Седан nissan sentra

Dodge

Седан Nissan Sentra в России

Ниссан Сентра (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики седана «Sentra» (B17) и обзор с фото.

В Москве (в рамках ММАС-2014 в конце августа) прошла российская премьера седана «Сентра», который пришел на смену устаревшему трёхобъёмнику «Tiida» в модельном ряду Nissan на российском рынке.

По словам производителя, новинка сможет создать жесткую конкуренцию основным противникам по сегменту (Ford Focus, Toyota Corolla), предложив покупателям более комфортный и просторный салон, надежную конструкцию шасси, выносливый мотор и вместительный багажник. Что из этого выйдет – покажет «статистика продаж», ну а пока познакомимся с новичком поближе.

Внешне «Sentra» – довольно динамичный автомобиль с привлекающим внимание дизайном, в котором доминируют элегантные линии, совмещенные со стильными элементами декора. На титул «эталона красоты» седан «Сентра«, конечно, не претендует даже в рамках своего сегмента, но и о серьезном отставании от конкурентов также сказать нельзя.

А вот в плане габаритов он явный лидер, выглядящий на фоне противников чуть ли не «бизнес-классом»: длина кузова – 4625 мм, длина колесной базы – 2700 мм, ширина – 1760 мм и высота – 1495 мм. Дорожный просвет (клиренс) российской версии седана – 155 мм. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1216 до 1267 кг.

Салон «Сентры» рассчитан на 5 посадочных мест и может похвастаться внушительным объемом свободного пространства как на переднем ряду, так и на заднем, причем сзади с достаточным комфортом могут усесться даже пассажиры с ростом 180 см. Оформлен интерьер довольно просто, но эргономично и качественно. Из «слабостей» можно выделить плохую боковую поддержку передних кресел и короткий диапазон регулировок рулевой колонки.

Но всё это компенсируется другим существенным плюсом этой машины – вместительным багажником, готовым проглотить до 511 литров груза и предлагающим широкий проем и низкую погрузочную высоту.

Технические характеристики. Выбора моторов для седана «Sentra» – нет: под капотом разместился довольно простой по конструкции, но надежный и выносливый атмосферный двигатель линейки HR. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), 16-клапанный ГРМ и система распределенного впрыска топлива. Максимальная мощность безальтернативного двигателя «Сентры» составляет 117 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента мотора в свою очередь достигается при 4000 об/минуту и равен 158 Нм.

Агрегироваться силовая установка может как с «базовой» 5-ступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым «вариатором» CVT (доступным в более дорогих исполнениях автомобиля).

Динамические характеристики седана выглядят более привлекательными в варианте с «механикой»: разгон до 100 км/час – 10,6 секунды, «максималка» – 192 км/час. Версия с «вариатором» в свою очередь разгоняет седан до 100 км/час за 11,3 секунды, достигая при этом скоростного максимума в 184 км/час.

А вот расход топлива в смешанном цикле у обоих типов КПП одинаков – 6,4 литра, но при этом в черте города «механика» немного экономичнее – 8,1 литра против 8,2 литра бензина на 100 км пути.

По словам представителей Nissan, в случае появления спроса со стороны российских покупателей, седан Сентра может получить еще один, но уже более мощный атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,8 литра и отдачей 132 л.с. (доступный в данный момент в США и Китае).

Этот седан построен на платформе Nissan V и получил переднюю независимую подвеску на базе стоек МакФерсона, а также заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой. По традиции, инженеры концерна снабдили колеса передней оси седана вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади применили простые дисковые тормозные механизмы. Реечный рулевой механизм автомобиля доукомплектован электроусилителем.

Комплектации и цены. Для седана Nissan Sentra в 2017 году предлагается 4 основных варианта комплектации: «Welcome», «Comfort», «Elegance» (дополнительно 3 пакета опций: «Plus», «Connect», «Plus Connect») и «Tekna».

  • Уже «в базе» автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), двумя подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, кондиционером, подогревом передних сидений, многофункциональным рулевым колесом и четырьмя динамиками аудиоподготовки, 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками и шинами 205/55R16, зеркала заднего вида оснащены электроприводом и обогревом. Его цена в 2017 году начинается с 976 тыс. рублей.
  • Комплектация «Comfort» дополнительно оснащена аудиосистемой CD/MP3 (4 динамика, цифровой вход AUX, USB и система беспроводной связи Bluetooth). Стоимость такой комплектации – 996 тыс. рублей с 5МКПП или 1 млн. 41 тыс. рублей с «вариатором».
  • В комплектации «Elegance» аудиосистема уже с 6 динамиками и дополнительно: 16″ легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, подлокотник для пассажиров второго ряда сидений и карманами в спинках передних сидений. Цена Ниссана Сентры «Elegance» – 1 036 000 или 1 081 000 рублей с «механикой» или «вариатором», соответственно.
    Дополнительные пакеты опций для комплектации «Elegance»:

