Skoda octavia rs 2014 price

  • От :
  • Категории : SEAT
SEAT

Новая Шкода Октавия РС 2014 фото, цена, видео тест-драйв, комплектации, технические характеристики Skoda Octavia RS A7

После появления Шкоды Октавии в новом кузове A7 следом появилась “заряженная” версия Skoda Octavia RS, которая уже продается в России. Правда цена спортивной модификации Октавия весьма не маленькая.

Главной особенностью спортивной версии Skoda Octavia конечно является двигатель. Под капотом Octavia RS стоит турбодвигатель рабочим объемом 2,0 литра из серии TSI. В качестве трансмиссии механическая 6-ступенчатая коробка, либо роботизированный автомат DSG так же имеющий 6 ступеней.

Кроме мощной силовой установки, доработанной подвески и ходовой части. автомобиль имеет более агрессивный внешний вид и спортивный салон. Фото салона Skoda Octavia RS вашему вниманию. В глаза сразу бросаются сидения. которыя очень отличаются от тех что стоят в обычной Октавии.

Кстати, сзади у новой Октавии РС сидения в таком же ярко-спортивном стиле. Смотрим фото.

Внешне отличить Октавия RS от обычной Octavia тоже не составит труда.

Собственно фотографии посмотрели теперь давайте обратимся к техническим характеристикам.

Технические характеристики новая Шкода Октавия РС

Габариты, размеры, дорожный просвет Шкода Октавия RS

  • Длина – 4685 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1449 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1445 / 1912 кг
  • Колея передних колес / задних – 1535 / 1506 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2686 мм
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер колес, шин – 7.5J×17, 225/45 R17
  • Клиренс Шкода Октавия RS – 128 мм

Стоит отметить, что в Европе покупателям Skoda Octavia RS предлагают два типа двигателя. Это бензиновый и дизельный. До нашей страны доехал только бензиновый турбомотор. Вот подробные параметры этого мотора.

Технические характеристики двигателя Шкода Октавия RS 2.0 TSI

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82,5 мм
  • Ход поршня – 92,8 мм
  • Мощность л.с/кВт – 220/162 при 4500 – 6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 350 Нм при 1500 – 4400 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 245 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 6.8 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,4 литра

Несмотря на огромную мощность в 220 л.с. Шкода Октавия RS имеет небольшой расход топлива. Чуть более 5 литров бензина по трассе и менее 10 литров в городе, во что верится с трудом. Максимальная скорость Octavia RS третьего поколения заявленная производителем составляет 245 километров в час. Трудно найти в России дорогу, где разрешено двигаться более 130 км/ч. Даже при такой скорости качество дорожного покрытия делает поездки на таком автомобиле весьма опасными.

Комплектации и цена Шкода Октавия RS в новом кузове

С ценой Octavia RS в России все просто, версия с двигателем 2.0 турбо и 6-ступенчатой механической коробкой стоит 1 294 000 рублей! То же самое, но с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG имеет цену уже в 1 344 000 рублей. Однако, если этого вам окажется мало, тогда производитель предлагает огромное количество опций за отдельную плату. Например боковые подушки для задних пассажиров 13 200 рублей, подогрев передних и задних сидений 7 000 рублей, люк в крыше 41 300 рублей. В общем список опций можно продолжать до бесконечности.

Кстати, за цвет автомобиля придется заплатить отдельно, любой металлик имеет ценник в 14 800 руб. Бесплатен только белый цвет. За красный не металлик допустим придется доплатить более 5 000 рублей. В итоге хорошо упакованная Октавия RS может легко потянуть на сумму в 1,5 миллиона рублей.

Видео Шкода Октавия RS в новом кузове

Видео обзор и тест драйв Шкода Октавия РС нового поколения.

Стоит рассказать о том, что производитель из Чехии решил не останавливаться на достигнутом и предложил российским покупателям “заряженный” универсал Octavia. То есть Шкода Октавия Комби RS, для любителей вместительных семейных спорткаров. Таким образом Skoda решила порадовать наших дачников, любителей быстрой езды.

Источник: myautoblog.net

Skoda Octavia RS (2014, Хэтчбек)

Обзор Skoda Octavia RS 2014

В конце 2012-го чешский автопроизводитель представил обновлённые седан и универсал третьего поколения популярной Octavia 2013, теперь настал черёд выхода в свет спортивной модели, с приятными для любителей скорости буквами RS в названии. И быстрый седан, и практичный универсал РС отличаются невиданными ранее техническими характеристиками, позволяющими автомобилю выполнить разгон с места до 100 километров в час всего за 6,8 секунды, одновременно обеспечив снижение расхода топлива до 19 процентов.

