Ситроен ds5 отзывы владельцев

Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о Citroen DS5

  • Нравится
  • Не нравится

Enzo 07 апр 2012

  • Нравится
  • Не нравится

nmv 06 июн 2012

  • Нравится
  • Не нравится

orphelin 06 июн 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Chepelev 07 июн 2012

движок же написали, бензин. А он там один:). Если реально на фуле, то 1 506 000. Экран, как в С4. Хоть какой-то:).

  • Нравится
  • Не нравится

nmv 07 июн 2012

  • Нравится
  • Не нравится

orphelin 08 июн 2012

  • Нравится
  • Не нравится

nmv 08 июн 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Chepelev 08 июн 2012

У универсала С5 есть, а тут решили не ставить почему-то.

  • Нравится
  • Не нравится

windyhead 14 июн 2012

  • Нравится
  • Не нравится

paolo145 14 июн 2012

  • Нравится
  • Не нравится

windyhead 14 июн 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Dude 15 июн 2012

  • Нравится
  • Не нравится

paolo145 15 июн 2012

paolo145 — если в лоб, то 44 976 евро со всеми опциями, какие только есть. Но в результате торговли и всяких скидок вышло, около 40 т.

на рубли выходит где-то 1,6. пожалуй, за эту цену очень даже. уже не упрекнешь в том, что цена завышена. но в РФ столько стоит обычный дизельный астомобиль с балкой.

при этом списывать все на пошлины, вряд ли, стоит. у того же опеля цена машин в России ниже, чем в европе.

Сообщение отредактировал paolo145: 15 Июнь 2012 — 09:13

  • Нравится
  • Не нравится

Dude 15 июн 2012

ps. жена больше радуется стирально-сушильной машинке AEG которую тоже сегодня привезли.

Сообщение отредактировал Dude: 15 Июнь 2012 — 20:06

  • Нравится
  • Не нравится

nady 16 июн 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Dude 17 июн 2012

Поздравляю dude, машина супер. И пусть остальные ездят на немцах и дуют щеки от зависти.

Спасибо! Вчера прошёл регистрацию на Перерве 21 по записи на госуслугах, приехал к 10, уехал с номерами в 12:30. На площадке народ оглядывался как на пришельца:)

Citroen DS5 отзывы

Технические характеристики

Обзор Ситроен ДС5

Антиблокировочная система (ABS), датчики света и дождя, фары со светодиодами «ходовыми» огнями, климат-контроль, стекла с электроприводом, аудиосистема с поддержкой MP3.

Отзывы владельцев о Citroen DS5

Объем двигателя: Год выпуска: 2012 Первое, что привлекает в Citroеn DS5, – это, конечно же, дизайн. Внешность «пятерки» элегантная и одновременно.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2011 Всем привет. На первый взгляд, машина не кажется безумно красивой, но буквально каждый элемент ее кузова –.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2012 Приближаться к хэтчбеку лучше с осторожностью, до этого внимательно и во всех деталях рассмотрев его в.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2012 Привет! Смотрел новый ситроенчик в салоне, что скажу.. в целом это придирки: «пятерка» безумно хороша.

Объем двигателя: Год выпуска: 2011 Citroеn DS5 – настоящий драйверский автомобиль. В отличие от других моделей Citroеn, его можно охарактеризовать как.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2011 В отличие от двух других представителей модельного ряда DS, которые по своим габаритам — практически точная.

Citroen DS5

Решил открыть рубрику о Citroen DS5.

Дабы дать полную картину, начну с того, что права у меня аж с 1987г, имею опыт владения и длительной эксплуатации: ВАЗы (3 шт.), Honda Civic (2 шт.) Opel Astra, Mazda 6, Honda CRV, Suzuki GV, Toyota Camry, VOLVO S80. Т.е есть с чем сравнить, ну, разумеется кроме немецкого автопрома.

За последний период в личном владении была Toyota Camry, по работе гоняю VOLVO S80.

Toyota верой и правдой прослужила 4-е года, пришла пора ее менять. В процессе выбора замены, разум встал на раскоряку. За душу не брало ничего. Уж было загрустил, мысли пошли в сторону новой Camry. Автомобиль хороший, надежный, но скучный.

