С чем к нам приедет «Калина II»?

  • От :
  • Категории : Saab
Saab

Содержание

Чем отличается Калина 2 от Калины 1 — отличия второго поколения Kalina

После объявления АвтоВАЗом о выпуске Калины второго поколения сразу возникли вопросы: Чем будет отличаться новая Kalina от старой? Какова будет стоимость новинки? Что лучше — Калина 2 или Калина 1?

Чем ближе начало выпуска обновленной «ягоды», тем стало больше информации. Итак, что же новенького?

Дизайн интерьера и экстерьера стал лучше

В первую очередь, на что обращают внимание все, это на внешний вид автомобиля. Не стоит скрывать, что Калина 2 получилась красивее своей предшественницы — все стало современнее. Если спереди она даже немного напоминает Гранту, то сзади изменений не много — в основном это фары и бампер, как будто «продолжающий» арки колес. Даже изменились окна третьего ряда — они стали меньше, и стали лучше сочетаться с общим дизайном.

Внутри автомобиль сильно отличается от первой Калины, много новых интересных декоративных элементов, много новшеств, и изменений. Если на первой Калине все выглядело достаточно хмуро, то для интерьера новой Калины были придуманы новые цвета, сделаны серые накладки. Также большим шагом вперед стало появление мультимедийной системы с сенсорным ЖК дисплеем.

Лада Калина первого поколения. Интерьер Лада Калина 2 поколения. Есть элементы напоминающие интерьер Лады Гранты, но все таки отличия имеются

Kalina 2 не получит старые двигатели с тяжелым силовым агрегатом

Олег Груненков, директор проектов Lada Kalina и Lada Granta, заявил, что на автомобили Kalina 2 будут ставить только современные двигатели АвтоВАЗа. Это в первую очередь 8-и клапанный двигатель с облегченной поршневой группой, способный развить мощность в 87 л.с. Новый двигатель отличается меньшим расходом топлива, улучшенными ходовыми качествами и динамикой, а также меньшими выбросами вредных веществ в атмосферу. АвтоВАЗовцы уверяют, без капремонта движок будет «пахать» аж 200 000 километров пробега. Все это благодаря усовершенствованию технологии изготовления двигателей — теперь детали прочнее, так как они проходят обязательную термическую обработку.

Владельцы комплектации Люкс получат 16-и клапанные двигатели, отличающиеся более мощными характеристиками. Мощность такого двигана 98 лошадиных сил (хотя народные испытатели на стендах получают еще более высокие показатели). Расходует двигатель чуток больше, но это уже плата за мощность.

Интересно то, что оба двигателя устанавливаются на автомобили Лада Гранта. Причем 16-и клапанный еще ставится на Ладу Приору.

Недавно мы узнали о планах АвтоВАЗа выпустить принципиально новый двигатель, имеющий мощность аж 106 л.с., правда о дате начала производства пока ничего не известно.

Хотели автомат — получайте!

Звучит, конечно, как из анекдотов, типа автомат на Lada, который будет применяться продавцом при попытке покупателя отказаться от покупки или предъявить претензии по качеству автомобиля. Не все так печально, господа! АвтоВАЗ сделал реальный шаг вперед, и это не пустые слова.

Пусть новую автоматическую коробку будут делать не в России, но этот японский агрегат, который устанавливают на Nissan, будет переключать передачи и новой Калины второго поколения. Если вы думаете, что наладить работу японской коробки и русского двигателя инженерам все равно не удастся — вы ошибаетесь. Уже выпущено тысячи автомобилей Lada Granta с такими АКПП и все всех устраивает!

Автомат не заменим в городских условиях, где пробки на дорогах уже как традиция, и переключаться нужно каждую минуту.

Также новая Калина от старой будет отличаться модернизированной коробкой передач с тросовым приводом, о работе которого мы уже рассказывали и показывали. Новая коробка отличается хорошей избирательностью, виброустойчивостью и надежностью.

Подвеска Калины 2 уже не такая как на первой

По поводу подвески Калины отрицательных отзывов не много — в целом, ходовая Kalina достаточно крепкая и не дорогая. После начала «дружбы» с альянсом, к нам на АвтоВАЗ пришли и новые технологии. Первыми эти технологии получили автомобили Гранта. Например, в отличии от старой Калиновской подвески, в новой теперь отрицательный развал колес. Это позволит улучшить управляемость и устойчивость автомобиля (будет меньше крена на поворотах). Такую же подвеску получит и Калина второго поколения. Чтож, это тоже отличие от первой Калины.

С чем к нам приедет «Калина II»?

Одним из важнейших событий прошлогоднего Московского автосалона стала премьера новинки от Авто-ВАЗа – обновленной модели «Калина». А поскольку Волжский автозавод не часто балует нас новыми премьерами, то данное событие для автолюбителей является знаковым вдвойне. Тем более, что при поверхностном изучении «Калина» стала полностью иной.

На самом деле «Калина II» представляет собой, по сути, глубокий рестайлинг нынешнего автомобиля. В частности, прежней осталась платформа, общая структура кузова и некоторые кузовные элементы.

При этом глубокие изменения претерпел дизайн автомобиля, интерьер, появились иные силовые агрегаты и новое оборудование. При этом использование «базы» старой модели позволило всерьез сократить производственные издержки и, будем надеяться, сохранит на прежнем уровне цены.

Ведь менеджеры Авто-ВАЗа хотят «вписать» новую «Калину» в ценовой диапазон между доступной «Грантой» и более дорогой «Приорой». Тем более, что старт новинки не за горами, уже до конца текущего месяца завод выпустит 1500 серийных автомобилей, которые будут предназначены для отладочных тестов и показа дилерам. Итак, что нового нам принесет новинка «Калина II»?

Первая «Калина» стала своего рода «пробным шаром» ВАЗа в создании современного хэтчбека гольф-класса. Она получила приятный внешний вид в духе популярного в середине 90-х биодизайна и выглядела довольно современно, что привлекало покупателей.

Однако годы взяли свое, и на настоящий момент автомобиль уже во многом не соответствует веяниям времени. Во многом свою роль сыграл и приход дизайнера из Volvo Стива Маттина, который пообещал всерьез взяться за внешность выпускаемых автомобилей.

Таким образом, «Калина II» получила серьезные изменения во внешности. Автомобиль воспринимается полностью самостоятельной моделью благодаря иным бамперам, современной светотехнике, иному капоту и передним крыльям.

