Скрипит панель hyundai accent

Citroen

14.45 Что скрипит?

14.45. Что скрипит?

Один из важнейших показателей комфортабельности машины – уровень акустических шумов внутри салона. Известно, что езда на новеньких, только что с конвейера, автомобилях – если они без серьезных дефектов – поначалу может доставлять удовольствие. Но как долго длится эта идиллия? Какое-то время спустя транспортное средство, по образному выражению читателей, превращается в погремушку. Иногда – довольно быстро, к 15–20 тысячам километров пробега. Иными словами, активный, много ездящий автомобилист может столкнуться с этим грустным фактом, не «откатав» и года.

Автомобиль стареет быстро. Еще быстрей ветшает начинка его салона – от механизмов сидений, их обивки, элементов отделки дверей и потолка до различных клавишей, кнопок, пластмассовых рычажков, рукояток. Все это, если пользоваться формальной терминологией, изнашивается: езда на автомобиле даже по вполне приличным дорогам начинает сопровождаться посторонними шумами. Автолюбитель слышит скрипы, стуки и даже хрюканье. В чем первопричина грустной метаморфозы? Думается, возможность перерождения автомобиля в передвижной шумовой оркестр, в первую очередь, определяется культурой его конструирования – тем, что называют школой. Но школы, как мы все понимаем, бывают разные.

В то же время переход автомобиля в это состояние может ускоряться (замедляться) действиями самого владельца, а они, владельцы, тоже разные! Один машину бережет, следит за каждым ее капризом, другой относится к ней, как к врагу, попавшему в плен.

Но вернемся к школе конструирования. Сняв обивку двери старенького – «Saab», например, – вы увидите всевозможные рычажки, тяги, тросики и т. п. Детали хлипкие, да и закреплены они «просто» либо «очень просто»! Похоже, конструктор заботился о том, чтобы механика не дребезжала в день продажи автомобиля.

Одна из наиболее распространенных причин постороннего шума в салоне – именно разбалтывание соединенных деталей из-за их вибрационного износа. В подвижных узлах к этому добавляется износ от взаимного перемещения деталей.

Отчего, например, возникает «зуд» какой-либо декоративной панели, если она плотно, неподвижно соединена с основой кузова или двери? На деле и панель, и основа вибрируют, и часто – по-разному. Значит, в их контакте происходят вибрационные перемещения, изнашивающие материал. Дальше – заколдованный круг: виброперемещения больше – износ больше, сильней шум.

Свидетельством вибрационного износа некоторых пластмассовых деталей может быть характерная пыль в местах контакта, следы взаимного истирания. Ликвидируйте виброперемещения – исчезнет износ.

Вибрационные перемещения деталей, подобных внутренним декоративным панелям дверей, часто удается свести к минимуму с помощью дополнительных креплений, например винтами-саморезами. Бывает, делают иначе: между панелью и дверью устанавливают прокладку из поролона, губчатой резины, латекса – материалов, хорошо гасящих вибрацию.

Как с этим бороться, уже сказано. Есть еще один способ, проверенный бывалыми автолюбителями: панель с внутренней ее стороны обклеивают дополнительным слоем шумоизоляции – хоть старым одеялом. Дело трудоемкое, но решившийся на него будет вознагражден: стуки глушатся почти полностью.

Вообще, когда приходится воевать с шумами, вызываемыми вибрацией какой-либо панели, не стоит относиться к этому, как к делу заведомо простому, легкому, особенно, если вибрация жесткой панели ничем не демпфируется (то есть не гасится). Тут, даже дополнительно укрепляя ее винтами-саморезами, можно не добиться желаемых результатов, – перестав «зудеть» на одной скорости, панель может подать еще более противный голос на другой. Использование же мягких прокладок обычно дает положительный эффект.

Столько раз упомянув слово «вибрации», не грех сказать, о каких именно идет речь. К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и т. д., имеют и соответствующие им «любимые» частоты вибрации, на которые охотно отзываются «зудом», постукиваниями, шорохами и т. п. Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги. Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, «свою» частоту непременно найдет.

Эту свободу приходится так или иначе ограничивать. Вибрирует какой-нибудь выключатель? Подклеивают к нему тонкую полоску поролона или поджимают дополнительной пружинкой. Дребезжит тяга внутри двери? Подпирают ее подушечкой из того же поролона . или слегка подвязывают резинкой к каркасу двери.

