Ситроен с4 седан 2014 отзывы владельцев

Oldsmobile

Отзыв об автомобиле Citroen C4 Sedan


Отзыв об автомобиле Citroen C4 Sedan

Отзыв об автомобиле Citroen C4 2014 года выпуска

двигатель: 1.6 ( 150 л.с. ) КПП: A6

Citroen C4 Sedan

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (4 из 5 )

Взял Citroen C4 Sedan c турбомотором и 6-ступенчатым автоматом. Это самая дорогая комплектация для данной модели, но зато такой же силовой агрегат устанавливают на флагманские модели Citroen. По технике Citroen C4 Sedan почти такой же, как и модель Peugeot 408. Лично мне внешне больше нравится Citroen, у него также более удобные задние сиденья. У Peugeot 408 больше багажник, но и у Citroen C4 Sedan он не маленький.

Динамика автомобиля со 150-сильным мотором очень хорошая. Правда автомат иногда зависает на низших передачах, но он отлично работает в ручном режиме. Настройки подвески у 150-сильной версии отличаются от автомобилей в начальных комплектациях. Подвеска здесь более жесткая, но при этом выше энергоемкость и в поворотах автомобиль почти не кренится. Свою лепту вносят и низкопрофильные шины, они жестче, чем обычные.

Автомобиль хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации, у него большой дорожный просвет, есть обогрев лобового стекла. Салон просторный, больше чем у многих автомобилей D-класса. Жаль, только, что даже в топовой комплектации на заднем сиденье нет подлокотника. А так, оснащение неплохое, раздельный климат-контроль, полный электропакет, датчики дождя и света, задний парктроник.

Пожалуй, единственный недостаток, это не очень хорошая обзорность. Аэродинамика автомобиля такова, что в сырую погоду очень быстро загрязняются боковые стекла и в зеркала ничего не видно, также дворники не доходят до боковых стоек несколько сантиметров, остаются большие неочищенные зоны.

Достоинства Citroen C4 Sedan:

Доступная цены, просторный салон, высокое качество отделочных материалов салона, хорошая адаптация к российским условиям эксплуатации, комфортная подвеска, удачное сочетание двигателя и трансмиссии.

Недостатки Citroen C4 Sedan:

Быстро теряет в стоимости, не очень хорошая обзорность.

Фото Citroen C4 Sedan:

Отзыв o Citroen C4 Sedan оставил: Сергей из города Москва

Источник: m.carexpert.ru

Citroen C4 2014 — отзыв владельца

Всем здравствуйте!
Приобрел вот в июне 14г. С4 седан белый перламутр в максималке (Lounge), ну думаю перечислять что входит смысла нет, кто знает тот знает, кто хочет узнать на сайте у официалов все расписано.
Про то как выбирал и почему именно он, тоже смысла демагогию разводить не вижу, это отзыв о авто.
Единственное что пожалуй поясню, хотел седан и только с нуля! Так как за 20 лет водительского стажа и опыта владения и вождения большим количеством авто (занимался раньше ремонтом и делами типа: купи-помой-продай), нового из салона не было никогда.

Экстерьер — на мой вкус 10 из 10, может не все конечно согласятся, но это мой отзыв, на вкус и цвет как говорится.

Интерьер — материалы качественные, панель и вставки на дверях мягкие и объемные, блестяшек в меру, сидения в моей компл. комбинированные кожаткань и смотрятся отлично и практично).