Предшественница угадывается лишь в общих очертаниях кузова, дверных панелях и задней части (в хэтчбеке она изменилась не сильно). При этом дорогие версии автомобиля получат светодиодные ходовые огни, а стандартная светотехника улучшит свои показатели. В целом, во внешности авто появилось что-то от Peugeot 308, хотя о копировании, в данном случае, речь не идет.

Безусловно, внешние доработки всерьез осовременили дизайн «Калины». Однако не менее важными стали и перемены в оформлении салона. «Калина» прошлого поколения не отличалась изысканностью внутренних форм и качеством материалов.

Новинка же вышла в этом плане на новый уровень. В целом, стилистика салона сходна с моделью «Гранта», однако при этом в дорогих версиях «Люкс» в салоне появится монитор на центральной консоли и вставки «под карбон». Впрочем, использование последних вызывает немало вопросов, поскольку даже на предварительных образцах они всерьез удешевляют вид салона.

А применение «псевдокарбоновой» накладки в нижней части панели вообще выбивается из общей стилистики и весьма непрактично ввиду того, что здесь расположены элементы управления климатической системой. Глянцевый же пластик наверняка будет царапаться и покрываться отпечатками пальцев, что всерьез будет портить жизнь некоторым водителям.

Впрочем, приятного в салоне «Калины II» все же гораздо больше. В частности, заслуживает внимание современная приборная панель, выполненная в духе уже применяемой на «гранта», иные дверные панели, которые ныне гармонично вписываются в стилистику, заданную формой торпедо и меньшее количество элементов, что заставляет надеяться на то, что снизится количество «сверчков» в салоне, возникающих от неплотной подгонки элементов.

Иное техническое наполнение «Калины II»

Изменения в конструкции автомобиля оказались достаточно обширны. Причем изначально конструкторы начали прорабатывать конструктивные аспекты непосредственно с салона.

В частности, была серьезно переработана система отопления и вентиляции, на которую в обычных «Калинах» было немало нареканий. В частности, владельцы жаловались на неравномерный прогрев салона и излишнюю шумность при работе.

Конструкторы учли критику и оптимизировали сечение воздушных каналов, а также их форму. Кроме того, вентилятор отныне будет устанавливаться импортный, с гораздо более низким уровнем шума. К слову, систему отопления новой » Калины II» ранее создавали для «Гранты», однако уже тогда предусматривалось ее применение на этом автомобиле. При этом «печка» «Гранты» не вызывает серьезной критики автолюбителей.

Для комплектации «Люкс» была создана новая климатическая система, в которой имеется автоматический режим и управление заслонками с использованием электроприводов. Данная инновация позволила избавиться от «ползунка», который включает систему рециркуляции воздуха в салоне.

Большая работа была произведена и над вопросами качества. Основным недостатком «Калины» долгие годы было низкое качество поставляемых на конвейер комплектующих. В «Калине II» основными поставщиками стали совместные предприятия. В частности, стеклоподъемники поставляются немецкой компанией «Брозе», а система охлаждения выполнена из компонентов от «Вистеон». Поставщиком многих электротехнических элементов, в частности, генераторов, была выбрана компания «Бош» – признанный мировой лидер в данной области и поставщик многих элементов для конвейера ВАЗа.

Помимо вопросов качества было пересмотрено и оборудование автомобиля. В частности, на новой «Калине» появиться современный комплекс мультимедиа с портом USB и возможности связи с мобильным телефоном по протоколу Bluetooth.

Правда, USB-разъем расположен в «бардачке», что не всегда удобно. Впрочем, подобным «скрытым» расположением (главным образом, в боксе подлокотника), отличаются многие автомобильные марки.

При этом в максимальной комплектации «Люкс» комплекс мультимедиа может быть дополнен навигационной системой.

Одним из главных отличий «Калины II» от предшественницы станет новая гамма силовых агрегатов. «Базовым» мотором будет восьмиклапанный ВАЗ-21116 объемом в 1.6 литра и мощностью в 87 лошадиных сил. Его главным отличием является облегченная конструкция поршней, что позволило уменьшить нагрузки и снизить расход топлива.

Более дорогие модификации машины получат уже 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21127, чья мощность будет составлять 106 сил. Несмотря на одинаковый с «младшим» мотором объем, новый агрегат обладает регулируемой системой впуска и отличается улучшенной тягой на низких оборотах. Данные двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической КПП, которая имеет тросовый привод.

Впрочем, «старые» моторы в гамме тоже сохранились. Это шестнадцатиклапанный двигатель 1.6, развивающий 98 сил. Именно с ним будет сочетаться автоматическая трансмиссия Jatco, уже известная по «Гранте».

Предполагается оснастить «автоматом» и новый флагманский силовой агрегат, однако подобные машины начнут производиться только со следующего года в виду необходимости ряда технических доработок конструкции.

Измененные подвески и рулевое управление «Калины II»

Создавая «Калину II», инженеры Волжского автозавода постарались внести ряд конструктивных изменений, применяя ради снижения стоимости многие узлы от уже «обкатанного» седана «Лада Гранта».

В частности, от последнего на новую «Калину» практически без изменений перекочевала передняя подвеска с более мощным стабилизатором поперечной устойчивости и иными характеристиками амортизаторов и пружин. Данная инновация призвана улучшить управляемость автомобиля и уменьшить крены в поворотах, которыми «славилась» старая «Калина».

При этом инженеры совместно с французскими коллегами из Renault ведут работы над новым вариантом подвески, который должен наделить машину лучшей управляемостью и плавностью хода. Возможно, в конструкции будут использованы и элементы платформы В0, на которой уже производится модель «Ларгус». Подобного рода унификация должна положительно сказаться на надежности и цене.

В настоящее же время, помимо передней части, подверглась изменениям и задняя подвеска «Калины II». В частности, была увеличена жесткость пружин, что должно хорошо сказаться на грузоподъемности автомобиля и его «стрессоустойчивости» к российским дорогам. При этом был удлинен и буфер хода сжатия, а также изменен сайлент-блок.

«Острота» рулевого управления и его чувствительность были не лучшими синонимами «Калины». По этой причине, проектируя обновленную версию, решено было прибегнуть к иным настройкам рулевого управления.

В частности, новинка получила рулевую рейку с «короткими» настройками, отчего от упора до упора руль делает всего 3.1 оборота. Кроме того, автомобиль получит электроусилитель от компании «Мондо», настройки которого были изменены для получения лучшей чувствительности руля при небольших отклонениях и в «нулевой» зоне.

