Skoda yeti холодно в салоне что делать

Rover

Skoda Yeti БЕЛЫЙ МАТОВЫЙ › Бортжурнал › Зима, шкода, холодно…

Наблюдение за поведением авто при отрицательной температуре!
Утро:
07:30 на брелке в салоне Авто минус 15,
Работа ВЭБАСТО 30 минут.
08:05 заводка.
Температура охлождающей жидкости 75 градусов, за бортом минус 16,5, температура масла — не отображается.
08:10 начало движения, включен подогрев сиденья, температура печки 25, режим авто. Холодно.
09:00 температура за бортом минус 28, в салоне прохладно, спасает подогрев сидений, температура масла 79 градусов.
День.
В течении всего дня передвижение по городу, с перерывами от 10 минут до 60-ти.
Все время ощущение того, что автомобиль стоит не прогретый весь день.
В салоне, даже после 10-ти минут не работы двигателя становится холодно.
Температура в течении дня за бортом от минус 27 до минус 13,5.
Все время хочется согреться, но практически не получается. Спасает только подогрев сидений!
Вывод:
В шкоде — холодно!
Закрывать и утеплять не вижу смысла. Турбина должна дышать!

Skoda Yeti 2012, 152 л. с. — наблюдение

Комментарии 50

Пришли морозы -20, -25. Морда закрыта накладками, все равно холодно и быстро остывает. Докупил автоодеяло. Реально стало лучше. Греется быстрее, остывает дольше. Стало как без него при -10. В общем сей девайс полезен.

У тебя еще и дизель!
Про одеяло уже года 4 думаю, но так и не могу купить!

купил в сетевом автомагазине за 990руб. На днях сфоткаю и выложу на своей страничке.

Нормальная цена!
Выкладывай, посмотрим.

Своеобразная плата за высокий кпд двигателя и низкий расход
Хотя думал, что 1,4 мотор…

За все нужно платить…
Важно, чтобы цена была адекватной!

как раз хотела спросить как в салоне зимой? получается у кого как.

В Алмате в любой машине тепло!)))

ну вот не скажи=))даже в теплой машине умудрилась вот простыть=_=

На рабочем Йетике в — 33 тепло было

Ну да, холодно(до -15-25) от силы 1-1.5 месяца в году. В этом году зимы еще не было. -10 4 дня не в счет. Но на всякий случай прикупил пластиковые накладки перед радиатором. А у вас в Сибири вопрос с обогревом как-то надо допиливать.

Понял одно, утеплять не буду!
Есть Вэбасто, пусть всегда работает, на то она и нужна!
Расход по бортовику не растет значительно, единственно, не засекал расход — от заправки до заправки! Знаю точно, что полного бака хватает на полторы недели при плановых поездках.
После написания данной записи, стал включать Вэбасто чаще и при движении и при стоянке, стало теплее, успокоился.
Зимы тоже еще пока нет…
Или уже…

Взял дизель в т.ч. из за наличия фена. До 90 градусов прогревается за 9 км.(в движении). Теплый воздух из дефлекторов через 2 минуты. У жены ФФ3 1.6, через 3 км уже 90 и тепло по салону. Реально классная печка.

У Вас, в Белгороде же, тепло?!
Уверен и дизель лучше, чем у нас в Сибири!
Новая дизельная машина у нас на нашей солярке, через год использования, работает как Беларус.

ну не знаю даже что сказать…
Шумка капота есть?
Смысл печку включать на 25? она все тепло от вебасты высосет за 2-5 минут!
скажу одно, картонка перед радиатором это одно, а вот закрыть дыры в бампере, другое!
у меня стоит картонка перед радиатором+одеяло+шумка капота с виброй+после закрыл нижнюю решетку в бампере.
так вот скажу:
до закрытия решетки в бампере тепло выдувало несмотря на картонку, т.к. на ходу задувает и обдувает мотор с обоих сторон! соотв в ветренную погоду когда машина стоит на парковке, аналогично!
так вот что скажу -24 с открытым бампером машина стояла на парковке
с 7-30 до 15-00 7,5часов после 25минут движения(прогрелась за это время полностью) в 15-00 температура под капотом опустилась до -15градусов! и завелся автозапуск, проработал 10 минут, под капотом стало +18. Далее в 16-40 проверил температуру под капотом +1 градус! завел опять т.к. домой ехать,10минут помолотила, пришел сел включил климат на 22, 10-15мин и в салоне почти ташкент! климат во время стоянки был выключен.
далее! за бортом -29
езда, не смотря на картонку он плохо-долго греется! проездил день, вечером заткнул дыры в бампере, только снизу! на след день опять -29 -27 в машине так же тепло как и вчера, но греется на порядок быстрее. Вывод чем быстрее прогрев, тем меньше расходы на топливо, чем дольше остывает, тем потом быстрее греется!
так что могу сказать что в наших широтах утепление автомобиля на зиму это минимум картонка(лучше греется на ходу!)
одеяло(дольше остывает, ну и немного лучше греется)
закрыть вент отверстия в бампере(аналог картонки, но препятствует задуванию холодного воздуха в подкапотное)
каждый решает сам!

