Skoda rapid 1.4 tsi ambition 2014 отзыв

Skoda Rapid 1 4 Tsi Dsg Отзывы

Отзыв владельца Шкода Рапид (1.4 tsi)

    Автор записи: Norman Кузов: Лифтбэк Объем двигателя: 1.4 Год выпуска:КПП: DSG 7 Пробег: 15000 Преимущества: Привлекательный внешний вид, двигатель действительно оказался очень резвым, экономичность порадовала, рационально расположены все элементы управления Недостатки: Педаль газа имеет небольшой ход, рев двигателя на повышенных оборотах вызовет некоторый дискомфорт Описание:

Покупка Skoda Rapid с двигателем 1,4 TSI стала для меня праздником. Больше всего внимания с моей стороны вызывал двигатель, который удивлял меня своей мощностью (122 л. с.) при объеме всего в 1,4 л. И тут можно сказать, что современные инженеры, посвятившие себя сфере автомобилестроения, работают продуктивно и очень качественно.

Двигатель действительно оказался очень резвым, хотя первое время я старался не нагружать его сильно. Так сказать, проходил процесс обкатки автомобиля и притирки всех механических узлов. Особенно чувствовалась мощность маленького двигателя в тот момент, когда стрелка тахометра переваливала за отметку 3000. При этом иногда удавалось немного пошалить, ведь умеренные габариты и небольшая масса автомобиля вместе с довольно крупной мощностью дарят приятные впечатления от езды.

Сразу отмечу, что в новом автомобиле педаль газа имеет небольшой ход. Некоторые объясняют этот тем, что производитель позаботился о состоянии двигателя и таким образом предотвратил его перегрузки. Многие эксперты утверждают, что по мере увеличения пробега эта проблема пропадет, так как все детали встанут на необходимые места и притрутся.

Возвращаясь к вопросу динамики, хочется отметить, что на оборотах, превышающих 3000, заметно усиливается рев двигателя. И несмотря на то, что машина новая и звукоизоляция в ней имеется, шум рычащего сердца автомобиля слышен в салоне довольно хорошо. Это не станет проблемой, если вам не приходится проводить много времени в пути. А в тех случаях, когда дорога потребует длительного пребывания в салоне и дорожное покрытие позволяет разгонять авто до 120-140 км/ч, рев двигателя на повышенных оборотах вызовет некоторый дискомфорт не только водителя, но и пассажиров.

За время эксплуатации автомобиля Шкода Рапид мною других проблем замечено не было. Агрегат отлично работает, а расход топлива очень радует.

Коробка передач

В моем автомобиле установлена автоматическая коробка переключения передач DSG c 7-ю ступенями. Данную трансмиссию можно назвать уникальным решением, так как здесь используется сухое сцепление. При этом масляная ванна отсутствует, что, как заявляет производитель, позволяет увеличить КПД двигателя и снизить расход топлива. Поездив на автомобиле некоторое время, я с уверенностью подтверждаю слова производителя и хочу сказать, что коробка действительно очень хороша: передачи переключаются плавно, отсутствуют какие-либо дергания, также нет никакого шума.

Пока я не могу оценить надежность коробки DSG, так как машина проехала немногим более 15 тыс. км. Но при этом могу сказать, что за все время эксплуатации установленная в мой автомобиль АКПП ни разу не вызывала проблем. Более того, даже подозрений на существование каких-либо проблем не было.

Дизайн интерьера и экстерьера

Интерьер шкода рапид выполнен в умеренном стиле. здесь нет огромного количества кнопок, в которых легко запутаться, рационально расположены все элементы управления, а главное, отлично подобраны цветовые решения. Читая отзывы владельцев на множестве сайтов в интернете, я заметил, что так утверждают многие водители, а значит, это правда.

Экстерьер автомобиля привлекает некоторой агрессивностью – это в первую очередь касается передней оптики. Машина будто смотрит на тебя, немного нахмурившись. Помимо привлекательного внешнего вида оптика также отлично справляется со своими непосредственными задачами – освещением дороги. И дальний, и ближний свет отлично настроен, что создает определенный комфорт во время езды в темное время.

Багажник автомобиля мне показался вместительным (550 л). Также вместителен и салон машины: задние пассажиры будут чувствовать себя комфортно, так как их колени не станут упираться в передние сидения даже в тех случаях, когда пассажиры, сидящие на заднем диване, имеют крупный рост.

В целом отзыв о автомобиле Шкода Рапид в комплектации с 1.4 турбированным двигателем имеет положительные эмоции и пока каких-то проблем с работой его систем не встречал. Не могу знать, как поведет себя машина дальше, но пока она безотказно работает и дарит мне отличные мгновения во время езды!

Отзыв владельца

Рапид 1.4 TSI, коробка DSG7. комплектация Elegance + парктроник и гарнитура bluetooh. На дороге с 10.6.13.