Как известно, предшественницу многие ругали за «пустой» рулевой привод. Перемены пришли и в конструкцию рулевого механизма. Он имеет увеличенную жесткость, что улучшает реакции автомобиля при динамичной езде и снижает рысканье автомобиля при быстром движении по автомагистрали.

Уже начиная с комплектации «Норма», новые «Калины II» получат «бошевскую» антиблокировочную систему тормозов. При этом данная версия системы будет самой последней на текущий момент.

К слову, для новинки можно будет заказать за доплату систему стабилизации, что по сути ново для отечественного автопрома.

Немаловажным аспектом является смена материала накладок передних колодок, которые выходили из строя на прошлой модели довольно регулярно. Пока на конвейер ВАЗа новые колодки будут поставляться компанией «Феродо», однако в дальнейшем спектр поставщиков может стать шире и включить отечественную компанию ТИИР.

Ведется работа и над вакуумным усилителем тормозов. Предполагается, что новое устройство будет внедрено на автомобили к концу летнего сезона.

Комфорт на борту автомобиля «Калина II»

«Калину II» планируется выпускать в двух вариантах кузова – пятидверный хэтчбек и универсал. Седана в модельной гамме, вероятнее всего, не появится, поскольку данная роль возложена на «Гранту», которая, впрочем, обзаведется и пятидверным кузовом.

Работая над этими типами кузовов, инженеры уделили особое внимание улучшению внутреннего комфорта. При этом новый современный салон лишь часть модернизации.

Основные же работы направлены на улучшение шумоизоляции автомобиля. В частности, в конструкцию были интегрированы дополнительные шумопоглащающие маты в районе моторного отсека, другим стало и покрытие пола.

При этом в конструкции кузова активно использован битум, призванный снизить резонирующие вибрации. Вставки из полиуретана использованы и для шумоизоляции стоек кузова, а также зоны петель капота. Эти меры должны, по задумке авторов, сделать машину гораздо тише, чем «Калина» первой генерации.

Исходя из всего вышесказанного, новая «Калина II» изменилась весьма глубоко и основательно. Это не простой рестайлинг, а большая работа, результатом которой стала модернизация практически всех основных узлов автомобиля. При этом объем внесенных в конструкцию улучшений заслуживает внимание и тем, что они реально могут сделать автомобиль лучше и, хочется верить, качественнее.

Отраден и тот факт, что «Калина II» получила современный набор средств безопасности и комфорта, а также автоматическую трансмиссию. Данный набор характерен для многих хэтчбеков гольф-класса, однако козырем в рукаве новинки должна стать более низкая цена.

При этом владелец автомобиля, по задумке создателей, уже не должен испытывать ущербности по отношению к владельцам аналогичных автомобилей иностранного производства. Правда, до сих пор не объявлен главный слагаемый фактор успеха – цена на «Лада Калина II».

Искренне хочется верить, что она будет на прежнем уровне или если и возрастет, то ненамного. А еще – что завод сумеет обеспечить достаточные объемы производства, что позволило бы избежать очередей при покупке. Тем более, что ждать осталось совсем недолго.

Lada Kalina hatchback Гиена огненная › Logbook › Кто с калины-1 пересел на калина II ?

Хотелось бы узнать мнения других владельцев калины II по сравнению с калиной первой генерации.

Лично мне, все же больше нравиться калина в предыдущем исполнении.

Жаль, что нельзя при покупке подобрать по душе различные компоненты отделки и декоративных деталей, и сконфигурировать со своими представлениями…

Выскажите своё мнение господа, очень интересно!

FakeHeader

Comments 18

мне первая по душе (на ней в данный момент и езжу), педаль газа разная, переключение передачь (обороты/ скорость) и АБС ( периодически раздражает), а то что лошадей 106 супротив 81 ( вот это нравится), правда подтормаживает евро-4 при резком разгоне ( у меня примерно 2-2,5 сек/ при определённой скорости и оборотах)

А я вот все отца ни как не пересажу на вторую калину((( он как то начал смотреть в сторону гранты(((

О вкусах не спорят.

Что не нравиться это то, что действительно хоть и дверные карты цельные, но тонкие гремят как барабан, на К1 пластик был добротнее и тоже ничего не гремело. На К2 как и на гранте начали экономить отказались от всех резиновых уплотнителей на стеклах, некоторые скажут, что под ними краска протирается ржаветь начинает, но мое мнение ни какой ржи там не будет (стекла вклеены и не играют как на зубиле), но без них вся грязь и лед скапливается под стеклом, что не есть хорошо, а лед еще и трещать начинает. Так же убрали уплотнители на переднем подкрылке, да и сам подкрылок на К1 намного больше, закрывал почти всю нишу, уплотнители капота над фарами (стояли резинки) тоже убрали. Брызговики К2 одно название. Ну и еще задолбало, то что если в бачке омывайки чуть меньше половины начинает плескаться и стучать, сначало думал стойка стучит )), вот думаю найти и поставить сеточку как было в К1 может меньше будет плескаться. В люксе обивка сидений полное Г собирает всю грязь, в К1 такого не было.

Новая калина снаружи и изнутри лучше К1, подвеска тоже лучше, и еще автомат наконец в салоне тишина нет шума, воя КПП, считаю это то самое, что мне не хватало в К1. Нравится работа климата температуру поддерживает хорошо.

Ну а в целом не считая этих мелочей К2 нравиться.

И еще не нравиться, то что снова вернулись к концевикам на дверях, на К1 были встроены в замки и никаких проблем не было, а сейчас на морозе дубеют и срабатывают с запозданием, видимо концевик в кузове дешевле чем в заке, а жаль ((.

А ездил кто нибудь на сандерике, да еще и в топе?

я сегодня на тестдрайве был, прокатился на выше указанном авто.

чисто мое имхо:ну его на.й!

калинка вторая автоматом пятак заработала из пяти возможных баллов!

у соседа по парковке сандеро люкс — когда тачки прогреваем вот я ему правду жизни высказываю о его ведре да ещё и дороже оно чем калина. Главный плюс в пользу калины — стоимость владения после покупки ниже, а также стоимость любого ремонта ниже…

на нашу ягодку любая железяка даже у черта на куличиках найдется.