Внешне спортивный автомобиль Шкода отличается от обычной Октавия логотипами с буквами RS на чёрной решетке радиатора и на крышке багажника для седана, или задней двери для универсала. Отличия продолжают спойлер на крыше, уникальный дизайн легкосплавных дисков и две сверкающих хромом трапеции патрубков выхлопной системы, интегрированных в чёрный диффузор.

Внутри автомобилей тоже множество логотипов RS, спортивные сидения и руль покрытый перфорированной кожей, кожаные рычаги коробки передач и стояночного тормоза, а также уникальная панель приборов с уже привычными буквами РС на экране.

Два мощных двигателя

Под капотом спортивных Octavia RS и Octavia Combi RS предлагается выбор из двух силовых агрегатов:

  1. Бензиновый TSI мощностью 220 лошадиных сил и объёмом 2,0 литра.
  2. Дизельный TDI развивающий 184 лошадиные силы, тоже 2,0-литрового объёма.

220-сильный мотор разгонит автомобиль максимально до 248 километров в час, что на 6 км/ч быстрее предшественника, и выполнит ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Двигатель работающий на солярке сможет сделать то же за 8,1 секунды и разовьёт до 232 км/ч максимальной скорости.

Стандартно для обоих моторов Шкода предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач, но в качестве дополнительной опции возможна установка быстрой DSG с двойным сцеплением. Снижение расхода автомобили получили с внедрением прерывающей работу двигателя на остановках системы Start-Stop и преобразовывающей энергию торможения в электрическую — системой рекуперации. Последняя в большинстве случаев освобождает двигатель от вращения генератора, тем самым снижая расход топлива.

Спортивное оборудование

Еще одно отличие от обычной Октавия — спортивная подвеска со снижением клиренса на 12 миллиметров для седана, и на 13 для Комби РС версии. О выборе колёс покупателю можно не беспокоиться, так как производитель предлагает сразу 4 новых дизайна легкосплавных дисков размером от 17 до 19 дюймов.

Разработчик акцентирует внимание и на электромеханическом усилителе рулевого управления, который позволит водителю делать меньше движений для желаемого радиуса поворота и более уверенно чувствовать автомобиль на скорости.

Показ спортивных автомобилей уважаемой публике запланирован на фестиваль скорости Goodwood, проходящий 10 июля 2013 года, после чего модели становятся доступны европейцам для приобретения, начиная с авторынка Великобритании.

Источник: autozov.ru

SEAT
Подкапотная табличка nissan

Содержание Автокондиционер в Nissan Almera (N16)Tino 2000-2006гг.Автокондиционер в Nissan Almera (G11) 2013-2014гг.Автокондиционер в Nissan Almera Classic 2006-2012гг.Автокондиционер в Nissan Cube (Z12) 2008-2014гг.Автокондиционер в Nissan Juke 2010-2015гг.Автокондиционер в Nissan Maxima V (A33) 2000-2008гг.Автокондиционер в Nissan Micra (K12) 2003-2010гг.Автокондиционер в Nissan Micra (K13) 2010-2015гг.Автокондиционер в Nissan Murano(Z51) 2002-2008гг.Автокондиционер в Nissan Murano(Z50) 2008-2014гг.Автокондиционер …

SEAT
Схема прокладки цепи 112 мотор мерседес

Схема прокладки цепи 112 мотор мерседес Mercedes-Benz E-class синий крокодил › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ M или ГРЖ. мотор грязный, постели впоследствии неделю отмачивались в керосине в 22к — это 7к за инструмент+жидкости и прокладки, сама цепь с натяжителем в. Рассказ владельца Mercedes-Benz E-class (W) — самостоятельный ремонт. Купил …

SEAT
Первый полноприводный внедорожник бентли

Bentley EXP 9 F Concept 2012 — Первый полноприводный Бентли В сентябре на моторшоу во Франкфурте пройдет мировая премьера первого внедорожника Bentley, а пока британский бренд публикует лишь отрывочные данные и тизеры – об испытаниях будущей новинки вне асфальта и на горных серпантинах. «Мотор» порылся в архивах и собрал воедино …