Заглянув под приборную панель, вы увидите картину полного хаоса: жгуты проводов и отдельные провода, многочисленные электрические разъемы, тросики. Рядом приборы, выключатели. Тут же коллекция бесхозных болтиков-гаечек, попавших сюда еще при сборке автомобиля. Все это дребезжит, бряцает, особенно, зимой, когда жгуты проводов от мороза твердые, как палка, и так же, как она, бьют по деталям конструкции. Вот почему многие автолюбители буквально набивают пространство под панелью приборов поролоном или латексом.

Кстати, поразительные результаты дает дополнительная шумоизоляция моторного отсека и заодно пространства под приборной панелью. Делают это с помощью куска поролона, наклеенного на картон, который закладывают от педалей вверх до кромки «торпедо». Понятно, что такой «глушитель» должен быть надежно закреплен и не мешать управлению.

Шум в салоне автомобиля во многом объясняется свойствами использованных материалов. К сожалению, часто детали выполняют из пластмассы, нестойкой к износу, хрупкой и т. д. Естественно, «разбалтывание» узла, собранного из них, может произойти очень скоро.

Если детали работают в условиях хотя бы немного повышенной температуры, важно, чтобы они не коробились, не усаживались. На деле мы видим этот процесс в любом нашем автомобиле.

Особая разновидность шума – скрипы. Причины скрипа могут быть самыми разными, но все они объединяются первопричиной – движением одной детали относительно другой в прижатом состоянии и работой сил трения. Почему бы, например, не заскрипеть краешку приборной панели, если дверь в закрытом состоянии плотно к ней прижата? Весь кузов на неровностях дороги «дышит», детали взаимно перемещаются, вызывая скрип. Исчезнет он, если вы сумеете устранить «незаконный» контакт. Чаще всего при этом ослабляют затяжку крепежных винтов и смещают приборную панель, насколько нужно.

Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют «противоскрипное» покрытие. Но его слой довольно непрочен, он изнашивается. И вот вам – скрип. Устранить его можно по-разному. Один надевает на пружину пластиковую трубочку, другой наматывает изоляционную ленту, третий смазывает графитной смазкой. Все способы достаточно несерьезные – этих мер хватает ненадолго.

Скрип в шарнирных соединениях лучше всего устраняется именно периодическим применением графитной смазки.

Еще одна разновидность скрипа – крайне неприятный звук, возникающий при включении вентилятора отопителя, когда вал электродвигателя вращается во втулках статора без смазки. Тут выход один – разборка двигателя, очистка от грязи и восполнение смазки.

Как видим, избавиться от скрипа можно двумя путями – или устранить взаимное перемещение плотно прижатых деталей, или смазать трущиеся детали.

Источник: automn.ru

Hyundai Accent Ацик › Бортжурнал › Треск справа снизу под стеклом — шумоизоляция торпеды

Около года меня терроризировали сверчки из-под передней правой части панели, сначала там обитал один скромный малый, потом их развелась целая банда, и оргию они там устраивали каждый раз, когда я включал передачу и начинал движение. Особого задора им еще придавали волгоградские дороги, будь они неладны.

Это порядком достало, поэтому было принято решение избавиться от посторонних скрипов и придать панели глухой звук вместо звона при постукивании по ней рукой.

Торпеду снять – это вам не в тапки ссать. Лишний раз подумайте, прежде чем туда лезть. У меня ушел почти целый день чтобы только ее раскрутить и расковырять проводку… нужно будет запомнить куда какой провод потом назад тянуть и какой коннектор к чему должен подключиться (чтоб не тупить потом как я из-за того, что забыл какие-нибудь фишки соединить).

Что ж, вы все-таки решились? Зря, конечно… но надо – так надо…

Матчасть по шумоизоляции можно почитать здесь.

Запаситесь отвертками разной длины (особенно короткими), ключами 10 на 12 рожковыми и накидными (Г-образными), а так же захватите с собой побольше крепкого горячего мата – это вторая вещь после крестовой отвертки, которая вам там понадобится.

Снимите клемму с аккумулятора, потому как велика вероятность, что от всей этой болтающейся бороды что-нибудь, да коротнет. Чтоб потом не тупить когда все обратно соберешь, а она не заведется из-за какого-нибудь предохранителя.
К тому же у меня, например, начала орать сигналка, когда я начал отсоединять ее клеммы под панелью от центральной проводки. И заткнуть ее не получалось вплоть до полного обесточивания машины.

При демонтаже торпеды будьте готовы выкрутить овер-до*уя всяких шурупов и болтов, причем значительная часть из них, к огромному удовольствию моего безграничного терпения, вкручено в панель изнутри.

Работу начинайте на рассвете под пение пташек и свою собственную нудную бубню «черт меня дернул сюда залезть» , ибо проканителитесь до темна: гемора придется вывезти целую телегу.