была первая калина, теперь вот вторая на автомате. Новая калина лучше первой в каждой мелочи, в каждой детали — лучше ведет себя на дороге, лучше проходит неровности. Интерьер первой калины жалкое недоразумение — интерьер новой калины хоть как то приблизился к иномаркам. Могу сказать откровенное спасибо за работу проделанную автовазом в плане установки АКПП совместно с приоровским движком — получилось довольно гармонично — не тупит, отсутствует вибрация, не чувствуется переключений — новая калина просто пархает на дороге — и всякие там недоиномарки (поло, рио, логан, солярис) лучше не едут ни в чем. И НИКТО, АБСОЛЮТНО НИКТО меня не переубедит, в том, что лада калина 2 — лучший автомобиль за всю историю автоваза. Новая калина образец моральной достаточности в автомобиле — едет бодро, комфорта достаточно, места внутри вполне для любых семейных задач, выглядит вполне в духе времени (уж точно получше логана от вида которого воротит). Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ — в новой лада калина есть все чего мне не хватало в старой калине — это автомат и подогрев лобового стекла — вещи которые реально поправляют и доставляют…

была первая калина, теперь вот вторая на автомате. Новая калина лучше первой в каждой мелочи, в каждой детали — лучше ведет себя на дороге, лучше проходит неровности. Интерьер первой калины жалкое недоразумение — интерьер новой калины хоть как то приблизился к иномаркам. Могу сказать откровенное спасибо за работу проделанную автовазом в плане установки АКПП совместно с приоровским движком — получилось довольно гармонично — не тупит, отсутствует вибрация, не чувствуется переключений — новая калина просто пархает на дороге — и всякие там недоиномарки (поло, рио, логан, солярис) лучше не едут ни в чем. И НИКТО, АБСОЛЮТНО НИКТО меня не переубедит, в том, что лада калина 2 — лучший автомобиль за всю историю автоваза. Новая калина образец моральной достаточности в автомобиле — едет бодро, комфорта достаточно, места внутри вполне для любых семейных задач, выглядит вполне в духе времени (уж точно получше логана от вида которого воротит). Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ — в новой лада калина есть все чего мне не хватало в старой калине — это автомат и подогрев лобового стекла — вещи которые реально поправляют и доставляют…

Эх… Скорей бы подкопить деньжат…

была первая калина, теперь вот вторая на автомате. Новая калина лучше первой в каждой мелочи, в каждой детали — лучше ведет себя на дороге, лучше проходит неровности. Интерьер первой калины жалкое недоразумение — интерьер новой калины хоть как то приблизился к иномаркам. Могу сказать откровенное спасибо за работу проделанную автовазом в плане установки АКПП совместно с приоровским движком — получилось довольно гармонично — не тупит, отсутствует вибрация, не чувствуется переключений — новая калина просто пархает на дороге — и всякие там недоиномарки (поло, рио, логан, солярис) лучше не едут ни в чем. И НИКТО, АБСОЛЮТНО НИКТО меня не переубедит, в том, что лада калина 2 — лучший автомобиль за всю историю автоваза. Новая калина образец моральной достаточности в автомобиле — едет бодро, комфорта достаточно, места внутри вполне для любых семейных задач, выглядит вполне в духе времени (уж точно получше логана от вида которого воротит). Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ — в новой лада калина есть все чего мне не хватало в старой калине — это автомат и подогрев лобового стекла — вещи которые реально поправляют и доставляют…

Молодец, отличный отзыв!

была первая калина, теперь вот вторая на автомате. Новая калина лучше первой в каждой мелочи, в каждой детали — лучше ведет себя на дороге, лучше проходит неровности. Интерьер первой калины жалкое недоразумение — интерьер новой калины хоть как то приблизился к иномаркам. Могу сказать откровенное спасибо за работу проделанную автовазом в плане установки АКПП совместно с приоровским движком — получилось довольно гармонично — не тупит, отсутствует вибрация, не чувствуется переключений — новая калина просто пархает на дороге — и всякие там недоиномарки (поло, рио, логан, солярис) лучше не едут ни в чем. И НИКТО, АБСОЛЮТНО НИКТО меня не переубедит, в том, что лада калина 2 — лучший автомобиль за всю историю автоваза. Новая калина образец моральной достаточности в автомобиле — едет бодро, комфорта достаточно, места внутри вполне для любых семейных задач, выглядит вполне в духе времени (уж точно получше логана от вида которого воротит). Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ — в новой лада калина есть все чего мне не хватало в старой калине — это автомат и подогрев лобового стекла — вещи которые реально поправляют и доставляют…

полностью с тобой согласен. до этого была ЛК1 универсал, 2008 года выпуска. доволен был машиной. когда продавал, аж прослезился. но после покупки новой ЛК2(люкс, за 415 на ручке), понял, что не зря поменял. улучшили все. особенно порадовал салон. сделали все шикарно. не чего не скрипит, не дребезжит, шумка конечно на 4, но это все поправимо. очень порадовала мультимедийная система, не тормозит, в морозы не глючит, читает видео и радио ловит хорошо даже на подземных парковках. по техническим характеристикам, тоже очень большой прогресс. поставили наконец то хороший движок(106 лс), многие говорят, у приоры такой же, но я не соглашусь. сколько катался на приоре, у них он менее резвый. хоть и такой же по мощности(не в обиду сказано), низы шикарные, тянет, гребет по снегу на бездорожье шикарно, подвеска не шумит, проходит мягко все неровности, в общем я в восторге. полностью согласен с этим отзывом, машина лучшая из всех которых делал автоваз. ЛК2 — хорошая машина. всем советую. не пожалеете. да и по стоимости то, что в нее понапихали, за такую стоимость не купишь другую машину. я в восторге)))

С чем к нам приедет «Калина II»?

Одним из наиболее значимых событий прошлогоднего Столичного автосалона стала премьера новинки от Авто-ВАЗа – обновленной модели «Калина». А потому, что Волжский автомобильный завод не довольно часто балует нас новыми премьерами, то данное событие для автомобилистов есть знаковым вдвойне. Тем более, что при поверхностном изучении «Калина» стала всецело другой.

В действительности «Калина II» представляет собой, по сути, глубочайший рестайлинг нынешнего автомобиля. В частности, прежней осталась платформа, неспециализированная структура кузова и кое-какие кузовные элементы.

Наряду с этим глубокие трансформации претерпел дизайн автомобиля, интерьер, показались иные новое и силовые агрегаты оборудование. Наряду с этим применение «базы» ветхой модели разрешило действительно сократить производственные издержки и, будем сохранять надежду, сохранит на прошлом уровне цены.

Так как менеджеры Авто-ВАЗа желают «вписать» новую «Калину» в ценовой диапазон между дешёвой «Грантой» и более дорогой «Приорой». Тем более, что старт новинки прейдет скоро, уже до конца текущего месяца завод выпустит 1500 серийных машин, каковые будут предназначены для показа и отладочных тестов дилерам. Итак, что нового нам принесет новинка «Калина II»?