Вопрос о замене старого полика поднимался давно и не раз, но то не было денег, то подходящего варианта для покупки… Долгое время был в поисках 3-4 летнего авто +\- гольф класса, но всё же выбор был сделан в пользу новой машины. И начались поиски…

Про шкоду особо и не думал, хотя конечно препочтение было в пользу VAG мобилей, рассматривались разные варианты, новый гольф оказался слишком дорогим, были варианты форда, сеата, опеля и даже ситроена, но потом на глаза случайно попалась шкода, я было подумал новая октавия, а оказалось…

После просмотра машины в салоне, даже не назначая тест драйв был заказан рапид, и вот 3 недели спустя он мой!

Получаю удовольствие от каждой минуты управления машиной, вернулось желание бесцельно прокатиться в свободное время, может со временем пройдёт, но пока, вот так 🙂

Паспортные данные

  • Двигатель 1.4 (122 л.с.)
  • Машина была куплена в году
  • Skoda Rapid выпускается с года

Текст изменён два года назад

Skoda Rapid — отзыв владельца

Это рассказ о тест-драйве редакционного автомобиля Шкода Рапид.

Забегая вперед, отвечу на комментарии «Шкода пиарится». Ко всему, что здесь происходит, Шкода не имеет отношения. Начнем по порядку. В блоге Шкода Рапид я прочитал о том, что редакция передает автомобиль одному из участников форума для независимого тестирования автомобиля в поездке на Кавказ. Я написал сообщение Виктору D (Moscow) с приглашением заехать в гости. Сам, я, проживаю в городе Пятигорск. И, после посещения Дагестана и Чеченской республики Виктор приехал в Пятигорск.

Можете верить, можете не верить – оказалось довольно просто увидеть редакционный Рапид у себя во дворе, еще раз спасибо Виктору. Один день мы потратили на красоты Пятигорска, затем отправились в окрестности Эльбруса, но это другая история – для раздела ПУТЕШЕСТВИЯ.

Эльбрус туда и обратно

360 км, и день по Пятигорску в сумме около 400 км. Считаю, не плохой тест-драйв получился. Конечно, я не буду говорить о полноценном отзыве, это всего лишь тест.

У меня два автомобиля Nissan Note (1.4 механика) и Mitsubishi ASX (1.6 механика). Поэтому можно смело сказать: тестируемый автомобиль по ТТХ очень близок к моему домашнему автопарку.

Шкода Рапид 1.4 TSI, DSG.

ВНЕШНОСТЬ: Трудно говорить о красоте. У каждого – своя красота. Если кратко: автомобиль приятный. Мне понравилась форма головной оптики. И корма, в целом выглядит хорошо. Обычный автомобиль, каких много на наших дорогах.

САЛОН: Дизайн лаконичный, мне такой по душе. Вставочка под алюминий / алюминий (?) настоящий, в общем смотрится хорошо. Пластик жесткий, но мне нет до него дела, просто сообщаю любителям мягкого пластика. Скрипов в салоне нет. Ужасный подлокотник, нависающий над ручным тормозом. Каждый раз, манипулируя с «ручником» выламываешь руки. Особо отмечу отсутствие тканевых вставок в обшивке дверей. Это огромный плюс! Сравнивая с моими автомобилями, они оба имеют ткань на дверях, позавидовал. На Эльбрус помимо меня и Виктора поехала моя жена и дочь. Задним пассажирам места достаточно, посадка весьма комфортная. Два человека на заднем диване чувствуют себя замечательно. Ужасный материал из которого изготовили обшивку сиденья. Внешне все прекрасно, жена отметила красивую отстрочку. Это и все плюсы. Весь путь работал кондиционер – но я чувствовал мокрую рубашку на протяжении всего путешествия. Спасибо чехлам. Сама посадка удобная. Виктор сетовал на слабую боковую поддержку, я соглашусь, но для меня не критично. Материал и форма рулевого колеса отличные. В руках не проскальзывает, что и требовалось. Иногда ослепляют блики на хромированных вставках руля, тут больше подошел бы матовый материал.

ЭРГОНОМИКА: Производители стараются делать автомобильные интерфейсы «юзерфрендли». В целом Рапид дружественный по отношению к водителю. Есть особенности. В частности рукоятка включения света, как на микроволновой печи или стиральной машине. Это странно, но не смертельно. Видимо просто дело привычки. Но, японские вариации с включением света на подрулевых переключателях – милей. Есть откровенный недостаток. Ниша под приборами, куда можно положить смартфон или навигатор граничит с рядом кнопок: блокировка дверей и т.д. Так вот: весь путь Виктор фотографировал красоты и ставил метки координат. И каждый раз, когда он тянулся за навигатором, у нас происходили несанкционированные включения всяких функций.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: Ребята, скажу честно этот пункт замечательный. В своем классе этот показатель очень достойный. И если поставить в один ряд тест-модель и мои автомобили: Шкода Рапид победитель.

БАГАЖНИК: Мы тут не «бирюльки играем». Это автомобильные путешествия. Стол, стулья, одежда, рюкзаки, припасы, запасы воды и куча всего-всего. Всё поместилось без проблем.