Материалов для шумоизоляции было закуплено следующее количество:

Первоначально предполагалось прошумить анти-скрипом стыки и проблемные места, потом в процессе закупки расходника было решено делать виброизоляцию моторной перегородки. Но, как только я начал осознавать сколько проблем вызовет демонтаж всего и вся, передумал, ибо заводской шумки там и так приличное количество.

В итоге вибропласт пошел на придание пластиковым панелям благородного весу.
Так как раздражали потрескивания не только торпеды, но и меж-дверных перегородок, то шумить было решено и их тоже однозначно.

Сам процесс разборки торпеды довольно подробно описан здесь.

От себя могу добавить то, на что стоит обратить внимание:
Многие шурупы вкручены в панель изнутри, к некоторым сложно добраться, а к некоторым – невозможно, пока панель еще не снята.

Источник: www.drive2.ru

Устраняем скрип панели приборов Хёндай Солярис у лобового стекла: скрип между торпедой и стеклом

Любой акустический шум в салоне автомобиля — это колебания плоскостей или результат трения одних пластиковых деталей о другие. Часто в Хёндай Солярис скрипит панель приборов у лобового стекла. Звук достаточно неприятный и чтобы его убрать, необходимо либо применять радикальные меры, либо пробовать использовать полумеры, глушить скрип панели малой кровью.

Что делать, если скрипит панель приборов на Хёндай Солярис

В зависимости от характера скрипа, вариантов решений может быть несколько.

Разбор панели приборов для устранения скрипов.

Конечно, идеальный выход из ситуации — это полный демонтаж панели, обклеивание вязкоэластичными шумопоглощающими материалами.

Тем не менее можно попробовать поступить одним из менее трудоёмких методов.

Замена штатного поролона

Можно использовать термоусадку для того, чтобы создать эффект «распора».

Часто панель скрипит в районе лобового стекла, когда штатный поролон , призванный задемпфировать вибрации торпедо, изнашивается. Тогда панель напрямую контактирует со стеклом, издавая скрип. Штатный поролон можно запросто заменить резиновым уплотнителем, который устанавливается для фиксации жабо. Толщины уплотнителя вполне достаточно, чтобы задемпфировать вибрации панели.

Родной уплотнитель для панели приборов и лобового стекла с артикулом 86152-2Н000.

Уплотнитель просто вставляется между лобовым стеклом и торцом панели, часть резинки просто обрезается. Каталожный номер хендаевского родного уплотнителя — 86152-2Н000. Скрип пропадает практически во всех случаях.

Сложностей с установкой уплотнителя возникнуть не должно.

Видео после использования термоусадки

Нанесение силиконовой гель-смазки

Место скрипа отмечено стрелочкой.

Кроме уплотнителя можно использовать силиконовый гель-смазку . Для этого нужно точно вычислить место, в котором появляется скрип чаще всего. Технология довольно проста — содержимое баллончика через трубку в щель между стеклом и панелью.

Силикону необходимо дать 5–7 минут на усадку, после чего несколько раз активно надавить на панель (или заставить её вибрировать естественным путём, при проезде неровностей). Когда силикон усядется, нужно ещё одним слоем нанести силикон между панелью и стеклом, после чего удалить остатки материала сухой мягкой ветошью.

Ослабление гаек крепления торпеды у кузову

Также иногда скрипы появляются в результате ослабления гаек крепления панели к кузову . После их протяжки есть вероятность, что шум пропадёт, иногда вибрируют сами кронштейны (направляющие) передней панели.

Попадание воды под пластиковую накладку

Место протечки обозначено стрелочкой.

Время от времени скрип может возникать с противоположной стороны стекла — под пластиковую накладку, на которой расположены форсунки омывателя, попадает пыль, стекающая с лобового стекла. Со временем вода высыхает, а накладка при контакте со стеклом может издавать характерные звуки.

Самый простой выход в этом случае — установка любого резинового уплотнителя под эту накладку.

Словом, кто ищет, тот всегда найдёт. Уюта всем в салоне и добрых дорог!

Источник: korean-car.ru

Дребезжание из под панели. в чем причина.

всем привет! подскажите пожалуйста в чем причина. У меня хёндай акцент 2004г.в. 1.6л пробег 260 000км при наборе обортов где то в районе 2900 от куда то из под панели(приблизительно середин и ближе к пассажирскому сиденью)слышиться дребезжание, не вибрация а именно что то дребезжит. когда проходит 3000 — 3100 оборотов перестает. Подскажите в чем причина и как с этим броться.