Новый дизайн «Калины II»

Первая «Калина» стала собственного рода «пробным шаром» ВАЗа в создании современного хэтчбека гольф-класса. Она взяла приятный внешний вид в духе популярного в середине 90-х биодизайна и смотрелась достаточно современно, что завлекало клиентов.

Но годы забрали собственный, и на настоящий момент автомобиль уже во многом не соответствует веяниям времени. Во многом собственную роль сыграл и приход дизайнера из Volvo Стива Маттина, что дал обещание действительно взяться за наружность производимых машин.

Так, «Калина II» взяла важные трансформации во наружности. Автомобиль воспринимается всецело независимой моделью благодаря иным бамперам, современной светотехнике, передним и иному капоту крыльям.

Предшественница угадывается только в неспециализированных очертаниях кузова, дверных панелях и задней части (в хэтчбеке она изменилась не очень сильно). Наряду с этим дорогие предположения автомобиля возьмут светодиодные ходовые огни, а стандартная светотехника улучшит собственные показатели. В целом, во наружности авто показалось что-то от Peugeot 308, не смотря на то, что о копировании, в этом случае, речь не идет.

Непременно, внешние доработки действительно осовременили дизайн «Калины». Но не меньше ответственными перемены и стали в оформлении салона. «Калина» прошлого поколения не отличалась изысканностью внутренних форм и качеством материалов.

Новинка же вышла в этом замысле на новый уровень. В целом, стилистика салона сходна с моделью «Гранта», но наряду с этим в дорогих предположениях «Люкс» в салоне покажется монитор на центральной консоли и вставки «под карбон». Но, применение последних вызывает много вопросов, потому, что кроме того на предварительных примерах они действительно удешевляют вид салона.

А использование «псевдокарбоновой» накладки в нижней части панели по большому счету выбивается из неспециализированной стилистики и очень непрактично ввиду того, что тут расположены элементы управления климатической совокупностью. Блестящий же пластик точно будет царапаться и покрываться отпечатками пальцев, что действительно будет портить жизнь некоторым водителям.

Но, приятного в салоне «Калины II» все же значительно больше. В частности, заслуживает внимание современная приборная панель, выполненная в духе уже используемой на «гранта», иные дверные панели, каковые сейчас гармонично вписываются в стилистику, заданную формой торпедо и меньшее количество элементов, что заставляет сохранять надежду на то, что снизится количество «сверчков» в салоне, появляющихся от неплотной подгонки элементов.

Иное техническое наполнение «Калины II»

Трансформации в конструкции автомобиля были достаточно широки. Причем изначально конструкторы начали прорабатывать конструктивные нюансы конкретно с салона.

В частности, была без шуток переработана вентиляции и система отопления, на которую в простых «Калинах» было много нареканий. В частности, обладатели жаловались на неравномерный излишнюю шумность и прогрев салона при работе.

Конструкторы учли критику и оптимизировали сечение воздушных каналов, и их форму. Помимо этого, вентилятор отныне будет устанавливаться импортный, с значительно более низким уровнем шума. К слову, совокупность отопления новой » Калины II» ранее создавали для «Гранты», но уже тогда предусматривалось ее использование на этом автомобиле.

Наряду с этим «печка» «Гранты» не вызывает важной критики автомобилистов.

Для комплектации «Люкс» была создана новая климатическая совокупность, в которой имеется управление и автоматический режим заслонками с применением электроприводов. Эта инновация разрешила избавиться от «ползунка», что включает совокупность рециркуляции воздуха в салоне.

Громадная работа была произведена и над вопросами качества. Главным недочётом «Калины» много лет было низкий уровень качества поставляемых на конвейер комплектующих. В «Калине II» главными поставщиками стали совместные фирмы. В частности, стеклоподъемники поставляются германской компанией «Брозе», а совокупность охлаждения выполнена из компонентов от «Вистеон».

Поставщиком многих электротехнических элементов, например, генераторов, была выбрана компания «Бош» – признанный всемирный фаворит в данной области и поставщик многих элементов для конвейера ВАЗа.

Кроме вопросов качества было пересмотрено и оборудование автомобиля. В частности, на новой «Калине» показаться современный комплекс мультимедиа с портом USB и возможности связи с сотовым телефоном по протоколу Bluetooth.

Действительно, USB-разъем находится в «бардачке», что не всегда комфортно. Но, подобным «скрытым» размещением (в основном, в боксе подлокотника), отличаются многие автомобильные марки.

Наряду с этим в большой комплектации «Люкс» комплекс мультимедиа возможно дополнен навигационной совокупностью.

Новые двигатели «Калины аккумуляторная»

Одним из основных отличий «Калины II» от предшественницы станет новая гамма силовых агрегатов. «Базисным» мотором будет восьмиклапанный ВАЗ-21116 количеством в 1.6 литра и мощностью в 87 лошадиных сил. Его главным отличием есть облегченная конструкция поршней, что разрешило уменьшить нагрузки и снизить расход горючего.

Более дорогие модификации автомобили возьмут уже 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21127, чья мощность будет составлять 106 сил. Не обращая внимания на однообразный с «младшим» мотором количество, новый агрегат владеет регулируемой совокупностью впуска и отличается улучшенной тягой на низких оборотах. Эти двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической КПП, которая имеет тросовый привод.

Но, «ветхие» моторы в гамме также сохранились. Это шестнадцатиклапанный двигатель 1.6, развивающий 98 сил. Как раз с ним будет сочетаться автоматическая трансмиссия Jatco, уже узнаваемая по «Гранте».

Предполагается оснастить «автоматом» и новый флагманский силовой агрегат, но подобные автомобили начнут производиться лишь со следующего года в виду необходимости последовательности технических доработок конструкции.

Поменянные рулевое управление и подвески «Калины II»

Создавая «Калину II», инженеры Волжского автомобильного завода попытались внести последовательность конструктивных трансформаций, используя для понижения цены многие узлы от уже «обкатанного» седана «Лада Гранта».

В частности, от последнего на новую «Калину» фактически без трансформаций перекочевала передняя подвеска с более замечательным стабилизатором поперечной устойчивости и иными чертями пружин и амортизаторов. Эта инновация призвана улучшить управляемость автомобиля и уменьшить крены в поворотах, которыми «славилась» ветхая «Калина».

Наряду с этим инженеры совместно с французскими сотрудниками из Renault ведут работы над новым вариантом подвески, что обязан наделить машину лучшей плавностью и управляемостью хода. Быть может, в конструкции будут использованы и элементы платформы В0, на которой уже производится модель «Ларгус». Подобного рода унификация обязана положительно сказаться на цене и надёжности.