ДВИГАТЕЛЬ: 1.4 турбо «середнячком» не назвать. Хорошо подхватывает на обгонах, ты чувствуешь его мощность. При динамичной езде показывает скромный аппетит, за городом в районе 6 л. на сотню.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Буду краток – руль ужасный. Валкость, отсутствие информативности. В целом впечатление от управления портит.

ПОДВЕСКА: Первые минуты за рулем, и я сразу понял что машину активно раскачивает. Виктор сказал что был случай когда его жену укачало и ребенка стошнило. Перед поездкой на Эльбрус мы все выпили средство от укачивания. В поворотах особых кренов нет. Подвеска — для очень хороших дорог.

DSG: Та-дам! Шкодоводы помните: правила форума запрещают кидаться какашками, поэтому запасайтесь тряпками, шапками, тапками. Почему ЭТО так работает? DSG работает, исключительно, в двух режимах: «недостаточная тяга» и «избыточная тяга». Именно из-за работы DSG трудно понять — где хороша Шкода Рапид. В городе, в тесных двориках, на покрытиях с плохим сцеплением, когда надо «немного»… вы можете повизгивать резиной. Окружающие думают, что вы отчаянно газуете, и смотрят с укором на вас. Бывают моменты, когда вам нужно «выстрелить» особенно это заметно в городе. И тут DSG сильно “задумывается». В общем: этот узел огромный, жирный минус.

ИТОГ: Довольно интересный автомобиль, но с учетом особенностей может потерять потенциальных покупателей. По поводу эксплуатационных параметров промолчу, я не владелец.

Постарался без особой воды по существу. Надеюсь отзыв будет полезен. Спасибо DROM_у и отдельное спасибо Виктору!

Отзыв владельца

Доброго времени суток уважаемые поклонники Skoda.

Вот свершилось чудо и после долгих блужданий по форумам и автосалонам, я приобрёл машину о которой

мечтал и хочу сказать Вам, что после покупки не на секунду

не усомнился в своём выборе. Машиной очень доволен.Соотношение цена и качество я оцениваю как справедливое.

В общем вопрос о покупке машины назревал давно. На предыдущей машине(Mazda 626 1999г.) отъездил 2 года, чем я ей и её предыдущим хозяевам очень благодарен за безотказную работу, но уж очень хотелось чего-то нового и скажем так с последними техническими новинками. Так как была Mazda соответственно и рассматривал покупку этой марки автомобиля но поновее, Мазда 3 или Мазда 6. Почитав форумы и отзывы

Автовладельцев Мазды 3 понял что у машины не достаточная шумоизоляция, твёрдая подвеска,

прожорливая да и на трассе как овощ, хотя внешне она мне очень нравится. С Маздой 6 дела обстояли немного лучше но, купить новую – дорого а со вторых рук трудно было найти машину в хорошем состоянии, практически все были с немалым пробегом за 120 тыщ и более.

Но была и ещё причина не останавливаться на Маздах .За год до этого родная сестра с мужем приобрели машину Seat Ibiza 1.2 TSI DSG. Прокатнувшись на ней, я был просто в восторге

от двигателя TSI. При таком объёме (1.2л) такая моща (105л.с) в сочетании с коробкой DSG

давали прекпасный результат!

Поэтому ещё присматривался к автомобилям марки Seat Skoda и Volkswagen. Нашёл не плохую машину со вторых рук Skoda Oktavia 1.8 TSI DSG но на решение её приобретения повлиял муж сестры, убедив что стоит добавить ещё чуть-чуть и уже брать новую.

В общем уже на следующий день с другом, я уже был в салоне Skoda так как это не далеко от работы.

И вот смотрю у них новая модель RAPID, ранее не известная, ведь и на улице их я не видел и до сих пор не вижу так как я один из первых кому посчастливилось приобрести данную модель машины. Хочу сказать что она сразу произвела на меня впечатление. Подходила мне по всем параметрам, а это: красивый внешний вид, экономичная, с мощным двигателем, с просторным

салоном и огромным багажником в 550 л, ну и конечно же цена .

Ambition 1.2TSI с ручной коробкой у нас а Израиле она стоит 103 000 шек –это 28.600$

Ambition 1.4TSI c коробкой DSG 115 000 шек 31 900$.

Elegance 1.4TSI c коробкой DSG 115 000 шек 33 000 $

Да да, в Израиле цены на машины выше чем в России не говоря уже чем в Европе.

Ну да ладно, это было лирическое вступление. Теперь собственно про машину.

Начинаю с того момента где ключ от машины оказывается в моих руках и я с довольной рожей от переполнения чувств (ведь это первая машина которую я покупаю с магазина), сажусь в машину и начинаю движение .

Первые впечатления. То что меня сильно поразило так это шумоизоляция. Двигателя не слышно, немножко появляется приятное рычание после 3500 об.

В управление послушная, чётко входит в повороты и держит дорогу, руль лёгкий .

