Самые надежные и недорогие в обслуживании автомобили в России

Самые дешевые иномарки в обслуживании: список, технические характеристики и отзывы

Автомобиль нужен каждому второму человеку. Без личного транспортного средства сейчас тяжеловато. Но и финансовое положение не всем позволяет приобрести машину, которая душе угодна. А ведь хочется стать обладателем привлекательного, надежного автомобиля. Впрочем, это вполне реально. Стоит только изучить самые дешевые иномарки в обслуживании и сделать выбор.

Renault Logan

Данная модель, разработанная известным французским концерном, производится и на российских заводах. Так что все комплектующие можно достать, даже не напрягаясь. Стоимость первого года эксплуатации этого субкомпактного автомобиля составляет примерно 25 000 рублей. Недаром «Логаны» закупаются таксопарками и автошколами. Подвеска идеально подходит для российских дорог, а 1.6-литровый двигатель требует ремонта лишь спустя 250 000 километров пробега. Коробки передач и вовсе можно назвать вечными. Сцепление рассчитано на 100 000 километров. Его замена стоит 7 000 рублей, а комплект – около 5 000 р. За замену передних колодок придется отдать всего по 500 р. За задние надо будет заплатить 1 400 р.

Да и расход, как показывает практика, небольшой. От 5.5 литра на 100 километров по шоссе. И 10 л зимой, при работающей печке, без экономии, да ещё и по городу с учётом пробок.

Есть ещё одна причина, по которой Logan стоит на первом месте в списке «Самые дешевые иномарки в обслуживании». И касается она его цены. Новый Logan стоит чуть больше 450 000 рублей.

Daewoo Nexia

Это второй автомобиль, который стоит отметить вниманием, рассказывая про самые дешевые иномарки в обслуживании. Люди, купившие такую модель, уверяют: за первый год на «Нексию» придется потратить всего 26 000 рублей.

К тому же владельцы данного автомобиля утверждают, что заниматься его обслуживанием можно самостоятельно, что значительно экономит деньги. Передние и задние тормозные колодки реально заменить собственноручно, то же самое касается и масла в КПП. Изначально туда залита минеральная масса. Но владельцы, оставляя свои отзывы, говорят, что лучше заменить её синтетическим маслом. Даже в самый лютый мороз передачи будут переключаться легко.

Ещё нужно регулярно очищать от копоти и нагара дроссель, фильтр бензонасоса, испарителя кондиционера и форсунки двигателя. Соблюдая инструкцию, выполнить всё вышеперечисленное несложно. Большинство владельцев «Нексий» сами со всем справляются. Неудивительно, что эта модель стоит на втором месте в списке «Самые дешевые иномарки в обслуживании».

Mitsubishi i MiEV

Эту машину также необходимо упомянуть, рассказывая о том, какая иномарка самая дешевая в обслуживании. А как иначе, ведь Mitsubishi i MiEV является одним из немногих электромобилей, продаваемым в Российской Федерации.

Машина на любителя. Внешность придется по вкусу не каждому. Фото, кстати, предоставлено выше. Но зато характеристики у модели неплохие. В ней, несмотря на габариты, может поместиться 4 человека. А энергии литий-ионной батареи хватает на 160 километров пути в эконом-режиме (в обычном – на 147 км). Если сравнивать i MiEV с бензиновой версией, то она является экономичнее в 9 раз. Да, электромотор вырабатывает всего 64 л. с., и его максимальная скорость равна 130 км/ч. Но ведь i MiEV создан для города, а не для гонок на трассе.

Кстати, сейчас подержанную модель возрастом от 2 до 7 лет можно купить за 250-500 тысяч рублей.

Бюджетный, но солидный вариант

Рассказывая про самые дешевые в обслуживании иномарки в России, нельзя забыть о Chevrolet Cobalt. Люди, владеющие данной машиной, уверяют: если нужен крепкий, бюджетный и надежный автомобиль, то можно смело делать выбор в его пользу.

Из достоинств они отмечают вниманием отличную подвеску, резвый двигатель, невысокий расход топлива, хороший кондиционер, неплохую комплектацию и просторный салон. Из недостатков – то, что багажник можно открыть лишь с ключа, и включатель фар расположен неудобно (на уровне колена).

