Тех.характеристика nissan -vanet-largo 19990г-дизель

  • От :
  • Категории : GAC
GAC

Nissan Vanette

Nissan Vanette (другие названия – Nissan Van, Sunny-Vanette) – популярный бескапотный минивэн, выпускавшийся японской компанией с 1978 года. Модель была доступна в различных кузовах: малый грузовик, фургон и микроавтобус с вместимостью до 8 пассажиров. В Европе некоторые модификации автомобиля продавались под названием Nissan Serena.

Выпуск Ниссан Ванетте долгое время продолжался на предприятиях, расположенных в Испании и Японии. Производство минивэна завершилось в 2011 году. В модельном ряду Nissan его сменил автомобиль NV200. Однако в некоторых странах продажи модели Vanette продолжаются.

Ниссан Ванетте неприхотлив и надежен. Автомобиль оптимально подойдет для путешествий в большой компании или с семьей.

История модели и назначение

1 поколение

Впервые Nissan представил минивэн Vanette в далеком 1978 году. Модель пришла на смену автомобиля Nissan Cherry Cab (Sunny Cab C20). Изначально были доступны 3 модификации машины: 9-местный микроавтобус (исполнение Coach), грузовик и фургон с возможностью перевозки пассажиров. При этом управлять Ниссан Ванетте можно было, имея водительские права категории «В». Автомобиль сразу стал очень популярен в Японии и в Европе. Сама идея создания подобной модели оказалась не нова, многие бренды к тому времени пополнили свою линейку схожими машинами. Nissan Vanette получил классическую для данного класса внешность: большие круглые передние фары, слегка неуклюжие линии кузова и стандартный бампер.

Спустя год японский бренд представил версию с удлиненной базой. Позднее появилась люксовая комплектация модели с поворотным водительским креслом. Подобное решение оказалось инновационным. Эволюция Ниссан Ванетте продолжилась. В 1982 году произошли очередные изменения конструкции: доработана система кондиционирования, появились дисковые передние тормоза и новая панель приборов.

2 поколение

В 1986 году состоялась премьера второй генерации минивэна. Внешние изменения сразу бросались в глаза. Угловатые очертания кузова сохранились, но автомобиль стал более пропорциональным и интересным. Линейка моторов, состоявшая из инжекторных и карбюраторных двигателей мощностью 88-120 л.с. пополнилась 2-литровым турбодизелем (79 л.с.). Также появились версии с 4-ступенчатым «автоматом». Определенные доработки произошли и в конструкции. Качество отделки повысилось, а управлять моделью стало проще.

3 поколение

В 1994 году японский концерн представил третью генерацию Nissan Vanette. Автомобиль остался заднеприводным, но компоновка стала более современной – однообъемной. Модель выполнили в европейском стиле, но очертания предшественника он сохранил. Кузов получил полукапотную компоновку (переднюю ось и двигатель вынесли вперед салона под первый ряд кресел). Подобное решение позволило сделать развесовку идеальной. Грузоподъемность автомобиля также слегка выросла – до 535-740 кг, полезный объем – до 4,8 кубометров. Изменения произошли и в моторной гамме. Минивэн предлагался с 1,6-литровым агрегатом (98 л.с.), новым 2-литровым двигателем (126 л.с.) и 2-литровым дизелем CD20T (66 л.с.). Улучшенные силовые установки сделали Ниссан Ванетте более экономичным и динамичным. В 1995 году в линейку моторов добавился 2,3-литровый дизель (135 л.с.). Агрегатировались двигатели с 5-ступенчатой «механикой». Опционально предлагался доработанный «автомат». В этом же году начался выпуск новых модификации Vanette Cargo и Vanette Combi.

4 поколение

В 1999 года публике показали четвертое поколение Ниссан Ванетте. Среди главных особенностей новинки стала простенькая обшивка салона, округленный дизайн кузова, интересные фары, сильно выпирающий вперед бампер и расширенная линейка моторов. Автомобиль остался надежным и практичным транспортным средством с множеством различных модификаций. В России модель была не столь популярна, как на Западе.