Немного чувствуется разница коробки DSG от обычного автомата .Скорости переключаются едва заметно, но при нужном резком ускорении провал в секунду, видно это происходит

из-за особенности коробки DSG. Ещё хочу отметить педаль газа. Она скажем так имеет больший ход. Я просто сравниваю с моей предыдущей машиной мазда. В ней педаль газа очень чуткая. Просто наверное нужно привыкнуть к особенности этого автомобиля, либо изготовителем сделано специально чтобы не подвергать мотор излишним перегрузкам в период обкатки. Где то попадалось на форумах, что сейчас машина реагирует туповато и это должно пройти после энного кол-ва тысяч километров. Если у кого есть

информация по этому поводу, пишите … Будет важно знать для меня и для форумчан.

Вот в кратце небольшое начало .Обещаю выложить дополнительные фото.

Rapid 1.4 TSI, DSG7. Первый отзыв из России.

Всем доброго времени суток!

В середине июня 2014г стал обладателем данного автомобильчика, который меня удивил. Удивил в хорошем смысле!

Лет мне не так и много — всего 26, но за эти годы успел побывать владельцем 7ми разных авто. Последним автомобилем была трехгодовалая BMW 3 серии, к сожалению машину пришлось продать из-за финансовой необходимости. После решения всех вопросов имел на руках около 700т и желание купить новый авто.

На рапиде остановился из-за того, что это единственная машина в данной ценовой категории, которая едет(с 1.4т и дсг соответственно). У жены Ауди А1 с таким же мотором и коробкой — я в восторге от этой машины

Обзвонив всех дилеров Москвы нашёл что хотел — амбишн 1.4т, из опций только мафон 2din. С горем пополам, выбив из продаванов скидку в 10т руб и подлокотник в подарок(конечно же без установки) оплатил, и прождав ПТС 2 рабочих дня забрал машину.

Пересаживаясь с BMW на Шкоду В-класса я прекрасно понимал разницу в машина и не ждал каких-то ярких впечатлений от этой машины…

Как оказалось в ней есть шумоизоляция! Она намного мягче BMW! Она едет 8.4 сек до 100 км/ч!(замерял РейсЛоджиком) В ней нереально много места и самый большой багажник из всех, которые я видел.

Красивый дизайн экстерьера, да и интерьер мне по нраву.

Отличный обзор, легко настроил под себя сидушку и руль, всё удобно.

Все необходимые опции типа попогреев, кондея и музыки есть. Что ещё хотеть от машины, которая вместе с КАСКО стоит 700т?

Даже если учесть, что выбирал машину только по принципу «чтобы ехала», не рассчитывал на какой-либо комфорт, не сравнивал с конкурентами(их просто нет в этом ценнике), не катался на тесте, а просто пришел, пощупал и купил, то покупкой доволен на все 100%

Наверное, в этом классе машину выбирают те, кому важна практичность и надежность за сравнительно небольшие деньги, моё впечатление — среди них машины лучше Рапида просто нет. Если вам не важен драйв и боитесь «ломучих» турбомотров и ДСГ — берите 1.6 атмо и будет вам счастье 🙂

По поводу разгона до 100км/ч

Поскольку устал участвовать в баталиях на тему «твоя машина не может так ехать, ты врёшь» добавляю несколько слов в тело отзыва.

Машина действительно разогналась до 100км/ч за 8.4 сек. на прямом горизонтальном участке асфальтированной дороги. Естественно она была без нагрузки, с одним водителем, 10л топлива АИ95 в баке, с коробкой в режиме спорт и полностью снятой нагрузкой с генератора(музыка, фары, отопитель выкл). С пассажиром результат сразу хуже на секунду.

По заводским «паспортным» данным разгон авто 9.5 до 100км/ч, почему он оказался занижен, а не завышен, как это бывает обычно, не знаю. Видимо просто не должна такая машина ехать хорошо. Это долго и упорно вбивают в наши головы маркетологи. Нужно чтобы ехала? Бери выше классом за 1млн. Гольф7 с таким же мотром и коробкой по паспорту 9.3с. Он выше классом и тяжелее. Чудеса?

Автомобиль, весом 1200кг, оснащён турбодвигателем с максимальным крутящим моментом 200Нм(это больше, чем у большинства 2л атмосферных моторов), доступным с 1500 до 4000 об/мин, преселективной роботизированной коробкой передач, переключающейся за сотые доли секунды — всё это делает вполне реальным результат 8.4с.

К отзыву приложил фото с RaceLogic, так же на Ютубе есть много роликов с разгоном этой машины, секунды там можно подсчитать при большом желании.

Я не хочу никому доказать, что Рапид — это суперкар. Если рядом посадить тёщу, а в багажник 2 мешка картошки кинуть он покажет 10-11сек до 100. Но опять же, если взять всех его конкурентов класса Б с тещей и картошкой они тоже покажут не паспортные 11сек, а все 14. Он реально быстрее, что позволяет себя уверенней чувствовать на дороге, особенно при обгонах.