В настоящее же время, кроме передней части, подверглась трансформациям и задняя подвеска «Калины II». В частности, была увеличена жесткость пружин, что должно прекрасно сказаться на грузоподъемности автомобиля и его «стрессоустойчивости» к русским дорогам. Наряду с этим был удлинен и буфер хода сжатия, и поменян сайлент-блок.

«его» рулевого чувствительность и Острота управления были не лучшими синонимами «Калины». По данной причине, проектируя обновленную версию, решено было прибегнуть к иным настройкам рулевого управления.

В частности, новинка взяла рулевую рейку с «маленькими» настройками, отчего от упора до упора руль делает всего 3.1 оборота. Помимо этого, автомобиль возьмёт электроусилитель от компании «Мондо», настройки которого были поменяны для получения лучшей чувствительности руля при маленьких отклонениях и в «нулевой» территории.

Как мы знаем, предшественницу многие ругали за «пустой» рулевой привод. Перемены пришли и в конструкцию рулевого механизма. Он имеет увеличенную жесткость, что усиливает реакции автомобиля при динамичной езде и снижает рысканье автомобиля при стремительном перемещении по автомагистрали.

Новые тормоза «Калины II»

Уже начиная с комплектации «Норма», новые «Калины II» возьмут «бошевскую» антиблокировочную совокупность тормозов. Наряду с этим эта версия совокупности будет самой последней на данный момент.

К слову, для новинки возможно будет заказать за доплату совокупность стабилизации, что по сути ново для отечественного автопрома.

Важным нюансом есть смена материала накладок передних колодок, каковые выходили из строя на прошедшей модели достаточно систематично. До тех пор пока на конвейер ВАЗа новые колодки будут поставляться компанией «Феродо», но в будущем спектр поставщиков может стать шире и включить отечественную компанию ТИИР.

Ведется работа и над вакуумным усилителем тормозов. Предполагается, что новое устройство будет внедрено на машины к концу летнего сезона.

Комфорт на борту автомобиля «Калина II»

«Калину II» планируется производить в двух вариантах кузова – пятидверный универсал и хэтчбек. Седана в модельной гамме, наверное, не покажется, потому, что эта роль возложена на «Гранту», которая, но, обзаведется и пятидверным кузовом.

Трудясь над этими типами кузовов, инженеры уделили особенное внимание улучшению внутреннего комфорта. Наряду с этим новый современный салон только часть модернизации.

Главные же работы направлены на улучшение шумоизоляции автомобиля. В частности, в конструкцию были интегрированы дополнительные шумопоглащающие маты недалеко от моторного отсека, вторым стало и покрытие пола.

Наряду с этим в конструкции кузова деятельно использован битум, призванный снизить резонирующие вибрации. Вставки из полиуретана использованы и для шумоизоляции стоек кузова, и территории петель капота. Эти меры должны, по задумке авторов, сделать машину значительно тише, чем «Калина» первой генерации.

Исходя из всего сказанного выше, новая «Калина II» изменилась очень глубоко и основательно. Это не простой рестайлинг, а громадная работа, результатом которой стала модернизация фактически всех главных узлов автомобиля. Наряду с этим количество внесенных в конструкцию улучшений заслуживает внимание и тем, что они реально смогут сделать автомобиль лучше и, хочется верить, качественнее.

Отраден и тот факт, что «Калина II» взяла современный комплект комфорта и средств безопасности, и автоматическую трансмиссию. Этот комплект характерен для многих хэтчбеков гольф-класса, но козырем в рукаве новинки будет более низкая цена.

Наряду с этим обладатель автомобиля, по задумке создателей, уже не должен испытывать ущербности по отношению к обладателям подобных машин зарубежного производства. Действительно, до сих пор не заявлен основной слагаемый фактор успеха – цена на «Лада Калина II».

Честно хочется верить, что она будет на прошлом уровне либо в случае если и возрастет, то ненамного. И вдобавок – что завод сумеет обеспечить достаточные количества производства, что разрешило бы избежать очередей при покупке. Тем более, что ожидать осталось совсем недолго.

В обязательном порядке к прочтению:

Отключение иммобилайзера ВАЗ 2110 2008 г.в., калина, приора, Раменское, Жуковский, Люберцы, Москва

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Что такое салонный фильтр Салонный фильтр представляет собой главный элемент совокупности вентиляции воздуха в автомобиле. С позиций здоровья водителя и пассажиров , верная работа этого…

В штатной комплектации машины Лада Калина оснащаются генераторами варианта 5132.3771 или его модификацией 9402.3701-06. Оба силовых агрегата являются трехфазными генераторами переменного…

Фото с сайта vmotore.infoКомпания Чеченавто собирается построить в республике новый автомобильный завод, на котором будут выпускаться модели Lada Granta и Kalina, сообщает газета Известия со…

Toyota RAV4 есть одним из самых популярных и самых реализовываемых кроссоверов на русском рынке. Удачно спроектированный японцами в начале 90-х годов, RAV4 стал родоначальником собственного…

сравнения и Обзоры машин На автомобильном рынке осталось не так много машин, не считая отечественных, каковые возможно отнести к долгожителям конвейера. Автомобильные производители…

«Лада-Калина II»: отправляется с первой платформы

Свежая внешность и интерьер, иные силовые агрегаты, больше оборудования и опций, повышающих комфорт и безопасность, – безусловно, черты, присущие новой модели. А если все это построено на платформе предшественницы? Такой подход абсолютно оправдан, пока прежняя «тележка» не успела морально устареть. Тем более что максимальная унификация двух поколений – хороший способ удержать цены на прежнем уровне, что особенно важно для бюджетных моделей. Тему «Новая или обновленная?» оставим людям, не нашедшим лучшего повода для спора. Вам предлагаем массу интересной информации, которая позволит самостоятельно сделать вывод.

В начале весны производство «Калины» прервали, чтобы переналадить оборудование для новой модели. А в апреле должны выпустить уже 1500 серийных «калин» второго поколения. О ценах известно лишь одно: они будут сопоставимы с нынешними. Правда, первыми на рынок поступят дорогие люксовые комплектации, чтобы продемонстрировать модель во всей красе.[/caption]

ЗАЧЕМ МОДЕРНИЗИРОВАЛИ?

Перед разработчиками как раз и стояла такая задача – максимально осовременить «Калину», при этом оставить ее в ценовом диапазоне между «Грантой» и «Приорой». Более того, все применяемые решения должны быть многократно выверены. Ведь от новой модели ждут не только лучших характеристик, но и устранения недочетов, которыми известна предшественница. И «Калины» это касалось в первую очередь.