Комфорт — при моих 17870 места в салоне вполне достаточно, на передних сидениях комфортно, +водительское регулируется по высоте, боковая поддержка есть конечно, но не сказать чтобы прям ах, ну собственно это и не спорт кар, хотя при езде по серпантинам в активном режиме можно было бы иметь ее и получше. На задних тоже довольно комфортно, проблем с коленками у знакомого с ростом 190 не возникло, подголовники, хороший наклон спинки, удобная чаша — в общем двое на заднем ряду не напрягаются и комфортно засыпают через 15-20 км пути, ну а вот третий конечно лишний хотя и вполне помещается. К минусам разве что отсутствие сзади подлокотника, зато передний два положения по высоте имеет)). Объем багажника в 440 л. пока не подводил, и летом на природу обходились без вещей в салоне и зимой (на новый год ездили в Архыз все с собой — едьба, питьба, вещи, сумка холодильник, две пары лыж и ботов — проблем нет, часть спинки под лыжи правда откидывали).
В управлении все в общем на хорошем уровне, руль в меру легок и вполне информативен, тормоза четкие, подвеску можно обозвать с легка жестковатой, ABS и курсовая устойчивость работают 100% (проверено на нечищеных дорогах КЧР).
Отличный клиренс + антипробуксовочная система + функция зима(*) + «липучка» = ни единого повода ощутить приятный азарт от подбадривающих криков друзей «давай, давай, газу», толкающих Хондай акцент товарища, в горку, в заваленном снегом поселке Архыз)))
Есть конечно и. ну не то чтобы прям неудобства, но все же:
— расположение и размер кнопок режимов «спорт» и «зима», я лично вместил бы их на рычаге АКПП ну или хотя бы просто сделал крупнее
— отсутствие в багажнике розетки (провод от сумки-холодильника (благо длинный был) протянулся через весь салон)
— ночью на «колесиках» включения и регулировки подогрева сидений ничего не видать, какой из 3-х режимов включен да и включен ли вообще (хотя включенный на «3» ощущаешь уже через 30сек. а через 5 мин. рука непроизвольно тянется его отключить) ну и расположил бы я их не там где они есть.
— отсутствие показаний температуры двигателя! с этим я ни как смириться не могу, да и вообще (может из-за тех. образования) ну вот просто хочется больше информации, напряжение бортовой сети например, кстати! еще минус, как только нажимаешь кнопку «Stop», как и положено тухнет двигатель, но и магнитолка тухнет молниеносно не дав дослушать любимую песню(( обидно, в руководстве написано что время работы зависит от напряжения борт сети (надо проверить. )
— регулировка громкости очень тупит(( как на руле так и на ГУ, а еще нет функции глушения громкости одной кнопкой.
Я не особо ценитель акустических эффектов типа «послушай как звучит» или «чувствуешь как низы давят» по мне так, вполне нормально играют и штатные динамики, а если ставишь качественный студийный CD на 16-18 песен так и вообще отлично, радиостанции ловит хорошо.
— есть еще одна «не удобная» кнопка обогрев лобового стекла где-то в области левой коленки(
— еще одна тупящая функция, включение камеры заднего вида, когда надо быстро крутнуться включаешь (R), а она думает(камера) секунды 4 а то и 5!! прежде чем показать что там за кормой. А вообще конечно камера при парковке это Большой плюс.
Ну в принципе все это больше похоже на мои хотелки, а не минусы и недостатки авто.
А вот есть и реальный минус-недостаток: Боковой обзор! особенно правый, при проезде перекрестков и выезда с прилегающих.
Средние стойки очень широкие (понятно что в угоду безопасности, но все же)
стойка+подголовник пассажира+его голова (если есть) =ни видать с права ни х. чего(((((((
К навигации вопросов не имею, не подводила, разве что, (все по той же поездке в Архыз), упорно хотела меня через Краснодар вести, а это 750км, а я хотел через Туапсе это 500км. Ну в итоге я ее одолел. Просто в настройка надо было указать: «использовать дороги с грунтовым покрытием»
Про плюсы комплектации как то: затемняющееся зеркало з.в., авто складывающиеся зеркала, датчики дождя и света, без ключевой доступ, запуск кнопкой, и т.д.- все понятно это очень гут!

Двигатель.
Очень доволен!
150л.с. и 240Нм уже при 1500 об. дают о себе знать, как в городе так и на трассе, абсолютно уверенный разгон до 100 за 10сек. (проверено), до 150кмч легко и не принужденно, 150 — 180 чуть сложнее, больше не пробовал да и незачем думаю, но запас на педальке чувствую есть, обгон на трассе тоже без проблем.
Шумность у мотора конечно есть, но это когда на улице рядом стоишь, а если еще и капот открыть! по первой так даже как-то волнительно было все ли там внутри в порядке, но на ТО сказали не волнуйтесь мол, эт их специфическая особенность такая, ну я волноваться и перестал (пока гарантия есть))
Расхода масла нет, от замены до замены по щупу в одном уровне.