Nissan Vanette имеет практически идеальную компоновку салона, которую разработали специально для перевозки грузов и длительных путешествий. Несмотря на множество модификаций, наиболее востребованными были пассажирские и полугрузовые модели. Их активно эксплуатируют и сейчас.

Технические характеристики

Габаритные размеры базовой версии:

  • длина – 4285 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1985 мм;
  • колесная база – 2200 мм;
  • передняя колея – 1460 мм;
  • задняя колея – 1465 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • минимальный радиус разворота – 5000 м.

Кузов Ниссан Ванетте вмещает до 4,8 кубометров груза. В версии Combi пассажировместимость составляет 5-8 человек. Грузоподъемность отдельных версий достигает 750 кг, полная масса – 2050 кг.

Минивэн выделяется малым расходом топлива. Потребление в загородном цикле – 6,25 л/100 км, в городском цикле – 10,2 л/100 км. Топливный бак вмещает до 53 л горючего.

Характеристики используемых колес: 175/R14-6PRLT.

Силовая установка в Nissan Vanette имеет продольное расположение. Четвертое поколение автомобиля комплектовалось 1,8-литровым бензиновым агрегатом или 2,2-литровым дизелем. Последний в 2003 году заменили на более мощный 2-литровый турбодизельный двигатель.

Характеристики бензинового мотора:

  • рабочий объем – 1,8 л;
  • номинальная мощность – 66 (90) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 135 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • используемый тип топлива – бензин АИ-92, АИ-95.

Характеристики дизельного двигателя:

  • рабочий объем – 2 л;
  • номинальная мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 178 Нм.

Устройство

Ниссан Ванетте относится к категории грузовых автомобилей и имеет характерную для данного класса конструкцию. Модель выпускается в исполнениях: шасси с кабиной (Truck), фургон (Practic и Van), вариация с бортовой платформой и небольшой микроавтобус (Combi) вместимостью от 2 до 8 человек. Машина пользуется популярностью в семьях, где у одного из членов имеется водительское удостоверение категории В.

Для последней генерации Nissan Vanette свойственны округленные формы и рамная конструкция. Подобная компоновка делает автомобиль очень устойчивым и прочным. Машина уверенно перевозит грузы сверх заявленной массы. При этом шасси позволяет устанавливать различные типы кузова, что увеличивает возможности модели.

В качестве подвески на Ниссан Ванетте используется пружинная или рессорная вариация. На последних версиях обычно применяется рессорная подвеска с 2 рычагами в передней части. Ведущий мост располагается сзади. Заднеприводной модель является в базовой версии, но выпускаются и полноприводные модификации. Отличить их довольно просто. Если машина имеет задний привод, то в названии появляется индекс VN. Полный привод обозначается в маркировке буквами MN.

Тормозная система Nissan Vanette стандартная. Для последних поколений используются дисковые тормоза, на более ранних версиях – барабанные. Ручной тормоз – механического типа.

Основной для автомобиля является механическая коробка передач (4- или 5-скоростная). Опционально предлагается автоматическая трансмиссия.

Интерьер Ниссан Ванетте выполнен весьма продуманно. Довольна простая приборная панель и удобный руль с различными регулировками обеспечивают комфортное вождение. Кресло водителя настраивается в нескольких направлениях. Все сиденья обшиты велюром и имеют подлокотники. Дополнительным плюсом является салон-трансформер, позволяющий освобождать место или подстраивать пространство под конкретные цели.