Всем спасибо за внимание!

6 месяцев и почти 10000км

Попробую подвести промежуточные итоги за первые 6 месяцев владения машиной:

По мотору — масло не съел, уровень остаётся на максимуме с момента замены на пробеге 1500км. Греется мотор до рабочей температуры около 7 минут(в движении). Очень помогает «фен» на обдуве лобового стекла — сразу после запуска машины дует теплым.

По коробке — нареканий пока нет. Пару раз пиналась ощутимо, но это было при попадании в пробку после активной езды по трассе с обгонами — педаль в пол. Видимо не сразу адаптируется.

Сверчков пока не выявлено. Правда и больших морозов пока Рапид не видел. Около -12 было.

Было неприятное дребезжание крышки багажника в минусовую температуру, вылечилось регулировкой упоров за 2 мин.

Кузов лифтбек — это всё-таки не седан. Заднее стекло пачкается при езде, не так конечно, как у хетчей, но факт есть факт. Задний дворник — опция не лишняя.

Зимняя шипованная резина ни чуть не лучше летней «Камы» в плане шума. По весне буду делать шумоизоляцию, как минимум арок. Но, опять же повторюсь — в сравнении с корейцами и даже Поло у Рапида шумка лучше. Видимо, просто я избалован акустическим комфортом предыдущих машин.

Пока вроде все замечания. В целом всё так же доволен машиной и не жалею о сделанном выборе 🙂

Приветствую всех, кто это читает! 🙂

Прошли с Рапидом очередной рубеж. За плечами 20000км. В основном пробег по Подмосковью и было 2 дальнячка по 2000км в Выборг и Казань.

Самый волнующий вопрос — коробка и двиг. Нареканий на данный момент нет. Масло доливать не приходилось. Жор если и есть, то грамм 300 за 15000км. DSG жив, дёрганиями не докучает.

Поменял штатную Каму 185/65/15 на Бридж 195/60/15 — небо и земля. Лучше рулится и тише.

Пластик пока не скрипит на любом покрытии.

Из неприятностей: вылезло 2 косяка, характерных для всех Рапидов.

1 — при проезде лежачих полицейских скрипят резинки втулки стабилизатора.

2 — при температуре ниже 20град. тупо замерзают динамики в передних дверях. На пером ТО инженер по гарантии вежливо послал меня на йух, типа отзывных компаний не было, втулки смажем силиконом. Помогло это ровно на 2 дня.

Сейчас, вроде как пошла отзывная компания по обоим косякам, на ТО2 добьюсь замены.

Ещё из минусов отмечу очень «нежное» лобовое стекло. Сколы появляются от любых, даже самых малюсеньких камушков. Лёд скребком тоже нельзя отдирать — царапает. Под Казанью поймал большой скол, скорее всего полезет трещина, буду менять лобовуху.

Пока вроде всё. Как и 10т км назад о выборе не жалею, машина хорошая 🙂

И снова здравствуйте! Количество просмторов этого отзыва перевалило за 30000 и на одометре моего Рапида уже тоже 30т км.

1 — Коробка жива, претензий к ней всё ещё совершенно нет.

2 — От замены до замены долива масла двиг не попросил. Был залит Castrol magnatec 5W40, на ТО30 залили Castrol EDGE 5W30. Посмотрим, будет ли жор.

3 — При погоде около 0 град. Периодически появляются сверчки в приборке, с прогревом салона проходят.

4 — Скрип втулок стабилизатора как-то излечился сам 🙂 Посмотрим, не появится ли снова в морозы.

5 — На шиномонтаже заметил масло на левой передней стойке аморта. Дилер как всегда по гарантии прокатил — потеет, не течёт. Ок, оболью её всю маслом и поеду к ним снова 🙂

6 — Даже при небольших морозах замерзают динамики в дверях. Как только салон прогревается — начинают работать. И опять же дилер посылает куда подальше — нужно показать им проблему, т.е. оставить машину на ночь в холод, а самому пешком пойти домой. Подменку, естественно не дают.

7 — последний раз писал, что поймал большой скол на лобовом стекле. Перепады температур уже были, пока не ползёт. Это приятно.

На ТО30 поменял свечи, хотя, состояние родных было отличным, ещё тысяч 30 бы прошли. Но, раз уж купил новые, чего не поставить. Хуже точно не будет. Всё ТО обошлось в Москве в 12т руб. Сам покупал оригинальные з/ч(7,5т руб) и работы (4,5т руб). Если з/ч брать у дилера, со свечами ТО обойдётся в 17700руб. Много это или мало по современным меркам? Помоему просто ******. Радует только то, что это была последняя ТОшка в гарантийный период и больше к официалам со своими деньгами я ни ногой.

Вывод для себя делаю такой: машина действительно хорошая, кончено, никто не идеален, есть косяки, но ни один из них не могу назвать критичным. Претензии только к оф. дилерам, которым плевать на своих клиентов.

Пока всё. Всем ровных дорог!