  • «Plus» (датчики дождя и света, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, система доступа без ключа и пуска двигателя кнопкой, а также электропривод складывания зеркал) добавит 20 тыс. рублей к цене «Elegance».
  • «Connect» (навигационная система NissanConnect с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8″ и камерой заднего вида) увеличит цену «Elegance» на 40 тыс. рублей.
  • «Plus Connect» – объединяет выше указанные пакеты, и «оптом выгоднее» – плюс 55 тыс. рублей к цене «Elegance» (вместо «теоретических» 60 тыс. рублей).
  • В максимальной комплектации «Tekna» Сентра сможет похвастать (кроме всего выше перечисленного): ксеноновыми фарами и светодиодами ДХО, круиз-контролем, кожаной отделкой салона и 17″ дисками. Стоимость «топовой комплектации» – 1 млн. 207 тыс. рублей (предлагается только «с вариатором»).
  • Источник: auto.ironhorse.ru

    Nissan Sentra, седан, поколение 2015 г. Обзор. Кто на новенького?

    Японцы отлично умеют запутать новый модельный ряд. Дать новое имя уходящему поколению, обозначить по-разному кузова одной модели – это для них дело привычное. Вот и с новым Nissan Sentra без пол-литра не разобраться.

    В Японии этот седан известен под именем Sunny, в Сингапуре и Китае автомобиль называется Sylphy, австралийцы называют его Pulsar, россиянам же досталась американская версия Sentra. Данная модель является логическим продолжением Nissan Tilda, которая морально и физически устарела, так и не успев завоевать российский рынок.

    Хотя по размерам Sentra 2015 года ближе к Almera, которая немного длиннее, но уже. Покупательская аудитория Nissan Sentra – молодежь, которой не интересна чересчур простая Almera, а престижная Teana не по карману. Кстати, новую модель с натяжкой, но все-таки можно назвать отечественным продуктом – ее уже выпускает завод «ИжАвто», принадлежащий «АвтоВАЗу».

    Внутри и снаружи

    Внешне Nissan Sentra выглядит довольно динамично. В экстерьере доминируют элегантные линии, хромированная отделка перевернутой трапециевидной радиаторной решетки и остроконечные фары, которые плавно перетекают в мощные крылья. На роль «эталона красоты» новинка явно не претендует, но и от своих прямых конкурентов не отстает.

    А вот по размерам Sentra далеко опережает седаны своего уровня, выглядя на их фоне чуть ли не бизнес-классом. Длина кузова, длина колесной базы и ширина авто составляют соответственно 4625, 2700 и 1760 мм. Клиренс у российской версии седана равен 155 мм, что в теории достаточно для комфортного передвижения по не слишком пересеченной местности.

    К реалиям российских дорог машину подготовили основательно. От американской версии наш вариант отличается усиленным днищем и подвеской, да и гарантия на 3 года является не лишней.

    Благодаря большим габаритам, салон Nissan Sentra радует внушительным объемом и позволяет комфортно переживать длительные поездки пассажирам ростом 180 см и выше. Интерьер оформлен просто, но со вкусом. Здесь доминирует дешевый пластик, который слегка разбавили вставками «под карбон». Наиболее выпуклые слабости автомобиля – плохая боковая поддержка передних кресел и слабенький диапазон регулировки рулевого колеса.

    Без вариантов

    Выбора моторов у Nissan Sentra для россиян просто нет. Альтернатив 4-цилиндровому 1,6-литровому двигателю не завезли, поэтому придется ездить на том, что дают. Простой как пробка 117-сильный движок развивает 158 Нм при 4 тысячах оборотов, что явно недостаточно для авто таких габаритов. Спасибо, что хотя бы позволили выбирать коробку передач: в базовом варианте двигатель агрегатируется 5-ступенатой механикой, а в более дорогих комплектациях – бесступенчатым вариатором CVT.

    Динамика разгона у Nissan Sentra повергнет в длительную депрессию любого стритрейсера, но для среднестатистического автолюбителя вполне приемлема. С механикой авто достигает «сотни» за 10,6 с, а с вариатором – за 11,3. Учитывая качество нашего топлива, указанным показателям расхода топлива верить не стоит, но примерно оценить прожорливость автомобиля можно: в смешанном цикле Sentra потребляет одинаковое количество топлива для обеих видов КПП – 6,4 л, а вот в городском режиме механика немного экономичнее автомата – 8,1 против 8,2 л.