В начале весны производство «Калины» прервали, чтобы переналадить оборудование для новой модели. А в апреле должны выпустить уже 1500 серийных «калин» второго поколения. О ценах известно лишь одно: они будут сопоставимы с нынешними. Правда, первыми на рынок поступят дорогие люксовые комплектации, чтобы продемонстрировать модель во всей красе.

Сэкономить при модернизации помогли и платформенные решения. Например, упомянутую выше новую систему воздуховодов проектировали изначально для «Гранты», но с оглядкой на «Калину» (иные у нее лишь центральные дефлекторы) и другие модели, которые в перспективе поедут на этой «тележке». Тем самым затраты на разработку распределяются на больший объем автомобилей, а это напрямую влияет на цены. Из подобных доработок платформы – подбор оптимальной жесткости переходного сильфона, установленного в системе выпуска, чтобы снизить шум.

На «Люксе» – новая климатическая система с режимом «авто». Водитель задает температуру, а электроника, опираясь на показания датчиков температуры и освещенности, сама распределяет потоки воздуха, управляет скоростью вентилятора и воздушными заслонками. Рециркуляцию включают не ползунком, а кнопкой, ее заслонки тоже получили электропривод.

Один из самых весомых недостатков прежней «Калины» – низкое качество комплектующих, из-за чего машина была частым гостем ремонтных мастерских. От многих недобросовестных поставщиков пришлось отказаться, их сменили новые предприятия – созданные совместно с именитыми иностранными производителями. Так, несколько отечественных заводов, поставлявших стеклоподъемники, уступили место немецкой фирме «Брозе», «Бош» снабжает конвейер генераторами, а комплектующими системы охлаждения – фирма «Вистеон».

«Калина» обзавелась мультимедийным комплексом с возможностью подключать новомодные гаджеты через USB и «блютус», а разговаривать по телефону через «хэндс фри». В «Люксе» ее можно дополнить навигацией.

АВТОВАЗ сейчас использует новую методику альянса «Рено-Ниссан», оценивающую уровень поставщика – насколько добротную продукцию он может выпускать. Например, буква A указывает, что смежник с запасом перекрывает требования заказчика, а D – наоборот, что предприятию нужно внедрять новые технологии и материалы, повышающие качество продукции. Два года назад, когда выбирали поставщиков для «Гранты», помеченных литерой D было 80%, а сейчас их не более 10%.

Кроме того, запчасти класса А начинают поступать и в торговую сеть, постепенно вытесняя контрафакт и низкосортную продукцию.

Варианты салона «Калины» в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма», «Люкс». Важно, что интерьеры различаются не только набором оборудования, но и отделкой:

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

При смене поколений «Калина» полностью обновила палитру моторов и коробок. Недорогим комплектациям достанется 1,6-литровый 87-сильный двигатель ВАЗ-21116 с облегченной шатунно-поршневой группой, сменивший прежний восьмиклапанный агрегат с «тяжелыми» поршнями (ЗР, 2012, № 4).

Чтобы развести двигатели по мощности, мотору такого же объема, но с шестнадцатиклапанной головкой сделали регулируемый впуск, добавив не только сил (до 106 л.с.), но и тяги на низких оборотах. Мне удалось проехать несколько кругов по полигону на «Калине» с новым ВАЗ-21127: в разгонной динамике я не почувствовал серьезных изменений, а вот эластичность стала лучше, – в общем, и верх остался, и низ появился. Мотор подхватывает уже с 1600–1700 оборотов и позволяет реже переключаться – на трассе комфортно, в городе удобно. Единственный недостаток – владелец вынужден ежегодно платить больший налог, ведь мощность перевалила за сотню сил. Впрочем, эти моторы предназначены для люксовых комплектаций, а их покупатели могут чуточку переплатить.

Оба агрегата идут в паре с новой пятиступенчатой механикой с тросовым приводом ( ЗР, 2013, № 1 ). Кстати, в духе современных тенденций водителю теперь помогает вовремя менять передачи электронный подсказчик. На мой взгляд, он чуть затягивает с моментом переключения, – при спокойной езде я перехожу на высшую передачу чуть раньше. С четырехступенчатым автоматом «Джатко» пока подружили лишь прежний шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л без регулируемого впуска, мощностью 98 «лошадей». «Калины» со 106-сильным мотором получат его не раньше следующего года.

Свершилось! Чтобы открыть пятую дверь, достаточно повернуть ключ в замке. Еще один сюрприз для покупателей «Нормы» и «Люкса» – электропривод. Его кнопка расположена рядом на панели приборов и продублирована на брелоке ключа.

По передней подвеске новая «Калина» унифицирована с «Грантой». От прежнего поколения конструкция отличается увеличенным до 2º45′ кастером, более толстым стабилизатором (диаметр 22 мм вместо 20 мм), измененными характеристиками пружин и амортизаторов. Заднюю немного поджали, чтобы снизить крены и сделать автомобиль устойчивее в поворотах. Для этого диаметр стабилизатора увеличили с 14 до 17 мм.

Кроме того, к концу лета для «Калины» подготовят новый вариант подвески, над которой работают вместе с «Рено». Задача – сделать автомобиль более цельным в управлении и при этом улучшить плавность хода. Примерно на 2 кг/с² подняли жесткость передней и задней пружин, оптимизировали демпфирующие характеристики амортизаторов. Сзади удлинили буфер хода для придания подвеске прогрессивного действия при сжатии. Иными словами, шасси сохранит комфортность при небольших вертикальных перемещениях и станет более жестким и энергоемким в конце хода. Вдобавок модернизировали сайлент-блок упругой балки. Сейчас у него одинаковая жесткость во всех плоскостях. Деталь, идущая на смену, будет менее податливой в вертикальном направлении для лучшей устойчивости и управляемости, а в продольном – более мягкой, чтобы эффективнее сглаживать неровности, гасить шум и вибрации, приходящие на кузов.

Новую «Калину» будут выпускать в двух вариантах. Хэтчбек (заводской индекс 2192) позиционируют как молодежный автомобиль. Более вместительный универсал (2194) – для семей, предпочитающих активный отдых и путешествия.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

С начала выпуска все «калины» оснастят «короткой» рулевой рейкой (3,1 оборота руля от упора до упора) и электроусилителем. Последний поставляет в основном корейская фирма «Мондо». Усилителю поменяли настройки, это сделало управление более чувствительным при малых углах поворота руля. Точности добавил и новый рулевой механизм с измененным креплением к кузову. Его правая опора по-прежнему крепится через резиновый сайлент-блок к щиту передка, а левая прикручена через две проушины. В результате жесткость всей рулевой системы увеличилась на 25–30%.