Среди главных недостатков модели значатся:

  • небольшой шум при переключении скоростей;
  • слабые крестовины карданного вала (недуг характерен для всех заднеприводных автомобилей).
  • Артем Витальевич : приобрел Ниссан Ваннета 1992 года выпуска в сентябре 2012 года. Несмотря на солидный возраст, автомобиль выглядел очень хорошо. Решил взять именно эту модель, поскольку был наслышан о японском качестве. Внешне машина не очень порадовала – угловатый неприметный минивэн. Однако внутри Ниссан Ваннета оказался просторным и позволил транспортировать много вещей. Взял версию с 2-литровый дизельным агрегатом на 80 «лошадей». С этим мотором машина тащит все. Большой перегруз ей не проблема. Со скоростью у автомобиля не очень. Максимально разгонял его до 110 км/час, но мне этого вполне хватало. Сам автомобиль юркий и поворотливый, он отлично подходит для городских условий. Расход по трассе около 8 л, по городу – чуть более 10 л. К отсутствию капота долго не мог привыкнуть, но управлять с такой компоновкой оказалось даже проще. Никаких капризов за 4 года работы не было. Естественно, приходилось периодически менять расходники и осматривать автомобиль (возраст солидный). Среди недостатков отмечу простую отделку салона (дешевые материалы), плохую шумоизоляцию и шумный агрегат.
  • Максим, Владивосток : в 2012 году купил Ниссан Ваннета. На тот момент автомобилю было 2 года. Модель брал двускатную с механической КП и мотором R2. Дизельный 4-цилиндровый агрегат работает довольно хорошо, но электронные мозги ТНВД вскоре начали создавать проблемы. На пуск порой уходило до 6 минут. В итоге пришлось заменить элемент на стандартный механический ТНВД. После этого все стало хорошо. Вообще, ремонт Ниссан Ваннета нередко становится большой проблемой. Так, чтобы поменять сгоревшую лампочку я потратил примерно час. Другим минусом стала слабая подвеска. После 3 лет работы пришлось ее менять. К топливу двигатель очень требователен, потому лучше заправлять автомобиль хорошей соляркой. В остальном, Ниссан Ваннета – типичная японская машина, сочетающая в себе высокую надежность и производительность.

Цена нового и б/у Nissan Vanette

Купить новый Ниссан Ваннета в настоящее время не удастся, поскольку производство автомобиля завершилось. Подержанные модели являются неплохим вариантом, поскольку позволяют за приемлемую цену получить качественный минивэн. Наиболее популярны данные автомобили в восточной части России и в Сибири.

Стоимость б/у машин Ниссан Ваннета:

  • 1986-1988 года – 50000-86000 рублей;
  • 1993-1995 года – 120000-180000 рублей;
  • 2000-2002 года – 220000-290000 рублей;
  • 2007-2009 года – 490000-610000 рублей.

Аналоги Nissan Vanette:

  • Mazda Bongo;
  • Mercedes MB 100;
  • Renault Espace;
  • Mitsubishi Delica.

Источник: gruzovo.com

«Ниссан Ларго» (Nissan Largo) — японский микроавтобус: описание, характеристики

Сегмент минивэнов и микроавтобусов на мировом авторынке довольно тесно заполнен продукцией от разных производителей. Тут можно найти модели немецких компаний, большие американские версии. Итальянский «Фиат» регулярно выпускает удачные автомобили этого класса, а отечественные производители предлагают добротные варианты типа «ГАЗ-Соболь». На этом фоне японские микроавтобусы оказываются в жесткой конкуренции.

Nissan Largo с 1990-х годов поставляется на российский рынок, но особой популярности так и не завоевал. Отчасти это обусловлено спецификой самого сегмента, в котором сложно удерживать стабильно высокие позиции, но, скорее всего, скромные результаты продаж являются таковыми в силу непопулярности микроавтобусов среди отечественных автолюбителей. Лишь в последние годы этот класс стал привлекать все новых поклонников благодаря практичности и эффективности в коммерческом использовании. Как раз на этой волне японский микроавтобус и обрел новую возможность для демонстрации своих достоинств, которых у него немало.

Общие сведения о модели

Прототипом микроавтобуса является модель Serena. Создатели значительно увеличили габариты, за счет чего автомобиль получил просторный салон. Модель вышла на рынок в начале 1990-х, а свое название Largo получила от английского слова «large», то есть большой. Модель «Ниссан Ларго» оправдывает свое название по всем параметрам. В качестве подтверждения можно привести и массивный радиатор, и фары с приподнятой основой, и выдающийся вперед «носик».

