Skoda favorit modifiye

Skoda favorit modifiye

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Seçtiğiniz » Skoda / Favorit » otomobil veya ilan kategorisinde «11» adet ilan kaydı bulunmuştur.

Bizi Takip Edin Facebook Twitter Instagram Youtube Pinterest Google Plus. Передние кресла в меру мягкие, с широкими спинками. На пост главного конструктора новинки утвердили директора научно-исследовательского института фирмы Петра Грличка. Sahibinden Benzin

Авто Škoda Favorit б/у Польша

Столь популярный хетчбэк Skoda Favorit, универсал соплатформенник Skoda Forman и Skoda Pick-Up поставлялись не только в страны социалистического лагеря, но и в Чили, Турцию и Израиль. Завод Skoda утратил свою чистокровную независимость, да и Чехословакия распалась на две страны — Чехию и Словакию, а те старенькие автомобильчики с характерной эмблемой на капоте до сих пор бороздят бескрайние дороги. В году руководство страны поручило заводу находящийся в городе Млада-Болеслав, разработать абсолютно новый автомобиль, причем на проектировку, испытания, отладку и выпуск отводилось рекордное количество времени — пять с половиной лет.

Срок весьма короткий, даже по нынешним меркам. Забегая наперед, скажем, что команде инженеров удалось справиться с этой нелегкой задачей на отлично, во многом благодаря правильному распределению времени и рабочей силы. На пост главного конструктора новинки утвердили директора научно-исследовательского института фирмы Петра Грличка. А дизайн внешнего вида предложили проектировать всемирно известному итальянскому кузовному ателье Bertone! Всего через четыре месяца Нуччо Бертоне разработал окончательный дизайн будущего переднеприводного автомобиля.

И уже осенью года полномасштабная гипсовая модель Favorit была доставлена в Чехословакию. А еще через год перед чешскими конструкторами предстал первый опытный образец кузова. К тому времени на заводе были готовы основные узлы и агрегаты, включая двигатель, коробку переключения передач и элементы подвески. Собрав все воедино, к году конструктора получили первый предсерийный образец.

Стоит отметить, что всего из Италии прислали 12 кузовов будущего автомобиля, а непосредственную разработку силовых элементов, методику изготовления и техническую документацию разрабатывали уже в Чехословакии. Премьера Skoda Favorit состоялась на выставке в городе Брно в году. Машина, мягко говоря, произвела фурор среди жителей и гостей, ведь вкусы местных автолюбителей были не сильно избалованы западным автопромом.

А впоследствии практически вся Восточная Европа в полной мере оценила плюсы этого современного бюджетного автомобиля. Вскоре после показа новинки, началось ее серийное производство.

На одном лишь хетчбэке завод останавливаться не собирался и уже через некоторое время с его конвейера стали сходить универсалы и пикапы с года. Причем интересен тот факт, что для снижения затрат производства все три модели были сильно унифицированы по запасным частям.

Так, к примеру, пятая дверь хетчбэка и универсала были полностью идентичны. Не менее интересен и салон. Приборная панель выполнена в стиле того времени. Особенно об этом намекают ползунковые регуляторы системы отопления. Кстати последняя, впервые для автомобилей марки Skoda, имела четыре раздельных дефлектора обдува. Передние кресла в меру мягкие, с широкими спинками. А задние можно было сложить полностью или частично, тем самым увеличивая объем багажного отделения. Сегодня пластик торпеды мы сочли бы жестким, а материалы отделки устаревшие, но на конец х годов в бюджетном автомобиле они выглядели более чем уместно и желанно.

Пятая дверь спускается вплоть до бампера, что наилучшим образом влияет на погрузочную высоту. Минимальный объем этого отделения л, максимальный — при сложенных задних сиденьях — л. В году на смену Favorit пришла новая модель Felicia, разработанная уже под руководством Volkswagen. По своей сути она являлась глубоко модернизированной предшественницей.

А через год Skoda Favorit, Skoda Forman и Skoda Pick-Up полностью прекратили свою конвейерную жизнь. Сегодня под маркой Skoda выпускают относительно недорогие, качественные европейские автомобили. Достаточно вспомнить Fabia, Octavia или Roomster.

0-160KM/H Skoda Favorit 136L 125PS by DIESELPOWER TRAILERGROUP.RU



Источник: trailergroup.ru

Категория Ford