Skoda yeti 1.2 tsi dsg

Land rover

Skoda Yeti 1,2 TSI, DSG 2010 — отзыв владельца

12.12.11 23:13:17 | Алексей

Достоинства: Маневренный, достаточно динамичный и экономичный. Очень удобная коробка автомат, салон-трансформер.

Недостатки: Необоснованно завышенная цена, жёсткая подвеска и закрывание всех дверей.

Отзыв:
Комплектация Ambition. Передний привод. Дизайн, особенно морда — просто чудовище, но почему-то всем женщинам нравится, жена просто пищит. Хороший обзор, мгновенно привыкаешь к габаритам авто, что позволяет легко парковаться и проскакивать в любую дырку как на дорогах, так и на парковках. Наличие круиз-контроля дополняет комфорт на дальних переездах, датчик дождя требует привыкания и экспериментов, чтобы грамотно им пользоваться, автоконтроль приборов освещения радует и работает безотказно. Неплохой клиренс, хорошо на разворотах, манёвренный, сравнительно резвый, даже при движке V 1,2 литра + турбированный заявлено 105 лошадей. С места рвёт не плохо, даже с пробуксовкой. Тормоза отличные. Расход бензы (после Mercedes E220) удовлетворительный — по городу в среднем 9-10 литров, на трассе 7-8. Оптимальная скорость 100-110 км/ч. Разгоняется вполне удовлетворительно, но от 120 км/ч начинает усиленно жрать бензу. Разгонял чуть больше 140, притом сильно гружёный, дальше туго. Автомат с двумя сцеплениями радует — динамичный (даже при подъёме в гору), очень удобный, никакой кореец рядом не сравнится. Хорошая удобная трансформация сидений салона, приборная панель, магнитола Bolero с ченджером на 6 дисков. В эксплуатации 1,5 года, брал новый с автосалона. Теперь о плохом. Очень маленький багажник. Запаска влезает только докатка. Очень капризен к качеству бензина, лучше не рисковать и 92-й не заправлять, но даже на 95-ом порой капризничает, а 98-й дороговато. Уже дважды одна и та же проблема с электроникой — загорается чек-двигателя (система контроля токсичности) и датчик ESP и ASR. Если первый никак не сказывается на езде, то при вкл второго отключается турбина, теряется динамика разгона и больше 80 км/ч ваще не разогнаться. Обратился по гарантии, сказали, что это из-за некачественного бензина (в чём я очень сомневаюсь), устранить не могли, даже перепрошивка компа не помогла. Решили проблему сбросом настроек с Евро5 на Евро3. Сейчас второй раз с этой же бедой обратился, посмотрим, что скажут и сделают в этот раз. Недоработана защита шлейфа проводов от магнитолы и в дверях — первое обнаружил производитель и за ранее произвели установку допзащиты, второе устраняли по гарантии. Неприятный был момент — ездил 2 дня с открытым окном, т.к. отрубился и стеклоподъёмник и центральный замок. Недавно начало периодически потряхивать машину при переходе на вторую скорость, походу с АКПП начинаются проблемы. Заявлял о данной неисправности — в салоне дефект не подтвердили. Буду бомбить их снова. Машина не для нашего климата — очень долго нагревается (при езде несколько быстрей), печка долго не может прогреть салон, а потом автомобиль очень-очень быстро остывает. Назвать его кроссовером не поворачивается язык, скорей это универсал с повышенным клиренсом. Вариант с автоматом — лучший вариант для женщины с детьми, чтобы возить их в школу и ездить по магазинам. Считаю, что цена автомобиля необоснованно завышена тыщ так на 100-120.

Источник: auto.otzyv.ru

Отзыв об автомобиле Skoda Yeti 1,2 TSI DSG


Отзыв об автомобиле Skoda Yeti 1,2 TSI DSG

Отзыв об автомобиле Skoda Yeti 2010 года выпуска

Skoda Yeti 1,2 TSI DSG

Год выпуска: 2010

Общая оценка: (5 из 5 )

У меня Йети 1.2 автомат почти в максимальной комплектации. В общем, доволен автомобилем. Работает тихо, разгоняется хорошо. За 2,5 года проехал 60 000 км. Недавно на трассе за 90 км расход получился 5,9 литра. По городу летом редко получается больше 9 литров. Был один случай рекорда, когда я по городу ездил с сестрой по магазинам. За 2 часа проехали 60 км, но практически без пробок, и средний расход в конце был 7,3 литра. По-моему, очень неплохие показатели. Лил только 95 бензин, сначала на Лукойле, а последний год на Газпромнефти. Пробовал и Экто, и Джи — несомненно получше, но не настолько, чтобы постоянно брать этот улучшенный бензин.