Обслуживать машину можно самостоятельно. Каждые 15 000 километров менять масло, а через 30 000 – стойки стабилизаторов. На радиаторную решетку владельцы советуют установить сетки из металла, чтобы туда не попадали камни.

И конечно, радует цена. «Кобальт» 2013 года с 1.5-литровым 106-сильным двигателем, МКПП и полной комплектацией обойдется в 400 000 рублей.

Toyota Prius

В рейтинг самых дешевых в обслуживании иномарок этот японский автомобиль входит практически всегда. Потому что он действительно хорош. Владельцы «Приуса» говорят, что модель идеально подходит для нашей реальности. В которой имеют место быть высокие цены на бензин и длинные пробки.

Взять, к примеру, модель 2008 года. Её расход составляет 4.5 литра зимой и 4 – летом. Причем потребляет машина не только 95-й бензин, но и 92-й. А ещё Prius легко запускается даже в мороз, при -30 . -40°C. Также автомобиль удобен. В нём можно даже с комфортом переночевать.

И конечно, об обслуживании. Максимум потребуется только замена масла в ДВС и фильтр. Иридиевые свечи зажигания надо менять каждые 40-60 тысяч километров (цена – от 450 рублей за штуку). Воздушный фильтр за 600 рублей можно поставить самостоятельно за минуту. Его надо менять каждые 20 000 километров. Тормозные колодки выхаживают более 50 000 км. Ступицы передних колес надо менять по мере необходимости. Стоят около 5 000 рублей, замена — примерно 1 500 р.

Что по цене модели? За 380 000 рублей вполне можно купить «Приус» 2008 года с 1.5-литровым 76-сильным мотором и АКПП.

Немецкое качество

Volkswagen Polo также необходимо отметить вниманием. Это, конечно, не самая дешевая машина в обслуживании из иномарок, но в плане сочетания цены и качества она побеждает среди любых других.

Люди, владеющие данным «Фольксвагеном», с удовольствием отмечают вниманием его великолепные ходовые качества, неприхотливость в эксплуатации и приемлемость бензина АИ-92, а также удобство и эргономичность салона. Отлично показали себя и коробки – как «автомат», так и «механика».

Для Polo установлена периодичность ТО в 15 000 километров пробега. Средняя стоимость комплекса работ по замене «расходников» составляет 3-5 тысяч рублей. Регламент предписывает замену масла и фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости, топливного и салонного фильтров. Если следовать рекомендациям, то машина прослужит долгое время без поломок.

Кстати, даже новый Polo стоит не очень дорого – менее 750 000 рублей за модель с 1.6-литровым 110-сильным двигателем и солидной комплектацией.

Эту корейскую модель тоже не стоит забывать, рассказывая о том, какие машины самые дешевые в обслуживании. Иномарки известны своим качеством, но оно дорого обходится. Kia Rio – автомобиль популярного бренда, но стоит он достаточно дешево. Модель 2014 года с небольшим пробегом и 123-сильным 1.6-литровым двигателем будет стоить около 570 000 рублей.

Недостатки у модели тоже есть. Заключаются они в частом выходе из строя рулевой рейки и КПП. Но эти поломки быстро можно устранить, отправившись в гарантийный сервис. Ремонт бесплатный.

В целом люди, владеющие данной моделью, остаются довольны своим выбором. Но советуют замену расходных материалов проводить чаще. В сервисной книге написано, что новые свечи надо ставить каждые 60 000 километров. На деле лучше заменять их через 30 000 км.

Skoda Rapid

Напоследок – пару слов об этой модели. Люди, владеющие «Шкодой», отмечают вниманием отличное качество исполнения всех деталей, добротные технические узлы и отсутствие недоработок. Автомобиль неприхотлив в обслуживании, может похвастаться невысокими запросами, да и стоит недорого. Новую «Шкоду» можно взять за 800-900 тысяч рублей, а подержанную 2015 года – за 500-600, если хочется сэкономить. За модель с 1.6-литровым 90-сильным двигателем, привлекательной внешностью и комфортабельным салоном – вполне неплохая цена.

