной компоновки, который будет использовать 48В-аккумулятор для питания навесного оборудования и помощи трансмиссии. И даже при подобном возрождении рядных шестёрок советую вспомнить, что BMW сделали себе имя именно 4-цилиндровыми моторами, в том числе на моделях M3 и 2002.

При отсутствии рядных шестёрок V6 полностью заняли их место на рынке, и потребуется время для изменения ситуации. Но с таким разнообразием моделей, использующих V6, трудно сомневаться в потенциале таких моторов, который можно раскрыть небольшими доработками.

А двигатель какого формата предпочитаете именно вы? Хотите ли вы увидеть возвращение рядных 6-цилиндровых моторов под капоты современных спортивных автомобилей? Излагайте свои мысли по этому поводу в комментариях!

Источник: carakoom.com

Mazda
Капитальный ремонт двигателя. Стоимость работы своими руками.

Содержание Капитальный ремонт двигателя.Сколько стоит капитальный ремонт двигателя и когда его проводитьКогда необходимо производить ремонт двигателяФакторы, приближающие к капремонтуСтоит ли делать капитальный ремонтЭтапы и способы проведения ремонтаСтоимость капитального ремонтаНа что обратить вниманиеКапитальный ремонт двигателя, экономическая целесообразность восстановленияОбъем восстановленияПредварительные работыПредусмотренные работыЗапуск после капиталкиКапитальный ремонт двигателя: Что? Где? Когда и Как?Пора — …

Mazda
Интернет магазин велосипедов харьков bmw

Содержание Широкий модельный ряд и выгодные условия продажи.Долговечные материалы и надежные комплектующие.Велосипеды Харьков, КиевИнтернет магазин велосипедов в Харькове, УкраинеИнтернет магазин велосипедов Украина (Харьков)Велотовары и запчасти на велосипеды интернет магазин в Харькове и КиевеЛучший интернет магазин велосипедов в УкраинеОсобенности покупки велосипедаИнтернет-магазин велосипедов в ХарьковеУдобство выбора покупки велотоваров Velostore — лучший в …

Mazda
Need for speed: porsche unleashed (2000)

Содержание Need for Speed: Porsche Unleashed (2002)Need for Speed: Porsche Unleashed (2002)[PSP-PSX] Need for Speed: Porsche unleashed (2000)Need for Speed: Porshe Unleashed (2000)Need for Speed: Porshe Unleashed (2000)[XBOX360] Need For Speed — Shift 2: Unleashed (2011)Need for Speed: Shift 2 Unleashed [RePacked by R.G. Catalyst] (2011)Need for Speed 5 Porshe-2000 …