В то же время из общего ряда своих японских собратьев автомобиль выделяется неплохой аэродинамикой и функциональностью. Несмотря на крупные размеры, модель наделена плавными линиями в экстерьере. Примечательна и конфигурация с расположением водительского кресла. В отличие от большинства аналогичных моделей сиденье устанавливается не под колесами, а на уровне двигателя.

Технические характеристики

Начинка модели вполне соответствует габаритам. Столь же внушительны показатели двигателя, и реализация подвески с системой управления «Ниссан Ларго». Характеристики микроавтобуса выглядят следующим образом:

  • Кузов – минивэн.
  • Количество мест – 7.
  • Габариты – 461 см в длину, 174,5 см по ширине, 190,5 см в высоту.
  • Объем багажного отсека – 240 л.
  • Моторная гамма – в разное время автомобиль комплектовался 2,4-литровым бензиновым агрегатом на 145 л. с. и двухлитровым 100-сильным турбодизелем.
  • Коробка передач – движок может дополняться механическим 5-ступенчтым агрегатом или автоматикой на 4 позиции.
  • Тип привода – на выбор доступны версии с задним и полным приводами.

На своем же рынке в Японии эта модель занимает далеко не первые позиции, если сравнивать по критериям презентабельности. По крайней мере, японские микроавтобусы от «Тойота» и «Мазда» выглядят не менее достойно. Тем не менее на российских дорогах ниссановский минивэн вполне сможет похвастаться симпатичными дисками и хромированным «кенгурятником» с крупными противотуманными фарами.

Кстати, издалека автомобиль напоминает универсал в расширенной модификации. Но при первом же детальном рассмотрении это впечатление портит неизбежная утилитарность, практичность общей конструкции и, как следствие, дизайна.

Тем не менее, если у этого микроавтобуса и есть очевидные преимущества, то именно во внешности. Скошенный для обеспечения аэродинамики перед, широкие дверные проемы и некоторая округлость форм – все это придает «Ниссан Ларго» брутальности и выделяет на фоне однотипных конкурентов.

Крупные размеры редко идут на пользу экстерьеру, но в случае с «Ларго» это удалось. Стоит ли говорить, что размашистость конструкторов благотворно отразилась на обстановке в салоне? Вагонная компоновка дает возможность для комфортного размещения 7 пассажиров.

К очевидным достоинствам Nissan Largo стоит отнести и широкие возможности регулировок сидений, которые можно складывать, формируя полноценные места для ночлега. Здесь же присутствует климат-контроль, благодаря которому не придется думать о температурном режиме в салоне.

Эргономика и комфорт также относятся к обустройству водительского кресла. Независимо от комплектации любой автолюбитель сможет настроить под себя сиденье. При всей внешней схожести с автобусом в модели предусмотрена вполне себе легковая панель приборов. Через информативный «щиток» водитель автомобиля «Ниссан Ларго» получает весь необходимый перечень данных о состоянии своего агрегата и его эксплуатационных показателях.

Техобслуживание и запчасти

Многие иномарки (особенно представители непопулярных сегментов) обычно грешат дефицитом запчастей и низким уровнем сервисного обслуживания. Но к японскому микроавтобусу это не относится. Во-первых, автомобиль снабжен эффективными средствами самодиагностики. Во-вторых, конструкция машины достаточно проста, и немалый перечень проблем автовладелец сможет решить самостоятельно.

Итак, чем же может огорчить в процессе эксплуатации «Ниссан Ларго»? Запчасти придется готовить для бензонасоса, сальников и блока с предохранителями. Данные элементы нельзя назвать изначально некачественными, однако длительная эксплуатация именно этого авто в первую очередь приводит к их выходу из строя. Что касается регулярного обслуживания, то особое внимание стоит обращать на появление масляных пятен, функцию климат-контроля, а также следить за датчиком Snow-Power, который является средством диагностики коробки передач.