Автоновости России

интернет-журнал для автолюбителей

Самые надежные бюджетные автомобили

Итак, вы получили водительские права и выбираете свой первый автомобиль. Денег пока накоплено немного, а первая машина нужна для набора опыта вождения и, очень важно, чтобы мучений с починкой было как можно меньше. «Автоновости России» составили рейтинг самых надежных подержанных иномарок стоимостью до 200 тысяч рублей. Выбирайте!

В нашем рейтинге нашлись места автомобилям разных классов — от небольших городских авто, до кроссоверов и вместительных семейных седанов. Так что автомобиль можно выбрать под любые цели. Главный критерий попадания в рейтинг — надежность автомобиля, который выдержал проверку временем.

Отсеиваем всю шелуху сразу. Накопил, собрался покупать и с не очень крупной суммой, но большими амбициями встаешь перед выбором — очень старая иномарка или относительно не уставший отечественный автопром.

Стандартная схема размышления каждого, кто сталкивался с проблемой выбора недорогого, но надежного автомобиля. Закрыв глаза на рекламы, и новенькую ферарри соседа, путем поиска а ля «Из рук в руки» или «машинка.ру», приходишь к тому, что начинаешь разрываться. Уходящий по дешевке американец, который в будущем может неплохо запросить на обслуживание. «Ныряющие» европейцы, и японцы с Владивостока (либо подороже, либо тоже водоплавающие или перевертыши) ну и наконец – а чем мне Восьмерка не товарищ, корни итальянские. Ламба-двери в гараже приварю. Тупик. Поехали: Недорого и надежно.

Не так давно один немецкий журнал, при помощи статистов, создал рейтинг самых надежных, но подержанных машин. При этом рассматривался фактор комфорта. Недорогого обслуживания. И цены от 5 до 10 тысяч у.е. Наши специалисты примерили немецкий список на российские дороги и он подошел по всем параметрам.

1. Лидирующую позицию занял Volkswagen Lupo. Автомобиль А класса, идеал для города. Основным его плюсом, все время производства (c1998 по 2005 ), считался минимальный расход топлива: 3 литра на 100 км!

Модельный ряд включал два типа двигателей — бензиновый (от 1 л-1,6 л) и дизельный (от 1,2 до 1,7). Средняя стоимость: 130 000 Volkswagen Lupo.

Стоимость подержанной Audi Coupe 80 на российском рынке варьируется от 120 до 200 тысяч рублей.

3. Те, кто предпочитает седаны, единогласно поддержали Mazda 626, лишь некоторые предпочли более компактный и еще более недорогой вариант Mazda 323. Модели серии 626 были созданы на той же платформе, что и 323. Однако 626-й кузов на 200 мм длиннее, а сама машина позиционируется уже в европейском размерном классе D.

Стоимость Mazda 626 варьируется от 90 (за модели 1995 года) до 310 (2003 год) тысяч рублей.

4. В классе кроссоверов безусловным фаворитом стал Toyota RAV4. Независимая подвеска. Двигатель VVT-i объемом 2.0 л мощностью 150 л.с Довольно неплохая проходимость и полный привод в комплекте. Надежный, удобный, маневренный и просторный автомобиль. При своевременном ТО в ремонте можно обойтись расходным материалом.

Модели Toyota RAV4 1994 года можно купить за 170 -200 тысяч руб.

5. Замыкает рейтинг недорогих и надежных Mercedes-Benz 220 е.

Эта модель уже давно не выпускается, но до сих пор популярна, имеет спрос и уважение. Немецкое качество, комфортный салон, представительская внешнось, но при этом резвость и мощность.

Цены за Mercedes-Benz 220 е производства 1993-1994 гг варьируются от 170 до 230 тысяч рублей.

Так выглядят лидеры надежности среди иномарок в своих сегментах. Эти автомобили не сыпятся так быстро, как большинство их конкурентов, да и починить их можно легко и дешево, так как запчасти найти нетрудно.

Конкуренты из России

Теперь обратимся к нашему автопрому. Идеальный вариант, особенно для водителей без стажа, это покупка у милого дедушки старой, доброй копеечки. (от 7 тысяч рублей) — ВАЗ 2101.