Случай, связанный с ремонтом авто супруги, забросил меня в Химки. Салонов там в приличном количестве. Пока лечили женин авто, дабы скоротать времечко бродил по соседним автосалонам. Попал в Citroen АвтоСпецЦентр.

По началу примеривался к С5. Даже его потестил. В процессе теста разговорился с славным менеджером Ярославом. Узнав о моих метаниях в выборе, он смело предложил забить на все, что я видел до этого и обратить свой взор на DS5. Пригрозил, что авто в натуре можно будет посмотреть через пару недель, а погонять его через три-четыре недели. Я повелся.

По истечению указанного периода ожидания, Ярослав сдернул меня на смотрины DS5.

За этот период, мною было прочтено все о Citroen, линии DS и особенностей двигателей 1,6 THP.

На покатушки ехал с нескрываемым скепсисом, скорее по инерции, дабы допинать тему до конца и закрыть ее нафиг.

Ага, закрыл. Купил я Dsку.

Ну, по совести сказать, выбор в пользу Citroen DS5 можно сделать исключительно на эмоциях, отключив прочие параметры. Я это сделал.

Приобрел сей аппарат, в средней комплектации. Из допов, потребовались только коврики, остальное ВСЕ было в машине.

Сейчас пробежал 3 000 км.

Собственно по машине.

Посмотрите сами. Сложно описать. Авто снаружи, ну как минимум необычен.

Начну с недостатков. Их не много. Никак не привыкну телефон забирать из ниши. Периодически его там забываю. Позабавил бардачок. Крышка бардачка большая, открываешь, а место то и нет. Правда между передними сидениями размещен бокс, доступ к которому осуществляется через подлокотник. Пространства в нем прилично и это решает проблему.

Сидения очень удобные, с отличной боковой поддержкой. Моей хребтине удобно до чрезвычайности. Пока, это лучший автостул на котором доводилось сидеть. Места сзади хватает. Задние пассажиры коленками о переднее кресло не скребут. Диван ссзади диван предназначен для двоих. Можно запихать туда и третьего, но только если его люто ненавидишь.

Эргономика салона весьма необычна, но все сотворено очень удобно и качественно. Правда дня три привыкал к тому, что кнопки стеклоподъемников расположены не на дверях, а между сиденьями.

Пару дней ушло на привыкание к джойстику и управлению навигацией. Привык, все ОК.

Три окна панорамной крыши, оказались прикольным решением.

К обзорности надо приспосабливаться, сейчас ощущения по данному параметру комфортные.

Есть еще одна интересная мулька, это выдвижной экран, куда выводится инфо с показателями спидометра. Иногда балуюсь.

Багажник, простором не поражает, но в меру вместителен. Правда странно, что французы не предусмотрели никаких ниш, для незамерзайки и прочей хрени, что обычно всегда живет в багажнике. Багажник абсолютно правильной формы.

Вот что вызывало сомнение в выборе. Много читал о «надежности» 1,6 THP. Правда производитель пытается успокоить, что все проблемы после 2011г он извел. Ну, посмотрим.

Двигло выдает 156 кобыл. На мое удивление, авто прилично едет. По ощущениям, динамика ну никак не хуже Camry. Конечно не огонь, но позволяет все. Расход топлива варьируется от 7,6 до 13,7 на сотню, в зависимости от маршрутов движения.

Хм, что сказать, претензий нет. Но есть особенности. По причине стремления к экономии топлива, она очень шустро загоняет авто на 6-ю передачу. Если, в процессе неспешной городской езды, ну скажем 60-80 км/ч, мягко нажать педальку, коробка сбрасывает до 4-ой передачи, позволяет быстро и плавно ускориться и сразу отрабатывает до 6-й. Зато, если на трассе топнуть тапкой, коробка кидает 3-ю передачу и достаточно длительный период держит высокие обороты не переключаясь, давая необходимый запас при обгоне. Чудно, однако.

Ребята, этот параметр автомобиля очень хорош. В повороты нырять одно удовольствие. Лучший показатель и всего на чем ездил. Подвеска жестковата, на уровне VOLVO S80.

Авто, пока доставляет одни положительные эмоции. Все очень удобно, богато, хоть и необычно. Едет авто, по мне, очень хорошо и достойно. Как авто покажет себя в дальнейшем, постараюсь описать.

Дополняю отзыв.