Трансмиссия.
Уверенно, мягко, без тычков и рывков работающий 6-ти ступенчатый автомат, есть не критичное отставание от педали газа при попытке резкого старта с ноля, но через секунду оцениваешь 240Нм и слегка ухмыляешься от чувства прижимания к спинке кресла, ну кому если критично очень милости просим на механику.

Ходовая часть.
Собственно уже говорил малость жестковата, но это в угоду дорог «made in РАША», на скоростях и в поворотах держится уверенно, «пробоев» по ямам и кочкам пока не получал. Бордюров или поребриков (кому как нравится) в угоду хорошему клиренсу пока не цеплял, даже передним бампером.
Пробежала моя елочка 30 тысяч км. с хвостиком, поломок не имели (тфу, тфу,тфу)
Расход средний до 10 тыс. болтался в районе 9 литров, сейчас стабильно 7,6 — 7,9 но эт правда если педалькой газа не сильно баловаться, заправляю 95-ым, баловал раза 3-и 98-ым, но не скажу чтобы прямо очень ощутима разница.
Ну вот как-то так.
Ах да вот еще чуть не забыл.
СВЕТ.
10 баллов из 10.
Респект и уважуха как говорится, придумавшим подруливающий ксенон! На серпантинах и узких извилистых улочках цены ему нет.
Ну вот вроде и все что хотел, будет что еще, добавлю.
Фото своей елочки прикреплю.

Источник: www.drom.ru

Отзыв Citroen C4 1.6 (2014 г.)

Мой четвертый автомобиль

Предыдущие три моих автомобиля — Opel Kadett E, Fiat GrandePunto, Renault Megane II седан. Также приходилось довольно много кататься (за рулем) на авто родственников — Renault Logan, Opel Astra J Sports Tourer, Citroen C4 хэтчбек.

Несколько слов о выборе автомобиля: изначально предполагалась покупка в середине-конце 2015 года нового универсала гольф-класса. Однако стремительный рост цен в декабре 2014 года заставил задуматься о покупке нового автомобиля несколько раньше. Основные критерии — уложиться в определенную сумму (без кредитов), наличие просторного салона и большого багажника (чтобы помимо прочего помещалась коляска), хороший дорожный просвет (часто приходится ездить по проселочным дорогам), приемлемая управляемость и динамика. Изначально взор был обращен на Skoda Octavia, Opel Astra, Ford Focus, Chevrolet Cruze — все в кузове универсал. Поездив по салонам и приценившись понял, что где-то уже опоздал (Opel Astra J Tourer в средней комплектации Enjoy предлагали уже по новой цене — за 1 039 000. ), а где-то ценник был несколько больше, чем я ожидал — не хотелось пустую базовую комплектацию.

Универсалы «отпали». Стал изучать предложения по седанам — интересовали именно машины в наличии: «утром деньги — вечером стулья». На финишной прямой оказались белый VW Jetta в средней комплектации Trendline и MPI двигателем 105 л.с. на механике и серый C4 седан в комплектации Exclusive и двигателем 115 л.с. на механике. Обе машины очень знакомы, но предпочтение изначально отдавалось ситроену — исходя из комплектации, внешнего вида, более просторного салона, да и абсолютно беспроблемной эксплуатации оного у родственников (правда в кузове хэтчбек) в последние 3 года. Последнюю точку в выборе поставил дилер — предложив хорошую скидку на машину в наличии, плюс в подарок зимние колеса, сигнализация, ковры, постановка на учет, а также не самая плохая оценка предыдущего автомобиля по trade in сыграла немалую роль (учитывая действующую в то время программу по trade in — возмещение 40 000 руб.).