    Представители Nissan намекают, что в случае большого спроса на новую модель, у нее может появиться более мощный силовой агрегат объемом 1,8 л и мощностью 132 л.с., который сейчас эксплуатируется американцами и китайцами.

    Новое – это хорошо забытое старое

    Нужно понимать, что третье поколение Nissan Sentra — это не совсем новая разработка. По сути, это все та же старая добрая платформа Renault-Nissan V, на которую «навесили» новый кузов. Передняя подвеска авто независимая, задняя – полунезависимая с торсионной балкой. Этого хватает, чтобы обеспечить достаточную плавность и мягкость хода. Уже традиционно для Nissan инженеры снабдили переднюю ось авто вентилируемыми дисковыми тормозами, а заднюю – простыми дисковыми.

    Комплектации и цены

    В России Nissan Sentra получила 4 варианта комплектации: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. Базовая версия автомобиля получила две подушки безопасности, передние и задние стеклоподъемники, кондиционер, бортовой компьютер, систему ESP, обогрев зеркал, 4 динамика и 16-дюймовые стальные диски. Стоимость этого комплекта стартует с 679 тыс. рублей.

    Вариант Comfort дополнен аудиосистемой CD/MP3 c USB-входом и системой Bluetooth. По желанию эту комплектацию можно усилить вариатором, но за эту опцию придется заплатить уже 734 тысячи.

    Комплектация Elegance предусматривает 6 динамиков, климат-контроль, легкосплавные диски, подлокотник в заднем сидении и боковые подушки безопасности. За такой набор придется отдать от 739 тысяч в случае с механикой и 774 тысячи с вариатором.

    Наиболее «нафарширован» вариант Tekna. Здесь уже идут легкосплавные диски на 17 дюймов, датчики света и дождя, цветной ЖК-дисплей на 5,8 дюймов с камерой заднего вида и навигатором, и светодиоды в передней оптике.

    Экран ЖК-дисплея не отличается большими размерами и при езде это чувствуется. Если поставить на руль правую руку, то часть экрана будет перекрыта, что не совсем удобно при использовании навигации. При этом ночью дисплей светит не хуже светодиодов, поэтому яркость лучше снизить сразу. За такую комплектацию придется отвалить уже 914 тысяч.

    Большие надежды

    Согласно исследованиям маркетологов компании, базовая и топовая комплектации Nissan Sentra не станут самыми востребованными. Более половины продаж должны прийтись на версию Elegance за 774 тысячи.

    Основными конкурентами новой модели являются 109-сильный Chevrolet Cruse, 125-сильный Ford Focus и 122-сильная Toyota Corolla. Компания подобралась довольно серьезная, так что для достижения успеха новичку придется хорошенько поработать локтями.

    Источник: avtoved.news

    Dodge
    Активный дифференциал, или управление тягой

    Содержание Как работают разные типы дифференциаловВсе что вам нужно знать о дифференциалах, и их различиях в работеПредназначение дифференциала автомобилей:Свободный дифференциал (Open Differential)Блокируемый дифференциал (Locking Differential)Самоблокирующийся дифференциал (Limited-slip Differential) Дифференциал повышенного тренияСамоблокирующийся дифференциал с электронным управлением (Electronically Controlled Limited-slip Differential)Активный дифференциал (Torque-vectoring Differential)Mitsubishi Carisma КарьЭво турбо табуретка › Бортжурнал › Принцип …

    Dodge
    Need for speed — porsche 2000

    Содержание Need for Speed 5 Porshe-2000 (2000)Need for Speed: Porshe Unleashed (2000)Need for Speed: Porshe Unleashed (2000)TDR 2000 Super Mod (Carmageddon TDR 2000) (2008)[PSone] Need For Speed 5: Porsche Unleashed (2000)Need for Speed III: Hot Pursuit Modern Bundle v1.5.3 (1998)Need for Speed: Most Wanted — Ultimate Speed (Лицензия/v.1.3) (2012)Dune 2000 …

    Dodge
    Модель двигателя hyundai starex, 2007 год

    Первое поколение HYUNDAI STAREX 1996-2007гг. История появления на свет микроавтобусов и фургонов в модельном ряду Hyundai началась в 1987 году. Именно тогда стали производить автомобили под названием H-100 (на рынке самой Кореи автомобили носили название Hyundai Grace ). «Прародителем» этого семейства был японский автомобиль Mitsubishi Delica , лицензию на который …