Доброе утро! у меня такая же проблема, только дребежание появляется в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов. Уже за руль не хочется садится. этот звук бесит. не могу никак понять что там резонирует.((((( Если найдете причину, то подскажите и мне, что же это может быть.

Кажется я уже отвечал на подобный вопрос но раз нет ответа, то повторюсь: Аналогичная проблема была-решил просто.Под капотом вдоль стенки смежной с салоном проходит металлический патрубок, соединенный с клапаном черного цвета(purge valve kontrol, кажется так он называется).Этот патрубок при именно таких оборотах со временем начинает вибрировать и звук отдается в салоне в районе середины и ближе кпассажиру — у всех по-разному.Между этим патрубком и металлической стенкой надо проложить толстый паралон и проблема исчезнет.Периодически его нужно менять, так как от сырости и грязи он теряет свою мягкость-особенно в крепкий мороз. Попробуйте-должно помочь. P.S. прокладывайте паралон по максимуму с самого лева до самого клапана(если смотреть на машину со стороны капота)

Большое спасибо за ответ! сегодня вечерком проложу паралоном все железные патрубки под капотом

а машине жарко не станет. )))

У меня была та же самая проблемма рассказываю как боролся с ней я: осмортел все металические трубки которые каким либо оброзом крепятся к кузову — оказалося что у трубки которая находится прямо за инжектором ( от инжектора к ней идет резиновый шланг) в одном из креплений, то которое металическое (с левой стороны если стоять лицом к двигателю) трубка не плотно закрепленна. Я открутил крепление ключиком на 10 одну гайку и проложил между креплением и трубкой резинку (вырезал из камеры).Собрал все обратно, трубка обжалась плотно. Завожу и О ЧУДО — звук пропал, давно об этом мечтал. Так что можно обойтиль и без паролона, не нужно все там им обматывать.

Всем привет! Как раз зашел на форум посмотреть что говорят по этому поводу. Дело в том, что у меня тоже эта проблема. Только мне кажется не дребезжит, а вибрирует на 2500 об. А подняв до 3000 пропадает и шум идет из под панели. Достало это дело. Я снял накладку панели, бардачок, думал что это возможно тросики, но это оказалось не то что я думал. А точнее сказать я так и не понял что является причиной вибрации. Надо будет завтра посмотреть насчет трубок в моторном отсеке, СПАСИБО за советы бывалым!

Здравствуйте все кто на форуме! Просто не могу не отписаться по поводу шума «вибрации» из под панели. Дело в том что у меня тоже была эта проблема. Насколько неприятно было ездить можете себе представить. Шум проявлялся в диапазоне 2500 — 3000 об. двигателя. В городе «от светофора до светофора» — это самые рабочие обороты, так что это дело порядком надоело. Но только что же является причиной этого шума трудно было определить, идет из под панели , значит там и надо искать, думал я. Снял накладку панели, бардачок копошился, а потом и вовсе в тупик зашел так как шум уходил куда то в область тоннеля. Короче я был в отчаянии потому что думал что причина шума что то серьезное типа КПП или еще что то в этом роде и самому мне ее не устранить и как раз с вопросом что же это может быть и что можно сделать зашел на форум. Смотрю Юрий62 пишет о подобной проблеме и ответы на вопрос Roman34, hyundaI2005, огромное вам спасибо! Это действительно ЧУДО! Очень помогли ваши советы, особенно Roman34, подложить резинку, уплотнив тем самым саму трубку которая и создавала шум поскольку имелся маленький зазор между её хомутообразным креплением и самой трубкой — все таки лучший вариант чем подложка поролона между стенкой и трубкой. Короче это реально работает, еще раз огромное спасибо! Ездить сейчас без этого надоедливого шума — одно удовольствие! С Новым годом ВСЕХ!

Спасибо большое за совет))) мучался целый год от этого звука! Сделал как посоветовали здесь. И звук пропал)))

Сообщение от Roman34 У меня была та же самая проблемма рассказываю как боролся с ней я: осмортел все металические трубки которые каким либо оброзом крепятся к кузову — оказалося что у трубки которая находится прямо за инжектором ( от инжектора к ней идет резиновый шланг) в одном из креплений, то которое металическое (с левой стороны если стоять лицом к двигателю) трубка не плотно закрепленна. Я открутил крепление ключиком на 10 одну гайку и проложил между креплением и трубкой резинку (вырезал из камеры).Собрал все обратно, трубка обжалась плотно. Завожу и О ЧУДО — звук пропал, давно об этом мечтал. Так что можно обойтиль и без паролона, не нужно все там им обматывать. Добрый день, не могли бы сделать фото этой трубки и выслать по адресу [email protected] или выложить в текущую ветку на форум — если это возможно. Я лазил около 40 минут — так и не понял где она находится. Заранее благодарен

Сделал все как и посоветовали. Звук пропал! Спасибо огромное за совет. Очень помогли.

