Супер кар от ситроен

  • От :
  • Категории : Fiat
Fiat

Peugeot 206 xs sport Злючкин р-р-р › Бортжурнал › суперкар от citroen)

Компания citroen создала точную копию модели машины из игры Gran Turismo=)реальный болид=)

Peugeot 206 2001 — просто так

Комментарии 49

уаууууу!бомба, слов нет!

Очень красивый))) ОЧЕНЬ

за пометочку спасибо=)

даааааа хороший аффто))

ААаааааааа…это нечто!
Блин Я под впечатлением! Красавец, просто красавец!

ага=)эхх.мне б такой=)

Вот как выглядит будущее! =)

да именно так=)может когда нить аткие машины станут нормой=)

Будем с нетерпением ждать! =)

ага=)тока я думаю не доживу до того момента когда такие машины будут стоить нормальных денег=)=)

Мы должны будем это сделать! Уж очень хочется покататься на таком чуде! =)

кстати согласен с Thugangel .
новый эксцентричен и крут )))
мне нравится)))

Нет слов !
Одни Авации ! )))

блин очень красивый и изумительный кар ! )

мне очень понравился сию секунду захотел… но надеюсь получится в ближайшем ))) будущем

п.с. мечтать не вредно, вредно не мечтать )

=)да кар отличный=)

ага=)сама балдею=)вот скоро доЛжен выйти еще один чумовой мини-кар от цитроен-DS3=)
жду не дождусь, очень мне нравится=)

А я вот как-то не проникся данным дизайном. Имхо — перебор. Хотя идея шокировать публику удачная.

Источник: www.drive2.ru

Citroen › Мы узнали историю рождения концепт-кара GTbyCitroen

Распластанное по земле (высота 1090 мм) широченное (2080 мм) тело, формульный передний спойлер, хищный прищур глаз, мускулистые арки и ядовитое жало, торчащее из нагромождения диффузоров. Хорош концепт! И не мал — 4960 мм в длину.

Многие яркие проекты в самых разных областях часто рождаются благодаря удачному стечению обстоятельств. Если бы у талантливого японского дизайнера Такаси Ямамото не было бы друга по имени Сисава Такамаса, мы бы лишились той интриги, которая сопровождала премьеру экстравагантного концепт-кара GTbyCitroen.

Ямамото — штатный дизайнер Ситроена — пару лет назад придумал необычный проект: футуристичное купе класса gran turismo. Показал своему шефу, главному ситроеновскому креативщику Жилю Видалю, и тот вроде бы даже дал концепту зелёный свет.

Дизайнер фирмы Citroen Такаси Ямамото.

Но машина для «Ситроена» была крайне нетипичной: суперкар на электротяге для бренда, у которого быстрее С4 WRC ничего не было и нет, — это почище, чем феррариобразное 12-цилиндровое купе Peugeot 907. Нужна была какая-то дополнительная концепция.

И вот тут пригодился друг Сисава, который в то время работал в компании Polyphony Digital, альма-матер игрового суперпроекта Gran Turismo. Сисава устроил приятелю встречу с отцом GT Кадзунори Ямаути — и тот гарантировал поддержку самобытному проекту. Тем более что модели Citroen уже давно представлены в Gran Turismo.

Всё больше компаний начинают выращивать потенциальных клиентов смолоду. Лучшей площадки, чем игра, для этого не найти, а симулятор Gran Turismo — просто мечта рекламодателя. Рассказывая о GTbyCitroen, нельзя не вспомнить концепт Toyota Motor Triathlon Race Car (MTRC) 2004 года: он тоже появился в Gran Turismo — и впервые было выпущено специальное выставочное издание для Женевского мотор-шоу. MTRC тоже был молодёжным проектом: совместной работой корейского студента-экстерьерщика Йонга и интерьерщика Владимира Пирожкова, которому тогда поручили шефство над молодым дизайнером европейской студии ED2. Тот проект создавался при поддержке Sony и фирмы Denzo, которая разрабатывала шлемы Mixed Reality для седоков MTRC.