Преодолели с Рапидом первый серьёзный рубеж. Можно подвести промежуточные итоги.

Ребята, я очень доволен этой машиной! Кто бы что ни говорил про TSI и DSG, но пока они живы — это лучшее сочетание мотора и коробки. Рапид не перестаёт радовать своей динамикой и мизерным расходом топлива.

За 50т успели вылезти все положенные косяки(скрипящие втулки стаба, замерзающие динамики, гул компрессора кондея), которые упорно побеждали по гарантии, но ничего криминального, мешающего комфотрной экспулатации не было.

Долго боролся с лампой check engine по бедной смеси. В итоге оказалось, что просто где-то хапнул плохого бензина. Замена топливного фильтра и промывка инжектора решила проблему, соответственно к машине претензий тут никаких.

С учётом того, что сейчас творится с ценами на рынке, с рапидом я планирую провести ещё неопределённое количество времени)) Чем совершенно не расстроен, чего и вам желаю с вашими автомобилями 🙂

Отзыв полезен?

  • Да 92
  • Нет 38
  • Индекс полезности

Комментарии

Я задумываюсь покупать такой автомобиль, в связи с чем ряд житейских вопросов. Если дадите ответы, буду благодарен!)

1) Средний расход, если возможность город/трасса?

2) Средняя стоимость ТО у дилера?

3) Хватает ли 1,4 по трассе?

4) Промывку на 50т.км. делали по гарантии?

5) Не узнавали, если поломка дсг, действует ли гарантия или из своего кармана?

3) На трассе обогнать колонну фур — ни каких проблем. До 140 разгоняется очень уверенно. Ездил три раза по маршруту Москва — Сочи — Москва, без проблем.

5) Гарантия действует, конечно. У меня лично еще есть продлённая гарантия на двигатель и коробку. На два года после окончания основной гарантии. По моему мнению, проблема с дсг после 2014 года выдумана или просто раздута. Либо всё дело в стиле вождения. Если постоянно "рвать" коробку, передвигаясь в режиме ралли, то конечно могут возникнуть проблемы, как в прочем и с любой другой.

"Не допускайте движения автомобиля по спуску с рычагом переключения передач в положении N или D ни при запущенном, ни при работающем двигателе. На спусках рекомендуется использовать программу Tiptronic для поддержания пониженной скорости."

Если бы нельзя было переключать в нейтраль, то стояла бы блокировка на это.

Поло ГТ есть на МКПП, но. я хочу хороший удобный БАГАЖНИК!

За эти деньги просто песня.

Сейчас этот движок уже 125 лошадок. По паспорту 9 сек до 100 🙂

Про городской цикл не скажу точно, я в пробках почти не толкаюсь. Думаю, что 7-7,5

Адаптация уже вряд ли поможет. Это первые симптомы начала конца сцеплений, у меня начиналось так же. Видимо уверения VAGа об устранении всех проблем с DSG на новых машинах опять оказались обычным трёпом. Послушайте моего совета, я всё это проходил — езжайте к дилеру на диагностику DSG, пока машина на гарантии. Везде по разному, может заставят заплатить за диагностику, может нет (если не найдут проблем). Желательно перед диагностикой потолкаться по пробкам, чтобы появились дёргания. Сажайте мастера и показывайте их ему, потом на подключение компьютера. Сам дилер ничего не решает, все данные при диагностике отправляются по интернету производителю. Потом ждут оттуда вердикт. У меня проблему увидели только с третьего раза. Хотя есть адекватные дилеры и для решения проблемы хватает пробной поездки с демонстрацией траблов. Далее замена сцеплений на новые. Важный момент. Обязательно попросите дилера проверить стоит ли у вас ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА РЫЧАГОВ СЦЕПЛЕНИЯ. Проклятые пивососы на многие машины их не ставят, специально или по недогляду. А там на коробке огромная дыра, обеспечивающая прекрасный доступ всей дорожной гадости прямо на рабочие поверхности рычагов и дисков сцеплений. Если её нет — обязательно закажите, стоит недорого. На некоторых коробках могут быть даже не просверлены отверстия под её крепление. Приливы есть, а отверстий нет. Попросите дилера просверлить и нарезать резьбу под болты. Если так сделаете, то после замены сцеплений новые проходят гораздо дольше. Не забывайте про гарантию в 2 года. Можете на затянутом ручнике включить режим R и отпустить тормоз на холостых оборотах — обороты сначала поднимутся (машина попытается тронуться), через пару секунд обороты опустятся. Так проделать пять-шесть раз, очистится диск сцепления чётных и задней передач. На последней процедуре не настаиваю, но я так делал пару раз, правда помогала не надолго. Удачи!

Какая разница, если человеку нравиться и он пишет нормальный отзыв и дополняет его периодически!

Новые шлак, лучше б/у, б/у шлак лучше новое и т.д и т.п, извиняюсь конечно, но просто накипело!