Время от времени приходится попеременно ездить то на седане, то на хэтчбеке с4 и теперь различия машин стали для меня более очевидными. Основное, на что обратил внимание — более четкая работа МКПП у французского автомобиля. Здесь стоит другая коробка? Поведение на дороге тоже сильно отличается — хэтч, разумеется, едет более интересно, лучше управляется на скорости — сказываются различия в настройках подвески, дорожном просвете и, конечно же, колесах. На новый седан был подарок в виде Nordman 4 — на хэтчбеке установлен Michelin. Уже задумываюсь о смене колес на следующую зиму, т.к. многое, что пишут про Nordman, почувствовал на себе. Средний расход на обкатке при -10 за окном и небольших пробегах со множеством светофоров в темное время суток составляет около 10-12 литров по городу (судя по компьютеру). Работа тормозов и разгон на обеих машинах сравнимы, однако тут сразу стоит обратить внимание опять на шумоизоляцию — в хэтчбеке двигатель слышно намного лучше. Подвеска в меру жесткая — лежачих полицейских переезжаю мягко, но на небольших и резких неровностях (например, наледях) работает жестковато. Однако, главный показатель — не разбудить спящего ребенка во время езды, несмотря на «замечательные» дороги, особенно во дворах — достигается каждый раз без проблем.

Вообще, выехав из салона сразу обратил внимание на шумоизоляцию — намного лучше чем в любом из перечисленных в начале отзыва автомобилях. В салоне тишина — это ярко чувствуется, пересаживаясь с хэтчбека — причем разница не только для задних пассажиров — двигатель слышно меньше, шумка у колесных арок на высоте. Стоит особое внимание обратить на климат в салоне — работа климатической установки радует, работает тихо, комфортно, ниоткуда на тебя не дует, салон прогревается достаточно быстро. Но есть нюанс присущий многим, если не всем, ситроенам последних моделей — при наличии двухзонного климата приходится крутить обе ручки температуры (водитель / передний пассажир) — они независимы всегда. Также мне хочется лично пообщаться с разработчиком подогрева сидений — пока машина прогревается включаю его на минимум «1» и уже через минут пять начинает припекать и приходится его выключать — что происходит при «2», «3» и «4» степени подогрева можно только догадываться — легкий гриль филейной части.

Bluetooth в машине работает тоже отлично — быстро привык использовать его как для звонков, так и для музыки — флэшку вставлять нет никакой необходимости — все, что надо, есть в телефоне. Обогрев лобового стекла спасает по несколько раз в течение дня, уже испытываю небольшой дискомфорт при его отсутствии на хэтчбеке. Жаль, что нет отдельной не закрывающейся шторкой розетки на 12V — при включении видеорегистратора приходится постоянно держать ее в открытом состоянии. Штатная музыка среднего качества: по сравнению с меганом — примерно на одном уровне, по сравнению с Grande Punto, где был установлен штатный Blaupunkt, — огромная. Но для тихого мурлыканья для фона сойдет. Много слов в отзывах увидел про передние сидения — да, во французском хэтчбеке боковая поддержка лучше, но, в целом, все приемлемо — «свое положение» за рулем я нашел довольно быстро (самые удобные кресла были в Astra). Места для задних пассажиров более чем достаточно — сажусь сам за собой и в запас до переднего сидения помещается кулак (мой рост 185 см), головой в потолок сзади не упираюсь.

Седан не просто выглядит гармонично, передний и задний свесы бамперов здесь вполне приемлемы для большинства парковочных ситуаций. Причем также сказывается увеличенный дорожный просвет — обратил внимание, что когда седан и хэтчбек стоят рядом, разницу от земли до переднего бампера видно невооруженным глазом — обязательно выложу соответствующую фотографию. За полтора месяца эксплуатации ни разу пока машину не мыл, несмотря на порой весьма грязные улицы. Но что приятно, она не «выглядит грязной» и на мойку пока не собираюсь. Обзорность хорошая — передние стойки не сильно перекрывают вид, сзади помогает парктроник, боковые зеркала большие. Кстати о зеркалах — загрязняются быстро, приходится чаще очищать — сказывается конструктивная особенность подобного типа.

Багажник порадовал в очередной раз, когда необходимо было перевезти старый телевизор (в смысле на помойку), ну, знаете, такой с механической «крутилкой» переключения программ. Габариты у него немаленькие, да и тяжелый он. был. — без проблем поместился в багажник, а доставать и вынимать его оттуда не доставило никаких проблем. Также по результатам похода в строительный магазин были куплены пластиковые уголки 5х5х3000 — влезли в машину без проблем вдоль правой стороны, разумеется, при сложенном диване. Также обратил внимание на оставшееся пространство — 3,5 метра также вошли бы без проблем. Вот 4 метра — вопрос. Открытие/закрытие багажника позволяет оставлять руки в чистоте. В целом, не смотря на то, что багажник не самый большой среди конкурентов, он весьма вместительный, а увеличенный проем багажника (вогнутое заднее стекло) позволяет с легкостью грузить габаритные грузы, например, немаленькую детскую коляску, и еще остается много места для сопутствующих вещей — геометрия отличная, с нишами по бокам.