Накатал, без малого 10 тыс.км.

Эмоции от авто, за время пробега поулеглись.

Что поменялось в мнении об автомобиле. А собственно и ничего пока.

К машине привык. Знаю, что от нее ждать и что она может дать в процессе езды.

Чиповать авто раздумал. Для меня, ее динамики достаточно вполне. Если, при старте с места, еще можно слегка поворчать типа «а можно было бы и побыстрее», то по ускорению с ходу придраться не к чему.

Иногда балуюсь с режимами работы АКПП.

Режим «спорт», вполне себе ничего.

Как-то завалило столицу и загород, где обитаю снегом. По давней традиции власти решили его не убирать. Действительно, зачем.

Зимний режим АКПП доставил удовольствие доложу вам. По снегу ехал спокойно. Колею, высотой с порог пересекал не раз, машина не шелохнулась. Словом доволен.

Как переносит морозы.

Заводится нормально. Ну, по крайней мере, сегодня у меня было -24 С, проблем с запуском не было. Трепетно дыша на цепь нежного двигла, грею авто долго. Подождем -30С, поглядим, как себя француз покажет.

А вот тут, пожалуй кину помидор. Подвеска настроена на хорошие дороги, а их, как известно у нас не много. По Москве-супер. В области, на дорогах с выбоинами не комфортно.

Но. Ребята. Рулем крутить удовольствие одно. Иной раз, с утра, специально лезу на набережную Яузы, дабы там пошустрить на изгибах дороги, никому не мешая. Повороты проходит исключительно.

Дворники. Ну, это известная тема французского автопрома. Снег налипает, по началу этот факт расстроил. Но потом наловчился дворники греть обдувом лобового стекла. Пока успешно.

Навигация. Вот тут косяк. Дата выпуска карты, аж со времен нашествия Наполеона, 2009г.

Да уже пол Москвы переделали с тех пор. Как то решил проверить, что он мне предложит по дороге из дома на работу. Чудит однако. Предложил повернуть налево прямо на эстакаде, юморист. Зато, об очевидном повороте, существенно экономящем путь, деликатно умолчал. На ТО пристану к дилерам с обновлением. Инфо о грядущих маневрах выводится аж в трех местах. Собственно на экране навигатора, на панели приборов и на выдвижном экране, перебор.

По салону. Сверчков нет. Все, вроде под рукой. Но вот если вздумаешь в пути подзарядить телефон, то места, акромя соседнего кресла, куда его положить просто нет.

В сухом остатке. В целом, машиной доволен. Поглядим на первое ТО и как авто будет вести себя далее.

Дополняю отзыв.

На одометре, без малого 25 тыс.км.

Новостей, достойных описания, за этот период накопилось не очень много. Собственно негатив по вине самого авто, был один. В остальном, так получилось.)))

На майские праздники 2013г, бортовой компьютер сообщил о «повышенной температуре масла». Каково))). На эвакуаторе, услужливо и быстро, и бесплатно представленном CITROEN ASSISTANCE, добрался до Гермеса. Приговорили термостат. Судя по форуму, не редкая проблема. Объявляли даже по данному случаю отзывные компании, под которые мой авто не попадал))). Поменяли по гарантии. Тем не менее, десять дней был пассажиром у супруги.

По лету, в пробке зевнул и слегка догнал, впереди ползущий автомобиль. Внешне, на бампере небольшая царапина, но внутри полетели кронштейны крепления. Новый бампер фаршем ждал неделю.

На МКАД словил на лобовое стекло здоровенный камень. Новое стекло, тоже ждал неделю.

Иными словами, ждать запчасти, процесс не слишком быстрый.

Поменял лампочки задних стопов и ближнего света. Перегорели по одной, но менял сразу парами, дабы упредить рецидив с оставшимися. Менять лампады ближнего света оказалось не слишком быстрым занятием. Разъемы легко снимаются, но из-за плотности компоновки агрегатов под капотом, попасть на ощупь разъемом в гнездо весьма не простая задача.

Расход топлива, если катить по загородной трассе, радует цифрами 7,2-7,5 л на сотню.

Если же ползти по нашим пробкам, что, к сожалению бывает значительно чаще, расход увеличивается до параметров 12,5-14,5 л.

За пару лет эксплуатации бортовой комп выдал расход 11,5 л на 100 км.