Именно с него и началась история отечественного, общедоступного автопрома. Основой стал Fiat 124 1966 года. И разницы у них не было никакой. Двигатель объемом 1,2л. Салон кож-зам или велюр. Но копеечку пришлось подстроить под эксплуатацию в нашей стране. Усилили подвеску и кузов, что подняло технические характеристики. Желание ездить с комфортом по нашим дорогам заставило увеличить дорожный просвет. Так же барабанные тормоза вытеснили задние дисковые от фиата. Вскоре копейка преобразилась полностью. Изменениям подвергли все. Двигатель, подвеску, коробку, сцепление. Она прибавила в весе около сотни кг. Но приобретая этот автомобиль вы можете быть уверены, она будет служить вам до тех пор пока полностью не сгниет. При этом обслуживание вашей ласточки будет просить ключика на 8, 10 и 13, грубого мужского словца, и того, что валяется в каждом гараже.

Для тех, кто нуждается в большей скорости и в заносе выжимает газ в пол был создан ВАЗ 21083. Двигатели от 1, 3 до 1,5i. Передний привод. И всегда согласная на ваши эксперименты под ее капотом. Сэкономив на ее покупке , и отнеся сдачу в магазин автотюнинга, путем замены клапанов на облегченные, расточкой их посадочных мест, а так же заменой распредвала с штатного на вал с более высоким подъемом, установкой прямоточной системы выхлопа и сочетанием в родном блоке коленчатого вала от «Калины»шатунов от ВАЗ 2110, установкой облегченного маховика от той же десятки, в комплекте с тюнингованным сцеплением вы получите гарантированную сотню лошадей, при доработке больше. А при установке спортивного ряда шестеренок в коробку передач, мощность двигателя заметно улучшит ходовые способности Вашего авто. И одев на нее обвес по фигуре, вы можете спокойно давать фору на трассе вон тем пятерым ребятам из списка сверху.

А еще есть Нива, Волга, Москвич 41… И кстати Князь Владимир весьма не плохое и надежное авто.

Анализировать на что потратить деньги, каждый должен сам. Кто-то готов делать машину из того, что купил. Кто-то хочет новенькую иномарочку, и много лет даже не задумываться о ремонте. Но критерии выбора на самом деле лежат не в цене и не в надежности автомобиля. И тем более не в стране производителе. А в том, будете ли вы работать на свою машину или она на вас. Сможете ли вдохнуть в нее жизнь для вечной службы или предпочтете пройти с ней от молодости до полного износа.

Финансовые затраты зависят от реального восприятия того, зачем вам машина и как вы будете ее эксплуатировать.

А надежность вашего авто- полностью зависит от того, насколько правильный выбор вы сделаете, и насколько уверенно и комфортно вы будете себя чувствовать за рулем своего приобретения.

А то может стоит убрать накопленное и пока обдумываете свой выбор подкопить еще немного денег, чтобы купить что-то, что вы можете позволить себе уже сейчас.

Самые надежные и недорогие в обслуживании автомобили в России

Бытует устойчивый миф, будто бы раньше авто были намного надежнее. Второе устойчивое мнение: продукция автопрома из Японии и Германии в сегменте премиум на порядок превосходит по качеству все остальные модели, цена которых ниже.

Не последнюю роль в существовании подобных мнений сыграла реклама, которая десятилетиями утверждает, что надежность и качество – это свойство исключительно «немцев» и «японцев».

Проанализируем автомобильные марки

Итак, правдиво ли вышеописанное? Насколько однозначно утверждение о надежности немецких и японских иномарок? Попытаемся разобраться, какие машины лучше всего подходят для российских дорог. Ответить на данный вопрос не так просто, как кажется на первый взгляд. Очевидно, начинать надо с анализа авто в разных ценовых сегментах.

1. Самый надежный, как представляется, — это «Рено Логан» (посмотреть машины для покупки можете на нашем сайте тут), в бюджетном сегменте эта машина кажется идеалом сочетания цены и качества.