По теме, автор продолжай писать, интересно! По поводу ДСГ тут где есть отзыв про октаху, человек уже больше 50 тысяч наездил и все хорошо, продожает отзыв обновлять кому интересно найдет. Я бы присмотрелся к рапиду, к сожалению нет 1.4 на мешалке.

Че сдулся-то, тролль?))

Читал других ВАГоводов, в большинстве своём претензий и к 100т. км не имеют.

Все ругают TSI и DSG, а тем временем по миру уже не один миллион таких машин ездит. Если бы они ВСЕ ломались, шуму было бы в 100500 раз больше 🙂

У жены на А1 пробег 37т, полет нормальный пока что.

Я себе тоже сегодня купил Рапид: 1,4 ДСГ Елеганс + ксенон + спорт сидения + задний стеклоочиститель = 750 000 руб.

Считаю, что для тех кто хочет именно ездить, а не "тошнить" на дороге, как обосранный, вариант отличный, ибо машина легкая, а двиг и робот эти шустрые. Для остальных же водителей, кому надо Новое, да Подешевле, больше подойдут ЛоХаны, Сандеры, Нексии, Рио, Солярисы и прочие откровенный Коробки на колесах.

p.s. А ещё Приятно, что у шизоидного "Come As You Are" похоже наступил период ремиссии болезни, а то сейчас уже вопил бы на меня что я очередной "манагер" и брызгал ядовитой слюнькой в свой ЭЛТ-монитор 95-го года.

По поводу надежности «фольксвагеновских» двигателей TSI давно идут нешуточные споры и это уже тысячи раз обжевывалось. Похоже они с каждым годом прогрессируют в лучшую сторону.

Но, Господа, примите как должное, сейчас уже нет двигателей-милионников ( даже на вашей Кэмри, или может у Вас Мерседес W124 сохранился — тогда извиняйте, не знал)).

Вывод: все недостатки стоит отнести к сугубо индивидуальным особенностям эксплуатации и не надо наивно верить в почти бесконечные ресурсы. Теперь такого, увы, нет(.

А вот Карацупу пока выписывать из Вашей Палаты, увы, рано!;))

Skoda Octavia 1.4 TSI Ambition (2013 г.)

Срок владения: 10 месяцев

Пробег: 45000 км

Приобрел данный автомобиль у официального дилера в конце августа 2013 года. Вообще, изначально, интересовался Октавией А5, потому что на них шли скидки. Но на складе оказалась одна А7, белого цвета, в средней комплектации (ambition) на дисках и с климатом. Долго не думал, решил, что через три-пять лет новее кузова все равно не будет, а если появится возможность пересесть на более современный автомобиль, то новую Окташу продать будет проще, нежели морально устаревшую. Так что обратился в банк, где мне одобрили кредит, и через неделю выехал из салона на новенькой машинке.

Машина собрана в Чехии, на совесть. Прошла 45 тысяч в достаточно агрессивном стиле — я на ней работаю в такси.

Пока только ограничивался прохождением ТО у официалов. На эти 45 тысяч масла она съела чуть больше поллитра — впервые на 7 тысячах загорелась масленка. Еще раз подливал между первым и вторым ТО (примерно на 20 000). Между вторым и третьим уже все прошло ровно. Первые тысяч пять ездил спокойно, плавно набирая обороты и плавно тормозя. Но не сказал бы, что двигатель даже сейчас прошел обкатку — по крайней мере ощущения второго дыхания я так и не почувствовал. Разве что расход снизился, правда, незначительно (примерно на 0.7 литра на сотню).

средний расход по трассе на 130 км поездки (причем, по сочинскому серпантину — так еще надо уметь ездить).

По поводу динамики могу сказать следующее — сам лично разрываю в клочья BMW 525 предыдущего поколения на автомате как в городе, так и на трассе. Двигатель приемистый, но понятие турбоямы ему знакомо: если на подъеме не успел с перегазовкой переключиться на пониженную передачу — будешь мучительно набирать отметку в полторы тысячи оборотов в минуту. По поводу споров 1.4 TSI и 1.8 TSI скажу, что у меня сосед взял ту, что покруче. До 150 км/ч разницу практически не ощущаешь (правда, его машина на DSG и весит на 100 с лишним кг больше), а после 150 уже понятно, кто не поскупился. Дело в том, что 1.4 TSI во многом ведет себя как дизельный движок. Максимальный момент у него располагается между 1500 (на практике — 1800) и 3500 (на деле — 3200) об/мин. То есть, когда едешь на ней в агрессивном режиме, приходится переключаться на повышенную передачу уже почти на середине тахометра — крутить двигатель смысла нет. По сути, когда стартуешь с места, на второй и третьей передачах очень хорошо ощущаешь пинок под зад, который по мере приближения стрелки тахометра к полудню сходит на нет. У 1.8 TSI же, на практике, этот пинок ощущаешь вплоть до красного сектора.

Узнаваемый дизайн в стиле добрых европейских традиций, немецкий контроль качества, шумоизоляция на уровне, вместительный багажник со всеми достоинствами лифтбэка (удобная погрузка/выгрузка), штатная аудиосистема с 8 ю динамиками (4 пищалки + 4 СЧ/НЧ), крутящий момент двигателя, расход топлива, материалы отделки салона, качество сборки.

