Схема устройства кпп i-shift на volvo

Geely

Схема устройства кпп i-shift на volvo

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы разбираем I shift Volvo. Это механическая коробка с электронным управлением, в которой выжимает сцепление и управляет вилками переключения передач электронный блок управления, посредством сжатого воздуха. Проблема заключается в следующем: при движении заднем ходом из демультиплекатора слышен металлический стук. Очевидно, что проблема в механической части коробки. Следует незамедлительно снять ее с машины и отправлять на дефектовку. Но многие, при этой процедуре сталкиваются с проблемой. Плита управления никак не хочет подниматься, а излишнее усилие может повредить коробку. В данном случаи нужно выставить вилки управления в положение для снятия. Эту задачу можно выполнить двумя способами: с помощью дилерского диагностического интерфейса или в ручном режиме с помощью сжатого воздуха. Если Tech Tool позволяет выполнить эту задачу моментально, главное электрически изолировать АКПП, то при втором способе придется попотеть.

Переместите демультипликатор в переднее положение с помощью сжатого воздуха, подаваемого через штуцер. Сначала, чтобы проверить правильность перемещения демультипликатора, переместите его в заднее положение, если это будет возможно. Вращая выходной вал за соединительный фланец, проверьте, включен ли нейтральный режим коробки передач. Если вал вращается, то подайте воздух в отверстие для включения передачи заднего хода основной коробки передач. Если нет, то перейдите к следующему пункту. Если включить передачу заднего хода невозможно, то включите 2-ю или 3-ю передачу. Перед включением передачи заднего хода необходимо, чтобы пневмоцилиндр 2-й и 3-й передачи находился в нейтральном положении. Учтите, что в картере управления установлена механическая блокировка включения передачи заднего хода, действующая, если пневмоцилиндр 2-й или 3-й передачи не находится в нейтральном положении. Переместите пневмоцилиндры 2-й и 3-й передач в нейтральное положение с помощью сжатого воздуха, подаваемого через штуцер в отверстия 2-й и 3-й передач, одновременно немного проворачивая выходной вал за соединительный фланец, чтобы лучше чувствовать момент достижения нейтрального положения. С помощью сжатого воздуха, подаваемого через штуцер, включите передачу заднего хода основной коробки передач. Теперь можно осторожно поддеть управляющую плиту монтажкой и произвести ее снятие. А моя работа на этом выполнена. Далее коробка передается слесарям. О двигателях Mercedes , в этой статье. Как мы ремонтировали клапан ограничения давления wabco , тут.

Источник: volvots.ru

Geely
Крышка бензобака mazda tribute

Крышка бензобака Mazda Tribute (Мазда) Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля. По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти. Пример VIN в …

Geely
Стук задней подвески peugeot 406

Стук задней подвески peugeot 406 стук в задней подвески справа. Модератор: М: Автомобили. Сообщений: 475 • Страница 4 из 16 •. PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все! Peugeot 406 — Замена задних стоек стабилизатора — Продолжительность: …

Geely
Фото бентли brooklands

Bentley Brooklands: цена, фото Это прекрасное купе создавали по подобию автомобиля Bentley Arnage. Bentley Brooklands с 1992 года известен миру, но и до сих пор он продолжает входить в список самых роскошных мировых автомобилей. Так же, как и прочие автомобили премиум класса, эту модель собирают только вручную. Благодаря этому достигнуто …