2. Наша «Нива» /в народе прозванная мини-танк/ также лидирует в бюджетном разделе. И если говорить на тему, какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании в России, то отечественная «Нива» будет фигурировать первой в списке. На Западе «Ниву» также признают одной из крепких и всепогодных машин, она включена в список Top Gear.

3.Вслед за «Нивой» отменными качествами также обладает «Geely Emgrand», машина получила четыре звезды из пяти и признана по стандартам безопасности Euro NCAP.

4.Нельзя не вспомнить о таком шедевре автопрома, как Mitsubishi Lancer, страховая фирма Warranty Direct считает ее самой безопасной и безотказной.

5.В эту графу можно добавить и джип Kia Sportage, и Toyota Corolla, они завоевали все пять звезд из пяти и являются чемпионами в категории надежности.

На международных авто форумах производители стараются произвести впечатление на публику техническими новинками. Но чем больше всяких электронных штучек у средства передвижения, тем больше шансов, что они выйдут из строя и тем выше будет цена за ремонт. На выставках этот непреложный факт не афишируют, тем не менее — это так.

Так какая же марка авто самая надежная? Вывод

Люксовые бренды не являются символом надежности — к такому выводу пришли британские исследователи и журналисты. Warranty Direct опубликовала список самых ненадежных машин за последнее десятилетие. В этом перечне в основном машины из Германии. Объяснение совершенно банальное. Учитывалось не только количество поломок, но и стоимость ремонта.

Но давайте рассудим сами, без журналистов? Любой конь требует заботы и ухода, даже если этот конь железный. Какие автомобили самые надежные и недорогие? Этот вопрос можно обсуждать долго с разных сторон. В обслуживании в России есть свои нюансы и специфика местных реалий: обширные просторы и холодный климат накладывают своим отпечатки.

Самые Надежные Бюджетные Автомобили В России

Какие машины самые надежные

Сотрудники американской организации J.D.Power, изучив данные за год, выяснили, что автомобили, показавшие лучшие результаты в прошедшем году, покинули конвейер (начали производиться) еще в 2009-2010 годах. При этом надежность мировой автомобильной промышленности выросла на 13 %.

В рейтинге J.D.Power не участвовали отдельные модели, а только производители в целом.

В результате пальму первенства получил японский Lexus. Всего 86 неисправности на 100 автомобилей. Второе место занял Porsche – 98 неисправностей на «сотню». Третье и четвертое место поделили Cadillac и Toyota. У них по 104 неисправности. Кстати, Mercedes-Benz со своим пресловутым немецким качеством смог занять только 6 место (112 неисправностей).

А самый популярный в России иностранный производитель Hyundai занял вполне достойное 10 место со 125 неисправностями. При этом «кореец» умудрился обогнать в рейтинге практически весь европейский и японский автопром.

Итак, рейтинг 10 самых надежных марок автомобилей:

Какая же самая надежная машина в мире

Более развернутый анализ надежности автомобилей ежегодно проводит немецкий журнал TÜV Report. В своих исследованиях издание опирается на данные регулярных техосмотров. Исследуются автомобили в нескольких возрастных категориях от 2-3-летних до 10-11-летних машин.

Интересная статья. Магнитола в машину: как выбрать так, чтобы потом не жалеть.

Как правильно заполнять заявление на постановку на учет автомобиля тут .

Самым надежным среди «престарелых» автомобилей оказался Porsche Boxter. В году он победил в трех старших категориях. Boxster оказался самым надежным среди автомобилей в возрасте от 6 до 11 лет.

Самая надежная машина в России

Исследования надежности регулярно проводятся и среди российских автомобилей. Однако при оценке транспортных средств отечественного производства приходится учитывать такие факторы, как цена ремонта и условия эксплуатации. Качество российских дорог таково, что даже маленькая «Ока» вынуждена становиться внедорожником. Кстати, если рассматривать все российские модели, выпускавшиеся за последние 20 лет, именно «Ока» оказалась бы самой надежной.

А среди российских автомобилей выпускаемых сейчас, по мнению Аналитического центра Юрия Левады, самым надежным оказалась Лада #171 Приора#187 . И это несмотря на то, что в течение гарантийного срока практически у каждого десятого авто Лада #171 Приора#187 возникают проблемы с подвеской, каждая двадцатая грешит неисправностями коробки переключения передач.