С тех пор над проектом работали две команды: дизайнеры и макетчики «Ситроена» нарисовали и построили полноразмерный макет, а программисты Polyphony Digital оцифровали машину и выпустили её на виртуальные трассы игры Gran Turismo 5 Prologue. Да-да , если вам не удалось увидеть машину в Париже — подключайте PlayStation 3 к Интернету и качайте свежий апдейт для GT.

Интерьер концепт-кара GTbyCitroen отделан кожей, сталью и медью. Информация различных электронных систем проецируется на лобовое стекло.

А что может быть приятнее для дизайнера, чем увидеть своё творение на дороге — пусть и виртуальной. Тем более что за рулём сумасшедшего болида уже сейчас может оказаться любой желающий — всего за миллион игровых кредитов. А ведь ничего этого могло бы и не быть, если бы не дружба двух дизайнеров, партнёрство двух компаний и удачное стечение обстоятельств.

Источник: www.drive.ru

новые автомобили 2018-2019

* в продаже с 2018 года

Другие модели citroen

Архив моделей citroen

Концепты Ситроен

Citroen является одним из трёх крупнейших французских автопроизводителей и входит в число самых творческих компаний отрасли. Её инженеры ставят в себе заслугу многочисленные инновации, оказавшие огромное влияние на автомобильный мир.

первый ситроен

Всё началось в 1919-м, когда французский предприниматель и инженер Андре Гюстав Ситроен решил основать собственную автомобильную компанию и произвёл свой первый Citroen Type A.

Родившийся в Париже в еврейской семье голландских и польских иммигрантов, Ситроен окончил Политехническую школу в 1900 году и приступил к своей инженерной карьере. Во время визита в Польшу молодой предприниматель приобрёл патент на инновационные шестерёнки и развил их в колёса с шевронными зубьями. Именно эти колёса вдохновили его на создание логотипа в виде двойного шеврона для своих автомобилей, который является одной из самых старых и распознаваемых эмблем в автомобильной промышленности. Текущая 3D эмблема, введённая в 2009 к празднованию 90-й годовщины компании демонстрирует сглаженные серебряные шевроны, которые потеряли свою остроконечную форму.

После окончания Первой мировой войны Ситроен создал собственную автомобильную компанию, присвоив ей своё имя, и вскоре превратил её в одного из ведущих мировых автопроизводителей.

В 1920 году Citroen начала серийное производство автомобилей с простых конструкций, невероятно хорошо выполняющих свои функции на растущем автомобильном рынке. Всего за один год на рынке компании удалось продать более 10000 автомобилей. В 1921-м Citroen выпустила свою вторую модель В2 — более мощная версия Type A.

сборка первых ситроен

Два года спустя Citroen удалось увеличить свои производственные мощности до 50000 единиц и в 1927-м (всего 8 лет с момента своего создания) стал 4-м крупнейшим производителем автомобилей в мире. В 1924 году компания произвела Citroen Type B10, первый автомобиль с цельнометаллическим кузовом в Европе. В 1931-м компания начала производство коммерческих автомобилей и представила Citroen C4F, а три года спустя Citroen представила первый в мире переднеприводный автомобиль Traction Avant:

первый переднеприводный автомобиль

К концу 30-х годов состоялся дебют прототипа одного из самых успешных автомобилей Citroen 2CV. Однако из-за бомбардировок 40-х годов на заводе Javel компания не смогла продолжать производство. Несмотря на это, Citroen удалось скрыть прототипы 2CV, которые были изготовлены позднее в 1948 году.

Говорят, что было построено более 5 млн единиц 2CV. К концу 40-х годов, Citroen представила компактный минивэн Type H. Кроме того, компании удалось внедрить газ в качестве опции на большинстве своих автомобилей из-за бензинового кризиса. В 50-х Citroen выпустила фургонную версию знаменитого 2CV, который расходовал на 100 км всего 5 литров.

первый минивен ситроен

Год спустя дебютировал Citroen 15 CV, который стал официальным автомобилем французского правительства. Именно в этот время автомобили Citroen претерпели значительные изменения в стиле и выглядели более современными. К 1958 году компания закончила производство Traction Avant после изготовления более 750000 автомобилей.