Небольшие придирки напоследок. Отсутствует уплотнитель капота как у хэтчбека и, как следствие, быстрее загрязняется подкапотное пространство. Что это — экономия или недоработка? Передние противотуманные фары, ну или как я их называю «декоративные лампочки» годятся разве что для обозначения автомобиля — дорогу освещать помогают не сильно (у мегана были намного эффективнее), правда непосредственно в туман или сильный снег ездить не приходилось — может тогда проявят себя, благодаря хитроумной задумке инженеров? Радует, что штатный ближний более чем достойный и неудобство от неосвещенной дороги не испытываешь. Озадачило отсутствие казалось бы вполне само собой разумеющегося указателя температуры двигателя — для понимания степени прогрева оного.

Также обратил внимание на небольшой скрип в салоне, возникающий при диагональном «перелезании» через наледи — опять-таки сказывается длинная база. На форумах по с4 седан прочитал про наиболее частые поломки — их немного, например, выход из строя заднего парктроника. Один раз мне компьютер выдал ошибку «системы помощи парковки» — очистка датчиков парковки (на некоторых было небольшое количество снега) решила проблему, надеюсь, насовсем.

Резюме. В общем и целом автомобиль вызывает исключительно положительные мысли. Все описанное выше отношу к неким конструктивным особенностям. На что обратил внимание — подобных машин в нашем немаленьком дворе прибавилось, теперь нас уже трое — все разного цвета. Зашел ради интереса на сайт ситроена, стоимость на мою комплектацию меньше чем за месяц выросла больше чем на 150 тыс. руб. (учитывая полученную скидку и допы). Считаю свою покупку удачной и своевременной! Повлияла ли на надежность российская сборка — посмотрим далее, пройдено только 1500 км. Пока что автомобиль вызывает исключительно положительные чувства и радует как меня, так и моих родственников, оценивших его в качестве пассажиров.

Источник: avtomarket.ru

Отзывы о Citroen C4 Sedan

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Citroen C4 Sedan, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

На С4 пересел чуть больше года назад – в марте 2016-го. Покупал в салоне. Комплектация Оптимум с топовым мотором на 150 л.с. и 6-ст. АКПП обошлась мне в 960 000 рублей. Пробег на данный момент – 21 000 км.

Сначала о том, что понравилось:

— Двигатель и коробка очень хорошо сочетаются друг с другом. Это однозначно лучшая связка из тех, с которыми я когда-либо сталкивался.

— Расход небольшой. В городе получается максимум 11 л на 100 км, а за его пределами – 8-9. Бака на трассе хватает где-то на 700 км.

— Прекрасно держит дорогу, притом, что ездить привык быстро. Даже на высоких скоростях не качает и не прыгает.

— Клиренса хватает для того, чтобы спокойно подъезжать к бордюрам, не боясь при этом поцарапать бампер.

— Оснащение хорошее. Например, автомобиль по умолчанию идет с ограничителем набора скорости и круиз-контролем.

— За рулем чувствую себя комфортно – проезжал по 500 км без остановок и усталости в спине. Плюс, сиденья еще и быстро прогреваются.

Но есть и неприятные моменты:

— На хромированных деталях за год появилась ржавчина. С трудом, но добился того, чтобы официалы исправили это по гарантии.

— В салоне очень шумно. Данный косяк тоже устранил, но уже своими силами. Зашумил все – начиная от арок и заканчивая потолком.

— При запуске в морозы мотор сильно грохочет. Спрашивал у дилера, в чем дело – сказали, что для С4 это нормальная ситуация.

— Галогеновые фары – одно название. Вообще не светят. Пока терплю, но рано или поздно поменяю.

— Не хватает кнопки открывания багажника снаружи. Не скажу, что это большой минус, но с ней было бы удобнее.