Согласен с остальными, что существенным недостатком является её способность пачкаться (особенно если черная), открытые грязные пороги. И очень медленный нагрев в холодное время. Зимой я в начале поездки минуты 2-4 вообще печку не включаю, пока двигатель не наберет 90 градусов, потом секунд через 20-30 уже включаю печку. Спасает то, что машина хорошо защищена от сквозняков, поэтому нельзя сказать, что сильно страдаю — все таки зимой и одеваемся в зимнюю одежду. Если температура выше минус 5-8 градусов, то я вообще больше печку не включаю — в машине достаточно тепло. В конце прошлой зимы начал поскрипывать моторчик печки, буквально первые 5-10 секунд. Почему неизвестно, предполагаю, что подшипник. Но гарантия кончилась, печка, по-моему, не ремонтируется, заменять на новую — накладно.

Но вот недавно появилась весьма серьезная проблема. На скорости под нагрузкой машина дергается и очень плохо набирает обороты. На трассе при обгоне очень опасно. При том, что после этого загорается значок «двигателя» и появляется надпись о его неисправности и необходимости технического обслуживания. Уже менял свечи, что-то мыли, поменял провода высокого напряжения. После мастерской резкое улучшения, а потом через некоторое время проблема возвращается. Спрашивал, смотрел по сайтам — если такая проблема у кого-нибудь появляется, мучения обеспечены. В итоге предполагаю, что это связано с подсосом воздуха. Теперь главное найти — где у меня в топливную смесь подсасывает лишнего воздуха. Кстати, заправился 95-экто и дергаться почти перестала.

Еще хотел отметить как недостатки — это неудобные ручки открывания дверей изнутри. Чтобы закрыть дверь приходится сильнее хлопать дверью. В багажнике нет крючков, чтобы закрепить груз. Имеющиеся очень неудобные.

В Челябинске три дилера Шкоды, но на них очень много нареканий. Видимо Чешская Шкода не очень интересуется, как дилеры блюдут честь фирмы. Если и хватает знаний, то добросовестного отношения к делу не очень заметно. С дилерами других фирм не сталкивался, возможно, это проблема не Шкоды, а России.

В общем, машиной доволен, менять пока не собираюсь, разве что на водку (реплика из анекдота). Всем привет. Если у кого-нибудь есть опыт как вылечить «дерганье», скажу спасибо за дельный совет.

Отзыв o Skoda Yeti 1,2 TSI DSG оставил: Ильич из города Челябинск

Источник: www.carexpert.ru

Land rover
Chevrolet viva третий рим руководство по ремонту

Содержание Категория: Автолитература, ChevroletКатегория: Автолитература, ChevroletКатегория: Автолитература, Suzuki, ChevroletКатегория: Автолитература, ЗАЗ, ChevroletКатегория: Каталоги запчастей, ChevroletКатегория: Автолитература, ChevroletКатегория: Автолитература, ChevroletКатегория: Автолитература, ChevroletКатегория: Автолитература, ChevroletКатегория: Автолитература, ChevroletChevrolet Aveo – руководство по ремонту и эксплуатацииChevrolet Cruze с 2009 г ― руководство по эксплуатацииChevrolet Rezzo 2005-2007 ― руководство по ремонтуChevrolet Tahoe ― руководство по …

Land rover
Самодельный porsche 911

Автомобиль-самоделка Porsche 911 Гоночный Porsche 911 GT3 RS – мечта многих автолюбителей, однако позволить себе такую машину может далеко не каждый. Еще бы! Ведь эта красота стоит не меньше 150-ти тысяч долларов. Впрочем, не всех это останавливает. В Зальцбурге (Австрия) живут отчаянные парни, которые соорудили свой собственный Porsche 911, который …

Land rover
Двигатель от фиата на классику фото

Ставим двигатель фиат на классику Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Блог › двигатель от фиата и ланчия. от каких моделей фиата и ланчия подходят движки на классику и по крепежам штатно стают. Ключевой момент при свапе в классику, это покупка двигателя именно с заднеприводных модификаций фиата. …