DS 19 1957

В 1955 компания произвела фурор на Парижском Автосалоне представив свой инновационный DS 19. Автомобиль был оснащен оригинальной гидросистеой, объединявшей трансмиссию, рулевое управление, тормоза и гидропневматическую подвеску. Это был один из первых автомобилей Citroen, предлагаемых в широком диапазоне вариантов настройки с 76 различными цветовыми комбинациями.

В 1964 году компания понесла серьезную потерю со смертью Фламинио Бертони, который был главным дизайнером Citroen и человеком, заложившим основу легендарных DS 19 и Ami 6.

В 1969-м Citroen вновь оставил конкурентов позади и представила первую модель французского производства, обладающую электронным впрыском топлива, DS 21. Два года спустя Citroen GS выиграл премию «Автомобиль года» и на протяжении 70-х брендом были также произведены и запущены множество других успешных моделей. Они включали Citroen DS 23, Citroen Ami Super, Citroen CX, Dyane Caban и CX 2400 GTI.

мехари ситроен

В 1976 году Fiat приобрела 30% Citroen, а затем формируется материнская компания, PSA Peugeot Citroen, которая в настоящее время считается вторым по величине автопроизводителем Европы и девятой по объёму штучного производства. В 1979-м дебютировал 7-ступенчатый внедорожник Mehari 4×4.

В 80-х Citroen заработала ещё большую всемирную репутацию с введением классического Visa II и Charleston. Два года спустя дебютировал Citroen Visa GT, а в 1985-м компания решила изменить свой старый логотип новым с красными шевронами на белом фоне. В 90-х началось производство электромобилей и был представлен Citela, который был исключительно красивым электрическим прототипом.

электромобиль ситроен

С началом нового века Citroen представила свою линейку моделей C, таких как С1, С2, С3, С4, С5 и С6, все из которых добились мгновенных успехов на автомобильном рынке. В начале 2009 года компания анонсировала развитие премиального суббренда DS. Тем не менее в 2010-м продажи автомобилей Citroen значительно уменьшились. Несмотря на это, компания продолжает производство автомобилей и представила в 2012 году Citroen C-Zero, который был первым электромобилем, совершившим кругосветное путешествие.

В настоящее время Citroen является одним из крупнейших автопроизводителей во Франции, но явно не преуспевает на других рынках. Однако, совсем недавно материнская компания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, в результате чего Dongfend Motor Corporation приобрела 14% акций компании.

Штаб-квартира компании находится в городке Сент-Уан, Франция. Ключевой фигурой бренда является Линда Джексон, генеральный директор. Материнской компанией считается PSA Peugeot Citroen (официально Peugeot S.A., неофициально PSA), осуществляющая торговые операции в 160 странах с 184804 сотрудниками по всему миру. Объём продаж PSA в 2014 году при доходе в 53.6 млрд € составил 2.939 млн автомобилей, в том числе бренда Citroen 1.082 млн единиц. В России в 2014-м было продано 9 тыс. автомобилей Citroen.

Автомобили Citroеn производятся на заводах PSA, расположенных во Франции (Ренн,Пуасси, Севелнорд), Испании (Виго), Португалии (Мангуалди), Словакии (Трнава). В России серийное производство седана Citroen C4 осуществлялось на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. В настоящее время работа завода приостановлена из-за сложной ситуации на российском автомобильном рынке и падения спроса.

Кроме вышепредставленного модельного ряда Ситроен, на мировом рынке продаются такие автомобили как Citroen DS 3, DS 4, DS 5, Citroen Nemo, Citroen Dispatch, Citroen New Relay.

— На протяжении всей своей истории Citroen завоевала множество наград, включая три награды «Европейский автомобиль года», восемь премий Auto Europa и один титул «Автомобиль Года» американского издания Motor Trend.