В июле приобрел себе новенький Citroen C4 – 2017 г.в., комплектация Shine (плюс, пакет «Комфорт»). Двигатель – 1.6, 116 сил. Коробка – автоматическая. За месяц проехал около 2 тыс. км.

К внешности нет никаких вопросов. Больше всего нравится передняя часть с хромированной елочкой, которая переходит в окантовку решетки радиатора и ДХО. Да и сзади автомобиль смотрится неплохо.

Салон просторный – с хорошими материалами отделки (сиденья обшиты кожей и тканью, торпеда из мягкого пластика и т.д.).

Но кое-чем я все-таки недоволен:

— Во-первых, спереди находится всего один подстаканник, да и тот какой-то нелепый;

— Во-вторых, сзади не хватает подлокотника (с ним сидеть было бы намного удобнее);

— В-третьих, отсутствует чехол для очков в потолке (уж на нем-то зачем сэкономили?).

Багажник вместительный – с большим проемом и полноразмерной запаской. Есть только один нюанс – когда складываешь второй ряд, пол получается не ровный.

Кстати, Миррорлинк не работает – такое чувство, что он нужен для галочки. Главное, Айфон у дилера подключался без проблем, а Андроид не хочет ни в какую. И это притом, что втыкали штук 10 разных телефонов.

По ходовым качествам пока сказать особо нечего – сами понимаете, идет обкатка. В целом и мотор, и коробка производят хорошее впечатление. Да и дорожный просвет достаточный – 176 мм.

Приобрел жене в январе 2017 г. Ситроен С-4, с мотором 116 л.с в максимальной комплектации, вымутил у продавца скидку 120 руб. т.к. авто декабрь 2016 года. До этого жена ездила на Рапиде 105 л.с.

Достоинства:

1. Мягкий и очень комфортный ход

2. Отлично подобрана 6 ст. АКП

3. Мощности мотора хватает если не оставлять килограммы резины на старте.

4. Даже после рапида багажника хватает

5. Для данного класса авто очень просторный салон

6. Отсутствие скрипов и шума во время движения

7. Достаточно бюджетное ТО (проходил в фаворите на МКАДе)

8. Реальный расход горючки в городе

9. По рекламации поменяли какой-то минусовой кабель

10. Пробег за 10 месяцев составил 13 000 км

Недостатки:

1. Могли бы в головную медиа систему за доп. плату установить навигацию

Помогите сориентироваться – мне нужен уплотнитель резиновый левого дверного проема (стоит один уплотнитель дорого 3000

4400р), но слышал разговор, что подходят от Пежо.

Если кто знает – подскажите пожалуйста точно: от какого Пежо подходят уплотнители?

Источник: auto.ironhorse.ru

Oldsmobile
Двигатель 1.6 mpi skoda

Содержание Внешний вид Интерьер Технические характеристики Плюсы и минусы Достоинства мотора MPi:Недостатки мотора MPi: Комплектация и цены Вывод Первые двигатели 1.6 MPI — на автомобилях VolkswagenШкода и доработки — главные факторы популярного 1.6 MPIНовый двигатель 1.6 MPI — российское производствоЧто будет в будущем с двигателями MPI?Подводим итогиComments 10Что за мотор …

Oldsmobile
Чайник siemens by f.a. porsche

Siemens by porsche чайник Siemens Wasserkocher by Porsche Design. руб. 0 ставок. Porsche design siemens электрический чайник. 2 руб. 9 ставки(-ок). Страна: Великобритания. Чайник электрический Siemens по лучшей цене — Сравните и купите недорого Чайник электрический Siemens среди лучших магазинов. электрический чайник Siemens TW Porsche. Тема: чайник siemens porsche design …

Oldsmobile
Nissan ad дизель не заводится

Nissan ad дизель не заводится NISSAN AD (МОТОР YD22DD (Цепной ГРМ), АКПП не знаю модели, кузов VEY11, ТНВД VP какой модели не знаю) Привезли мне ее послушал, пощупал, вроде хорошо на следующий день ёк не завелась Тоже не заводится Дайка я попробую эфиром запустить, пшик, признаки схватывания появились, еще раз …