Пару раз пришлось прибегать к резкому до икоты торможению. Не подвела DSка. Тормозам твердая пятерка.

Обзорность. Тут дело привычки. При поворотах и перестроениях надо учитывать необычную конфигурацию передних стоек. Кроме этого, салонное зеркало на лобовом стекле расположено необычно низко. С одной стороны это удобно. Для обзора назад не надо поднимать глаза. С другой стороны оно частично перекрывает обзор вправо под 45 градусов. Итого, отнесу данный факт к минусу. Обзор назад, лично меня нисколько не напрягает, даже не смотря на то, что заднее стекло небольшой площади. Парковаться помогает камера заднего вида.

Учитывая, что весь город и область насадили радарами, проекционный экран с цифровыми показаниями спидометра оказалось крайне полезной и удобной штукой. На приборную панель давно уже и не смотрю.

К описанным ранее косякам стоит добавить работу парктроников. Эта штука живет своей, отдельной жизнью и дает о себе знать, когда уже по идее, уже поздняк метаться. Тормозит страшно.

В остальном. Сложно что-либо существенное добавить к изложенному ранее. Я и прежде ни когда не писал жгучим кипятком восторга и не обзывал DS5 «богиней».))) Хотя и считаю авто симпатичным, но не более. К авто отношусь уже без особых эмоций. Машина, в принципе устраивает. За мелкими недочетами, она исполняет то, чего я от нее ожидаю.

Завершаю отзыв.

Книга по эксплуатации мною Citroen DS5 закрыта. Автомобиль продан.

Подведем итоги двухлетнего союза и 30 тыс. км пробега.

Из поломок, досадил только термостат и эпопея с его заменой. Напомню, что эту неполадку устраняли десять дней. Раза четыре, понемногу доливал охлаждающую жидкость. В остальном текущие расходы на ТО. На предпродажной диагностике каких-либо проблем в техническом состоянии автомобиля выявлено не было.

В целом, DS5 не создавал головной боли своему владельцу, но после истории с термостатом не приятный осадок остался. Риск зависнуть где-нибудь, с чем-либо подобным вдали от цивилизации не добавлял хорошего настроя и не давал мне шансов полностью довериться французу. Скажем так, это первый автомобиль, за довольно длительный период, который заставил меня планировать свои пробеги с учетом его особенностей. На прежних авто меня интересовало только наличие бензина в баке.

По двигателю. Учитывая советы опытных ситроеноводов и рекомендаций инструкции по эксплуатации, двигатель ТНР требовалось хорошо прогревать зимой (к месту отметить, зимой заводился легко) и охлаждать по окончании поездки в жаркие периоды. Проблемы с растяжением цепи, меня обошли стороной, хотя на форуме об этой фигне упоминания не редки. Может быть мне и повезло, может пробег еще не так велик, а может французы и правда, как и заявляли, эту болезнь вылечили.

В движении, мощности двигателя хватает, но не более того. В моем представлении добавление в табун дополнительных кобыл для этого автомобиля явно были бы не лишними. Но на чиповку я так и не решился. Расход топлива обычен и супер экономичностью разум мой не поражал. Для себя же решил, что более не стану связываться с турбированными малообъемниками. Уж больно много внимания и контроля к себе требуют. Как-то прежние авто приучили открывать капот только при необходимости долить незамерзайку. В принципе, у Citroen очень приличные дизеля, правда ценник на авто в данном случае переходит границы оправданного.

АКПП можно смело ставить оценку пять. О ней не думал вааще, т.к. поводов не давала.

Подвеска автомобиля заставляет быть значительно более внимательным к покрытию дороги, по которой ты едешь. На ровном асфальте машина стремится к идеалу, но со сменой покрытия дороги, эйфория вышибается с каждым контактом с неровностью и неопределенный артикль «блять» ты применяешь значительно громче и чаще обычного. Иными словами, вне хорошей дороги, очень не комфортно. Но, справедливости ради, стоит отметить, что подвеска достаточно крепкая и, не смотря на то, что часть моих обычных маршрутов пролегает по дорогам с категорией «так себе», с нею решительно ничего не произошло. Диагностика подтвердила, что ходовая в идеальном состоянии.