— Автомобиль DS19 занял третье место на конкуре «Автомобиль века».
— С 1925 по 1935 Citroen использовала Эйфелевую башню в качестве коммерческого рекламного щита для увеличения продаж. Ни один другой бренд в истории никогда не использовал легендарный памятник в качестве рекламного носителя.
— Андре Гюстав Ситроен, как известно, является первым человеком, внедрившим серийное промышленное производство автомобилей за пределами США.
— Citroen является одним из самых амбициозных брендов в истории автоспорта более чем с тремя различными официальными чемпионатами от Международной автомобильной федерации.
— В 50-е годы спрос на фургон Citroen 2CV вырос настолько, что для доставки был создан шестилетний список очерёдности.

В CITROEN ТЕХНОЛОГИИ

всегда разрабатывались в первую очередь для людей. Цель компании состоит в том, чтобы постоянно повышать эксплуатационную ценность, делая вождение автомобиля максимально безопасным, приятным и экологичным. Все технологические наработки Citroën условно распределены по следующим группам:

Безопасность
Комфорт
Помощь при вождении.

Безопасность обеспечивается интеллектуальным контролем тяги, панелью приборов на лобовом стекле, слежением за дорожной разметкой, биксеноновыми фарами направленного действия с автоматическим переключением дальнего и ближнего света, мониторингом давления в шинах, электронной динамической стабилизацией, активным круиз-контролем, модульной платформой EMP2, активизируемыми ремнями безопасности.

Комфорт создаётся пневматической подвеской на заднем мосту, подвеской Hydractive III +, навигационной системой eMyWay, панорамным лобовым стеклом, многослойными стёклами, благовонным освежителем воздуха, 7-дюймовым интерфейсом Touch Drive для управления всеми функциями кабины, дисплеем с панорамным HD-экраном размером в 12 дюймов, передним сиденьем повышенной комфортности.

Помощь во время вождения оказывают коробка передач ETG6, системы помощи при старте на подъёме и контроля «мёртвых» зон, ассистенты парковки с круговой обзорностью, бесключевой доступом и запуск, камера заднего обзора.

Ответственным за спортивные мероприятия бренда является Citroen Racing, подразделение, ранее известное как Citroen Sport, а до этого Citroen Competitions. Он слывёт весьма успешным участником чемпионатов мира по ралли и шоссейно-кольцевым гонкам.

Автомобили Citroen начали участвовать в ралли на выносливость с 1956 года с появлением DS, уникальная гидропневматическая подвеска которого быстро справлялась с тяжёлой дорогой и погодными условиями. С этого времени бренд выиграл множество ключевых соревнований с тем, что по существу было дизайном серийного автомобиля. Раллийная команда Citroen обладает своеобразным рекордом — 97 побед в чемпионате мира по ралли.

раллийный ситроен

В 2013-м Citroën Racing создал новый подотдел, Citroën World Touring Car Team, специально для участия в WTCC 2014, чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. Для гоночного автомобиля, предназначенного для этого чемпионата, было выбрано имя Citroën C-Elysée WTCC. Эта команда сумела одержать 14 побед из 15 первых гонок сезона WTCC 2014 года, победив к тому же в чемпионате среди изготовителей.

Источник: all-test-drives.com

King Print

3д-принтеры и их применение

3D-печать суперкара Citroën GT

Gran Turismo 5 — одна из наиболее известных и захватывающих гоночных игр. И один из самых примечательных автомобилей в ней — это GT от Citroën. В 2008 году Citroën, Polyphony (создатели игры) объединили свои усилия, чтобы превратить виртуальный болид в полнофункциональный автомобиль. Позже в том же году пятиметровый концепт-кар был представлен на Paris Motor Show. Они проделали достаточно много работы по созданию различных концепт-каров, но, к сожалению, по контракту ни кто из создателей не имел права об этом рассказывать. Теперь же было получено разрешение показать всем, как 3D-печать помогла воссоздать большую часть одной из таких машин.

Концепт-кары

Философия концепт-каров довольно проста. В концепт-каре проявляется образ производителя автомобилей, его поиск новых дизайнерских концепций и тенденций развития бренда. Концепт-кар не задумывается как прототип серийного автомобиля, что и делает его уникальным.