Высокая стоимость ТО у официалов, жестковатая задняя подвеска при минимальной нагрузке задней оси.

Рекомендую брать А7 с опцией Стоп-старт (при одинаковых комплектациях у одних она есть, у других ее нет). По сути, эта часть бортового компьютера отвечает за работу двигателя — она определяет, когда его можно глушить, а когда надо турбину еще покрутить, например (неплохая альтернатива турбо-таймеру). Так же она даст знать, если требуется подзарядка аккумулятору, если склон, на котором собираешься оставить машину, слишком крутой. Сама по себе машина на редкость выносливая, ходовая пережила завершающую стадию подготовки к олимпиаде, когда стелили новый асфальт. В средней комплектации уже есть все необходимое для того, чтобы ездить (на мой взгляд) — обогрев зеркал, электрическая настройка зеркал, система курсовой устойчивости, 5 подушек безопасности (в руле, коленная для водителя, подушка переднего пассажира, подушки в спинках передних кресел), подогрев передних сидений, качественная аудиосистема. Можно, конечно, заказать дополнительно центральный подлокотник, парктроники, голову аудиосистемы с тач-интерфейсом, противотуманки. И лучше заказывать их сразу — установка всего допоборудования на готовую машину у дилера влетит в копеечку.

Kvinnelig skjønnhet

lørdag 27. juni 2015

Skoda rapid tsi отзывы

Skoda Rapid 1.4 TSI DSG, 786 000, 206, 9.5, 1390, 122/5000, 5.8 Отзывы Видео Skoda Rapid. Посмотрите видео ролики автомобиля Skoda Rapid в. Приглянулась Skoda Rapid, есть ли смысл ее покупать Какие есть конкуренты Очень резвый двигатель 1.4 TSI 122 кобылы (9.5 секунды до 100) Здесь и ранее — очень похожие симптомы. пока больше дилера не мучил. С наступлением морозов толчки с первой на вторую.

Сегодня был на тест-драйве, ездил на обоих движках, понравились оба. Теперь что на счет плюсов и минусов: 1.2 + новый мотор. 29 июл 2013 Все без исключения «тестеры» высоко оценили динамичность Skoda Rapid с турбомотором 1,2 TSI. Притом, что лифтбек легко.

12 Авг 2013 Прошел четвертый этап проекта «Испытай Skoda Rapid с Автоцентром». 2 Фев 2015 Skoda Rapid 2013 года выпуска, цвет Синий, двигатель Бензин, объем Skoda Rapid 1.2 tsi ambition 2013 Отзывы о Skoda: 3/5. 166.

Шкода Рапид — плюсы и минусы, отзывы владельцев Skoda Rapid

Продажа, отзывы, советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, Тест-драйвы Skoda Rapid Skoda Rapid 14 TSI. Skoda Rapid Spaceback: Ладно скроен, крепко сшит Младшая бензиновая модификация с турбонаддувом (1.2 TSI) Skoda Rapid отзывы (5).

Skoda Rapid 1.4 TSI, технические характеристики — Gazeta-A. ru

Skoda Rapid купил его в 2013 году октябрь месяц г. Ребята читаю ваши отзывы и хочу сказать что в Казахстане имеется сборочный завод Шкода. Отзывы владельцев Skoda Rapid. Skoda Rapid 1.2 TSI (63 kW). Все отзывы о Skoda Rapid перед публикацией на портале проходят проверку. 30 Май 2014 Skoda Rapid порадовал во многих отношениях. Огорчает Второй в руки попала машина с 1.4 TSI и DSG7 – та, что продается и у нас.

Покупателям SKODA Rapid может достаться с одним из трех бензиновых двигателей: 1,2 (MT 75 л. с.), 1,6 (AT/MT 105 л. с.) и 1,4 TSI (DSG, 122 л. с.). 10 Фев 2015 Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км, Skoda Rapid 1.4 TSI Читать отзывы об автошколах &middot. Читать правила дорожного.

Skoda Rapid 1.4 TSI. Самый мощный «Рапид» с двигателем 1.4 TSI (122 л. с.) Смотрите также: отзывы об автомобиле Skoda Rapid. Конкуренты.

Отзывы владельцев Skoda Rapid

23 Апр 2014 В отличие от Polo Sedan новый Skoda Rapid разработан в первую Кроме того, для Rapid доступен турбомотор 1.4 TSI (122 л. с.). Отзыв о Skoda Octavia 1.4 TSI 6МКПП — 2011 г. в./ Автор: Отзыв о Шкода Октавия А5 1.8 TSI (152 л. с.) МКПП Отзывы владельцев Skoda Rapid. Преимущества работы. Пошаговая инструкция. Отзывы. юензиновый Увеличение крутящего момента Skoda Rapid 1.4 TSI 122л. с. на 27%. Снижение.

Категория Haima