Особо стоит отметить салон. Место водителя, за исключением не шибко критичных вещей очень удобно. Все органы управления расположены логично и под рукой. Все красиво и качественно исполнено. Что есть, то есть. Наличие проекционного цифрового спидометра оооочень полезная опция. После DS5 приходится мириться с аскетичностью салонов других авто, коими пользуюсь.

Подытожим, так сказать.

В одном из комментариев к первому отзыву об этой машине, один из критиков позволил себе сравнение DSки с модными и понтовыми туфлями. А вот признаю, что он где-то прав. Соглашусь, не на все 100%, но часть правды в его формулировке имеет место быть. Именно по той причине, что «модные туфли», в моих условиях не всегда уместны, по истечении времени я пришел к выводу, что мне необходим авто с принципиально другими эксплуатационными возможностями.

Не смотря на все, мною вышеперечисленное, все же заключу, что авто, не плох и совершенно точно будет иметь свою целевую аудиторию. От владения Citroen DS5 остались двойственные воспоминания. Он умудрялся доставлять как приятные, так и огорчительные моменты и надо отметить, что в целом первых было значительно больше. Однозначно буду утверждать, что покупка этого авто, это чистые эмоции. В том же ценовом сегменте, легко найти автомобили с куда более практичными свойствами.

Буду ли я еще покупать продукцию Citroen? В обозримом времени, скорее нет. Да, французы делают автомобили с интересным дизайном, но в остальном… . Но в остальном, по моим ощущениям, французам не хватает чуть-чуть, но по всем остальным параметрам. Кроме этого досаждает качество сервиса официалов. Года идут, а проблема не решена, нареканий очень много. Так же стоит учесть фактор относительно низкой ликвидности авто на вторичном рынке. Скажу так, одноклассника японца или немца вы продадите и быстрее и хоть не на много, но дороже, чем француза.

Отзывы об автомобиле Citroen DS5

27 марта 2014 г.

Последние комментарии Ситроен Дс 5

Читайте о Citroen DS5

Подробнее о Citroen DS5

Все отзывы автовладельцев Ситроен Дс 5 (Citroen DS5) и рассказы владельцев об опыте эксплуатации своих автомобилей на форуме.

Кто подскажет как купить, что-бы не дорого?

В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 500 МОДЕЛЕЙ

Тел. 8 (911) 731-27-03

ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ https://vk.com/hardstone_spb

Операционная система OS Android 6.0

Диагонали 7 дюймов

Вы можете подключать Модемы Wi-Fi (4G/3G). Также магнитола оснащена встроенным Wi-Fi модулем.

Есть возможности устанавливать любой флеш-накопитель, так как в магнитоле предусмотрены 2 USB порта для флешек.

В наличии рамки на любой автомобиль

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ

Тел. 8 (911) 731-27-03

ВСТУПИВШИМ В ГРУППУ 2% СКИДКА.

Комплект универсальная рамка + мафон:

Запатентованная конструкция Split Body — удобная при инсталляции и исключающая перегрев устройства

Низкий процент брака, гарантия, техническая и сервисная поддержка

В головное устройство встроен GPS-навигатор, который работает за счет ГЛОНАСС навигационного модуля и встроенной антенны.

Высокое качество изображения и яркость достигаются благодаря IPS типу матрицы. Управление основывается на Мульти Таче, который к тому же еще и морозостойкий.

Усилитель TDA 7850 (MOSFET, HI-FI), который признан лучшим из встроенных усилителей звука, имеет аналоговое звучание, рассчитан на 4*45Вт.

В магнитоле также присутствует оптический аудиовыход, который задействован в передаче сигнала по шине.

Предусмотрена поддержка акустики на 2Ом и 4Ом, 5 линейных аудиовыхода, которые включает один раздельный регулируемый аудиовыход на сабвуфер.

В магнитоле поддерживается функция Loud, которая отвечает за усиление эффектов для аналогового звучания. За это все отвечает параметричекий эквалайзер НЧ/СЧ/ВЧ с фильтрами среза.

Также стоит отметить AUX, который предусматривает 1 видеовход и 2 линейных аудиовхода.

Вы также можете самостоятельно редактировать названия станций, для этого нужно использовать автоматический поиск.

Вы можете воспользоваться USB приводом, а также подключить цифровой ТВ тюнер

Категория Foton