Однако средние расходы на ремонт гораздо ниже, чем у более надежных иномарок эконом-класса. Так расходы на техническое обслуживание Лады «Приора» на 100 тыс. километров пробега составляют чуть меньше 37 тысяч рублей, и это минимум в полтора раза дешевле, чем у любой иномарки собираемой в России.

В этой статье описаны причины большого расхода топлива.

Самые надежные автомобили

Нет лучше способа узнать о машине всю подноготную, чем спросить мнение ее владельца. Именно этим и занимается исследовательский институт J.D.Power and Associates, к чьему мнению каждый раз прислушивается миллионная аудитория автолюбителей со всего мира.

Безусловно, американская направленность этих исследований не позволяет безапелляционно применять их к европейскому или российскому рынку. Например, в США Ford Fusion — это среднеразмерный седан, а вовсе не привычный нам городской хэтчбек. Но есть среди лидеров рейтинга и те модели, которые с успехом продаются у нас. К примеру, высокие оценки получили такие автомобили, как Honda Fit (Jazz), недавно дебютировавший в России Lexus ES 350, популярные в наших широтах Toyota RAV4 и Subaru Forester. и многие другие.

В целом же аналитики J.D. Power с радостью рапортуют о том, что средний уровень надежности среди всех производителей с каждым годом повышается. Причем (и это для американцев — отдельный повод для гордости) лидером рейтинга впервые за долгие годы стала не японская, а американская компания: на первом месте Lincoln, дальше Lexus и (еще один сюрприз) Jaguar. Традиционно сильны позиции Porsche и Toyota. А вот антигероем этого чарта стал бренд Mini: если у Lincoln возникает 101 поломка на 100 машин, то у немецко-британской марки этот показатель составляет 221. Также в хвосте идут Chrysler, Dodge, Land Rover и Jeep.

Рейтинг самых надежных автомобилей-трехлеток по версии J.D. Power:

Автомобилю, попавшему в таксомоторный парк. не повезло. Таксисты никогда не будут следить за служебным авто, а проезжать ему придется в день около 400-500 км без передышки. Именно поэтому такую “работенку” способны выдержать не все люди и автомобили. Если в России автомобили для такси выбираются по принципу экономии при покупке транспортного средства, то в большинстве западных стран авто под такси выбирается из соображений надежности и экономичности. И прагматичный расчет таксистов по поводу выбора надежного автомобиля может быть полезен и рядовому покупателю.

В Германии все таксисты отдают предпочтение Mercedes E-class. При этом все тарифы на проезд будут одинаковыми вне зависимости от того, какого модельного года автомобиль. Естественно, все Mercedes в европейских таксопарках дизельные. И если в России немецкая марка премиум-класса считается скорее роскошным атрибутом, то в Германии именно Mercedes считается одной из самых надежных марок, недорогих в обслуживании. По той же логике баварская компания BMW могла бы стать любимым транспортом таксистов, которые с большим рвением шли бы на работу, однако в BMW 5-series неуютно из-за жесткой настройки шасси. Именно поэтому BMW-такси если и существует, то по заказу за отдельную плату.

Испания возит туристов и “безлошадных” горожан на Skoda Octavia. Дитя чешского автопрома славится нетребовательностью и надежностью. Дизельный двигатель объемом 1,9 л потребляет в городе 7 л солярки на 100 км. Еще один частый перевозчик, например, в Барселоне – Nissan Almera. прославившийся долгим сроком службы и дешевым обслуживанием.

Традиционно во Франции таксисты разъезжают на Peugeot 406 и 407. Фильм Люка Бессона “Такси”, наверное, имел и социальную миссию, во-первых, повысить статус таксиста в обществе, а во-вторых, улучшить имидж французских автомобилей. Peugeot для такси используют также и в Испании, однако во Франции обслуживание и запчасти стоят дешевле, а подход к выбору такси у французов такой же, как и у русских. лишь бы купить авто подешевле, а там видно будет, что с ремонтом.