Все доступно описал, спасибо!
Шумка есть. По поводу закрытия отверстий буду думать, потому что так оставлять нельзя!

на киа ездил, тоже эксперементы проводил
и кстати 90град на приборке, это от 75 до 110
в киа мотор грелся на порядок быстрее + скотчем заклеена верхняя решетка + в бампер вставлена картонка снизу чуть меньше номера шириной!
так вот в -39 в салоне был ташкент через 10 минут движения!

Да у фокуса вообще ни чего не закрывал. Ташкент после 5 минут движения.
В этом он, конечно, был великолепен.

))) вон на парковке фокус2 1,6 испанец, в нем еще какой холодильник))) человек продал, купил соляриса))) у нового хозяина еще не спрашивал как он его на зиму утеплил

Источник: www.drive2.ru

Skoda Yeti 1.2 — холодно в салоне. Что делать?

и включайте режим рециркуляции, чтобы быстрее прогревалась

+1 Только нельзя включать его при режиме на обогрев лобового, а то на КИа был режим «на стекло и в ноги» и включил циркуляцию, что бы побыстрей с утра стекло отошла, так не выдержало, лопнуло внизу.

Добавлено 23.12.2010 22:17:46:

Во первых прогрев самой машины занимает много времени, теперь не дожидаюсь поднятия температуры-еду, в процессе езды стрелкаустремляется вверх.

На Оке теплопотери двигателя (то есть теплоотдача полезной энергии в космос) в РАЗЫ выше чем на современных фольксвагеновских двигателях.

Ну, в разы не в разы, но уж коль есть такая проблема, то надо сделать, чтоб та, что всё-ж выделяется, не улетала в космос, то-есть утеплить.

Добавлено 24.12.2010 01:03:58:
gloomc,

ну картонка спасет только от набегающего потока холодного воздуха.

как то я сомневаюсь насчет картонки
можно ненароком и вскипеть в городе, с кучей неприятных последствий

можно ненароком и вскипеть в городе, с кучей неприятных последствий

Отзыв написал(а) Сергей с Урала — Декабрь 23, 2010 в 10:23:

Всем привет. У меня Шкода Йети, 1,2 АКПП, с хорошей комплектации.
Плюсы: обогрев лобового стекла. обогрев зеркал. подогрев сидений. При обмерзании включаю на 1 мин, потом лед можно спокойно смести. Очень помогает подогрев сидений, особенно при слабой печке.
Ряд пояснений по вопросам.
По турбине. После остановки зажигание можно выключать сразу. Но для долгой эксплуатации рекомендуется перед остановкой последние пару километров проехать в спокойном режиме. Я по городу езжу и турбина включается очень редко. Она врубается после 1500 оборотов. Если резко не ускоряться, то турбина не включится и на 60 км. Авто шустрое, едет легко и непринужденно. Если педаль газа топнуть. обороты с задержкой в 1-1.5 сек резко взлетают до 4-6 тыс.Соответственно расход горючки взлетает с 6-10 л. до 35-45 л. Очень нравится автосвет.
А теперь главное — эксплуатация зимой. При плюсе шикарно, до -10 комфортно, до -20 неплохо, при -30 поездки на короткие расстояния (20-30 мин) сплошной напряг. Заводится машина без проблем. После 11 час при -32 у меня завелась с первого раза. А вот прогрев?! Греть нужно при выключенной печке, иначе очень долго будет греться. При -15 авто прогревается за 15 минут. При достижении 90 градусов, движку нужно дать еще поработать пару минут и печка работает безотказно, иначе нужно ставить на минимальный прогрев. Если поездка достаточно долгая, то и при -30 печка прогревает салон. Но климат настроен так, что в первую очередь обогревает окна и верх. поэтому первые минут 10-20 нужно вручную ставить обогрев ног и “тела”. Оптимальное решение: установки сигналки с автозапуском. За 15 минут прогрева t движка поднимается до 70-90. При движении с 70 до 90 движок прогревается буквально за 2-3 мин. Я движок еще накрыл автоодеялом — у меня оно уже было. Радиатор никак не укрывал. На холостых и на светофоре скорость прогрева падает. С работающей печкой температура может даже снижаться. Владельцы 1.2 АКПП, напишите о своем опыте эксплуатации.