Отзывы о модели

Модель высоко оценивают семейные автолюбители, которые приобретали машину специально для вылазок на природу и путешествий. Прежде всего, хвалят микроавтобус за вместительность и удобство для пассажиров. Много свободного пространства избавляет от хлопот с грузом, а эргономическая конструкция кресел делает поездку удобной даже для детей.

Тем не менее, есть и минусы у автомобиля «Ниссан Ларго». Отзывы критикуют особенности зимней эксплуатации. Автомобиль чувствителен к холодам, поэтому без подогрева двигателя не обойтись. Также стоит пересмотреть зимний характер вождения, поскольку задний привод вкупе с большими габаритами может доставить серьезные проблемы при маневрах на дороге.

Заключение

Микроавтобус можно отнести к моделям, которые не утрачивают актуальности даже через десятилетия после выхода с конвейера. Конечно, современные минивэны выглядят иначе, они более технологичны и функциональны. В свою очередь, «Ниссан Ларго» предоставит в пользование грамотно организованное пространство для размещения всей семьи и не подведет в процессе длительного путешествия. К слову, низкая подвеска наталкивает многих на мысль о сугубо городской эксплуатации японского микроавтобуса. На деле же это не так. Те же отзывы владельцев подтверждают, что автомобиль неплохо справляется с проблемными грунтовыми покрытиями и бездорожьем.

Источник: fb.ru

Характеристики Nissan Vanette / Ниссан Ванетт

Технические характеристики Nissan Vanette / Ниссан Ванетт. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Vanette / Ниссан Ванетт, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Vanette.

Выберите модель Nissan Vanette:

История Nissan Vanette / Ниссан Ванетт

Nissan Vanette — серия легких грузовиков в исполнении фургона и микроавтобуса.

Модель Vanette компания Nissan выпускает в исполнении фургона и с бортовой платформой или шасси с кабиной (Truck) и версии микроавтобуса вместимостью от двух до восьми человек, что делает эту машину удобной для использования в семьях, где один из членов имеет права с легковой категорией В. Варианты фургона (Practic и Van) и микроавтобуса (Combi-5 и Combi-8) выпускают с 1979 года в версиях Long с длинной базой (2405 мм) и габаритными размерами 3900х1605х1770 и короткой (2075 мм) колесной базой с габаритными размерами 4230х1605х1990 мм, которая оказалось очень популярна в то время. Модель отличается скругленным дизайном вагонного кузова, рамным шасси и независимой передней двухрычажной рессорной подвеской, которые способствовали популярности модели в силу прочности. Полная масса – 2220–2585 кг, грузоподъемность фургонов – от 610, бортовых автомобилей – 700 кг. На шасси можно установить различные типы кузовов, а фургон можно заказать в полноприводном исполнении с отключаемым приводом передних колес.

В гамме предлагаемых покупателям микроавтобусов компании Nissan Motor Ibenca имеется и комфортабельная четырех или семиместная модификация Coach. Отделка этой модели приближена к легковой (велюровые раскладные кресла с подлокотниками), а в зависимости от типа объем грузового отсека может равняться 4,28-4,95 кубометров.

На модели Vanette устанавливали надежные и простые по конструкции карбюраторные двигатели рабочим объемом 1,2 л, 1,4 л, 1,5 л мощностью от 69 до 82 л.с. и 2,0-литровый (63 л. с.) дизель. Nissan Vanette Practic оснащали в том числе и 2,4-литровым 101-сильным инжекторным двигателем.

С мая 1986 года в Японии в производство пошло второе поколение Vanette, которое отличалось модными тогда угловатыми очертаниями кузова и задней пружинной подвеской. Гамма двигателей пополнилась 2,0-литровым турбодизелем в 79 л.с., а также карбюраторными и инжекторными двигателями рабочим объемом 1,8 л, 2,0 л и 2,4 л мощностью от 88 до 120 л.с. На на модели для японского рынка устанавливали 4- и 5-ступенчатые механические коробки передач и 4-диапазонный «автомат».