FIAT Multipla. которую кроме Италии в других странах не сильно жалуют из-за марсианской внешности, является самым дешевым из самых вместительных автомобилей марки. Высокая кабина, просторные места сзади – в этом и заключается преимущество Multipla для таксистов. Дизельный двигатель 1,9 л расходует около 8 л по городу. Peugeot 307 SW и Citroen Picasso также пользуются популярностью именно по причине скромного расхода топлива и вместительности. Итальянцы обычно наплевательски относятся к автомобилям, тем более к служебным, поэтому такси в этой стране обычно подбираются самые неприглядные и экономичные.

Очень многие таксомоторные парки Европы переходят на гибридные автомобили. Особенно настаивают на использовании таких авто власти туристических регионов, где такси пользуются много, но на небольшие расстояния. Toyota Prius стал признанным любимчиком такси, просторный и экономичный, он также приносит удовольствие самим водителям. И пусть изменение в выбросе углекислого газа в атмосферу небольшое, зато пример всем водителям. Вообще популярность того или иного автомобиля среди водителей такси – это признак надежного, не требующего вложений транспортного средства, предназначенного для активной езды по городу. Prius закупают канадские компании такси.

Лондонское такси – это целая легенда. Китайцы не смогли сдержаться от копирования даже такого автомобиля, правда, на этот раз они это сделали интеллигентно. Несколько лет назад компания Manganese Bronze Holdings, владеющая London Taxis International, подписала контракт с китайским автопроизводителем Zhejiang Geely Holdings на производство 20 000 кебов в Шанхае.

В Нью-Йорке такси славятся своей вездесущностью. В час пик, когда движение в центре парализовано, улицы пестры от желтых такси. Кстати, американская традиция держать огромные парки такси тянется еще со времен сухого закона 20-х годов, когда именно такси использовали для перевозки контрабанды. Сейчас в городе ездят в основном старые Ford, которые стоят в Америке дешевле “Жигулей” в России.

Самые надежные автомобили в мире

Самые надежные автомобили в мире

admin 29 янв , 10:42

Самые надежные автомобили

Большинство людей хорошо разбирающихся в автомобилях знают, что самые надежные автомобили в мире производятся в Германии и Японии, остальные автомобильные производители догоняют их. Ради справедливости нужно сказать, что немецкая автомобильная промышленность имеет более богатую и насыщенную историю, и большинство стран так или иначе копировали ранее выпускаемую там технику. Собираясь купить новый автомобиль будущих владельцев часто мучает вопрос: Какие машины самые надежные? И это не случайно, так как для большинства автомобиль в первую очередь средство передвижения, которое должно исправно работать каждый день. В большинстве семей есть только один автомобиль, поэтому большинству очень важно, чтобы железный конь не требовал к себе повышенного внимания со стороны автомехаников. С внедрением сложных электронных систем, качество и надежность современной техники понизилась. Если раньше автомобиль с карбюраторным двигателем в котором разрядился аккумулятор можно было завести с толкача, то современный автомобиль напичканной электроникой лучше даже не пытаться. Причина из-за которой автомобиль отказывается заводиться может быть просто не в севшем аккумуляторе, а например в неисправной охранной системе, которая не позволяет работать мотору.

По большому счету самая надежная машина это не только качественно произведенная машина, а еще и машина за которой своевременно и правильно ухаживали. Если любому даже самому надежному и качественному автомобилю вовремя не заменять технические жидкости и не проводить технический осмотр, то он очень скоро выйдет из строя и превратится в самый не надежный автомобиль. Сегодня самые надежные автомобили производятся на тех же заводах и теми же производителями, что и остальные машины. Но у большинства производителей есть наиболее удачно продуманные модели, которые имеют больший запас прочности и следовательно поэтому они меньше и ломаются. Уже можно сказать, что самый надежный автомобиль года – это автомобиль японского производства, но эта статистика относится только к абсолютно новым автомобилям, которые выпущены с конвейера не позднее чем три года назад. Если рассматривать надежность автомобилей на более длительном периоде времени, то тут первенство однозначно среди немецких автомобильных концернов.