Вот что я почувствовал, попробовав новое рулевое: ушла фирменная задумчивость «Калины», она быстрее и четче реагирует на команды водителя. Потому охотнее объезжаешь мелкие неровности на дороге, нет неприятных рысканий на высоких скоростях. При этом увеличение жесткости не сказалось на комфорте – на руль не передаются вибрации и толчки от неровностей.

Модернизированный рулевой механизм (вверху) отличается от прежнего левым кронштейном крепления к кузову:

Все выпускаемые «калины» (начиная с комплектации «Норма») будут оснащать антиблокировочной системой и ассистентом экстренного торможения. Для новой модели фирма «Бош» поставляет самую свежую систему девятого поколения. Ее можно дополнить программой стабилизации ESC – она присутствует в списке опций люксовых версий.

Чтобы повысить тормозные качества, изменили материал накладок на передних колодках. Поставлять детали на конвейер будет известная во всем мире фирма «Феродо», а в перспективе, возможно, присоединится и российское предприятие «ТИИР». Вместе с «Рено» занимаются подбором характеристик вакуумного усилителя (появится примерно к концу лета), чтобы снизить усилие на педали и сделать ее более информативной. Эти два изменения позволят «Калине» подняться по эффективности тормозов и удобству пользования ими на одну ступень с «Логаном» – одним из наиболее сбалансированных автомобилей в сегменте бюджетных моделей.

«Калина» прибавила в активной и пассивной безопасности. Передок стал мягче к пешеходам, в фарах засветились ходовые огни, а подушка безопасности водителя включена даже в самую дешевую комплектацию. Причем большего объема, чем на «Гранте». Люксовые версии планируют оснащать еще и боковыми эйрбегами. Жаль, в дешевой комплектации не будет подголовников на задних сиденьях.

ШУМ И ВИБРАЦИИ

Несмотря на улучшения, «Калина» проигрывала многим конкурентам в акустическом комфорте. Поэтому борьбе с внутренним шумом уделили особое внимание. Чтобы приглушить звук двигателя, увеличили площадь шумоизоляции на щитке передка и применили материал с лучшими демпфирующими свойствами. Переработали и ковер пола, закрывающий нижнюю часть кузова от щитка передка до задних сидений.

Чтобы проникающий извне звук не резонировал в полостях кузова, все технологические отверстия, предназначенные для обработки антикором, закрыли битумными заглушками: в порогах, кронштейнах сидений, поперечине панели задка. Вставки из вспененного полиуретана или пенопласта разместили и в скрытых полостях средних и задних стоек, а также рядом с петлями капота – там зона, акустически прозрачная для проникновения шума в рамку ветрового стекла.

Увы, полноценного теста новой «Калины» не получилось: время и возможности автора были ограничены. Заснеженное скоростное кольцо полигона не позволяет оценить автомобиль в полной мере. Да и серийные образцы будут отличаться от того «пилота», на котором я ездил. Однако первое знакомство состоялось, и предсерийная «Калина» оставила в целом положительное впечатление. Но не буду спешить с оценками – приберегу до тест-драйва на дорогах общего пользования.

ПОДРОБНОСТИ

Двигатель ВАЗ-21127 оснащен регулируемым впуском. Движение воздуха в коллекторе напоминает морской прилив и отлив – часть его выбрасывается из цилиндра за клапан при такте сжатия, потом возвращается. Пульсирующая во впускном трубопроводе воздушная волна как раз и может сымитировать наддув, временно повысив давление перед впускным клапаном. Важно, чтобы она вернулась к клапану в нужный момент. А так как время, в течение которого клапан открыт, на низких и на высоких оборотах разное, для эффективного рабочего процесса требуются каналы соответствующей длины или объема. Поэтому на ВАЗ-21127 установлена оригинальная система впуска с резонансной камерой и системой заслонок. Именно она увеличивает объем впускного канала на низких оборотах и способствует лучшему наполнению цилиндра. Таким образом удалось получить до 10 Н·м прибавки крутящего момента в диапазоне 1000–3500 об/мин. На более высоких оборотах заслонки прикрывают доступ воздуха в резонансную камеру, тем самым уменьшая объем впускного канала.

Олег ГРУНЕНКОВ, директор проекта семейства автомобилей «Лада-Гранта» и «Лада-Калина»:

Олег ГРУНЕНКОВ

Модернизация «Калины» заключалась в том, чтобы дать продукт более современный, лучшего качества, сохранить достоинства предшественницы – высокую посадку, хорошую обзорность, компактность и вместимость – и при этом сделать автомобиль тише, быстрее и экономичнее. Важно было не только удержать нынешнего покупателя, который планирует потратить не более 500 тыс. руб. на покупку нового автомобиля, но и привлечь новых, в первую очередь начинающих водителей и молодежь. У «Калины» неплохие шансы, ведь оборудованием она не уступает конкурентам: есть усилитель руля, кондиционер, автомат, подушки безопасности, антиблокировочная система, навигация. И все это за меньшие деньги, чем у иностранных моделей.

Saab
1405 ошибка опель вектра б

Содержание Меню навигацииПользовательские ссылкиОбъявлениеИнформация о пользователеСообщений 1 страница 9 из 9Поделиться12013-09-09 18:07:49 Поделиться22013-09-16 21:55:01 Поделиться32013-09-16 23:05:29 Поделиться42013-09-16 23:23:29 Vectra Club Murmansk Меню навигации Пользовательские ссылки Объявление Информация о пользователе Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra B » Ошибка p 1405 Ошибка p 1405 Сообщений 1 страница 9 …

Saab
Ремкомплект суппорта тормозного заднего chevrolet lacetti уфа

Ремкомплект тормозного суппорта заднего Номер детали: 232020 Производитель: Seinsa Autofren Для какого авто: Chevrolet Lacetti Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев Недорогая доставкапо …

Saab
Повышенный расход на холостых опель омега

Опель омега 2.5 дизель повышенный расход Навигация. 1 Opel Omega двигатели. Официальная норма расхода топлива на км. Поколение 1 ( – ). У меня Опель Омега с литровым дизелем, мощностью 75 сил. Мотора хватает для города. Наверх. Opel Omega 2. 5 TDS «M51» › Бортжурнал › У кого какой расход …