В начале 90-х началось производство модели Vanette, имеющей уже современную однообъемную компоновку, но сохранившей при этом традиционную заднеприводную конструкцию. Японские модели выполнены в европейском стиле, с кузовами полукапотной компоновки, то есть двигатель и передняя ось вынесены вперед салонаи находятся под первым рядом сидений. Благодаря смещению двигателя на 850 мм за переднюю ось удалось добиться идеальной развесовки (50 на 50%). Nissan Vanette испанского производства представляет собой чисто коммерческий вариант минивэна Serena. Грузоподъемность машины вполне достаточна — от 535 до 740 кг в зависимости от исполнения, полезный объем до 4.8 кубических метров.

В потоке Nissan Serena чувствует себя вполне уверенно, не в последнюю очередь за счет эластичного двигателя с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 126 л.с. Кроме него предлагается еще один английский мотор рабочим объемом 1,6 л мощностью 98 л.с. и японский дизель рабочим объемом 2,0 л (CD20T) мощностью 66 л.с.

В 1995 году к гамме двигателей добавился 2,3-литровый дизель мощностью 135 л.с. CD20T хоть и не считается очень надежным двигателем, но при своевременной замене масла (через 5000 км и конечно же при использовании хотя бы корейских масел) никаких проблем с расходом топлива, мощностью и компрессией не наблюдается.

Двигатели агрегатируются с 5-скоростной механической коробкой передач, за дополнительную плату устанавливали «автомат», в основном он встречается на японской полноприводной версии — Nissan Vanette. У «механики» сильно шумит кулиса при переключении передач.

С 1995 года в Испании началось производство новой модели Vanette Cargo на базе Vanette с кузовами фургон вместимостью до 4,8 куб.м при грузоподъемности 1060 кг и Combi на 5-8 мест. Ее габаритные размеры 4495х1695х1980 мм. Cargo оснастили 98-сильным 1,6i двигателем, а также 75-сильным дизелем 2,3D.

Источник: avtomarket.ru

Автомобиль «Ниссан Ларго»: обзор, характеристики и отзывы

Минивены «Ниссан Ларго», выпускаемые японскими производителями в 90-х годах, завоевали большую популярность на постсоветском пространстве. Семи- и восьмиместные модели прекрасно подходят для семейных поездок, экономичны и просты в ремонте.

«Ниссан Ванет Ларго»

Впервые имя «Ларго» в модели «Ниссан» появилось в 1990 году с выпуском автомобиля «Ниссан Ванет Ларго» 2WD 5D 1500WX. Это 5-местный заднеприводный бензиновый минивен с объёмом 1,5 л. Имеет 3-ступенчатую АКПП. Особенность кузова данной модели — однообъёмная (бескапотная) компоновка: капот наклонён под таким углом, что становится продолжением лобового стекла. Двигатель сместили под передний ряд сидений в салоне, что обеспечило равномерное распределение веса автомобиля.

Грузоподъёмности в 740 кг и объёма салона 4,8 м 3 достаточно, чтобы с комфортом разместить пассажиров и багаж.

«Ниссан Ларго»

В 1993 году был выпущен первый минивен «Ларго», как отдельная модель. Он был спроектирован по аналогу модели «Серена» первого поколения. Дизайнеры увеличили габариты машины и её вместительность. Теперь в салон помещалось 7 или 8 пассажиров в зависимости от комплектации.

Главное отличие «Ниссана Ларго» от других минивенов класса — в приподнятых фарах и радиаторной решётке, размеры которой больше подходят для легкового авто, но гармонично смотрятся и на «Ларго».

В автомобиле 4 двери: передние водительская и пассажирская, задняя пассажирская раздвижная и дверь багажного отсека. Задняя пассажирская очень широкая и не вызывает трудности в посадке на третий ряд сидений.

Модельный ряд в 30-м кузове имеет буквенное обозначение:

  • W30 — это стандартный бензиновый «Ларго» с задним приводом;
  • NW30 — полноприводный авто;
  • VW30 — заднеприводный «Ларго» на дизеле;
  • VNW30 — дизельный автомобиль с полным приводом;
  • NCW30 — полноприводная бензиновая GT версия;
  • CW30 — задний привод версии GT.