С ростом и развитием новых технологий нельзя сказать какая самая надежная машина в мире будет в следующем году. Мировые автогиганты стараются не терять покупателей, а наоборот заполучать новых. Для этого автокомпании производят отзыв некачественной техники для бесплатного устранения неисправностей. В уже выпускаемые на конвейерах модели постоянно вносятся какие-то новые изменения призванные повысить качество и надежность. Изучив рынок подержанной техники тоже можно ответить на вопрос какие автомобили самые надежные, потому как если автомобиль не надежный то он вряд ли сможет за десять лет проехать пятьсот тысяч или более километров. Конечно же в подержанных автомобилях очень много деталей заменено новыми, но все же картину в целом можно для себя составить. Большинство считают, что самый надежный автомобиль в России – это тот автомобиль, который имеет более двадцати сантиметров дорожного просвета, полный привод и рамную конструкцию. Учитывая плохое качество дорог по всей России с этим сложно не согласиться. Понятно, что внедорожник конструктивно предназначенный для передвижения по плохим дорогам и бездорожью, лучше приспособлен к езде по неровным дорогам, чем легковой автомобиль. Если даже качественный автомобиль будет постоянно задевать днищем, то срок его безпроблемной эксплуатации явно сократится. Статистика это подтверждает, жители России в качестве нового автомобиля все меньше предпочитают легковые, а наоборот все чаще стали покупать модные кроссоверы и другую полноприводную технику с большим дорожным просветом. Такой ход мысли покупателей очень легко понять, чем выше запас прочности автомобиля, тем меньше вероятность, что он сломается при обычной повседневной езде, на которую также рассчитаны и легковые автомобили. Собираясь выбрать автомобиль стоит обращать внимание не только на его качество и цену, но также и на другие качества, такие как стоимость владения.

admin Администратор Сообщения: 345 Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:55 Репутация: 7

Бюджетные автомобили года

Имея большую сумму денег не составит особой проблемы выбрать себе новенький автомобиль, но если финансовые возможности у Вас очень ограничены, то к выбору нового авто придется подойти очень внимательно, особенно если Вы приобретаете его в кредит.

Выбор бюджетного автомобиля необходимо начинать с вопроса о том, какой суммой средств Вы располагаете, ведь для кого-то #171 бюджетный#187 значит стоимостью до 600 т.р. а для других 300 т.р. а как Вы понимаете, автомобили за эти деньги будут абсолютно разного класса.

Самый бюджетный автомобиль в России это, конечно, Лада Гранда. В особенности если учитывать госпрограммы. Но так как большинство из Вас все же рассчитывает приобрести иномарку, то именно о них мы и поговорим. Говорить можно много, поэтому мы будем рассматривать автомобили в разрезе цены, надёжности и внешнего вида.

Новые бюджетные автомобили

    KIA Rio III #8212 несомненно лидер среди бюджетных автомобилей за счет своей низкой цены, великолепного внешнего вида, кондиционера в Базовой комплектации и дисковыми тормозами на всех колесах. Данный автомобиль пользуется огромной популярностью, ведь в минимальной комплектации его можно приобрести всего за 480 т.р. по крайней мере на текущий момент. Hyundai Solaris #8212 Точная копия КИА РИО, с другим внешним видом. Он абсолютно не отличается от РИО по техническим характеристикам. Следует отметить, что Солярис #8212 лучший бюджетный автомобиль года ! Chevrolet Aveo #8212 Скажем честно #8212 автомобиль на любителя. Если передняя его часть очень красива, то задняя#8230 Естественно, все это на любителя спорить о внешнем виде автомобиля бесполезно, так как вкусы у всех разные. Lada Granta #8212 пожалуй самый бюджетный автомобиль, мы не могли обделить его вниманием, так ка сейчас, по акции его можно приобрести всего за 270 т.р. и такой цене может позавидовать любой производитель. Пожалуй с ценовом диапазоне до 300 т.р. лучше выбирать именно гранту.

Отдельно бы хотели отметить Рено Дастер #8212 это бюджетный автомобиль с высоким клиренсом который может пригодиться тем, кто любит путешествовать или живет на городом. Он уже успел зарекомендовать себя как надёжный автомобиль с повышенной проходимостью. Не сравнить с Дастером, но и клиренс КИА РИО в 165 мм, так же нельзя назвать маленьким.

Категория Opel