Источник: xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai

Форум → Skoda → Yeti → Эксплуатация

холодно ли в Yeti зимой ? Т.е. прогревается ли очень медленно? мерзнут ноги?

А что за тревоги такие? Это же не Китай , где не ставят печки вообще. все отлично прогревается, но расход просто ппц если машина стоит

Машина прогревается достаточно быстро, но при минусовой температуре не удалось пока попользоваться. Сейчас буду менять лобовик и добавлю подогрев. Так как на ходу машина прогревается быстро. Дополнительно пока что думаю может на автозапуск повесить и прогрев лобового и заднего стекла. но это пока под вопросом.

В общем зима покажет, осталось прикупить хорошую шипованную резину на 16 и цепи и буду пробовать)Бери предпусковой и не парься!

Стекло с подогревом лучше не ставить,а поставить вебасто. Моё мнение,что будет холодно.Люди на 1.4 на октавии мёрзнут.

в -30 — 35 мне кажется вообще в любой машине да и со слюбым движком холодно будет, она ж не в теплом гороже стоит, а на улице как ни как.

ну вот я считаю что хватит себя накручивать, как же будет печка то работать, нармально она работать будет и согревать, ездить только надо на машине а не на приколе стоять.

говорят, что будет холодней. Все двигатели тси холодные. Все конечно познается в сравнении. Обещают, что не замерзну. А если ноги будут мерзнуть, то ставить предпусковой обогрев и все! проблем тогда не будет вообще.

Решил, что если будут ноги мерзнуть, поставлю предпусковой обогрев и все! Климатические условия разные.
И климат контрол — не панацея!

Для мягкой европейской зимы боюсь в ней будет холодно.Особенно в 1.2. Не ходите в тапочках зимой и ноги мерзнуть не будут.

Посмотри на схему системы охлаждения двигателя — нечто схожее с системой кровообращения человека, тоже 2 круга. Сомневаюсь, что установщик на месте сможет установить его правильно. Кроме того, в инете мне попался отзыв об установке не штатного подогревателя на тигуан: смогли устранить косяки по прогреву только со 2 раза.

значит будем мерзнуть, зато аккумулятор будет целее . Валенки надо одевать, что б ноги не мерзли

поставил АвтоЗапуск на Йети.

По поводу холодного салона. -есть печальный опыт обращений владельцев SuperB и Octavia с подобными двигателями. Такова конструкция ДВС, и исправить это можно похоже только предпусковым обогревателем.

С запуском проблем в мороз не было,но зато при плюсовой температуре на холодную иногда ощущается неровная работа двс.И насчет того что зимой будет холодно все ерунда.

Есть довольно долгий опыт эксплуатации предыдущей Фабии и 4-й и 5-й Октавий (универсалы). В Октавиях при температуре ниже -10 было слегка свежо, а в Фабию просто картонку на 2/3 радиатора ставил — и никаких проблем

Сказал что поставить дополнительный электрический обогреватель они не могут так как опция устанавливается только на заводе. Странно — деталь есть, опция есть, место для установки есть а поставить нет..

Зима обещает быть аномально тёплой, так что не парьтесь. может вебасто не нужен будет!

Печка идёт с заточкой под россию и греет соответственно! любой VW греет очень здорово за счёт системы сохранения тепла по салону!

холодно однозначно пока стоишь. Если ты в движении , то проблем никаких.

Здравствуйте. Проблема с печкой на йети.(1.2 механика) Не работает на первом,втором и на третьем положение,а работает,т.е дует только на 4 положение. Машина на гарантии, ремонтируется ли по гарантии?подскажите

Источник: www.autopeople.ru

Rover
Силовой бампер на митсубиси л200

Содержание 1. Наличная оплата2. Оплата пластиковой картой3. Безналичный платежНаши реквизиты1. КУРЬЕРОМ по Москве в пределах МКАД2. Доставка заказа посредством ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ3. Отправка заказа через ЕМС Почта России.4. Самовывоз со склада или офиса интернет магазина MegaSuv. Передний силовой бампер ARB Deluxe Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) Передний бампер ARB Deluxe Mitsubishi L200 …

Rover
Катушка зажигания опель омега а 2,4

Катушка зажигания опель омега а 2,4 Руководства → Opel → Omega (Опель Омега). Двигатели л, л DOHC и 2. 4 л DOHC. Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях л и л DOHC. Главная» Каталоги» Запчасти» Опель » Омега А » 2. 4 i» Катушка зажигания / элемент катушки …

Rover
Фольксваген гольф 1.6 модуль зажигания

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ VOLKSWAGEN GOLF MK6 5K1 ХЭТЧБЕК Для идентификации автомобиля и достоверного подбора модуль зажигания Volkswagen Golf Mk6 5K1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) …