Особую симпатию у автолюбителей вызвала комплектация Highway Star, выпущенная в 1995 году. Дизайнеры компании «Ниссан» разработали спортивный обвес кузова: добавили витые пороги, заниженный передний бампер с широкой сплошной решёткой и массивными противотуманными фарами. На крыше разместили антикрыло. Передние фары сделали круглыми, убрав их за накладки в цвет кузова. На капоте появились грани штамповки, что сделало его более обтекаемым. Этот кузов выпускался до конца 1996 года.

Салон «Ниссана Ларго» довольно вместительный, имеет три ряда сидений. Средний ряд сдвигается по салазкам вперёд и назад, обеспечивая возможность посадки пассажиров в последний ряд. Спинки сидений среднего ряда складываются, третий ряд можно зафиксировать на бортах салона, и получится большой отсек для перевозки груза.

Место водителя оборудовано с комфортом. Ступенька порога довольно широкая, как раз подходит для авто с высоким клиренсом. Кресло удобное: положение за рулём не вызывает дискомфорт в спине.

Широкое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. «Мёртвая зона» практически отсутствует.

Панель приборов информативна и не имеет ничего лишнего: спидометр, тахометр, показатели температуры и уровня топлива. Её дизайн прост и изящен.

В комплектации есть бензиновый ДВС KA24DE: 4 цилиндра, 16 клапанов. Рабочий объём этого двигателя на «Ниссане Ларго 389» — 2389 л. Он выдаёт мощность в 145 л. с. Его преимущество — в цепном приводе ГРМ, ресурс которого практически неисчерпаем. Шум цепи может появиться только из-за несвоевременной замены масла или использования дешёвого минерального.

На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал.

Недостаток этого ДВС — в очень большом расходе топлива, который может доходить до 22 л/100 км, особенно в зимний период.

С 1993 по 1995 год в «Ларго» устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2.0 л. Он имел мощность 100 л. с. Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена. В 1995 году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса. Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi. Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 «лошадей».

Мнение о «Ниссане Ларго» на дизеле не однозначны: с одной стороны, у него небольшой расход топлива — 13 л/100 км, а с другой — ГБЦ подвержены трещинам, часто турбина не выхаживает свой эксплуатационный срок и начинает гнать масло. Велика вероятность выхода из строя ТНВД (цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля).

Трансмиссия

На «Ниссан Ларго» устанавливалась как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-ступенчатый автомат.

АКПП считается надёжной, но требует ухода. Она имеет три режима: спортивный, зимний и нормальный. Кнопка «Овердрайв» на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости.

В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега. По данным производителя, в АКПП заливается декстрон Nissan Matic D, а в раздаточную коробку — Nissan Matic C.

Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто. Перед замером необходимо прогреть ДВС: проехать не менее 15 километров, затем переключить рычаг коробки по всем диапазонам с задержкой в 5 секунд на каждом.

Самодиагностика АКПП

Большой плюс АКПП «Ниссана Ларго» — это функция самодиагностики. Проводится эта процедура, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и при выключенном зажигании:

  1. Кнопку режима «Овердрайв» (O/D) переводим в положение ON (нажата), а рычаг — в диапазон Р.
  2. Ключ в зажигании поворачиваем до отметки АСС.
  3. Перемещаем рычаг коробки в диапазон D.
  4. Ключ поворачиваем до отметки ON, но двигатель не запускаем.
  5. Переключаем O/D в режим OFF.
  6. Выключаем двигатель так, чтобы погасли все индикаторы на приборной панели.
  7. Снова поворачиваем ключ до отметки ON, не запуская при этом двигатель.
  8. Перемещаем рычаг в диапазон «2».
  9. Включаем режим O/D.
  10. Рычаг передач переводим в положение «1».
  11. Выключаем режим О/D.
  12. Нажимаем педаль акселератора до упора и отпускаем её.