Концепция GT

«GT от Citroën показывает, как миры материальных и виртуальных гоночных автомобилей соединяются для поистине инновационного партнёрства. Смотреть на то, как создаётся виртуальная модель болида в нашей игровой студии, а затем на её основе делают настоящее авто — это действительно уникальный опыт, ведь обычно мы не выходим за рамки цифрового моделирования», — говорит Казунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi), президент Polyphony Digital Inc и создатель Gran Turismo.

Сам по себе концепт-кар — это гоночный монстр, его виртуальный дизайн перенесён в реальность со всеми иррациональными пропорциями. И это всё ещё полнофункциональный автомобиль, его двери открываются, как крылья бабочки, а максимальная скорость на треке — 200 км/ч.

Корпус представляет собой гоночный каркас из алюминиевых трубок и поверхность из углеродного волокна. Двигатель от спортивного автомобиля издаёт соответствующий урчащий звук.

Внешний дизайн своим агрессивным видом подчёркивает, что это очень быстрый автомобиль, а внутренний спроектирован так, чтобы создавалось впечатление, что кабина буквально воспламенилась. По концепции GT, большая часть салона создана с помощью 3D-печати.

Производители автомобилей многие годы обращаются к технологии 3D-печати для создания различных частей концепт-каров. Детали салона, бампера, приборные доски и много другое производится с помощью 3d-технологий. Все остальные части автомобиля создаются вручную.

Кабина Citroën GT выглядит стильно и футуристично и в точности совпадает с виртуальной моделью. Citroën изначально заказывали эффект цельнометаллического салона с частично незавершённой обработкой. Этого удалось достичь путём вырезания салона из одного куска металла, без сглаживания острых краёв.

Ниже показан скриншот из программного обеспечения Magics, где детали, напечатанные в 3D, выделены синим, зелёным, красным и фиолетовым.

Детали для автомобиля изготавливались с помощью стереолитографии на самом большом в мире 3D-принтере Mammoth, способном создавать формы длиной 2 метра и более. Использование технологии на пределе возможностей.

Итоговый результат

Как вы, наверное, знаете, Citroën концентрируется на семейных автомобилях, и они по-настоящему удивили нас, выпустив авто класса GT. Изображения ниже — реальные фотографии гоночного болида!

На городских дорогах

В 2009 году концепт-кар проехал по улицам Лондона. Как и предполагалось, в его сторону было направлено множество глаз и объективов.

Источник: kingprint.ru

Fiat
Автомобильный бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Содержание Виды двигателей внутреннего сгоранияВиды двигателейПаровая машинаБензиновый двигательКарбюраторная система впрыскаДизельные двигателиДизель с турбонаддувомГазовый двигательЭлектрические моторыРоторно-поршневые ДВСВодородный моторАвто двигатель. Часть 1. Двигатель и его механизмыДВС — что это такое? Двигатель внутреннего сгорания: характеристики, схемаПринцип работы двигателей внутреннего сгоранияПреимущества двигателей внутреннего сгоранияКраткий исторический экскурсОсновные виды и типы ДВСБензиновые двигателиДизельные двигателиГазовые двигателиКомбинированные типы …

Fiat
Не выключаются дворники nissan primera

Содержание не отключаются дворники( Нравится Не нравится Сэм 20 Мар 2011 Нравится Не нравится AlekseyEnergo 21 Мар 2011 Нравится Не нравится Сэм 21 Мар 2011 Нравится Не нравится Fazatronov 21 Мар 2011 Нравится Не нравится AlekseyEnergo 22 Мар 2011 Нравится Не нравится Сэм 22 Мар 2011 Нравится Не нравится dimon-krsk …

Fiat
Nissan 1.6 vz-r at

Nissan 1.6 vz-r at Nissan Pulsar VZ — R Nissan Lucino VZ — R Nissan Sunny VZ — R. Проблемы и недостатки двигателей Ниссан Двигатель, по сути, копия поэтому их проблемы одни и те же. Nissan Pulsar VZ — R 1. 6 1 Драйв 6 Читателей 0 Бортжурнал. Кроме седана …