Вы бы не могли выложить фото этой трубки Заранее большое спасибо!

У меня тоже самое, сначала начинает дребезжать с 2000 оборотов,а потом и при 600,надоело сил нет.

Сообщение от hyundaI2005 Кажется я уже отвечал на подобный вопрос но раз нет ответа, то повторюсь: Аналогичная проблема была-решил просто.Под капотом вдоль стенки смежной с салоном проходит металлический патрубок, соединенный с клапаном черного цвета(purge valve kontrol, кажется так он называется).Этот патрубок при именно таких оборотах со временем начинает вибрировать и звук отдается в салоне в районе середины и ближе кпассажиру — у всех по-разному.Между этим патрубком и металлической стенкой надо проложить толстый паралон и проблема исчезнет.Периодически его нужно менять, так как от сырости и грязи он теряет свою мягкость-особенно в крепкий мороз. Попробуйте-должно помочь. P.S. прокладывайте паралон по максимуму с самого лева до самого клапана(если смотреть на машину со стороны капота) Я всё это смотрела,там всё хорошо ничгео не отходит.А дребезжит дальше.

она(трубка) на вид и не дребезжит. Пусть один газует до тех оборотов, пока вибрация и шум не появится, а второй трубку держит — если вибрация пропала, значит дело в ней (в трубке) P.S. Машину поменял, но периодически заглядываю на этот форум)))

Блин ,эта проблема ,наверное,у каждого второго!И у меня была,советы на форуме помогли очень!Короче открываешь капот,слева(если стоять лицом к двигателю) на перегородки «двигатель-салон» идёт металлическая чёрная трубка, которая прибортована таким же мет.хомутом к перегородке.К этой трубке подсоединён резиновый шланг,который подходит к фильтру(на нём написано «Filter» и цифры),от него шланг идёт к инжектору.Вот именно эта металлическая трубка в хомуте и дребезжит.Лечится подкладыванием под хомут резины или каого-либо другого материала.Удачи!

Я смотрю у многих одна и та же проблема ))) Сегодня взорвала мозг и себе и всем мастерам моего города . и коробку менять собирались, и утверждали что ремень ГРМ с роликом ( хотя прошла на новом около 3000), в итоге расстроенная поехала домой всё с тем же неприятным звуком. Завтра будем пробовать всё по вашим советам) Обещаю отписаться по результатам. СПАСИБООООООООО .

Благодарствую, форумчане.Полгода дребезжание панели мучало.Причём летом дребезжание пропадало.Всё таки грешил на пластик.А так какая то вшивая трубочка делала столько шума.Теперь слышу как двигатель работает))))

привет всем,у меня ненаоборотах,а нанеровной дороге гремит в левой стороне,что может быть,спасибо.

У меня была та же проблема, по вашим советам пошел смотреть, потрогал трубку, вроде сидит мертво, но решил подложить для начала тряпочку, дребезг пропал)))) остался ооооочень радый))))))) всем всем огромное спасибо)))

всем кто не смог найти трубочку))))

Здравствуйте форумчане. А у меня какой то стрекот (похож на стук клапанов в классике) раздается на холостых оборотах при прогревании движка. На оборотах я его не слышу. И когда открываю капот звук идет из двигателя. Но все равно завтра попробую подложить под трубку что то мягкое и послушать. Но мне кажется что у меня ничего не получится. Позтому пож. подскажите , что может быть. Пробег 24000км. 2008/09 г.в.

Для меня зто слишком сложно. Пож. в двух словах что делать.

ничего,если после прогрева звук пропадает,если нет для начала поменяйте масло на более густое если минералка была залита,попробуйте синтетику,непомогло меняйте гидрокомпенсаторы(16шт)

Сообщение от zerik ничего,если после прогрева звук пропадает,если нет для начала поменяйте масло на более густое если минералка была залита,попробуйте синтетику,непомогло меняйте гидрокомпенсаторы(16шт) Чтобы уменьшить продолжительность стука гидрокомпенсаторов необходимо держать уровень масла в двигателе у отметки МАКСИМУМ.

У меня тоже дребезжала та трубочка — решил проблему по-русски — СПИЧКОЙ) вставил её в зазор между хомутиком и трубочкой) и всё наладилось

Источник: mashina.com