Если все манипуляции проведены в правильной последовательности, то на приборной панели загорится индикатор режима «Овердрайв» или индикатор Power на самой коробке слева от рычага.

Определить, есть ли ошибка в работе АКПП, можно по сигналам одного из индикаторов: он начинает моргать. Первая вспышка всегда длинная. Если за ней следуют ещё 10 коротких, то проблем с коробкой нет. Если же какая-то из 10 последующих вспышек тоже будет длинной, то неполадка имеется, а порядковый номер этой вспышки указывает, какая именно.

Задняя подвеска с обеих сторон включает в себя ступицы, крепящиеся к верхним и нижним рычагами. Линком ступица фиксируется к поперечной рессоре, а реактивной штангой — к раме. Задний амортизатор соединён с нижним рычагом и кузовом. Особенность подвески в том, что все её элементы (рычаги и тяги) крепятся к раме, а рама с помощью болтов и сайлентблоков — уже к кузову.

Поперечная рессора связана со всей конструкцией линками, но к кузову фиксируется через свою основу. Рычаги прикреплены к раме с помощью двух сайлентблоков, а к ступице — шаровой опорой.

Ремонт «Ниссана Ларго» в подвеске имеет один большой минус: заводские сайлентблоки, как и шаровые опоры, продаются только в сборе с рычагами. Но некоторые фирмы производят эти запчасти отдельно.

Передняя подвеска состоит из стойки — пружина и амортизатор, рычага, соединённого с кузовом сайлентблоками, а со стойкой — шаровой опорой. Поперечный стабилизатор крепится линками к рычагу.

Мнения владельцев

Главным плюсом «Ниссана Ларго» считается его просторный салон, который можно трансформировать в двухспальную кровать, и удобство водительского места (очень хорошая обзорность). Панорамная крыша добавляет в салоне света и визуально его увеличивает.

Две печки и два кондиционера с лёгкостью обогревают весь салон, когда холодно, или охлаждают в жару.

Запаска находится в удобном месте — под капотом.

Вес всего авто распределён равномерно благодаря тому, что двигатель расположен за передней осью. Это не даёт машине уходить в занос.

Есть и отрицательные отзывы о «Ниссане Ларго». Во-первых, сложно добраться до двигателя — необходимо разобрать полсалона, но снизу ДВС вполне доступен. Во-вторых, большой расход бензина, особенно зимой.

Источник: www.syl.ru

GAC
Водитель peugeot boxer вакансии

Содержание Водитель, водитель-экспедитор на личном автоВодитель-экспедитор с личным грузовым автоВодитель с личным автомобилемВодитель-экспедиторВодитель, водитель-экспедитор на личном автоВодитель-экспедитор на своем легкогрузовом автомобилеВодитель с собственным автомобилемВодитель-грузчикВодитель-грузчикВодитель-экспедитор с личным грузовым автотранспортомВодитель-экспедиторВодитель с личным автомобилемВодитель-экспедиторВодитель-экспедиторВодитель-экспедитор с личным грузовым а/мВодитель-экспедитор с личным грузовым автомобилемВодитель-экспедиторВодитель с личным авто с цельнометаллическим кузовом (типа фургон)Водитель-экспедитор с личным автомобилем …

GAC
В ютубе автомобиль тесла

Ютуб тесла автомобиль Tesla S внутри и снаружи. Неприятно удивило -парктроник за дополнтельные деньги, нет самостоятельной парковки, нет проекции информации на переднее стекло. Следующее. Подержанная Тесла/Tesla. Тесла Автопилот в России — Обзор прошивки v и запуск автопилота — Tesla Autopilot works in Moscow — Продолжительность: Moscow Tesla Club просмотр. Машина …

GAC
Постановление «О техническом осмотре транспортных средств» вступает в силу в первый день 2012 года

Содержание Постановление «О техническом осмотре транспортных средств» вступает в силу в первый день 2012 годаСтатья 15 170-ФЗ — Периодичность проведения технического осмотраФедеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 04.06.2014) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"Постановление «О техническом осмотре транспортных средств» …